Volvo V70 2.4
2005 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 июня 2009 → пробег 34846 км

Люксовый сарай.

Первый мой автомобиль скандинавского происхождения. До этого ездил на 10ке, когда учился водить, и на пассате В5. Каждый автомобиль у меня строго по 2 года, так повелось. Во-первых, за это время успеваешь полностью наездится на конкретном авто; во-вторых, можно понять его плюсы и минусы.

Вольво был выбран случайно, так получилось, что очень хорошие знакомые решили избавится от машины, на которой никто из их семьи практически не ездил. У богатых свои причуды - люди купили автомобиль стоимостью больше миллиона для того, чтобы собаку на дачу возить.

Отказываться от почти нового, дорогого и безопасного автомобиля, предложенного за 20 000$, было глупо, тем более, что как раз хотел сменить автомобиль на более вместительный в связи с рождением второго ребенка.

Что говорить - V70 презентуется шведами, как универсал повышенной комфортности, так сказать, с важных переговоров и сразу на пик-ник. Авто просто шикарное!!! Все сделано очень аккуратно, водитель чувствует себя просто королем. Сиденья идеальные, очень комфортные. Салон выполнен в комбинированном стиле - ткань+кожа. Смотрится очень хорошо. Двухзонный климат с реальной разницей в 7 градусов работает просто великолепно. Очень порадовало наличие электрических регулировок водительского сиденья с памятью на зеркала. Меня поймут те, кто является не единственным водителем в семье, и приходится постоянно подгонять настройки зеркал и кресла после жены. А тут нажал кнопочку и через 5 секунд - вуаля!)) Про шумоизоляцию, я думаю, и писать не стоит!)) Двигатель прослушивается еле-еле, да и то при кик дауне, как правило. А если повезло взять машину с двойным остеклением - вообще вакуум!

Авто до появления XC60 считалось самым безопасным в линейке Volvo. 8 подушек безопасности, уникальная система WHIPS, позволяющая не получить перелом шеи при сильном ударе сзади и т.д. Тормоза просто отменные, авто замедляется очень быстро.

Атмосферный двигатель 2.4 л мощностью 170 л/с позволяет уверенно себя чувствовать на трассе. Очень приемистый и экономный. Я люблю ездить быстро и довольно агрессивно. У меня получается расход по Москве 11.5 литров на сотню, что для двигателя такого объема просто смешно при таком темпе работы. Пятидиапазонный адаптивный автомат быстро подстраивается под нужный стиль езды. Короче, шведы не облажались...

Теперь про багажник!!))) Гм... я не знаю, чем его можно забить до конца. Раньше по весне вывоз тещи на дачу был просто головной болью - она, наверное, умудрилась бы и Камаз загрузить под завязку своими растениями. Этой весной я вывез все за один раз. Здорово, что в базу машины входит сетка, отделяющая багажник от пассажиров. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!!!!!! Детские коляски, мешки из супермаркетов, рассада эта... все можно разместить.

Головное освещение выше всяких похвал. До этого на пассате с ксеноном часто был недоволен. Здесь галогенки и фары светят как корабельные прожектора! Ксенон ставить не буду однозначно - незачем.

Система крепления ковриков в салоне интересная. Первый раз вижу, чтобы ковры пристегивались к полу. Очень удобно и ничего никуда не елозит)))

При покупке друзья пугали ОГРОМНОЙ стоимостью запчастей и ТО. Причем ни один из них не владел Volvo. Просто обожаю легенды, распространяемые народом. До этого стращали стоимостью запчастей к автомобилям концерна VAG. Ну... я человек с очень средним доходом, но цены не пугают. ТО 45 000 на Volvo - 8 000р. Это что, много? У коллеги по работе шевроле Авеа. ТО 45 000 обошлось в 13 000р. Вот и верьте в слухи.)) И вообще непонятны люди, которые хотят ездить на дорогой престижной машине, при этом платить за ремонты и техническое обслуживание по ценам автовазовских поделок. Все стоит денег.

