Volvo Т5
2017 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
14 марта 2021 в 8:30

Помиловать нельзя казнить

Всем доброго.

Здесь напишу о том что нравится и о багах тоже напишу.

Но сначала о хорошем:

- машина очень красивая. Среди сараев тоже, тем более, что найти приличный сарай у нас почти невозможно.

- у меня почти нет претензий по салону и материалам. Хотя вроде как Вольво с недавних пор отказались от настоящих кож во всяком случае вне сидений.

- свет весьма неплох. Хотя я функцию поворотных фар отключил: меня почему-то раздражает, а во дворах достаточно подсветки поворота противотуманкой. По трассе сложно и далеко не ездил, может поэтому не оценил до сих пор.

- прямо для такой сардельки она весьма неплохо ползает по хлябям и снегам. Может дело в последних Халдексах, может в резине. И клиренс еще у нее - огонь - почти внедорожные 20 см.

- настройки рулевого просто отличные в штате. Желания как в ХС60 сразу первым делом настраивать усилие на руле потуже не возникает. Ну и кроме усилия на колесе она очень здорово за рулем ехает. Может в касторах дело, а может в низком центре тяжести и блинной базе. В повороты я ввинчиваться по зиме не пробовал, но есть ощущение что где-нибудь на серпантине в Геленджике ей будет самое место.

- с музыкой в автомобиле все отлично. Как говорил классик - если она исходно приличная, то желание настраивать тембры и басы не возникает. Недавно обнаружил на потолке 2 дополнительных динамика. Удивился, не уверен правда, что это база, а не доп.

- в целом она потеряла с 2017 г достаточно много, чтобы стать интересной для покупки. Она и не Камри, и стоит как Камри.

А теперь о расстройствах.

- подвеска меня в общем скорее расстроила, чем обрадовала. Местами похоже даже на Мурано. Она мягкая на ровном асфальте, не валкая, но даже небольшие неровности вызывают стойкое желание их объехать. Это перечеркивает все предыдущие плюсы местами. Такая разбалансированность в ей совсем не идет. И все это происходит на очень мягком зимнем Мишелине. Вообще когда из каждого утюга в обзорах и написанном виде кричат что Вольво - премиум, такие инженерные закидоны наглухо этому противоречат. Корейцу бы это простил. И Камри бы тоже. И кстати, я не знаю зачем в машинах этой платформы шведы с китайцами засунули рессору сзади поперек всего кузова, от бум-блум на гребенке в отбое это не спасло. Справедливости ради происходит это очень редко на сильно неровной дороге. Такие бум-блумы для сравнения можно услышать на первом же лежачем полицейском при отбое на 5008 и 3008.

- Баги. БАГИ!!! за прошедшие пару месяцев машина не захотела дистанционно заводиться 2 раза. В первый проблема была на сервере Вольво. И это продолжалось пару дней, как раз случилось -25 и все владельцы бензиновых Вольв бегали заводить машины вручную (на дизеле штатно стоит Вебасто). Второй раз - что то отвалилось в приложении на телефоне и его пришлось переустанавливать. Так что эта глобальная платформа Вольво-он-Колл не так чтобы надежная. Скорее - наоборот.

Раз в неделю машина начинает волноваться и расценивает дорожную ситуацию в пользу экстренного торможения. На счастье настройки не таковы, чтобы она вдруг остановилась, но индикатор горит-зуммер сигналит, автоторможение уже начинается. Нивелируется педалью газа.

Открыть багажник взмахами ног я смог только пару раз. Может там надо какой датчик отмыть от грязи - я не в курсе.

- Расход 13 литров (город) и 10 трасса + бак 60 литров = насмешка над идеологией семейного автомобиля для путешествий. После дизеля, на котором можно доехать до Ростова из Москвы не жмурясь это мягко расстраивает. По городу бака хватает редко когда на 400 км, поэтому я частый гость на заправках.

- за каким то шведским или китайским лешим производитель сэкономил на нитях обогрева по краям стекла. И в самые веселые снежные погоды там нарастает хорошая корка льда. В покое дворники обмерзают, видимо зоны подогрева у них нету или она недостаточная. Как можно было до такого додуматься в авто родом из зимних мест я не могу понять.

- с шумоизоляцией я уже писал как обстоят дела. Ее недостаточно и она совем не соответствует заявленному уровню автомобиля. Дошло до принудительной смены резины не нешиповку. Вникал в тесты, искал что-то самое тихое. Мишелин ситуацию исправил, но не окончательно, по-хорошему надо делать шумку.

- я не очень понимаю где там 249 коней и как их меряли. Более-менее динамика появляется, если выставить настройки на спортивные. Но и там 2,0 моторчик под капотом больше жужжит, чем едет. ВЯ не уверен, что машина может поехать обещанные 8 секунд в стандартных настройках, чтобы ничего там в меню компьютера как в Формуле1 не жать.

Вот так в общих чертах получилось о Вольво V900CC изложить.

Противоречивая она какая то получилось на мой взгляд. Жаль, что никаких гарантий получить что то гораздо более комфортное за эти же деньги, сопоставимого года и пробега нету.


22
Нравится!
Мне нравится!
8683
Комментарии35 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 14 марта 2021 в 08:53

чтобы глюков в ПО не было, нужно Теслу брать. Там каждый день маленькие индусские программисты получают все ситуации с каждой машиной, вплоть до отзыва на АМ и пилят под это дело софт, ну и скачать это можно с сервера без всяких межсетевых экранов, ибо компьютерная безопасность нужна при охране сведений о наличии текущего радиатора отопления на секретной объекте между армянским рынком и азербайджанским торговым центром, а на каждой Тесле пароль - день рождения Илона Маска

+6
roman spb
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2021 в 08:58

Это понятно.

Ты лучше скажи, если влупить на нее 16е катки вместо штатных 18ых жизнь не наладится нащет мелкой дорожной дриси?

+1
патолог
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 марта 2021 в 13:11

я бы начал с проверки давления в шинах на горячую, если там больше 2,6 кг/см2, то скорее всего дело в этом. Мерседес ЦЛС на 17 дисках жестче чем Е-шка на 17, а Ренж ровер спорт на 19-х жестче чем Дискавери на 20-х, так что слезами горю не поможешь. С такими запросами остается только лендровер

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 марта 2021 в 09:39

У ХС60 те же баги и шероховатости?

0
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 14 марта 2021 в 10:14

Она шумная и жесткая по сравнению с в90 просто караул. Руль в стандарте пустой и иликтронный.

0
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 марта 2021 в 10:01

Полноприводный универсал чтоб сильно лучше и стоить будет сильно дороже. Тенденция к большим колесам с низкой резиной сейчас повсеместна и непонятна. Какой Мишлен выбрал чтоб хороший? Давеча икс айс Сноу приобрел по оказии, показались весьма тихими.

0
ff-68
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2021 в 10:12

Его и купил, да

0
ff-68
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 марта 2021 в 10:28

Сильно дороже? Если эту вольву всеми пакетами добить и вроде мотор есть на 300сил то цена будет под 6 млн. У нас продаётся что то сильно дороже 6 из универсалов?

0
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2021 в 10:30

Все так. Аналоги это мерс алл-терайн и ауди квадро. Может бмв еще. Но я в них не шарю. Цены там +/- что новые, что бэу примерно сопоставимы

0
ameniks
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 марта 2021 в 10:38

Имел ввиду данный случай с покупкой свежего бу. Новые Вольво эти по цене не образуют конечно.

0
ff-68
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2021 в 10:31

С мест сообщают что ауди и мерс расстроят шумкой больше чем эта вольво. Даже так

0
патолог
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 марта 2021 в 10:44

Это к Скиннеру. Но не пишет больше чего то про свою.

+3
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 марта 2021 в 10:28

Все честно, без приукрашивания. Повыше профиль шин несколько улучшит ситуацию. Так япы например на кроссоверах Тойоты и Хонды поступают. С завода идут на 60 и 65 профиле. Тогда мягче. Кто потом ради красоты ставил побольше колёса и профиль соответственно уходил в 45-50, сразу очень некомфортно. Да и рулёжка на высоком профиле не сильно пострадает, если не гонщик конечно. А с шумкой удивил. Думал что с Вольво таких проблем нет. Как не крути, премиум все же

+2
валерийдок
был 35 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 марта 2021 в 10:40

Проблемы с шумкой весьма относительны скорее всего.

0
ff-68
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2021 в 10:52

Да все в этой мире относительно если в целом посмотреть.

+1
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 14 марта 2021 в 10:42

Я чивота не понял.

Вольвы как класс вычёркивать из списков, даже xc60 в предыдущем кузове?

Надо где-то протестировать v90 что ли

Кстати, 17 ого буду в белокаменной)))

+2
almanzor
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2021 в 10:55

А чейта вычеркивать машину если она ценой гораздо ниже чем новое поколение ? За 1,5-1,7 млн по теперешним временам можно и простить чего нибудь побольше. Совершенно не плоха она, если не брать у ошпаренных перекупов, которые прайс разогнали за 2 млн уже

+1
патолог
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 марта 2021 в 11:03

Кататься будем чо ли 17 ого?))

0
almanzor
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2021 в 11:03

Приезжяй. На выбор 60ка и 90ик к твоим услугам

+1
патолог
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 марта 2021 в 12:11

Шысятку жена тоже забраковала чо ли?

0
almanzor
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 марта 2021 в 12:40

Тебе покатацо или купить? Шысятка ни прадаецо. Меня жена выгонит тогда

+1
патолог
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 марта 2021 в 13:09

А, я думал, ты вольвам войну, как классу объявил

0
almanzor
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 марта 2021 в 11:07

Деньги не забудь).

+3
ameniks
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 марта 2021 в 12:10

Началось!)

0
НаVolvo S60изменен 14 марта 2021 в 12:55
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаFord Mondeo14 марта 2021 в 21:10

История напомнила мне ощущения от Ситроена. Уж очень я много надежд на Гидрактив 3 возлагал. На хорошей дороге подвеска была хороша, но неровности в виде срезанного асфальта мне попались уже после покупки... разочарование было сильным, я даже на учет не хотел ставить, думал два дня.

Через три-четыре месяца одел зимние колеса с меньшим диаметром (17 против 19 летних), и это вполне помогло добавить энергоемкости (хотя и далеко не столько, сколько бы мне хотелось). В общем, я свыкся с машиной со временем, но увы, она была как проклятая в плане частоты ДТП и закончила свой путь в 30 метрах от подъезда. А так я собирался на ней и дальше ездить.

0
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7015 марта 2021 в 10:33

Готов подписаться под почти всеми словами автора! Сам кактаю такую же уже 2,5 года. По итогу. По гарантии ( хорошо, что она три года) меняю второй задний фрнарь. Конда она кончится- будет тоска(((. Он что то около 20к стоит против лампочки за 50₽)))) И дело не в жадности. Целесообразность! Как можно из-за ппрегоревшего копеечног светодиода менять весь фонарь? Гретта Тумберг рыдает. Так же ремонтировали по гарантии шлейф проводов, идущих к заднему суппорту. Соотв не работает ручник. Сказали, что обмотка из волос умерших китайцев и за подкрылком летит все с дороги и его разрушает. Сервисмены зачищают и наматывают новой оплётки. Жду вторую сторону(((( Щумка и правда на предыдущей хс70 была по-лучше. приложение и правда глючило как раз в мороз. Но расколдовалось. Само))))

Бак 60 при расходе 11,3 ( живу за городом- работаю в мск)- прям зло. Не очень соглашусь только с тягой мотора. По мне- так ей за глаза. А про надёжность пока говорить, надеюсь,рано. В общем и правда- спорный атомобиль. Коасивый, комфортный, большой.

Но нет у меня в нем той уверенности, что было к хс70. а может простоистарею...

+3
sav1812
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 марта 2021 в 10:45

насчет шумки и сравнения с хс70 есть мнение. что там были другие акценты. все затмевал мотор и нам просто казалось что дороги не слышно было и она не была на самом деле такая тихая.

а в в90 как раз шума мотора не стало слышно и нам теперь все внешние вещи прорезались.

что то в этом наверное есть.

+1
sav1812
был 6 часов назад
15 марта 2021 в 13:19

Какой смысл ждать вторую сторону, если там недоработка такая, то не будет сильно сложно соорудить чехол и закрыть им провода, где грязь летит, чем иметь проблемы и мотаться в сервис по гарантии.

0
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7015 марта 2021 в 11:46

да. С арками беда. Да и стекла, видать, надо было утолщённые ставить

0
sav1812
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 марта 2021 в 11:47

как раз у меня и стоят двойные

+1
был 2 дня назад
НаJaguar XJR15 марта 2021 в 23:12

Хорошая машина, как за эти деньги и таких годов. Хорошо, что ты ее купил и поделился впечатлениями. Спасибо. На моей новой Мазда-6 в 2008 году, я менял штатные 18-е диски на 16-е и более высокий профиль резины и это чуть улучшило ситуацию. Но не сильно. Пересев тогда опять на 124-й, я вспомнил, какой должна быть подвеска хорошего автомобиля. Думаю, уже понимая твои предпочтения, надо тебе либо колеса уменьшать и смириться с неидеальностью подвески, либо присмотреться к свежему РР Спорту.

+2
нескучный
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 15 марта 2021 в 23:22

Я скоро пересяду на 124 как сойдет снег и закончатся хляби.

И жизнь опять наладится.

Меня машину на ленд роверы скорее всего не буду. Если Вазик чего не замутит.

+1
патолог
был 2 дня назад
НаJaguar XJR15 марта 2021 в 23:26

Можно и так)

+1
нескучный
был неделю назад
НаFord Mondeo21 марта 2021 в 20:12

Все дороги ведут к РРС..

0
Добавить комментарий