Volvo V70 2.0D (136 h.p.)
2009 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
передний привод
Вильнюс
19 января 2013 → пробег 191000 км

Вольво V70.

Доброго времени суток, уважаемые. Я уже несколько лет читаю данный сайт, особенно отзывы водителей. Вот решил и я внести свои 5 копеек в общую копилку информации, тем более, что отзывов о моей машине здесь всего... 0! Т.к. данный сайт читают не только россияне, но и гости из других стран (как я, например :) ), надеюсь, обзор моей машины будет кому-нибудь полезен. Заранее прошу прощения за возможные ошибки.

Итак: Вольво V70, 2009 года выпуска, мотор 1997 "кубиков", или 2.0D, 4 цилиндра, 136 л.с.; комплектация Кинетик, но с добавлением заводской GPS, коробка - 6 МКПП. До этой машины я ездил на: VAZ 2101, 2102, 2107 (данные машины были отца, но я постоянно на них ездил около 2 лет), Volvo 340 (1986), VW Passat 1.8 (1988), SAAB 9-5 2.3T (1998). Плюс - постоянно эксплуатирую рабочие AUDI A6 2.8 2004, Peugeot 306 1.5 1999, VW Passat 2.0D 1999, Opel Zafira 1.8 1998, Toyota Corolla 1.8 2006, Skoda Roomster 1.9D 2008. Вольво я купил в июне 2012 года с пробегом 180000 км. Мне её пригнали из Голландии. Была немного помята передняя дверь пассажира. Цвет- чёрный, классический. По приезду после ремонта двери в машине были заменены все фильтра, масло двигателя, основной ремень. Ремень генератора - не менял, мастер сказал, что он практически новый. Машина в отличном состоянии, ничего не потёрто, не болтается, была неплохо присмотрена. Сразу скажу о пробеге: 180 000 км. за 3 года для машины с дизельным мотором из Европы - это вполне нормально, там нет границ и есть хорошие дороги :)

Почему выбрал Вольво? После СААБа хотелось только... СААБ! За 4 года эксплуатации я в него влюбился, но... В семье намечалось очередное прибавление и было решено, что нужна более универсальная семейная машина, куда мог поместиться я сам - 181 см/110 кг., жена и двое детей. Так же нужна была экономия, СААБ "жрал" в городе под 14 л. бензина. Причём хотел купить сразу не более чем 5 летнюю машину. Рассматривал в основном минивены - Opel Zafira, Ford S-Max, Citroen C4 Picasso. Практически остановился на Citroen C4 Picasso, но друзья всё же отговорили :) Они сами все ездят на Вольво, ну и мне посоветовали. Да и побоялся я брать Цитрик из-за подвески и электроники. Очень хотел купить Volvo XC90, но цена очень уж кусалась. В итоге остановился на V70 в новом кузове (идут с 2007 года по 2011) с дизельным двигателем 2.0Д. Кстати, я заметил, что это не особо популярный двигатель не только в России, но и у нас в Литве. В основном все покупают Д5 2.4 с 185 л.с. Я уже вырос из юношеского периода, когда надо "шоб рвало сиденье из-под попы", поэтому искал вариант более экономный и менее проблемный в плане возможного ремонта. Как раз двигатель 2.0 меня полностью устроил.

Ну да хватит лирики. 

Внешний вид машины: твёрдая 5! Красавица! Я боялся чёрного цвета, но зря! Выглядит машина очень красиво, солидно, провоцирует на степенную, вежливую езду :) Фары - у меня стоят простые, мне вполне хватает. К сожалению, не могу сравнить с ксеноном, ибо не пользовался таковым ни разу. Задние фонари - хорошо светят, вслед идуший точно увидит сигнал тормоза даже в густой туман. В моей машине нет противотуманок, хотя хотелось бы их иметь - и вид у машины совсем другой и освещение в туман получше.

Интерьер: салон кожаный, тёмный. Вполне пользуемый, только очень нужен обогрев сидений, как ни странно - в моей Вольво его нет :(. Кресла водителя и пассажира - СУПЕР! Я успел на машине съездить в Киев и обратно (1500 км), покататься по России (5000 км.) - за рулём сидишь с 7 утра и по 7 вечера - никакой усталости! Я и пересел-то только потому, что устали глаза, а не спина. Повторюсь - сиденья очень радуют! Задние сидения - аналогично - очень удобные, места вполне хватает 3 взрослым людям. В поездке по России сзади сидели мать с сестрой - не жаловались ни разу. За мной (повто: рост 181 см, вес 110 кг.) сидела сестра (рост 178) - места хватало для ног вполне. Аудио система - не супер, но мне хватает, я не любитель огромных сабвуферов и дикой громкости музыки :) Есть радио, чтение CD с MP3/WMA, вход USB и AUX, а так же отдельный вход для iPod - всё это заводское.

Управление: вполне нормально, радиус разворота небольшой, очень предсказуемая управляемость (как, в принципе, и у СААБа). Мульти-руль - управление аудио системой, круиз-контролем, GPS.

