Volvo XC60 D5 AWD
2011 г.
2.4 л. дизель
215 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 декабря 2011 → пробег 3120 км

XC60.

Добрый день, коллеги.

Итак - накатал первые 3000 км. О какой-то надежности автомобиля говорить конечно еще рано, но впечатления об автомобили уже составить можно. А поскольку на этом сайте нет пока еще ни одного отзыва об XC60, а данная машина становится все популярней (при покупке думал, что беру почти эксклюзивную машину - не тут-то было), то думаю, что пользователям данного ресурса будет интересно почитать о ней.

Итак, бюджет был 2 млн. рублей, кредит брать категорически не хотел. Выбирал, как водится, из BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK и Nissan Murano.

BMW X3 20d – рассматривал лимитированную комплектацию российской сборки за 1.8 млн. После того, как посидел в салоне, даже не стал заказывать тест-драйв - салон просто убогий, да еще и сильный ядовитый запах пластмассы.

Audi Q5 – весьма симпатичный аппарат. Если бы хватило денег на 3-х литровый дизель – взял бы не раздумывая. Но такой стоит уже 3 млн, а в мой бюджет укладывался только 2.0 TFSI. Решил отказаться от покупки данного автомобиля, начитавшись страшилок на профильном форуме (особенно понравилась алюминиевая подвеска).

Mercedes GLK – отличный аппарат, но несколько тесноват и в аналогичной комплектации выходил тыс. на 300 дороже вольво. Думаю, следующая моя машина будет старшим братом GLK.

Nissan Murano - подкупал сравнительной дешевизной и мощным двигателем. Пугал расходом бензина и авангардной внешность. В конечном итоге выбирал именно между ним и ХС60.

Ну и Volvo XC60 привлекла качеством салона, современным экономичным дизелем, приятной внешностью, хорошими отзывами по надежности, ну и 5% скидкой, которую мне дали в салоне.

В итоге имеем XC60 D5 (215 лошадей и 440 ньютонов момента, модельный ряд 12 года) в максимальной комплектации Саммум. Из допов поставил только продвинутую мультимедийную систему с большим экраном (совету, лучше нежели очень неплохой Bose в моем старом аккорде), удаленный запуск Вебасто (сама вебасто идет в базе) и такую фичу, как комфортная подвеска.

Со всеми страховками уложился в 2 млн. Особенно порадовало, что КАСКО стоил мне всего 70 т.р.

По впечатлениям буду сравнивать с моим прошлым автомобилем – Honda Accord 7. Вынужден признать, что хоть баян и очень достойная машина, но вольво - это уже игрок другой лиги. Качество материалов отделки и эргономика водительского кресла значительно выше (хотя и в эргономике есть проколы – например включить/выключить обогрев сидений, который имеет три степени нагрева, не отвлекаясь от дороги нельзя - делается это через главный монитор). Однако по сравнению с тем же Мерседесом чувствуется экономия на мелочах - например бардачок и карманы в дверях не отделаны бархатом, как в мерседесе, просто голая пластмасса. Пластик везде мягкий и приятный на ощупь и за два месяца эксплуатации никаких сверчков не появилось. Шумоизоляция весьма достойная (лучше, чем в Q5, и значительно лучше, чем в аккорде), но вызывает вопрос сколько проживут по нашим дорогам войлочные подкрылки, которые является частью этой шумоизоляции. А вот передняя панель, на мой взгляд, бедновата, в то же Q5 сморится покрасивее. В целом салон в моей комплектации (двухцветный черно-белый) смотрится весьма красиво и качественно - нравится всем. Качество кожи на сидениях мне показалось самым высоким из рассматриваемых вариантов и в поворотах я из сидения не выскальзываю, в отличие от сотрудников авторевю (может быть потому, что как правило в повороты захожу не аки шумахер), но по отзывам других владельцев XC60 к 20 тыс. км. может растянуться под пятой точкой. Нравится высокая посадка в автомобиле, позволяющая смотреть над крышами легковушек, но не нравится, когда низкие легковушки неожиданно выскакивают с правой стороны. Вообще если на баяне при езде задним ходом я видел все заборчики и бордюры во дворе не трогая зеркал, то теперь их приходится каждый раз опускать - в окно теперь ничего не видно. Зато проблем с парковкой стало значительно меньше - влезаю куда хочу. Салон в первую очередь сделан под водителя - впереди полный простор, устроиться можно как душа пожелает. Сзади тесновато (в том же Соренто просторней), однако жена предпочитает ездить сзади - говорит, там ей больше нравится. Багажник большой, но в него помещаются только 3 родных колеса, 4-ое приходится класть в салон. Зато пакетов из Ашана влазит... Ан ноябрьских праздниках довелось съездить в Мышкин. Не знаю, с чем конкретно это связано, но в вольво устаешь намного меньше, чем в хонде. Тут пробившись через праздничные пробки на Ярославке и проехав до места назначения по не самым хорошим дорогам 300 км просто вылез из машины и пошел гулять по городу. На аккорде после такого путешествия я валялся раздавленной лягушкой в номере гостиницы.

Мощности двигателя хватает всегда и везде. Поскольку на двигателе стоят 2 турбины - никакой турбо-ямы нет. Перевод коробки в спортивный режим кардинально преображает поведение машины - она превращается в 2-х тонный снаряд. По паспорту разница во времени до 100 км/ч между XC60 и Аккордом 0.2 секунды (8.8 и 9.0) - по ощущениям минимум 2. Но чувствуется, что эти пуляния нарушают идеологию, исходя из которой строилась машина - не ее это. Поэтому спортивным режимом пользуюсь редко. Однако управляемость до баяновской конечно не дотягивает - физику не обманешь. Управляемость примерно на уровне 9-го лансера. Первое время раздражала некоторая валкость машины и более длинное рулевое управление, потом привык. Вообще машина расслабляет - не хочется никуда гнать, спокойней относишься к остальным участникам движения (хотя хамов иной раз все же есть желание поучить). Расход дизеля по городу составляет примерно 11.5 литров - думаю, неплохо.

Подвеска - я ожидал, что будет помягче. Особой разницы между комфортной и обычной подвеской не почувствовал, но вроде мелкие неровности комфортная отрабатывает получше. Но у меня ни разу не было пробоя, в отличие от тех же отзывов в авторевю.

Понравилась работа полного привода, хоть он и является наиболее примитивным вариантом из существующих. Когда и куда перебрасывается момент, не чувствуешь абсолютно - машина просто едет как по рельсам (по льду). На днях очень удивлялся, почему все окружающие так медленно ползут, пока не пришлось резко затормозить - оказывается дорога обледенела, а я и не заметил.

Одни раз уже выручила система автоматического торможения Safety City - сама оттормозилась в пробке перед неожиданно выскочившем муд-ом, пока я клювом щелкал.

В морозы машина прогревается в 2 раза быстрее, чем баян - вебасто исполняет роль печки и никаких проблем с обогревом зимой нет.

Неприятно удивила стоимость аксессуаров на машину: сетка в багажник - 3.5 т.р., секретки - 3.2 т.р., поддон в багажник - 6 т.р. и все в том же духе.

Отдельный разговор про масло - его надо лить особое Кастроловское, одобренное вольво специально для вольвовских дизелей. А продается оно в фасофке или 1 литр или бочка на 50 литров - ничего промежуточного нет. Вот и получается, что если негде хранить бочку, то покупаешь 7  1-литровых канистр на замену. А стоит все это удовольствие больше 5 т.р.

Так же периодически наблюдаются глюки программного обеспечения. В частности алгоритм работы зеркал заднего вида у меня настраивается через компьютер - периодически при движении задним ходом они начинают жить какой-то своей жизнью.

Так же был косяк сборки - AUX-разъем просто вывалился из своего гнезда. Без вопросов устранили на ТО-0, сказали, что бы был осторожней, поскольку данный разъем "По умолчанию" держится "не очень".

По надежности пока ничего сказать не могу, однако был один случай. При маневрировании на парковке Ашана в темноте не заметил бордюра, которые там стоят (высотой см по 15) и налетел на него колесом на скорости примерно 20 км/ч. Удар был такой, что думал нафиг колесо вырвет - ан нет, все оказалось в порядке и прошло без последствий.

В целом машина нравится все больше и больше и нисколько не жалею, что ее купил. Есть мелкие косяки, но они не портят впечатления от владения данным пепелацом.



Совет автора покупателям Volvo XC60 D5 AWD 2011 г

Советовать ничего не буду (особенно в данной ценовой категории) - надо просто сходить и посмотреть. И тут либо ляжет душа к машине, или не ляжет.

Достоинства:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Недостатки:

  • Стоимость аксессуаров
  • Экономия на мелочах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
68628
Комментарии81 Добавить комментарий
НаPeugeot 400714 декабря 2011 в 10:46

Спасибо, давно хотел что нибудь услышать об этой машине от владельца , а не из журнала))

0
zippers
НаBMW X1, Volkswagen Touareg14 декабря 2011 в 12:12

Сразу после появления ХС 60 на рынке он мне сразу понравился. И долго нравился, пока в автосалоне официального дилера я не сел внутрь данного авто. За такие деньги очень мало машины. Не спорю, современный, стильный и даже прогрессивный дизайн и системы безопасности. Но в линейке Вольво мое сердце принадлежит все-таки ХС70.

Я тут залез на сайт одного из Петербургских дилеров и немного удивился. Слушайте, а цены-то на новые Вольво нормальные! В смысле, ни разу не бюджетное авто.

0
gleb
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 декабря 2011 в 23:44

а что Вольво когда то было бюджетное авто?  грузовики так всегда были и есть самые дорогие, на мой взгляд, неоправдано дорогие.

0
andrei 36
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2011 в 07:55
А чего ж тады их до хрена?
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 декабря 2011 в 09:08

Сейчас всего дохрена. У Вольвы есть плюс, хорошо развитый сервис, порядка 50 СТО, к примеру у Рено около 30 , Мерседес тоже около 30, Скания примерно 40 СТО, у МАНа примерно как у Вольвы, а в связи с тем что качество грузовых машин стало не очень, особенно Калужской сборки, это жирный плюс. Да и к сервисам Вольво надо прибавить сервисы Рено, так как только кабины отличают эти авто, и цена на крайняк можно на РЕНО заехать в сервис Вольво ну и на оборот. Это почему их дохрена, а сравнивать потребительские качества, надежность и цену, мне тут места не хватит. На мой скромный взгляд, коротко, Скания понадежней, поэкономичней в обслуге дешевле. Если чё, Вольво тоже есть.

0
andrei 36
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2011 в 09:16
Может быть. "Во всем виноваты автобусники и автовозники!"
0
gudi_vudi
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 15 декабря 2011 в 13:11

{#grin}ага,{#beer}

0
andrei 36
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2011 в 13:13
))))) и "американцы" (на Вольво в частности)))))
0
andrei 36
НаVolvo S6030 сентября 2012 в 21:08

Недавно я интересовался самосвалами. Нашей фирме требовалось 15 шт. Нашел и расспросил более 10 крупных перевозчиков в парке у которых были различные самосвалы. Все безусловно первое место дали ВОЛЬВО.

0
zippers
15 декабря 2011 в 18:47

сам хочу преобрести  XC ,сидел в  60 и   70.Душа легла к 70.И не согласен ,что убогий салон.Для кого то и Солярис супер пуперИ кстати каско по цене нормальное.У меня рабочая машинка "Т5 транспортер" для бизнеса ,так в первый  год 72000 руб,вторрой 64000 руб каско.У нас кстати в ингосстрахе 58000 руб на xc70.Аппарат мне нравится,приятно сидеть.Все под рукой.Считаю для поясницы можно было и получше регулировку сделать

0
НаSeat Altea14 декабря 2011 в 12:40

Цена авто явно завышена. Салон, для таких денег убогий, А ведь ВОЛЬВО позицианирует себя премиум классом. Не премиум, ни разу. Обман это. Сам сравниваю со своим джип чероки. Черок роскошный, в смысле отделки салона, по сравнению с ВОЛЬВО.Но еще лучше салон во ФРИЛЕНДЕРЕ. Так что,не все авто вы посмотрели при выборе машины, за эти деньги.

0
nikr
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 14 декабря 2011 в 13:41

Каждому свое.  Я покупал авто в салоне, где рядом с вольво стояли Land Rover-ы  и имел возможность сравнить салоны прямо пересаживаясь из фрлендера в ксюху и обратно. Салон фрила мне совершенно не понравился. А вот Дискавери понравился.

0
kazantip-80
НаLand Rover Discovery15 декабря 2011 в 22:49

Не берите Ланд Ровер - он еще и постоянно ломается! А Фрилендер больше всех! {#grin}

0
nikr
14 декабря 2011 в 14:53

У меня есть два предположения по поводу вашей оценки: либо вы не сидели в салоне ХС60, либо не видели салон Фрилендера.

Насчёт внутренностей Чероки просто тактично промолчу.{#smile}

Вот Grand Cherokee WK2 - да, образец для подражания. Сотрудничество с Даймлером не прошло для американцев даром.

0
василий
НаSeat Altea14 декабря 2011 в 15:39

"У меня есть два предположения по поводу вашей оценки: либо вы не сидели в салоне ХС60, либо не видели салон Фрилендера.

Насчёт внутренностей Чероки просто тактично промолчу.{#smile}"

И видел и сидел в обеих машинах, прошлое воскресение.

И зря вы про черок. Авто стояли рядом тактильные ощущения пластика в Вольво и Чероки разные. Мне Вольво напомнила китайца, на премиум не тянет, но ни как. Впрочем:кому как, на вкус и цвет...

0
василий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 декабря 2011 в 19:02

справедливости ради, WK-2 это уже плод нынешнего сотрудничества с итальянцами.Давнее сотрудничество с Мерседесом на качествах салона Чирков мало отражалось, а вот Фиат сподобился заставить американцев делать приличные салоны-это факт

0
НаKia Cerato14 декабря 2011 в 13:13

Почему такая дорогая КАСКО на Вольво? Она же не популярна у угонщиков....

P.S Кстати, эти недостатки в виде

Так же был косяк сборки — AUX-разъем просто вывалился из своего гнезда. Без вопросов устранили на ТО-0, сказали, что бы был осторожней, поскольку данный разъем «По умолчанию» держится «не очень».

не признак того что Вольву китайцы купили?

0
razorblade
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2011 в 13:37
Собирают-то не китайцы! Не уверен насчет ХС60, а для Европы ХС90 собирают только в Швеции (Гетеборг).
0
razorblade
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 декабря 2011 в 18:59

по-вашему 70 тыс(т.е. примерно 4%)-это дорого?

0
7777777777777
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2011 в 21:46

Не дешево. При оценке годовалого (новый - дешевле) XC90 в 2млн. КАСКО без каких-либо ограничений и с рассрочкой платежей плачУ 64 тысячи.

0
gudi_vudi
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 декабря 2011 в 21:56

не спорю.Возможно.Но в любом случае-60 тыс это очень хорошая цена "каскования" для Тигуана и азиатких аналогов, которые стоят дешевле сабжа минимум на 500 тыс.Поэтому для XC-60 это просто халява.И  7-0 тыс тоже.

0
7777777777777
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2011 в 21:58

Не, ну "халявой" точно не назвать!)))) Тады уж просто "норм".

0
7777777777777
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 16:13

А что мало за хрен собачий

0
razorblade
23 января 2012 в 12:38

70 тыщ за двухмиллионную машину - это много? 3.5% - это совсем не много

0
тварик
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 16:13

Сколько должно быть 150 что ли

0
НаAlfa Romeo 159, Toyota Duna14 декабря 2011 в 13:51

Спасибо, что написали отзыв, два дня уже пытаюсь найти про него инфу. Скажите, я как понял вы просто пружинную подвеску с пакетом комфорт заказали? Стоит оно того? И ещё все новомодные фичи электорнные(безопасности) - от них можно отказаться или они в базе?

0
bosozoku
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR14 декабря 2011 в 14:18

В базе идет только Safety City. Всевозможные мониторинги слепых зон и распознавания разметки идут за отдельные деньги (и по факту-бесполезны).  Насчет комфортной повески затрудняюсь что-то посоветоватью Особой разницы по сравнению с базовой не заметил (ну мелочь чуть лучше отрабатывает, а на больших ямах одинаково трясет) . Единственное от владельцев машин с обычной подвеской слышал, что ее переодически пробивает - у меня такого ни разу не было.

0
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2011 в 14:00
Всего 300 км и уже "раздавленная лягушка"???))
Про масло - вы неправы абсолютно, имеется 4-х литровая канистра оригинального масла, мне на замене масла у ОД пару раз заливали именно из такой (и 2-х литровых, т.к. масла надо 6л.). 4-х литровая даже выглядит точно так же, как литровые (только больше).
0
gudi_vudi
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR14 декабря 2011 в 14:23

Специально и у ОД спрашивал и на Вольво Карс - только или 1 литр или бочка. Быть может путаете с маслом для бензиновых двигателей - там такая фасофка есть.

0
kazantip-80
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2011 в 14:52
Я ничего не путаю, для вашего и моего двигателей Вольво рекомендует (и должны лить ОД) одно и тоже масло. У Вольво нет масла отдельно для БЕНЗИНОВЫХ двигателей. Может не то спрашивали или не так вас поняли?
0
gudi_vudi
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR14 декабря 2011 в 15:11

Синтетическое масло CASTROL SLX 0W-30 A5/B5 for Volvo Cars

Если подскажите где можно найти большую канистру - буду очень благодарен.

 

 

0
kazantip-80
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2011 в 16:15
У любого НОРМАЛЬНОГО официального дилера (это будет дОрого правда), у любого нормального продавашки масел (будет дешевле). Жаль мне не пришло в голову сфоткать вам канистры с этим маслом, когда мне его меняли на ТО, канистры принесли - так они и стояли рядом, две литровых и одна 4-х литровая, квадратные такие, как и оригинальная канистра той же жидкости в гидроусилитель.
Так что, думаю я, найдете и сами без проблем, в том же известном интернет-магазине з/частей например.
0
kazantip-80
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2011 в 16:16
И где, кстати, по-вашему на этом масле написано, что оно ТОЛЬКО для дизеля (или бензина)?)))
0
gudi_vudi
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR14 декабря 2011 в 17:37

Согласен - косанул. Почему -то думал, что оно только для дизеля. Но покопавшись в интернете убиделся в том, что купить можно или 1 литр или бочку на 60 литров. И цены в интернет-магазинах практически как у ОД.

0
kazantip-80
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2011 в 21:47

4-х литровых не нашли??? Они есть совершенно точно.

0
kazantip-80
НаCitroen C518 декабря 2011 в 01:10

А зачем вам большая канистра? Ну будет 4-литровая стоить 2 тысячи (как например Total 0W30, который ситроён очень любит) и зачем она нужна? Наливать из литровой удобнее, если конечно заботитесь о своих сервисменах. 7 канистр обойдутся в 3000р, никак не 5 тысяч:

http://www.automatriks.ru/product/5724/

0
kazantip-80
НаLand Rover Discoveryизменен 15 декабря 2011 в 12:48

Ситуация с навязыванием масла CASTROL SLX 0W-30 A5/B5 for Volvo Cars очень похожа на мою -тоже оф.дилер(ОД) навязывает Кастрюль, но в сервисной книжке (или РЭ) сказано, что масло просто должно удовлетворять определенным ТУ. Конечно ОД пугает, что сделает запись в сервисной книжке, что масло другое и в случае выхода из строя движка экпертиза покажет, что виновато масло и т.д. и т.п. Но есть нормальные магазины, продающие сертифицированный товар -буду покупать там или Мобил или Мотуль.

0
sinedrion
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2011 в 13:02
А что плохого в настоящем современном масле? Вы думаете, что тот же Мобил на голову выше Кастрол?))
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаVolvo S6015 декабря 2011 в 14:45
Да не в выше.У менянапример у "кастрюльки" на "угар" больше ухожит, чемна мобилке
0
bysj
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2011 в 14:58
НАСТОЯЩИЕ современные синтетические масла по определению не могут быть плохими и разнятся характеристиками несильно, а дальше - пошли нюансы конкретного двигателя, условий эксплуатации, подделки-неподделки и т.п. Я не против Мобил, даже скорее "ЗА", но про Кастрол ничего плохого сказать просто не могу, у меня на турбомоторе после первых 20тыс. пробега угар практически прекратился (а при конкретных отжигах А6, например, моя жрала даже больше, именно Мобил был залит), машина всю прошлую зиму ночевала на улице и нет никаких подогревов - заводилась и в 42гр. с первого раза, при смене (меняю каждые 10 тысяч) никаким негролом не выглядит (хотя, конечно, струя черная). А уж как там себя чуствует мотор или турбина - сие мне неведомо (в отличие от многих, у которых видимо со своими двигателями косички, как у Аватаров))))))
0
gudi_vudi
НаLand Rover Discovery15 декабря 2011 в 22:44

Castrol может и не плох, но при прочих равных он дороже

0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 15 декабря 2011 в 23:15

В свой S60 2003г.в. с ДВС B5244S (170 л.с) пробег на сейчас 248т. заливал в "Обухов" кастлульку. Мобилку покупал сам в "..."магазин ГСМовский, проверенный.Езжу без "зажигания"( разовые отдельные случаи не в счёт , да и очень редки и почти все по необходимости)Сейчас залит каструль - уже( 8т.км.) литру сожрал. Перед этим(225т.км) Мобилку лил - за 15 чуть больше литра.( примерно 1,200)Мой машин всё время на улице и тоже в любую погоду заводится.Я не против каструлки, но вот у меня так.

0
bysj
НаVolkswagen Touareg19 декабря 2011 в 09:46
Ну сожрался литр и что? А Мобил не сожрался и что? Хрен знает что. Мы с вами никак не можем определить, какое масло лучше для конкретного двигателя, без проведения исследований. Я Кастрол не защищаю и сам не против Мобила, я против безапелляционных заявлений о превосходстве того или иного масла над другими.
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 декабря 2011 в 20:44

Да кто ж их знает. Как я понял у всех свои плюсы и минусы. Моё IMHO - кому какое болше нравится. Не думаю что они сильно отличаются.

0
gudi_vudi
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 16:15

Вы яйца сравниваете правое и левое

0
НаKia Picanto, Honda Tact14 декабря 2011 в 15:24

Симпатичный внешне и устаревший внутри. Борода от S 40 тянется c 2005 года. Дизелек хороший.

Советовать в этой ценовой категории врятли можно.

0
дмитрий25
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 16:15

Много чего можно насоветовать

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 декабря 2011 в 16:11

Отзыв хорош. Но неужто баян так плох после Вольво?

0
kuzya-71
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR14 декабря 2011 в 17:39

Совсем разные машины. Вольво конечно лучше - тут глупо спорить.  Но если бы у жены были права - баян бы не продал.

0
15 декабря 2011 в 11:46

вообще смотрел ХС60 - в сравнении с Х3 и Ку5 не понравилась, дело вкуса, Мерседес ГЛК - вообще не нравится

в ХС60 тесно и непонятно почему существенно дороже, Мурано за 1,8млн в максималке с панорамой, ХС60 в сравнимой комплектации - больше 2,0млн

покупая Мурано, с ХС60 даже не сравнивал, Мурано выше классом,  сравнивал его с ХС90 и Хайландером, так же с немного б/у Х5, МЛ350, Ку7 и даже ГЛ450, выбрал в итоге новый Мурано, черный с беж. салоном и панорамой - на свой вкус очень удачное сочетание, теперь садясь к знакомым в ФХ37 удивляюсь за что 0,5-1млн переплатили, избытком мощности все равно пользоваться негде, сзади как раз как в ХС60 тесно и т.д.

автор - почему Хайландер и ХС90 не смотрели за меньшие деньги?

0
mail-116
НаSuzuki Grand Vitara15 декабря 2011 в 12:57
а в чем мурано "выше классом"? он вроде и дешевле... а б/у варианты вообще недорогие в отличии от волво
0
opos
изменен 26 декабря 2011 в 12:29

ну хотя бы потому что покупая, его сравнивают не с ХС60, а с ХС90, который классом выше в Вольвовской иерархии, и тоже дешевле чем ХС60 в навороченных комплектациях,

ХС60 сравнивают с Тигуаном чуть ниже по тексту, плюс еще разное

0
opos
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 16:19

Класс машины не по деньгам считают и количество примочек сдесь ни при чём, ведь можно взять такую же модель с меньшим количеством опций

0
mail-116
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR15 декабря 2011 в 23:08

Хайландер не понравился качеством материалов, налоговой ставкой и расходом.

XC90 уже 10 лет на конвеере(устарела) + дизель, который на нее ставиться менее интересный чем на 60-ке.

 

Да и большие они оба для меня - я 90% времени езжу один

 

 

0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg15 декабря 2011 в 14:17

В этом-то как раз и дело, что это не Мурано дешевый, а Вольво неоправданно дорогой :-) И вообще по характеристикам Мурано больше сопоставим с ХС90, чем с ХС60.

0
gleb
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 декабря 2011 в 10:44

Ну, правильно-доплата за бренд:Ниссан вообще ни разу не премиум, а Вольво, если и не премиум. то "околопремиум"-))

0
7777777777777
НаBMW X1, Volkswagen Touareg16 декабря 2011 в 11:12

:-) Некоторым лучше ездить на "ни разу не премиуме", чем "околопремиуме". По мне так непонятны люди, который Лэнд Крузер Прадо, пусть и в полном фарше, считают премиум-маркой.

К достоинствам ХС 60 отношу дизельный двигатель и компактные размеры (хорошо для мегаполиса). Дизайн, динамика и лейбл на руле это дело вкуса, манеры вождения и достатка.

Автору удачи и дороги без пробок.

0
7777777777777
НаFord Explorer, Ford Explorer16 декабря 2011 в 21:05

Какой Вольво околопремиум?Это рассуждения родом из 90х годов.Сейчас люди выбирают кошельком а не понтами.По мне я лучше буду ездить на новом кашкае чем на семи летнем ХС90.И поверте таких большинство.ХС60 выбирая Мурано не расматривал не соответствует он размерами салона с ниссаном. Он скорее конкурент хтраялу и ауту хл  но полюксовее во всём.

0
otto winter
изменен 16 декабря 2011 в 22:15

Люди очень разные всегда были и будут. И выбирают: кто кошельком, разумом и практичностью, а кто понтами и "статусом". Кто-то купит новый Икстрэйл, кто-то уставший Х5. Но ни одна из этих категорий не купит Вольво, ни новую ни подержаную. Это - "отдельные" люди. {#smile} И я их понимаю.

0
василий
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 декабря 2011 в 22:23

А "отдельность" в чём? {#smile}

0
bysj
16 декабря 2011 в 22:42

Ну смотрите: "понтов" в вольво просто нет, нисколько, ни в подержаной ни в новой (и слава Богу))). И сэкономить на ней сильно тоже нельзя, ну только если хорошо и давно знать марку. Т.е. ни под одну из указаных категорий не подходит. В тоже время никто (кроме оголтелых ненавистников марки) "не бросит в тебя камень" {#rolleyes} - вот и выходит отдельная категория, которую я не знаю как обозначить.

0
василий
НаFord Explorer, Ford Explorer16 декабря 2011 в 23:25

Да как сказать.У меня знакомый одновременно владел новыми хс70 и киа соренто.Покатался на обоих сделал выводы.Продал обоих.И купил киа Мохаве дизель.Не задела его вольво как не старался понять.

0
otto winter
17 декабря 2011 в 00:02

Что только подтверждает сказанное))) - "не его" была машина.

0
otto winter
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 декабря 2011 в 21:08

Ну, кошельком выбирают...и что? Прошлой зимой у нас была альтернатива -Тигуан или сабж.Разницу примерно в 300 тыс кошелёк бы с некоторым напрягом осилил.Пусть ценой от отказа постройки очередного сарая на даче-))) Думали-думали.Не надумали Вольво брать.Да, хорошая машина.Но, именно ОКОЛОпремиум.А за настоящий премиум-GLK,например, доплата ощутимо напряжнее-около 500.

Я о том, что критерии выбора у всех разные.Мы на размер салона смотрели в последнюю очередь.На мощность мотора, в общем, тоже.Мы за салон платим-))

0
7777777777777
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 16:20

Вольво не премиум, скорее он консерватор

0
gleb
26 декабря 2011 в 12:38

+100500

0
НаFord Focus15 декабря 2011 в 19:57

машинка мячта )

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander18 декабря 2011 в 01:30

Тоже владею ХС-60. Выбирал в итоге из Мурано и ХС-60. Мурано был даже заказан. Катался на тест-драйве по нескольку раз на обоих претендентах. Однажды с менеджером на Мурано минут 40 катался - заболела спина. Для меня ну неудобный «диван» у него, великоват и аморфный. В общем купил Вольво и не жалею. Надо отзыв как-то накалякать, как раз год на днях покупке исполнится. Не согласен, когда говорят, что Мурано «выше классом», соглашусь, что больше размером.  А сравнивать можно все, что нравится по каким-то критериям.

0
serg7
28 декабря 2011 в 12:07

Отзыв настолько полный, что по сути добавить ничего не хочется. Но попробую внести для обсуждения некоторые свои мысли, которые возможно помогут кому то при выборе автомобиля. Авто приобретался для жены как замена Рав4. Смотрели: сначала Тигуан, CRV, позже Х3 и Q5. Остановились на ХС60 2,0т. Как и автор, никому не пытаюсь доказать правильность своего выбора, но к сути:

По интерьеру. Если Вы исходите из нижнего ценового порога на данную модель, а это примерно 1,6млн., то особенно и не с чем сравнивать. И кожа и сам салон выполненны очень качественно, хотя конечно на вкус и цвет...Если бы всем нравилось что то определенное, то все бы ездили на одинаковых машинах. На мой взгляд, материалы качественные, кожа за полгода эксплуатации не растянулась. Шумоизоляция хорошая, музыка в Premium Sound весьма достойная. На тестовой машине была версия попроще, но тоже порадовала.

Но если Вы планируете комплектацию с более мощным двигателем и с максимальной комплектацией, то ценник переваливает за 3млн. И вот тут уже есть о чем задуматься, потому что в данной ценовой категории выбор побогаче. Решать Вам-стоит ли платить столько за ХС60. Я бы наверное не стал. Те претензии, которые высказываются к качеству отделки воможно справедливы к ценнику в 3млн., но никак не к 1,7. А интерьер то будет в обоих случаях примерно одинаковый.

И особенно забавляют споры о "премиуме", "околопремиуме"... Может быть кто нибудь просветит- Х3 на ручке с тряпочным салоном это премиум, а ХС60-за 3млн. это "где то рядом"?

По личным ощущениям: ХС60 едет лучше первых двух протестированных моделей, комфортнее и просторнее. Салон мне не показался таким уж маленьким. Точно не меньше, чем в Q5 или X3.

Страховка точно обойдется в 2 раза дешевле, чем на немцев.

И еще: внешне ХС60 мне кажется вполне самодостаточным. В отличие, например от Х3, который производит впечатление "уцененного Х5". Поэтому я бы не стал их сравнивать с ХС90

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 4 января 2012 в 20:28

Единственное не понял про спортрежим на коробке. Имеется в виду псевдоручное переключение передач АКПП?

Господин кто про фрилендер писал что "вот это дизайн салона", я бы так сказал что после дискавери 3, а салон фрила это он и есть "в масштабе", там нужно сравнивать с XC90. И дизайн и время изготовления одно. XC60 конечно куда более современно и по дизайну и по материалам. Фрил спокойно отдыхает и далеко ему до качества и дизайна салона до XC. Но! У HSE комплектации фрила есть подлокотники, КАК ЖЕ ИХ НЕ ХВАТАЕТ У XC60!!!!!! В отличие от XC70 левая рука нормально не ложится на дверь, правая не достает до низковатого бокса. Ездить не очень комфортно из-за этого.

Год катаюсь, D5 205 л.с.

0
андрэич
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 14 января 2012 в 13:53

Если перевести селектор автомата ручной режим (рычаг врправо), но оставить рычаг в нейтральном положении (не переключать передачи вручную) - включается спортивный режим коробки.

Кстати, у меня правый локоть как раз довольно удобно ложиться на бокс, а вот подлокотники во фриле совершенно не понравились  - пакозались хлипковатыми и не очень удобными.

0
kazantip-80
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer14 января 2012 в 13:55

А у тебя D5 как раз. Тогда да. Вообще они хитропопые в данном случае, для 2.4D например такого нет, для бензинок не Т6 такого тоже нет. У них только на 2 типа моторов ставится эта тема с программированием коробки. Хотя почему, я так и не понял.

0
изменен 24 января 2012 в 02:20

Друг купил в Ноябре xc 60. 9000 пробег, 2011 год, машина использовалась для тест драива (поправка,тест драив проводится только с сотрудником салона), Выстовычный вариант , комплектация очень богатая, куча всякиx датчиков, оповешает о мертвой зоне, встроены детскoе сиденьe сзади, панарама. Ездили вместе на тест драив , в один день xc 90, 70 и 60. 90 отпал сразу, машина может и не плоxая , но морально она уж очень устарела, 70 понравилась, но друг остановил свой выбор на 60. на xc 60 дали дополнительно зимнию резину, кучу мелкиx подарков и скидку. Гарантия 3 года, тоже подкупает. Первoe разочарование пришло через неделю, что-to случилось с компом, который на приборном щитке, показывал какие-то иероглифи, отвез в центр, через пару часов все сделали, сказали поменяли прошивку и изменили язык иноформации на английский. За наделю до нового года,новый сюрприз, не заводится. приеxал решили прикурить, не фига работает две минуты и потом аларм за алармом, все горит как новогодняя елка.Позвонили в салон, прислали евакуатор, повезли на проверку. Работа заняла около треx  часов, оборвало ремень на генератор, почему конечно же не кто не сказал. Все сделали бесплатно, долили омывайки, обработали кожу в салоне, пластик натерли, быстренько сполоснули ну кофе, конфеты, рождественские печеньки в зоне ожидания само собой, за неудобство:))) Мое мнение, машина xорошая, отделка ка4ественая, но мне она тоже показалaсь тесноватой, немного жесткая и еше из личного наблюдения слишком популярная среди слабого пола, дамской ее конечно не назвать , но xц70-90 более мужественый аппарат:)

0
oneway1
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 января 2012 в 14:38

Мужественный поступок - купить бывшее тест-драйвовое авто. Оно насилуется тестерами ещё до окончания обкатки, а потом их трахают и в хвост и в гриву.

Гарантия у них исчисляется с момента начала тест-драйва, т.е. 3 года не должно быть.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan23 января 2012 в 14:55
Поддержу.
Мало того - их вообще не жалеют - ездят по ямам спецом чтоб проверить подвеску, мотор вообще не греют и сразу газ в пол и тд и тп.
0
sev
изменен 24 января 2012 в 02:17

Написал вроде по русски и в скобкаx, тест драив на такиx машинаx делается только с работником салона, никто не даст убивать машину за 45-50кг еуро по ямам. Около салона есть плошадка, по кочкам крадучись поездить. Гарантия дается как и на новую и начинает действовать после оформления собственности. В сaлоне она на тэстовыx номераx, машина не на учете в авторегистре.

http://www.inchcape.ee здесь наверно условия есть, если интересно.

0
oneway1
НаVolkswagen Tiguan24 января 2012 в 10:10

Я написал про тест-драйве в нашей родной Отчизне, в Европе конечно по-другому.

А чтобы не надо было напоминать про русский язык и скобки, вспомни, что ты находишься на российском форуму и не все сразу замечают, что ты пишешь про Эстонию.

0
4 марта 2012 в 13:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR11 марта 2012 в 10:43

Абсолютно бесполезная штука в московских пробках - постоянно информирует о машинах в слепой зоне и слева и справа. А у меня 90% пробега как раз по Москве.

0
НаVolvo C30, Nissan Teana 2 апреля 2012 в 00:43

Бесполезная она в 90 процентах случаев, но пару раз блисс меня выручил - ночью не дал свернуть в подло спрятавшуюся в мертвой зоне  тачку без включенных габаритов.

0
dobriy alexey
был день назад
НаLincoln Navigator 3 апреля 2012 в 16:30

Не стал бы я брать такую машину, для домохозяек она и стариков, нет в ней драйва, сплошной консерватизм. Сравнивать её с мурано совсем не правильно, хоть и эта для женщин. Премиум класс надуманный, у вольво всегда во главе стоит безопасность и примочки все направлены только в эту сторону. Из всего модельного ряда выделю с30, всё остальное легко можно поменять на другие марки и модели

0
Добавить комментарий