Volvo XC 70 AWD 5D 2.4 (185)
2008 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
26 апреля 2009 → пробег 8000 км

Достоинства и недостатки VOLVO XC70.

Купил в июне 2008 г. в салоне новый Вольво ХС70. Прошёл тест-драйв, понравилась. Сейчас наездил 8000 км. Машиной доволен. Прошел для сравнения тест-драйвы на почти всех внедорожниках и убедился, что за эту цену я не смогу купить лучшую машину и в такой комплектации. Ездил на более дорогих машинах, но не они не были лучше, а только дороже. Из тестируемых машин понравился Ленд Крузер Прадо за мягкость, но ест 25 л в городе и её надо было ждать полгода. До этого была Мазда 6. Продал её из-за того, что она была жесткой и её вело в колеях. Достоинства: скорее мягкая, чем жесткая, комфортная, высокий клиренс (210), полный привод. Большая комплектация, которую трудно встретить и у более дорогих машин: датчики дождя, 6АКП, кожа, 3-х уровневый обогрев  и вентиляция сидений, руль с переменным усилием, датчик мёртвой зоны и многое другое. О достоинствах могу говорить много. Но скажу лучше о выявленных недостатках:

1. Резко воспринимает горизонтальные швы.

2. Три раза ездил на сервис из-за скрипа задней двери.

3. "Ест" много солярки. По паспорту по городу 10 с небольшим, на практике 15 литров. Выключил свет, музыку, обогрев, стал еле-еле разгонятся (до 2500 об.) - стало "есть" 13 -13,5 литров. Но так ездить - мучение. Спрашивал у других водителей с таким объмом (2.4л,185 л/с) - ни у кого больше 12 литров не ест. На станции сказали, что уменьшить расход на Вольво невозможно, т.к. как всё контролирует автоматика, выход один - заменить машину. Если у кого есть такая проблема - скажите что делать.

Остальное всё плюсы.



Совет автора покупателям Volvo XC 70 AWD 5D 2.4 (185) 2008 г

Покупать, правда с мая-июня сказали, что в салоне стоимость будет более 2200000.

Еще советы

Достоинства:

  • Безоопасность
  • Комфорт
  • Много опций
  • Оптимальный вариант мягкости и управляемости

Недостатки:

  • Резко воспринимает горизонтальные швы
  • Переодический скрип задней двери
  • "Ест" много солярки. (Но это относиться, как я понял, только к моей машине)
  • Недостатоный обзор из-за широких передних и задних арок
  • Садится надо осторожно, если не хотите испачкать брюки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
20332
Комментарии53 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus26 апреля 2009 в 23:50

omg

сказали, что в салоне стоимость будет более 2200000.