Гм... пока больше не знаю о чем писать. Может быть позже, когда больше поезжу на машине, появится какая-то новая информация.



Совет автора покупателям Volvo V70 2.4 2005 г

Если нужен безопасный, комфортный и вместительный семейный автомобиль, то лучше этого не найти. МЕГА САРАЙ!!! При покупке пройти полную диагностику, особенно коробку смотреть нужно, если автомат и авто до 2004 года. Иначе можно влететь!

Достоинства:

  • Очень комфортный, безопасный, сравнительно редкий, уважаемый на Российских дорогах автомобиль
  • Невысокий расход топлива
  • Просто огромный багажник, автомобиль не проседает ни на сантиметр даже при полной его загрузке
  • Сравнительно высокий клиренс позволяет не чиркать пузом по всяким ухабам, когда едешь по плохой дороге
  • Очень хорошо держит дорогу. На скорости 190 едет как трамвай!))
  • Головное освещение позволит чувствовать себя спокойно в темноте. Даже галогенки светят очень достойно
  • Не такие уж высокие затраты на обслуживание...

Недостатки:

  • Наличие спидометра с левой стороны. Я рулю одной рукой, и постоянно закрываю от себя показания прибора - неудобно
  • Бортовой компьютер. Это нечто! Я понимаю, что автомобиль технически навороченный и сложный, но расшифровка всех сообщений занимает 4 листа А4. Это сурово! Непонятная система получения сообщений типа пейджер. Нажмите кнопку, чтобы прочитать меседж. Перемудрили
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
31466
Комментарии23 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country25 июня 2009 в 17:09

Отличный отзыв! Про легенды, распространяемые народом тоже слышал, все отговаривали! А в итоге получается не такое уж и дорогое обслуживание!smile

0
raffaello
22 января 2010 в 00:59

 Точно! Ну их на фиг, эти "легенды"....

+2
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 25 июня 2009 в 20:18
Да именно комфорт на первом месте в Вольво,и расход как у моей восьмидесятке на ручке,ну там правда погоняли немного сразу как купил.А вообще цены дилеров немного пугают.
Да и коврики стоит отметить ,на БМВ например геморно пристегивались,а здесь положил ровно нажал и все.Для людей машина и еще сиденья мегаудобные Вольво супер!!!!
+1
aleksej 082
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country25 июня 2009 в 23:59

Согласен. Более удобных сидений чем в VOLVO ещё не встречал!smile

+1
raffaello
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 02:02

А на Saab ?smile

+1
rowlock
22 января 2010 в 00:55

И на SAAB тоже! Шведам - респект!

+1
nordicpioneer
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country23 января 2010 в 17:27

В Volvo всё таки удобней! ИМХО!smile

+1
raffaello
23 января 2010 в 19:51

Со специалистом по VOLVO не спорю!smile

+1
25 июня 2009 в 20:20

В конце 90-х купил я себе volvo-440(не очень новую). Коллеги также пугали дорогущими запчастями. Всё это происки конкурентов. Вольво это конечно не ВАЗА, но на фоне других иномарок стоимость зап.частей наравне, а то и дешевле. Прошло около 10 лет как продал, а эта байка ещё живёт. Прикольно.smile

0
бешенный пес
НаHonda Accord, Volvo XC70изменен 25 июня 2009 в 20:33
Комментарий удален автором.
НаHonda Accord, Volvo XC7025 июня 2009 в 20:33
Автор, у вас был случай, чтоб check engine загорался? Если да, то в чем была причина?
0
vanilla_face
НаVolvo V7026 июня 2009 в 09:46
Слава богу, пока нет. Но я предполагаю, что это проблема пригнанных авто. Может быть в европейских машинах настройки двигателя не могут переваривать нормально наше топливо. Просто часты случаи появления индикации №чек инж" на многих импортных автомобилях именно из-за топлива. У меня машина дилерская, Россейская.))
0
vanilla_face
НаSkoda Octavia27 июня 2009 в 00:03
у меня на Шестидесятке было такое! В сервисе сказали что просто комп выдал ошибку...Потом её стёрли и никогда больше (тьфу-тьфу) не вылезала.
0
НаMitsubishi Outlander25 июня 2009 в 22:34
Всегда облизывался при виде этой машины. Потомок старых добрых вольвовских универсалов.
0
НаNissan Qashqai+225 июня 2009 в 23:23
"Я рулю одной рукой, и постоянно закрываю от себя показания прибора — неудобно" - про одну руку - у меня схожая ситуация. Бездействие правой руки не вызывало желания вернуться к механике?
0
угрюмый
НаVolvo V70изменен 26 июня 2009 в 09:56
Нееее! Механика не для Москоу-сити. В пробке ручкой постоянно конопатить-это пытка. А так сиди, в носу ковыряйся-делать то все равно нечего. Не так устаешь.)) Да и заметил, что подлокотник устроен таким образом, что отдыхающая рука всегда находится на рукоятке стояночного тормоза. Вот и думаю- то ли это случайно, то ли шведы решили еще раз перестраховать водителя на случай эстренного торможения!
0
padre
НаNissan Qashqai+226 июня 2009 в 22:14
Насчет подлокотника возьму на заметку
0
НаVolvo XC70, Suzuki SX426 июня 2009 в 15:02
Да уж,сказания и предания о большой стоимости запчастей на Volvo ещё гуляют в народе.Хотя у нас уже не так как раньше.А машина хорошая.А Volvo в кузове универсал,это хорошая машина вдвойне.А эргономикой Volvo очень плотно занимается,поэтому сиденья у них такие удобные.
+1
НаVolvo XC70, Suzuki SX426 июня 2009 в 15:02
Да уж,сказания и предания о большой стоимости запчастей на Volvo ещё гуляют в народе.Хотя у нас уже не так как раньше.А машина хорошая.А Volvo в кузове универсал,это хорошая машина вдвойне.А эргономикой Volvo очень плотно занимается,поэтому сиденья у них такие удобные.
+1
НаChevrolet Aveoизменен 21 января 2010 в 23:20

Ты коллега по работе расскажи что машину продавать собрался :))))))))))))))))))) И вабще Серег хорош гнать ты про поломки и стоимость напиши , особенно про блок управление фарой и цене заодно

0
lintek
НаVolvo V7022 января 2010 в 12:07

Гы..Ну почему я машину продавать собрался ты прекрасно знаешь и качество автомобиля тут совсем не причем.)) А про поломку я даааавно написал, если посмотреть мой аккаунт, там есть значек-одна поломка. Правда я еще не разобрался, как текст прочитать. А так, да-вышел из строя модуль СЕМ (центральный электронный модуль), мозги, короче. Правда поломался он как то странно-просто перестала гореть правая фара, ближний свет. В Обухове сказали, что походу просто контакты закисли из-за того, что машина почти год стояла в гараже. Стоимость модуля у официалов -1320 евро, в Екзисте он же, новый- 33 000р. Езжу пока так!)))

0
padre
НаMazda Axela, Nissan Terranoизменен 11 сентября 2012 в 23:03

Ого. Дочитав до этого момета я сказал ого :)))) 

Хотел спросить, и наверное всё ещё хочу ))) А как эта вольво по сравнению с Пассатом Б5? Дело в том что пока что я присматриваюсь именно к Б5 Универсал. 

Вольво нравится больше - но так же ли он приемлем в обслуживании, как и Пассат Б5? И вообще был бы благодарен за сравнительную информацию между двумя этими моделями. 

0
17 апреля 2010 в 20:47

Автор, скажи - у тебя средний расход топлива на компьютере совпадает с реальным? В инете отзывы разные. У меня отличается в большую сторону на 1-1.5 литра. Вот думаю это у всех так или нужно поехать обследоваться )

0
Добавить комментарий