Помиловать нельзя казнить
Всем доброго.
Здесь напишу о том что нравится и о багах тоже напишу.
Но сначала о хорошем:
- машина очень красивая. Среди сараев тоже, тем более, что найти приличный сарай у нас почти невозможно.
- у меня почти нет претензий по салону и материалам. Хотя вроде как Вольво с недавних пор отказались от настоящих кож во всяком случае вне сидений.
- свет весьма неплох. Хотя я функцию поворотных фар отключил: меня почему-то раздражает, а во дворах достаточно подсветки поворота противотуманкой. По трассе сложно и далеко не ездил, может поэтому не оценил до сих пор.
- прямо для такой сардельки она весьма неплохо ползает по хлябям и снегам. Может дело в последних Халдексах, может в резине. И клиренс еще у нее - огонь - почти внедорожные 20 см.
- настройки рулевого просто отличные в штате. Желания как в ХС60 сразу первым делом настраивать усилие на руле потуже не возникает. Ну и кроме усилия на колесе она очень здорово за рулем ехает. Может в касторах дело, а может в низком центре тяжести и блинной базе. В повороты я ввинчиваться по зиме не пробовал, но есть ощущение что где-нибудь на серпантине в Геленджике ей будет самое место.
- с музыкой в автомобиле все отлично. Как говорил классик - если она исходно приличная, то желание настраивать тембры и басы не возникает. Недавно обнаружил на потолке 2 дополнительных динамика. Удивился, не уверен правда, что это база, а не доп.
- в целом она потеряла с 2017 г достаточно много, чтобы стать интересной для покупки. Она и не Камри, и стоит как Камри.
А теперь о расстройствах.
- подвеска меня в общем скорее расстроила, чем обрадовала. Местами похоже даже на Мурано. Она мягкая на ровном асфальте, не валкая, но даже небольшие неровности вызывают стойкое желание их объехать. Это перечеркивает все предыдущие плюсы местами. Такая разбалансированность в ей совсем не идет. И все это происходит на очень мягком зимнем Мишелине. Вообще когда из каждого утюга в обзорах и написанном виде кричат что Вольво - премиум, такие инженерные закидоны наглухо этому противоречат. Корейцу бы это простил. И Камри бы тоже. И кстати, я не знаю зачем в машинах этой платформы шведы с китайцами засунули рессору сзади поперек всего кузова, от бум-блум на гребенке в отбое это не спасло. Справедливости ради происходит это очень редко на сильно неровной дороге. Такие бум-блумы для сравнения можно услышать на первом же лежачем полицейском при отбое на 5008 и 3008.
- Баги. БАГИ!!! за прошедшие пару месяцев машина не захотела дистанционно заводиться 2 раза. В первый проблема была на сервере Вольво. И это продолжалось пару дней, как раз случилось -25 и все владельцы бензиновых Вольв бегали заводить машины вручную (на дизеле штатно стоит Вебасто). Второй раз - что то отвалилось в приложении на телефоне и его пришлось переустанавливать. Так что эта глобальная платформа Вольво-он-Колл не так чтобы надежная. Скорее - наоборот.
Раз в неделю машина начинает волноваться и расценивает дорожную ситуацию в пользу экстренного торможения. На счастье настройки не таковы, чтобы она вдруг остановилась, но индикатор горит-зуммер сигналит, автоторможение уже начинается. Нивелируется педалью газа.
Открыть багажник взмахами ног я смог только пару раз. Может там надо какой датчик отмыть от грязи - я не в курсе.
- Расход 13 литров (город) и 10 трасса + бак 60 литров = насмешка над идеологией семейного автомобиля для путешествий. После дизеля, на котором можно доехать до Ростова из Москвы не жмурясь это мягко расстраивает. По городу бака хватает редко когда на 400 км, поэтому я частый гость на заправках.
- за каким то шведским или китайским лешим производитель сэкономил на нитях обогрева по краям стекла. И в самые веселые снежные погоды там нарастает хорошая корка льда. В покое дворники обмерзают, видимо зоны подогрева у них нету или она недостаточная. Как можно было до такого додуматься в авто родом из зимних мест я не могу понять.
- с шумоизоляцией я уже писал как обстоят дела. Ее недостаточно и она совем не соответствует заявленному уровню автомобиля. Дошло до принудительной смены резины не нешиповку. Вникал в тесты, искал что-то самое тихое. Мишелин ситуацию исправил, но не окончательно, по-хорошему надо делать шумку.
- я не очень понимаю где там 249 коней и как их меряли. Более-менее динамика появляется, если выставить настройки на спортивные. Но и там 2,0 моторчик под капотом больше жужжит, чем едет. ВЯ не уверен, что машина может поехать обещанные 8 секунд в стандартных настройках, чтобы ничего там в меню компьютера как в Формуле1 не жать.
Вот так в общих чертах получилось о Вольво V900CC изложить.
Противоречивая она какая то получилось на мой взгляд. Жаль, что никаких гарантий получить что то гораздо более комфортное за эти же деньги, сопоставимого года и пробега нету.
чтобы глюков в ПО не было, нужно Теслу брать. Там каждый день маленькие индусские программисты получают все ситуации с каждой машиной, вплоть до отзыва на АМ и пилят под это дело софт, ну и скачать это можно с сервера без всяких межсетевых экранов, ибо компьютерная безопасность нужна при охране сведений о наличии текущего радиатора отопления на секретной объекте между армянским рынком и азербайджанским торговым центром, а на каждой Тесле пароль - день рождения Илона Маска