Volvo XC70 2.5 T AWD
2007 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
15 ноября 2008 → пробег 72000 км

Почему Вольво...

Здравствуйте!

В прошлом году стал обладателем Вольво ХС 70. До этого успел поездить на авто со всех континетнов (кроме китайских). Так или иначе у меня ни один автомобиль не задерживался больше чем на год. Просто что-то надоедало... Хотелось что-то среднее между внедорожником и седаном. Выбирать пришлось между Ауди, Субару и Вольво. Поскольку до этого было два авто из Японии, то решил переключиться на Европейского производителя. Ауди мне показалась неоправданно дорогой. Протестировав авто, выбор пал на Вольво.

За полтора года эксплуатации, я проехал чуть больше 70 тыс. В оснновном я колесил по трассам Европейской части России и ближнего зарубежья. Иногда выбирался на пленер, т.е. на дачу. По серьёзному бездорожью кататься необходимости небыло.

По технической стороне вопросов у меня не возникало вообще. К диллеру я появлялся только на плановое ТО и пару раз балансировку колёс. Да ещё стекло лобовое менял по страховке из-за сколов. Может мне повезло, но упрекнуть сотрудников сервиса я ничем не могу. Всегда к вопросу подходили профессионально, а потом ещё и перезванивали, интересовались все ли хорошо сделали.

По ходовым качествам могу скать следующее:

Дорогу автомобиль держит уверенно, несмотря на скорость. При обгоне всегда приятно ощутить, что можно прибавить ещё. Особенно это приятно осознавать на таких участках дороги, где движение как в час пик (к примеру участок от Краснодара до Воронежа во время ремонта трассы). При покупке я не стал заказывать подвеску с изменяемой жёсткостью, теперь думаю что поступил правильно (нет у нас на периферии ещё дорог для такой подвески). К валкости в поворотах быстро привык. Да и вообще по поводу габаритов никогда вопросов и дискомфорта не возникало.

Полный привод пришлось испытать на песке и в снегу. Если не глубоко (где-то до 20-ти см.), то машина едет, если же как снег так и песок довольно глубокие, то незачем туда соваться (это не внедорожник). Полного привода хватает в основном только для уверенного вождения по скользкой дороге.

По расходу могу сказать только то, что он больше зависит от водителя и его манеры езды. На трассе, когда еду я (скорость около 140) расход 13-14 на сотню, когда едет супруга (скорость 100-120 км) - расход 9-10 л. В городе при условии, что всегда работают климат, фары и прочая мелкая электроника + некоторые пробки - расход около 14-ти литров.

По интерьеру:

По началу было немного не привычно... как бы и кроссовер, а посадка низкая. Конешно можно сиденье поднять до потолка, но из такого положения после езды на дальние растояния не разогнуться, или нужно чаще останавливаться и зарядку делать. В общем, в кресле водителя я устроился отлично. Удобная штука и память сиденья с зеркалами.

Вообще в интерьере очень много приятных мелочей. Взять к примеру центральную консоль. Она расположена под небольшим углом к водителю, мелочь, а приятно. Как бы все под рукой. Хоть я быстро ко всему привыкаю, но со временем что-то может надоесть. В Вольво же я такого пока не обнаружил. Что касаемо сверчков, то порой этот вопрос у меня возникал, но лечится он на самом деле путём наведения порядка в салоне и багажнике.

Про музыку стоит сказать отдельно. У меня система с 8-ю динамиками - очень хорошо. Всегда стараюсь покупать только качественные диски, иначе всего невозможно услышать. На новой модели конкуренцию может составить только система на 12 динамиков.

Багажник порадовал вместительностью, теперь даже бокс редко использую.

Внешне:

Когда покупал, знал, что скоро появится новая модель. Но учитывая что она новая, а значит с мелкими косяками, требующими доработки, решил взять то что уже проверено на дорогах. Теперь думаю что внешний вид устаревший, поэтому надо пересаживаться на кросс по-новее.

В целом я ХС доволен. Думал одно время пересаживаться на Диско 3 с пневмой, но что-то у этой модели какие-то проблемы последнее время нарисовались... Поэтому чувствую что если и пересяду, то только на новую модель.

Всем удачи на дорогах! НГНЖ!



Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2007 г

  • Выбирайте головой, а покупайте сердцем.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобно
  • Практично
  • Надёжно
  • Безопасно

 

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15455
Комментарии4 Добавить комментарий
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 16 ноября 2008 в 21:50

Почему не взяли турбо дизель, ведь пробег за полтора года солидный, все таки экономия . Какие сооброжения на этот счет, так как сам хочу брать XC-70 , но с дизелем.
+1
НаVolvo XC70изменен 17 ноября 2008 в 00:55
Когда брал, дизель официально не поставлялся. Теперь вот присматриваю новый дизель. Довольно экономичная машина. Дело даже не в цене, а в том что на трассе реже на заправки придётся заезжать. Хорошо что убрали из неё фильтр, который любил сам по себе очищаться.
+1
НаHarley-Davidson Electra Glide21 ноября 2008 в 16:03
Кстати, новый ХС выглядит очень неплохо, мне даже больше нравится, чем у Ауди Аллроад. По характеристикам не могу про Вольво сказать ничего, т.к. не ездил. Ауди есть самый идеальный вариант для городских и дачных дорог. Знаю точно, т.к. водил предыдущий и на новом был на жестком тесте в Карелии. Единственный недостаток Ауди - цена. Новый на 300 руб. дороже предыдущего непонятно за что.
0
кастет
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 декабря 2008 в 12:47
новый выглядит современнее, но мне старый кросс больше по душе, он практичный, сколько раз я на нём бился об заборы и всякое разное, бампера просто убойные ни царапины а на новом будут разбиты сразу
0
Добавить комментарий