12 мая 2008

Volvo V70

Особого выбора не было - по корпоративным правилам либо S60 либо семидесятка. Выбрал последнюю, поскольку она построена на базе восьмедесятой, то есть по умолчанию выше классом. Автомат, 2,5 литра с турбиной, кожа.

До этого ездил на самых разных автомобилях, в последнее время отдавая предпочтение автомобилям служебным. На Вольво пересел с БМВ, повторюсь, не по своей воле, а по смене работодателя.

В принципе автомобилем вполне доволен. Двигатель достаточно мощный, управляемость неплохая (не БМВ, конечно, но управляемость глупо сравнивать в БМВ). Салон комфортный, уселся сразу. Внешность традиционная, но машина пока очень редко встречается на дорогах (в отличие от более дорогого собрата XC70). Пока пробег небольшой, что-то порядка 6 тысяч. Эксплуатируется по большей части в Москве, с редкими выездами в подмосковье. Расход около 16 литров. Зимой постоянно требовала долива жидкости - очень много потребляет бесполезный омыватель фар (на Мурано жены омыватель не в пример эффективней).

После зимы и смены резины где-то сзади поселился сверчок. Не могу найти, может, кто подскажет, где этого гада ловить. Честно говоря, бесит. Я не требую от машины стоимостью под пятьдесят тысяч идеальной шумоизоляции, но постоянный назойливый скрипостук в салоне давит на уши. Еще немного удивляет размерность штатной резины 205.60.16. Когда-то у меня была ауди с такой резиной - казалось, что это катки.

Сейчас на весьма крупном кузове Вольво это смотрится как-то архаично, как кот из мультфильма про попугая Кешу. Тело толстое, ноги короткие. Багажник просто супер, большой и удобный, но желательно купить крепления груза, иначе он там катается - благо места полно. Сзади сидеть не слишком вольготно - стало заметно после установки детского сиденья, ребенок ногами достает до переднего кресла. В Мурано запаса явно побольше.

Музыка нормальная, ничего особенного, но и претензий особых нет. Очень удобное управление всеми система жизнеобеспечения в салоне - все кнопки и кнопочки логичны на своих местах. В авторевю в одном из отзывов прочитал, что нечитаемо показание режима работы трансмиссии. Ну, не знаю, меня более чем устраивает, да и необходимости читать этот прибор как-то не вижу, так как ошибиться сложно.

В целом ощущения от машины ровные, что, на мой взгляд, и было желанием разработчиков. Так что своей цели они добились. Осталось только заглушить сверчка.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19374
Комментарии8 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 мая 2008 в 17:40
До этого ездил на БМВ, а сравнение идет с Мурано! omg
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 12 мая 2008 в 18:36
До этого ездил на БМВ, а сравнение идет с Мурано! omg
бмв было, а мурано есть wink а отзыв- вроде неплохой. но скучный. виной тому, скорее всего- сам авто - спокойный и уверенный. шведы сделали ставку не на отжиг, а на равновесие в семейной чаше. может так и надо. ведь большие вольво покупают в первую очередь люди с детьми и те, кто уже не давит на газ до конца, а спокойно и комфортно перемещается из "А" в "Б". wink
0
НаVolvo XC70изменен 13 мая 2008 в 08:56
Интересная контора, в которой действуют корпоративные правила на автомобили. Херасе дресс-код на въезд на стоянку omg
0
НаPeugeot 4007изменен 13 мая 2008 в 10:17
Интересная контора, в которой действуют корпоративные правила на автомобили. Херасе дресс-код на въезд на стоянку omg


Знаю одну такую контору, настоянку хоть на телеге, а служебную, извольте ту которую скажут ( кстати тоже вольво). Чтоб получить например азиата, целый консилиум был.
0
merlin
НаЗАЗ Таврия26 апреля 2009 в 22:40
не консилиум!! а КОНВУЛЬСИУМ!!!!!
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 13 мая 2008 в 16:21
Даа, в серьезных конторах с этим строго. Не только тачки определенные, но даже часы наручные не всех марок носить можно, чтоб начальство не смущать! А некоторые по утрам хором корпоративные гимны поют teeth teeth teeth Пиндык, буржуазия....
На самом деле это заслуга манагеров, которые с корпоративными клиентами работают. Подсадят руководство на ту или иную марку (за откат неслабый, естессна) и вперед, стриги купюры!
0
НаVolvo XC70изменен 14 мая 2008 в 08:11
C откатами везде так, не только по корпоративной политике. Откаты - движущая сила часто крайне бестолковых решений, но сила крайне мощная.
0
НаChrysler Grand Voyager, Mercedes C-class10 марта 2024 в 15:06

Резина штатная конечно странная. У меня заводская комплектация 245/40/18 Но это эРка.

0
Добавить комментарий