Багажник - песня барахольщика :) Много, очень много места. В той поездке мы не смогли его загрузить более чем на 2/3, хотя вещей брали на 2 недели+ подарки + необходимый набор для ремонта авто (жидкости всякие, инструменты и т.п.- одна большая сумка). Когда я купил машину - не было запаски. Вместо неё набор для экстренного ремонта колеса (клей какой-то и насос для этого клея), который лежал в пенопласте. Я купил "докатку", выкинул пенопласт - всё поместилось. Там ещё одна интересная деталь - когда поднимаешь пол багажника - видишь ещё один пол с различными углублениями - очень удобно хранить трос, "прикурку", аптечку и т.п. мелочи.

Трансформация салона: 5+! Я люблю съездить на рыбалку на пару-тройку дней с палаткой и т.п. Складываем задний ряд сидений и получаем абсолютно ровный пол длинною около 2 м. и шириной - около 1,5 м. Сексодром, однако! Я перестал брать с собой платку :) Кстати, есть ещё и сборные шторки, которые отделяют багажное отделение от салона (ну, если вы, допустим возите с собой в багажнике собаку).

Бардачок - 4. Маловато места, хотя все нужные документы, ключи от дачи, фонарик Mag-Lite длинною около 30 см. и т.п. мелочи туда вошли :) Не хватает очёчника. Очки лежат на приборной панели. Очень большое отделение для вещей возле ручки переключения передач. А, вспомнил: 1. очень не хватает эл. регулировки сидений с памятью, т.к. на машине ездит и жена, задолбался постоянно подгонять сидение под себя. 2. не хватает кнопки эл. закрытия двери багажника. Но это - недостатки комплектации Кинетик.

Подвеска: пока нет нареканий, машина прошла только 11 000 км. Хотя если учесть, что около 7 000 пришлось на дороги России и Украины, то, что ничего не стучит - это хорошо :) Сама по себе подвеска немного жестковата после СААБа, но по сравнению, например с Пассатом - она мягче. Я читал в каких-то отзывах, что задняя подвеска иногда "бьёт" на "лежачих полицейских". В принципе, это так, если лететь по ним не снижая скорости. Вообще же подвеской пока доволен. Клиренс у машины оказался довольно большим, я спокойно проезжаю по лесным дорогам (колея, корни и т.п.) там, где к примеру Шкода Румстер, Форд Фокус сильно чиркают дном. Очень доволен.

Тормоза: пришлось привыкать. После СААБа тормоза очень чуткие - лёгкое нажатие - и тормозит. Я привык за пару дней, жене понадобилась неделя :) Зато теперь не понимаю машин, где тормоза надо выжимать в пол.

Двигатель: сильно не шумит, я даже не ожидал от дизеля, что он будет работать так тихо. Хотя это совсем не 6 цилиндров, а только 4. Расход дизеля: город около 7-8 л/100 км. Загород - до 6 литров. Манера моей езды - спокойная - за городом до 140 км/ч, в городе - до 80 км/ч. Расход после 2.3Т СААБа очень радует :) Залил бак (70 л) и забыл на полмесяца. Не радует только то, что в машине установлен ДПФ (фильтр тяжёлых частиц). Соответственно, надо очень обращать внимание на качество диз.топлива.

КПП: не имею, что сказать, кроме того, что 6 передач - это очень хорошо в плане экономии. Узнавал в клубе любителей Вольво, сказали, что двигатель 2.0Д менее проблематичен в эксплуатации, по сравнению с Д5 2.4.

Динамика: Ну, сравнение с СААБ 2,3Т конечно не совсем корректно ;) Но! Мне его везде, абсолютно везде хватает! Город - с места если надо, то могу рвануть очень даже неплохо. Трасса - супер. Единственное, где хотелось бы больше мощности - это при обгоне полностью загруженной машиной по трассе. В поездке по России приходилось переключаться с 6 передачи на 5. Чего не хватает ещё?... Пока не придумал.

Основные минусы МОЕЙ комплектации я перечислил: нет противотуманок, нет обогрева сидений, нет эл. регулировки сидений, нет кнопки управления дверью багажника. Но это всё можно найти в комплектации Суммум или Моментум.

На сегодняшний день случившиеся проблемы с машиной: При морозе -12 не завелась :). Снял аккумулятор (75 Ah, родной), подзарядил дома - всё ОК. Сегодня мороз стоит -15, пока не заводил, если что - поделюсь. После прочтения нескольких форумов уяснил для себя, что дизельным моторам надо давать больше времени работать в городе, т.к. при моей езде: завёлся - проехал 8 км - стоп - завёлся-проехал 1 км - стоп (и вечером обратно) - аккумулятор не успевает зарядиться. Надо его либо раз в пару месяцев дозаряжать (зимой), либо менять на новый. С бензиновыми двигателями такой большой проблемы нет, они потребляют меньше тока при запуске двигателя.

Ну вот и всё. Извиняйте за огромное количество буковок, но старался написать всё, что вспомню. Если возникнут вопросы - постараюсь ответить.