0
ks222
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 мая 2009 в 11:37
чего больше 2200000??
0
НаSkoda Octavia26 апреля 2009 в 23:56
Ездил на такой на тест-драйве, но скрипа никакого у задней двери не заметил. В машине вообще скрипов не было, видимо дефект конкретной машины. Странно, что три раза ездили на сервис из-за этого скрипа: получается сервесмены вообще машиной не занимались... Что касается повышенного расхода топлива, то возможно это из-за дефекта блока управления двигателем. Просто парни из сервиса не хотят "разрушать" себе мозг и решать данную проблему. На мой взгляд, нужно ехать на сервис, вручать им машину и настоятельно просить устранить дефект. Если не вразумеют, то писать в представительство Вольво.
+4
galax
НаVolvo XC70, Volvo XC7027 апреля 2009 в 11:45
да не писать а просто позвонить в официальное представительство и пожаловаться на конкретного дилера, поверьте на моём опыте, сработает 100 пудово, а расход у данного пипелаца даже с постоянной тапкой в пол в городе больше 12 не вылазает у отца 1,5 года такая
+1
НаВАЗ Priora, УАЗ 3163 (Patriot)27 апреля 2009 в 00:04
У этой машины только один конкурент: Ауди Оллроуд, но ауди дороже(
+2
serega1987
НаВАЗ 21099, Toyota Camry27 апреля 2009 в 07:45
Есть ещё Аутбек.
+1
vitaly north
НаВАЗ 2104, Subaru Outback / Lancaster27 апреля 2009 в 16:00
Цены сильно разные...
0
serega1987
НаMercedes GLK, Audi S528 апреля 2009 в 20:12
вот именно, урод - машина, а остальные - так себе. лучше бы вольва перешла в С класс с нормальными ценами или еще в В класс. Я искренне надеюсь, что наш голодный народ с годов СССР наестся и начнет покупать адекватные для города машины, а не все эти миниджипы и прочую нахрен не нужную муть
-3
aptem
НаSkoda Octavia28 апреля 2009 в 23:16
Радикально вы однако... Все-таки XC 70 подходит для города, хотя бы тем, что можно без рисков на бордюры забираться, да и дворы у нас зимой не всегда хорошо чистят.
+1
27 апреля 2009 в 05:34
Я бы взял Фрилендер за эти бабки.
+1
НаВАЗ 21099, Toyota Camry27 апреля 2009 в 07:47
Автор, попробуй заправку поменять.
+1
НаVolvo XC70изменен 27 апреля 2009 в 09:48
Всем большое спасибо за советы. Оносительно Аутобека. Тестировал его - жесткий для наших дорог, бедная комплектация, подбрасывает зад, другой класс. А если взять его цену 1200 тыс. и добавить комплектацию Вольво (1500 тыс.), то Аутобек будет стоить более 1500 тыс., да многое даже нельзя добавить. Относительно Фрилендера-2, то я его тестировал, в принципе понравилась, но также, если взять опции Вольво, то цена скакнет вверх. Чтобы было понятно о чем я говорю, перечислю опции, которые я получил за 1500 тыс.: датчики дождя, 6АКП, кожа, 3-х уровневый обогрев и вентиляция сидений, руль с переменным усилием, датчик мёртвой зоны, три ручных регулировки усилия руля, блютуз, 8 колонок, плейер на 6 дисков с МП3, эл.ругулировка сидений и пассажира, дистанц. открытие багажника, открытие и заводка машины без ключа-от кнопки,эл.регулировка зеркал, обогрев зеркал, всевозможные защиты, вкл. от плетевого удара, куча подушек безоопасности, вкл. 2-х уровневую для детей, два выдвигающихся сидения для детеей сзади, 400 -момент, штатная сигнализация, передний и задний парктроник с выводом на экран, компьютер (на русском языке),руль регулируется по высоте и пролету, коробка-автомат-приспосабливается под стиль вождения,опрыскиватель фар под давлением, регулировка фар, регулировка освещения приборов, датчик света,руль отделанный деревом, диски на 17, 2-х позиционный климат-контроль,круиз контроль и управление им, а также телефоном и музыкой - на руле, ручной тормоз-кнопка, автоматическое и ручное переключение взятие воздуха из салона или снаружи,блокировка открытия дверей от детей, автоматическое складывание зеркал при парковке, парковый подогреватель-вручную и с 2-мя памятями,проверка закрытия машины на расстоянии,закрытие багажника кнопкой, специальные стекла от удара и от воды,биксенон. Поэтому я брал цену какой-либо машины, сравнивал опции, которые тоже денег стоят и убеждался, что если к ней добавить мои опции, то цена будет выше. А если прибавить известную шведскую безоопасность, то это склонило меня в пользу Вольво. А если сравнить с Аудио Олроуд, то - не больше опций, цена на 1000 тыс. больше, максимальный клиренс 18 см, а у Вольво -21 см. Тем более, что клиренс Ауди сам уменьшается при скорости больше 30 км в час. Я например паркуюсь к поребрикам, не думая что задену, а на ауди не рискнул бы. Также я уверен, что покупая БМВ, Ауди, Лексус, Инфинити, Мерседес - мы переплачиваем 20% за бренд. А если вспомнить ещё об угоняемости и стоимости КАСКО, то я склоняюсь к Вольво. Единственно, что я стал почему-то сомневаться в Шведской надежности.
+5
levdor
НаMitsubishi Outlander30 апреля 2009 в 19:21
Лучше не скажешь, по-моему.Соотношение "цена-комплектация" всегда в пользу "вольво", но меня в своё время отпугнула надёжность. Но "вольво" нравится всё равно.
+1
авто-баньщик
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento30 октября 2009 в 21:27
Что-то в ней есть..
0
НаHarley-Davidson Electra Glide27 апреля 2009 в 08:24
Автору - судя по твоему пробегу в 8 тыс. км за 9 месяцев ты двигаешься только по городу и то, скорее всего, в пробках. Может поэтому расход такой?
+2
НаVolvo XC7027 апреля 2009 в 09:46
Да, езжу немного, в основном от дома до офиса и обратно (25-30 минут), но без пробок.
0
levdor
НаHarley-Davidson Electra Glide27 апреля 2009 в 10:18
Ну тогда надо машину лечить!
+1
levdor
НаMercedes GLK, Audi S528 апреля 2009 в 20:08
проедь по трассе,дай просраться мотору. может у этого мотора есть проблемы типа как у форда ( один концерн был - одни дебилы проектировали ) типа сажевого фильтра или еще чего там. просто у меня щас на глазах форд фокус 1.8 дизель, так вот по началу все было ОК, потом расход вырос в 1.5 раза. Лечится банально - по трассе 160 и через 10 минут сбрасываешь до 90 - прежний расход возращается.
0
aptem
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer29 апреля 2009 в 00:46
Сажевый фильтр не устанавливается более на дизельные модели. Если машина не из первых партий (примерно 3-4 месяца с начала продаж), то там его уже нет. Но понять есть ли он или нет очень просто, на машине, оборудованной сажевым фильтром в таком режиме эксплуатации каждые километров 300 будет загораться ошибка и включаться рециркуляция фильтра, выглядеть будет ужасно, как будто зимой заводится камаз :)
0
НаToyota Land Cruiser27 апреля 2009 в 10:30
Да, действительно расход не в норме! съезди к другому диллеру, может там что расскажут по делу... Когда включаю все и сразу, заметно только трассе при обгоне, но не до такой степени...
а по трассе как ест?
0
НаVolvo XC70изменен 27 апреля 2009 в 11:11
По трассе почти не ездил. Обратился к другому дилеру, сказали попробовать перепрограммировать блок управления двигателем. Сейчас от заправки до заправки проверю расход по компьютеру и реальный, потом ещё раз, но сменю заправку, а потом поеду к дилеру.
0
levdor
НаToyota Land Cruiserизменен 27 апреля 2009 в 17:07
у знакомого на Киа-Соренто было скотчем заклеен отвертие для воздуха, когда транспортировали и забыли снять. просто решили заклеить, сами везли. вообщем он тоже мозги все напряг, а оказалось такая штука веселая... 2 недели мучал двигун)) сосал сквозь щели в скотче)) даже обклеить не смогли ладом)))

шутка-шутками.. и все-таки - случается..
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer27 апреля 2009 в 15:18
Про швы это на любителя. Скрип замка - болезнь. Промазывают его, бывает меняют, но потом все вернется рано или поздно. Причина - недостаточная жесткость кузова "на кручение". Это не проблема только вольво, если посмотреть на редкое зрелище в виде "мерседес - универсал", то там с этим еще хуже. Все от того что при конструировании кузова за основу берутся кузова седанов и "растягиваются". Экономично, но это уже конечно не танк.
15 литров многовато, но истина лежит где-то ближе к 13 по городу.
Скорее всего вы не учитываете (компьютер тоже это не считает) то количество топлива, которое тратит Вебасто в зимний период на подогрев ОЖ. Для него солярка, истраченная вебастой, выглядит так "было, было и пропало" :) Поэтому он начинает прилично привирать в своих показаниях. Считайте по чекам и литр-другой оставьте заправочке, они тоже недоливают. :)
Сейчас тепло, вебасто работать не будет, посмотрите на изменения. В противном случае не помешало бы глянуть не льют ли форсунки. Это дилер на раз компутером глянет.
+2
НаVolvo XC7027 апреля 2009 в 22:44
скрип задней двери - это семейное.... Замена замка - не лекарство. Лечится просто парой витков изоленты на дужке. Думаю это цена за автоматику задней двери.
0
botch
НаToyota Land Cruiser27 апреля 2009 в 22:46
я смазал глицерином, в аптеке купил и туда, на петли и замок чуток..
0
хороший аппарат...но дорогой зараза....а обслуживание, это просто ах. Если сравнить с маздой 6, то более чем в 2 раза, даже ближе к 3. Для кого это не критично, значит молодец. Красивая, комфортная, добротная. Ну а качество в наше время понятие относительное. АФтору удачи.
+3
rust7
НаVolvo XC7029 апреля 2009 в 01:27
Я не совсем согласен. По крайней мере в обслуживании. Если обслуживаться у официалов, то гораздо дешевле, чем, например, хонда. Да и вообще японцы в обсуживании не самый лучший пример дешевизны. Конечно многое ещё зависит и от диллера у которого обслуживаетесь.
Ну а если речь идёт об обслуживании у кустарей, то цена на среднем уровне. О двух и трех разая явно пересол.
0
НаVolvo XC7028 апреля 2009 в 09:23
Спасибо всем за ответы. Обслуживание дороже Мазды 6, но её ТО через 10 тыс., а меня через 20. А обслуживание говорят не дороже других машин бизнес-класса-Мерседес,БМВ, Лексус и т.д.
+1
levdor
28 апреля 2009 в 10:32
у мазды ТО через 20 тыс. Вольво, форд и мазда одна кухня. У всех по 20 тыс ТО.
0
dim
НаVolkswagen Touareg28 апреля 2009 в 10:37
Если одно и тоже,тогда туарэг-это порш каен и ку 7.Одноплатформенники и доноры,это да,унификация-вещь по сути нужная,но как все собрать,настроить и выдать готовый продукт-разница большая.Проехаться на S80 и на той же мазде 6.По размерам-обе большие,но интерьер,поведение,ощущения.
+3
serhs
28 апреля 2009 в 10:39
С80 на платформе Мондео, у мазды 6 своя платфора. Одна и та же политика по ТО.
0
dim
НаVolkswagen Touareg28 апреля 2009 в 10:52
Я не конкретно про платформу,а про само исполнение.Даже взять фокус,мазду 3 и волвец s40,разницу же видно.Хотя может это мелочь.
+2
dim
НаVolvo XC7028 апреля 2009 в 19:49
Я взял новую Мазду6 в сентябре 2007 г. и прошел ТО через 10 км (пол-года).
0
dim
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 апреля 2009 в 20:10
и что по 20 тыс? дальше что? это банальный маркетинг для дурачков из России. С нашим бензином надо масло менять раз в 10 000 км у бензиновых, и раз в 7500 у дизельных.
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 апреля 2009 в 20:05
Кто бы и что не говорил, но Алроад - машина №1 в этом классе, а все эти вольва, субару - дешевая подделка. А кто на уроде ездил, тот согласится.
-8
aptem
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer29 апреля 2009 в 00:44
Да никто ничего и не скажет. Одиозного товарища видно издалека, спорить с ним, только время терять :)
+4
aptem
НаVolvo XC70, Volvo XC7029 апреля 2009 в 13:09
сам ты урод, купи себе хотябы ХС70 или субу, а пока юзай тазики и не парь тут людям мозг
-1
intellekt-iskuss
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 4 мая 2009 в 22:00
Комментарий удален автором.
aptem
НаВАЗ 21099, Toyota Camry30 апреля 2009 в 18:04
Дык сколько Алродов в 2008 г продали? Потребительские качества авто оценивает покупатель-рублём(или баксом-не суть важно).
+2
vitaly north
НаMitsubishi Outlander 2 мая 2009 в 10:55
А по-моему она слишком дорогая. Каждая вещь имеет свою цену. Так на мой взгляд за "алроуд" при всех её очевидных плюсах просят очень много. Может поэтому за них кошельком и не голосуют?
+2
авто-баньщик
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 2 мая 2009 в 16:28
Конечно дорогая-поэтому покупают мало!
+2
НаVolvo XC70 6 мая 2009 в 11:03
Хороший отзыв, все так и есть.

У меня по пробкам (с "зажиганием" и "шашками" между пробками) доходит до 13.5 тоже. На трассе на 120-ти - 8.5-9 литров. Я большой расход лечу так - выезжаю вечером/ночью на ТТК и ставлю на круизе 90. Круг проходишь примерно за полчаса, зато расход падает заметно.

Задняя дверь - болячка, андрэич правильно написал. Зимой щелчки я лечил силиконовой смазкой, летом, видимо, без изоленты не обойтись. Вибрирует, собака, на холостых в такт с дизелем, да так, что мозг выносит на светофоре при выключенной музыке.

2 rust7. По поводу дороговизны ТО. Это не совсем так. Я прошел ТО 20 000, заплатил 21000 рублей. Казалось бы - много. Но! Сюда входят ВСЕ фильтры (перечисляю - масляный, топливный, воздушный и салона (угольный)), замена масла, диагностика, а также сход-развал и смазка петель дверей по моей просьбе (дополнительно). У меня был Lancer IX, цены вполне сравнимы.
+2
alex-king
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 мая 2009 в 11:41
абсолютно прав, но лансер и ХС70 сравнивать просто нельзя))) кстати всё таки проходите ТО через 15 тысяч, у нас не европейские условия))
+2
НаHonda CR-V, Opel Astraизменен 6 мая 2009 в 20:51
Был на тесте 3.2 бен.понравилась очень динамика , устойчивость на дороге и особенно шумоизоляция. Меню на русском языке.Вообщем впечатлила по всем параметрам. Говорят дизельная версия пошустрее.Скажите печка зимой на холостых оборотах хорошо работает и дорогое ли обслуживание если машина не на гарантии?
+1
chumpin
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 мая 2009 в 08:42
дизельная версия первые 100 метров шустрее потом отстаёт, но если вы хотите тратить 17-19 литров бенза в городе и 10-12 по трассе вместо 10-11 город и 6-8 трасса солярки то вам бензиновую надо брать, да))) про налог забыл, за бензиновую, если вы в москве, больше 20 тыс с этого года будет налог)) если не на гарантии машина то недорого
+2
chumpin
НаVolvo XC70 7 мая 2009 в 09:25
Тоже выбирал перед покупкой дизель или бензин, и 120К руб разницы при семилетнем кредите роли не играли.
Бензин не понравился двумя факторами: расход (компьютер тестовой машины показал средний (!) расход 22.7 л) и звуком двигателя. Да, шумка прекрасная, до 3000 двигла не слышно вообще, но после 3000 в салон проходит противный звук, похожий на бормашину. А чтобы машина ехала, ее надо крутить выше 3000. Дизель слышно всегда, в пробках еще и немного вибрации добавляется, но "едет с самого низа", при включении турбины (1800) - просто прыжок вперед, а расход по пробкам - 13.5.

Дизельная версия пошустрее не только на первых 100м, но и при обгонах на трассе (ускорения 80-120, особенно на круизе).
Печка зимой работает отлично, так как на дизелях "по умолчанию" стоит дополнительный обогреватель, который включается при температуре ниже +7 при недостаточности тепла от двигателя для климат-контроля. Стоимость ТО от гарантии не зависит - зависит от пробега. Самое дорогое - ТО 60 000 (около 45Круб).
Налог - дизель 8 325, бензин 17 700
+2
chumpin
НаVolvo XC70изменен 8 мая 2009 в 08:18
В дизельный машине есть парковочный подогреватель. Если его зимой включить вместе с двигателем, то машина нагревается быстро. Или можно поставить на определенное время и к этому времени машина будет теплая. Также можно заказать ключ с дистанционным включением обогревателя (30 тыс. руб.). ТО-1 (через год) стоит 14 тыс.руб.
+1
НаHonda CR-V, Opel Astraизменен 7 мая 2009 в 21:24
Спасибо за ответы! Сегодня заезжал у себя Ебурге к дилеру.Спецпредложение модельный ряд 2008 года-ХС70 2.4 диз. 185 л.с.автомат на полном фарше(кроме навигации) 1650 000 р.(черный металик,перфорированная кожа). Необычный внутренний дизайн авто-в центре панель приборов в виде пластины за которой пустое пространство(непонятно зачем так сделали).Про ТО самое дорогое скзали на 120 000 (замена ремней грм и т.д.)-около 45 тыс.р., а так через 20 тыс- в пределах 15 тыс. р.Машина красивая черт побери. Анологичная 2009 г. 2 094 800 р.Никогда не расматривал покупку себе модели Вольво.Надо подумать.
+1
НаChevrolet Cavalier 2 августа 2009 в 06:37
Мне вот эта машина нравиться больше всех автомобилей, и не могу точно сказать почему, гармоничная машина, что снаружи, что внутри.
+1
изменен 23 октября 2009 в 00:12
НЕ знаю как другие, а я вовсе не рассматривал Вольво, как предмет покупки, хотя провожал взглядом ХС70, как привлекательную женщину. Искал , Мультика Т-5 (до этого 10 лет был Т-4). Но жлобские цены на "пустые сараи" останавливали. Волею судьбы заглянул в Вольво и решил познакомиться с той, которая заставляла оборачиваться на себя. Посидел пять минут в машине.... и уехал на ней из салона. Нисколько не жалею. Кушает она в городе по пробкам 12,1 - 12,3 литра саляры, кажется, что много, но если сравнить с Т-4, двигатель такой же - 2,4, вес одинаков... аппетит тоже, но мощность в Вольво в два раза больше, о резвости и качестве отделки вообще молчу. Одним словом доволен. Да поскрипование задней двери при плавном проезде по большим кочкам есть, а куда дется (надо сказать в Т-4 это было мение заметно т.к. у двери были ещё две направляющих по бокам. ) все универсалы грешат этим. Вот к чему никак не могу привыкнуть, так это к растянутым ( 2 и 3 ) передачам. А расход, больший чем 12 литров - это манера езды. Включи "жабометр" и понаблюдай за его показаниями при разных стилях езды, одновременно фиксируя показания тахометра. И сразу станет ясно в чём ошибки в управлении педалью газа. Есть ещё один способ умерить аппетит - стартуя переходи на "ручку", а набрав скорость переключайся на автомат. Проверенно - расход уменьшается на литр- полтора. Что касается жёских ударов подвески при прохождении поперечных швов дороги (рельсы, стыки), то это совсем просто - проходи их под углом. В момент наезда руль вправо или влево, одним словом вильнуть рулём и их как не бывало, даже скорость можно не сбрасывать.
+2
zavgar
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento30 октября 2009 в 21:22
вот в принципе и небольшой отзыв получился..))
0
2 июня 2010 в 12:38

Добрый день!

Все по делу я считаю. У меня точно такой же агрегат. (кстати я писал про него отзыв). Так вот расход действительно такой как пишет автор.

14-15 литров примерно зимой, и 12-13 летом. Это город. А про то что пишут 12 максимум если тапку в пол я так думаю что у них кирпич лежит под педалью газа и процентах на 15-20 от хода педали у них уже пол.

На трассе же в крейсерской скорости 110-120 км/час 8-8,5 литров, пробовал достич минимума на разных скоростях ездил. Трасса неплохая (не автобан но 100 везде можно ехать смело) 200 км (родители там живут), Путем собственных пыток над собой пришел к выводу 80-85 самый малый расход, на 200 км. средний получился 6,2. Если же 90-95 или ближе к 100 то уже 7,5. Вот так.

По поводу скрипа задней двери, как уже кто-то верно заметил, скрипит не дверь а замок, и не важно стоит дверь на автоматике или нет.

Лечится подтверждаю просто : дужку замка обернул изолентой и алес. хватает если часто дверь открывать на год, потом к сожалению приходится менять изоленту. И ничего там мазать не надо. Там и так везде смазки напихано под завязку.

 

0
НаVolvo XC7029 марта 2014 в 00:20

Совершенно согласен !в городе с пробками четко 15л и разницы не замечал гоняю или езжу спокойно,а на трассе 9-10л

0
Добавить комментарий