Volvo V70 2.5 D
1999 г.
2.5 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 сентября 2012 → пробег 288000 км

Дизель+ акпп - огонь.

Проехал я на ней 100000км и очень доволен.

Двигатель д5 и акпп очень классный тандем. Так как у вольво нет своего дизеля - они взяли его у audi VW, немного подшаманили: другие кольца, клапана и поддон, такие же моторы стоят на ауди а6 1997, vw t4. (турбо, вакуумний насос, ролики и ремни, фильтра те же, что у audi, vw).

Акпп, есть два вида: 1 хлам с 850 модели, 2 австралийская классная, отличить их можно по кнопкам ниже ручки переключения передач, у 1 - три кнопки, у 2 - одна W типа winter, чтоб зимой выезжать с сугробов, обороты не поднимаются выше 2900. Старайтесь покупать авто с акпп №2, чтоб не сорить потом деньгами на сервисах. 

Подвеска: очень надежная, спереди типа макферсон, рычаг в сборе с шаровой и двумя втулками (120евро), стойка стабилизатора (20евро).  Зад балка, вообще неубиваема, по одному большому сайлентблоку (50 евро шт, ходит где-то 100-150т.км.).

Комфорт: очень комфортно, салон рекаро комбинирован (тряпка-кожзаменитель), круиз контроль, 2-х клима, 8 динамиков, классная стоковая шумоизоляция, приятные и мягкие материалы. 

Расход и динамика: на первой передаче до 60км\ч, по трассе загонял до красной зоны - 210км\ч; крутящий момент 290нм, так что с обгонами проблем нет, до 140км\ч набирает очень быстро; комб. расход топлива 7,5-7,7;  город - 8,5; трасса - 5-5,5

Кузов: много деталей кузова из алюминия, ржавчины нет вообще, как в принципе и всех вольво.

Масло 5w40 (можно и 10w40), в двигатель идет 6700 грамм, в коробку 4000гр.

Болезни: может быть течь из вакуумного насоса, панель управления стеклоподъемниками, надо покупать исправными (200у.е), подлокотник не открывать до упора, а то выломает пластик.

Тачка классная, комфортная, довольно быстрая и экономная, но на любителя - мне понравилась.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
19985
Комментарии4 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country12 сентября 2012 в 00:00

С коробками не согласен. Вариант №1 с тремя кнопками у меня стоял на S70T5, в спорт-режиме очень быстро набирала скорость, аж душа радовалась. И проблем с ней не было никаких. Продал с пробегом 395000 км. на одометре!!!

Панель управления стеклоподъемниками, надо покупать исправными (200у.е)

Можно попробовать, аккуратно разобрать, почистить контакты спиртом, и всё заработает. На двух моих S70 начинало работать.{#emotions_dlg.i_shade} Проверено.

0
raffaello
14 сентября 2012 в 02:49

почистить контакты спиртом, и всё заработает {#emotions_dlg.i_1}  да может быть если контакты грязные, но кнопка "авто" горит{#emotions_dlg.i_2}   у меня все было класно, но у знакомых горели

0
НаВАЗ Priora, Kia Picanto12 сентября 2012 в 08:38

Такие неубитые машинки-универсалы в цене, стоят на вторичке как новая приора-сарай (((

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic12 сентября 2012 в 15:14

симатичная машина) мне нравится форма задней части у этих авто, она такая- чисто универсаловская. Прямая)

0
Добавить комментарий