Совет автора покупателям Volvo V70 2.0D (136 h.p.) 2009 г

Если вы не боитесь марки Вольво, вам нужен универсал с экономным, но достаточно мощным мотором - берите!  

Достоинства:

  • Безопасность
  • Вместительность
  • Надёжность (пока)
  • Эргономика
  • Расход дизеля

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
23827
Комментарии14 Добавить комментарий
20 января 2013 в 13:31

отзыв хороший. а во сколько машинка обошлась?

0
был 4 недели назад
НаVolkswagen Tiguan20 января 2013 в 14:04

Практичный европейский выбор! Удачи!

Выглядит машина очень красиво, солидно, провоцирует на степенную, вежливую езду:) - прикольно выразился

0
wideson
был 2 месяца назад
НаVolvo XC7020 января 2013 в 22:45

Отзыв хороший. Но в России все же при тех же вводных лучше брать XC 70. Не присматривался на рынке б/у, но не думаю что разница большая. Все ж полный привод и клиренс повыше. В плане дорог до Европы нам еще далеко. Про багажник соглашусь . 5+. У меня еще такая штука стоит, которая делит его пополам. Очень удобно, если везешь немного груза. Не болтается по всему багажнику=)))))) А что касается дизеля- это здорово. Ест куда меньше, тянет при похожих л.с. в разы лучше. Автору хорошей эксплуатации. Хотя пробег конечно  для трехлетки... Это ж жить в машине надо=)))))))))

0
НаVolvo V7020 января 2013 в 22:58

Спасибо за то, что осилили мой опус :) Да, дороги у нас нормалные, по сравнению с Россией, но тоже- как где. Это вы не видели дорог Беларуссии... Вот там батя навёл порядок! Я как ехал в Киев- обалдел от качества! От Минска до Гомеля (окло 400 км) -дорога как стекло, идеал. Съезды- оформленны идеально, всё красиво, ухоженно. Очень был поражён в хорошую сторону :)

0
НаVolvo V7020 января 2013 в 23:05

Так, машинка в Голландии на аукционе стоила 8400 евр. Аукцион- лизинговской компании, т.е. люди ездят на машине 3 года и сдают в лизинг, а сами берут новую. Лизинг делает тех.осмотр, показывает все недостатки машины на фото и т.п.- и выставляет на аукцион. Ест'гарантия, т.е., если в прибывшей машине за 3-5 дней (точно не помню) обнаруживается не указаннная неисправность - можно вернуть машину обратно. Доставка в Литву- около 500 евр. Ну и налог (НДС)- около 21%. Итого машина стала в 10760 евр. (примерно). Как за машину 2009 года- вполне норм. Да, кстати, сегодня- за окном: -15 градусов- завелась нормально.

0
sokratus
был 2 месяца назад
НаVolvo XC7020 января 2013 в 23:15

Евросоюз, однако... За менее, чем 3- летнюю машину такого класса очень адекватная цена. Про белорусские дороги тоже слышал много хорошего. Из личного опыта лучшие, что видел в Каталонии. Частно- иногда специально искал трещинки и неровности. И не находил. Был в шоке.  Во Франции и Италии чуть хуже, но до нас.... Понимаю, почему там нет внедорожников. Они там явно ни к чему

0
НаOpel Astra22 января 2013 в 20:42

Подскажите, пожалуйста, а где можно посмотреть аукционы на лизинговые авто? спасибо

0
был 3 дня назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 января 2013 в 21:46

симпатичный авто. автору удачи

0
НаVolvo V70изменен 23 января 2013 в 22:49

Не все аукционы можно просмотреть, являясь частным (не юридическим) лицом. В большинстве из них требуется регистрация именно как юр. лица. Но вот тут, например, можно зарегистрироваться и как физ.лицо: https://www.carxp.be/

я данный аукцион использовал только как средство для сравнения цен. Покупалась машина на другом, не помню уже названия.

0
НаIsuzu Trooper25 января 2013 в 22:55

Отличный отзыв!

есть ли в штатной комплектации вебаста или какой еще доп подогрев?

В свежих хс 60 и 70 лизельных она идёт в штатной комплектации

0
diadya-fedor
был час назад
НаMercedes GLK25 января 2013 в 23:14
Не забудьте - для россии идет. Для голландии возможно и нет.
0
fedodorov
НаIsuzu Trooper26 января 2013 в 00:24

Ой точно, там же много теплее. Но вебаста работает постоянно в качестве догревателя, авто прогревается даже чуть быстрее чем бензиновое. Так что Автору могу порекомендовать это устройство добавить если замерзает зимой.

0
НаVolvo V7028 января 2013 в 16:35

Вебасто в машине нет. Может это и минус, но пока не решил для себя. Машина прогревается быстро (как для дизеля) - при температуре около -10 градусов тёплый воздух начинает поступать в салон уже примерно после 5-10 мин езды. Насколько я знаю- в авто установлен какой-то дополнительный подогрев (вроде тэна на антифриз).

0
30 января 2013 в 19:36
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий