Volvo XC70 D5
2008 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
1 октября 2008 → пробег 6500 км

Почему ХС70?

Доброго времени суток всем тем, кому интересна информация об ХС70!

Немного поучаствовав в прениях по некоторым отзывам, хотелось бы поделиться своими впечатлениями об обладании данным автомобилем.

Приобрел ХС70 в конце мая 2008г. Выбирал между разными автомобилями Аутбэк, СХ-7, Мурано, Таурег, Паджеро, Прадо. Патфайндер, который первое время нравился своей брутальностью, через некоторое время этим и оттолкнул. Аутбэк и СХ-7 из перечисленных выше авто находятся в низшей ценовой категории, а хотелось что-то из бизнес класса, к тому же, аутбэк староват, имеет архаичный автомат (двигатель 2,5), слабоватый двигатель для такого объема, да и фиксированные комплектации меня не очень устроили. СХ-7, на мой взгляд, женский автомобиль.

Мурано вроде неплох, причем скидки давали очень существенные, но возраст дает о себе знать. Прадо и Паджеро отпали из-за своей специфики, заточенной больше на бездорожье, а я не рыбак и не охотник. Если учесть высокий расход топлива у бензиновых версий, угоняемость Прадо (соответственно размер страховки), а если брать дизельный Паджеро то отсутствие динамики, оба варианта отпали сами собой. Очень нравится Туарег, но дороговат с 3-х литровым дизелем, а с дизелем 2,5 литра слабоват. Да и угоняем стал в последнее время.

В итоге находился в подвешенном состоянии, пока не обратил внимание на ХС. В принципе, мне всегда нравил-ась (ся?) Вольво S80, но из-за низкого клиренса и меньшей универсальности не рассматривался (живу я загородом). А тут выход нового ХС, построенного на базе новой 80-ки, развеял все сомнения. Прозвонив нескольких дилеров, получил скидку в 120 т.р.(!). Причем цены дилеры опускали без моего нажима, по предоставлению предложений от конкурентов. Как на аукционе. Возможно, попал в удачный момент.

В итоге получил автомобиль D5, автомат, премиум пакет, колеса 17 дюймов по очень достойной цене. Мои коллеги, которые покупали японские автомобили, не получили ни копейки скидки (я не имею ввиду авто предыдущего года выпуска).

Что устраивает:

очень комфортный автомобиль, с удобным и качественным салоном (от автомобиля бизнес класса, ориентированного на соответствующий контингент, а не на рыбаков и охотников), достойная комплектация (парковочный обогреватель, блютуз, парктроники, электропривод багажника, биксенон, кожа и т.п.) низкий расход топлива (10,2 л на сотню) при неплохой динамике (менее 10 с до сотни) и тракторной тяге, каско 4,13%, заводская охранная сигнализация, низкий налог (185 л.с.), ТО – 20 000 км при адекватной стоимости (ниже, чем стоимость ТО для Аутбэк), да и в целом достойный автомобиль с повышенным клиренсом и полным приводом, возможно, еще не немец, но уже точно не американец и не японец (ну может за исключением лексусов-инфинити).

Что не очень устраивает:

не очень комфортно проходит поперечные препятствия (швы, лежащие полицейские и т.п.). До этого был Мондео, меньше тормозил перед аналогичными препятствиями. Разочаровал ближний свет ксенона, светит не лучше галогенок. Похоже, что световой пучок настроен очень низко. В 10-ти метрах от автомобиля светло как днем, дальше темнота. Невозможно ехать быстро. Надеюсь исправить при посещении дилера. Скрип двери багажника, устранил самостоятельно, обернув изолентой в два слоя дужку замка, замотал и забыл (кстати, посоветовал гаишник, который поделился опытом решения данной проблемы на своем аналогичном автомобиле (похоже неплохие деньги ребята там зарабатывают)). Нет напоминания о не выключенных фарах при покидании автомобиля (частенько забываю выключать, наверно потому, что в Мондео был зуммер и я к нему привык). Иногда глючит стеклоподъемник водительской двери (последнее время очень редко, думаю приработался). Ну, пожалуй и все.

А на последок, хочу выразить свое отношение к данной марке. Думаю, что данный автомобиль нельзя причислить как к понтовым авто, так и к бюджетным. И уж точно, не для пенсионеров. На мой взгляд, золотая середина. Если машина не будет ломаться (очень на это надеюсь), то это лучший вариант для наших дорог и климата. IMHO. Если будут вопросы, готов ответить!

Всем удачи!



Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 2008 г

  • Конечно, брать!
Еще советы

Достоинства:

  • Лучший вариант в своем классе

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии22 Добавить комментарий
НаAlfa Romeo Breraизменен 1 октября 2008 в 12:33
отличный отзыв. Только вот не понял, как это - глючит подъемник? Я всегда думал, что он либо открывается, либо нет))
0
НаVolvo XC70изменен 2 октября 2008 в 09:19
При поднятии стекла в автоматическом режиме стекло поднимается до середины, а потом автоматически опускается, как будто срабатывает защита при возникновении препятствия. Похоже, что туговато ходит стекло в направляющих.
С уважением,
ovk
0
ovk
НаVolvo XC70, Volvo S4024 января 2009 в 01:32
То же самое. У официалов попросил посмотреть. Сказали, что сделают, но на след день опять. Уже привык, т.е. не замечаю. Некому окна зимой открывать :) А летом кондей работает
0
НаDaewoo Nexiaизменен 2 октября 2008 в 12:25
не знаю почему, но 3 человека из нашего маленького городка поменяли прадо, туарег, хаммер н3 именно на ХС70 или ХС90, причём за короткий период владения предыдущими авто! видимо цена-качество-комплектация реально лучше, чем у одноклассников... (чисто мои наблюдения)
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 2 октября 2008 в 15:17
Понравился отзыв - не понтовый! И машинка достойная!
Про полный привод маловато (наверное еще не сезон)!
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 3 октября 2008 в 08:30
Поздравляю автора с отличным выбором!
Были бы у меня такие деньги, купил бы тоже на XC 70
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 4 октября 2008 в 03:47
Были бы у меня деньги-купил бы не задумываясь.Про свет это у всех вольво-они помешаны на безопасности, поэтому чтобы не слепить встречных...ну Вы поняли.Дизель 2.5 на Тауреге не недооценивайте-он очень мощный:такой,только1,9 на Суперб-ах стоит-он её так таскает,что на 60км.в час при нажатии на газ, колёса пробуксовывают!А ведь Суперб больше и тяжелей Пассата,а значит немногим легче Таурега.
0
авто-баньщик
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 октября 2008 в 11:24
Дизель 2,5 у Туарега мощный, если не сравнить его с дизелем 3,0, куда лучше подходящем этой машине.
0
НаSkoda Octaviaизменен 28 октября 2008 в 21:09
Хороший отзыв , понравилось ! Но мой выбор 3.2, а не дизель. если бы деньги были!
0
advocat
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 декабря 2008 в 18:08
3,2 жрёт как трактор и не едет совсем, поверьте, у мну 2,5 турбо у отца Д5 кросс первые 50 метров он меня вставляет, истина такова, лошади продают машину а везёт её крутящий момент
0
НаVolvo XC70изменен 6 ноября 2008 в 14:55
Хороший отзыв. Может и я когда0нибудь сподоблюсь написать. Сам владею такой же и тоже с мая. Со многим согласен, только дверь задка пока не скрипит (может и не будет?:) )

Один момент я не понял "Нет напоминания о не выключенных фарах при покидании аVтомобиля (частенько забываю выключать)" - зачем их выключать? Когда глушишь двигатель, фары гаснут сами и наоборот. Поэтому у меня - всегда включены.
0
НаVolvo XC7020 ноября 2008 в 09:24
У меня отсутствует функция автоматического включения фар (правда можно запрограммировать на сервисе), но мне кажется такая функция не очень удобна, поскольку приходится всегда ездить с включенным светом фар.
0
НаVolvo XC7020 ноября 2008 в 09:25
Хотелось добавить, что я имел ввиду габаритные огни.
0
ovk
НаMercedes GLK20 ноября 2008 в 13:21
С этим надо смириться и ездить на ближнем свете, все авто (ну почти все) европейской сборки идут с постояно включеным ближним светом, альтернатива переходить на габариты и постояно забывать их гасить. Некоторые дилеры предлагают перепрошивку, уже знаю двоих кто после этой процедуры кусают локти, свет глючит постояно.
+1
НаVolvo XC7020 ноября 2008 в 12:01
У меня тоже отсутствует DRL (daytime running lights). Но если переключатель фар стоит в положении ближний свет, то при выключении двигателя фары гаснут! Поэтому в моем случае, свет просто всегда включен - и это и есть "мой DRL".
0
НаMazda 620 ноября 2008 в 14:18
Отличный расход 10,2 - это очень экономно. Наверное при выключенном кондее и спокойной езде.
Машинка хорошая. А главное безопасная.
0
НаVolvo XC7020 ноября 2008 в 16:30
Кондей включен всегда, езда стандартная, в общем потоке. Сейчас расход упал до 10,1, хотя поставил зимнюю шипованную резину, правда меньшего диаметра.
0
НаVolvo XC7020 ноября 2008 в 16:34
Хотел дать еще комментарий по свету. Действительно, фары были опущены, после регулировки на сервисе все стало ОК (понял преимущества ксенона)
0
НаVolvo XC7026 апреля 2009 в 23:08
У меня такой же Вольво, купил в июне 2008 г. Проехал 8000 км, ест 15 л на 100 км. Отключил свет, музыку, климат, разгон не выше 2500 об, езда менее 2000 - стал есть 13 литров солярке. По паспорту в городе 10 л. В сервисе сказали, что сделать ничего нельзя, так как всё регулируется автоматикой. Что Вы на это скажите?
0
НаVolvo XC7029 мая 2009 в 09:25
У меня при средней скорости 38 км/час расход 10,5 л. Какая у Вас средняя скорость?
0
НаVolvo XC70 3 июня 2009 в 16:31
Средняя скорость 24 км/час.
0
НаVolvo XC70 9 июня 2009 в 09:02
При скорости 24 км/ч, похоже расход должен быть на уровне 11-12 л
0
Добавить комментарий