26 февраля 2006

Volvo XC70

Купил у официалов. Долго ходил возле Ауди А4 Авант. Смотрел на 2л с автоматом, но заехал как-то под новый год в Вольво. Сходу сбросил 2 тыс. убитых енотов с цены (был конец декабря). Получил карту со скидками на обслуживание. Теперь цена на работу стала приемлема (на Рено 1500 руб. "переобуть" колеса, на "вольво" - 1800 руб.). В авто есть 2 пакета, т.е. есть все: чейнджер, телефон, автомат с ручным управлением, 2,5л турбо, 210 л.с, кожа, раздельный климат, дерево, обогрев сидений, рейлинги, 21 см клиренс, металлик, подключаемый полный привод, сигнализация, но добавил: защиту картера, очешник и полноразмерную запаску на литье (пижонство конечно, но уж больно глупо смотрятся авто на докатке). Хватило бы одного пакета "Оптима" и автомата - цена тогда была бы 46,5 тыс. Но была только навороченная. Впрочем не жалею.

Взял кредит на 5 лет - 30% сразу, 9% в год, 6% полная страховка (3100 уё в год на машину стоимостью 50 тыс., за 3-х летнюю рено стоимостью 18,5 тыс. просили 2400). Рено продал сразу. Вольво, как и Рено машина неугоняемая.

Лучше заказывать авто в производстве, тогда можно требовать скидки - 2-5% и дешевле допоборудование получится. Если бы заказывал в производстве - очешник обошелся бы в 30 уё, запаска в 250, а так отдал почти в 2 раза больше. Поменял коврики на резиновые, купил сетку в багажник. Резину зимнюю можно было бы привезти свою, обошлось бы на 200 уё дешевле, но я не стал. Это не принципиально при стоимости авто в 50 тыс. За эти деньги Ауди А4 была бы беднее на порядок. Еще запрограммировали закрывание дверей при начале движения. Отдал 2 тыс. руб. (на Рено такая фенечка стояла уже в базе)

На Вольво пересел с Рено. Стали меньше гудеть (езжу не спеша) - уважают марку. Разгоняется медленно, все от той же неспешной езды (автомат подстраивается под мой спокойный стиль), но если надо: газ, турбина подключается и ты уносишься. Очень нравится этот момент. Знакомые ребята из вольвоклуба летают на своих авто, но это не мой стиль. По любой снеговой каше без проблем - как по сухому. И комфорт. Очень комфортное авто: мягкое, подогрев сидений работает на отлично, салон прогревается быстро. В морозы заводилась сразу (впрочем чего еще ждать - авто новое ведь). Накатал уже 3300 км, из них 1800 по области. Расход средний 12,7л на сотню. Это все обкатка + морозы. Когда начинаешь движение с непрогретым мотором комп показывает дикий расход топлива, как на Хамере, но через 15-20 сек все приходит в норму. Сейчас 1-2 мороза и расход при движении с непрогретым двигателем первые секунды 35л на сотню, но это первые секунды.

И еще приятный момент обладания Вольво - классные ребята из вольвоклуба. Ездили на выходные на Валдай, посидели в кафешке в Москве. Помогут, подскажут. У многих пробег 300-400 тыс. км, что говорит о надежности Вольво.



Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2005 г

  • Брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Полный привод
  • Большой клиренс

Недостатки:

  • Простите, еще не выявил.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23136
Комментарии1
НаMercedes B-class 4 апреля 2009 в 21:42
Сейчас то как?
0
Добавить комментарий