70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Volvo XC70 3.2
2008 г.
3.2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
14 мая 2009

Проездил 45 000.

Хотелось поездить на машине, для которой весенние ямы не будут смертельным приговором, в которую можно закинуть лодку с мотором и поехать на рыбалку. И при этом было бы приятно стоять в пробке. До этого была Мазда 6 хетчбек.

Когда приехал на тест-драйв (февраль 2008), оказалось, что с 2008 года машина кардинально поменялась - ехал-то я смотерть предыдущую версию. Внешность поначалу не понравилась - привык к старому кузову - он как-то органичнее смотрелся - не люблю излишнюю "джипистость". Зато после 60-минутной!!! поездки, в том числе по снежной целине (при глубине снега выше порогов дверей) - от сомнений не осталось и следа. Кстати, дилер приятно удивил такой лояльностью.

И вот, 2 месяца ожидания - я за рулем своего ХС70.

Машину забирал в понедельник. Так что всю неделю ездил по городу  - получал сплошное удовольствие. ХС70 постоянно радовала какими-то мелочами, которые сразу в глаза не бросаются, но, видимо, шведы не зря трудятся, раз у них получается предугадывать желания водителя.

Так вот всю неделю ездил по городу, но хотелось-то экстрима - проверить на что тачка способна. В первую же субботу поехал тестировать. Началось все с въезда в гору по свежей траве - уклон такой, что видно только небо. Долго не мог поверить, что заехал - да не просто заехал, а остановился посреди склона и снова тронулся!!! Ремень при этом правда притянул меня к сиденью так, что аж вдохнуть тяжело было - потом заметил, что при плохой дороге и таких вот кренах, он постоянно это делает. Ну да ладно... заехал, отстегнулся, развернулся, поехал вниз. Тут еще раз остановился - вышел пофоткать машину в таком виде, и только тут заметил, что несколько машин недалеко остановились - и водители смотрят на меня - типа заеду-не заеду (съеду-не съеду), видимо. Ну, в общем машина опять ожидания превзошла.

В воскресенье поехали в горы на рыбалку - не столько за рыбой, склько на новой машине покататься. Тут было первое разочарование - дорога была грунтовая, и там, где я даже на Мазде6 не думая пролетал кочки-ямки, передняя подвеска у ХС70 срабатывала на отбой. Причем удар раздавался именно при въезде в ямку, а не при выезде из нее. Но, если не обращать на это внимания (плата за комфортую настройку), то ехать можно довольно быстро. Последние 10 километров надо было ехать вдоль газопровода - по УРАЛовской дороге с соответсвующими колеями и лужами по колено. В общем ехал по-честному скока смог - пока случайно на брюхо не посадил (соскочил с гребня между колеями). К слову, за весь последующий год ни разу больше нигде не застревал, хотя имел до фига возможностей. Так вот, тут случилась вторая неприятность (машину-то мы, конечно, за часик при помощи бревен-палок-домкрата вдвоем вытолкали, и даже порыбачили после этого, прогуляв пешком последние 3 километра - там уже ни на чем кроме ГАЗ66 и УРАЛА реально не проехать). Но непрятность была в другом - днище у машины все закрыто пластиковыми накладками и фартуками, причем так, что застревать и тащится на брюхе вперед можно безболезненно, а вот назад - все цепляется и отрывается. Поскольку тогда я этого еще не знал, позже пришлось выкинуть пару пластинок. А в остальном поездка понравилась - нашел грань, за которую на ХС70 соваться не стоит.

Третья неприятность вот в чем: через 5 000 километров пробега отвалилась и потерялась ПЛАСТИКОВАЯ!!! защита топливопровода. (Оказывается, что она держит 2 тяжелых шланга, а сама крепится на пластиковые пистончики к днищу). Кстати, потом я такие же провисшие шланги видел еще на двух ХС70, хотя в сервисе мне сказали, что такая поломка нехарактерна - мне даже эту защиту из Москвы неделю ждать пришлось. Так вот, неприятность в том, что, как выяснилось, запчасти идут только оригинальные, а соответсвенно - нереально дорогие (метровая полоска пластика обошлась около 350$ - корейцы бы за такие деньги 100 штук сделали)

Ну да ладно - в остальном все настолько отлично, что быстро забыл обиду.

Автомобиль для езды по городу - лучше не придумать (расход тока великоват - до 18 литров, но я его, если честно, никогда и не экономлю - педаль в пол - и на следующем светофоре), при этом на гонку машина вообще не провоцирует - спокойная уверенная, но при этом быстрая езда для всей семьи. Кстати, тут немного лукавлю - на заднем сиденьи детям или 2-м невысоким людям очень комфортно, но при росте больше 1,90м. удвольствие от такой поездки сзади весьма сомнительно (зато есть подогрев заднего сиденья).

Для себя я определил, что это одна из немногих машин, которая еще создана для водителя  - следующая ступень - машина для пассажира сзади. Т.е. все есть, чтобы доставить именно водителю удовольствие - мощный движок, комфортная подвеска, отличный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, классная музыка на 6 дисков. Езда за рулем нисколько не утомляет. К примеру - ездили своим ходом на Алтай (до границы с Монголией) - усталость, конечно, есть, но она скорее от наших дорог и безбашенных встречных водителей, а руки-ноги - ничего не болит. Кстати, там, на Алтае, захотелось поездить по горам. Так вот, около озера Ая проезжали в дождь, и свернули с дороги - посмотреть вид с горы. Под колесами оказался сплошной чернозем, по которому Континенталевские колеса ехать вообще не хотели - так расстроенный и не добрался до вершины. Зато доехали до южной части Телецкого озера - сплошь красота и дикие места. Сказать, что там дороги нет, конечно не берусь, но, говорят, переднеприводные машины на серпантин (800 метров по почти отвесной стене каньона) заехать не могут (отсыпки, а тем более асфальта, там, естественно, нет).

Зимой езда еще больше радует. Теплый воздух дует почти сразу - в вентиляции стоит фен. Разгон почти как летом - электроника мгновенноо все 4 колеса включает. Жаль, только эта же электроника не разрешает машину хоть немного юзом пустить (кстати, отключить можно - я пробовал, но фокус проходит только когда обороты двигателся высокие - при низких все равно на месте не развернуться и в занос не пустить).

Короче - здорово. Мне нравится. Искал тут на днях к чему бы придраться (раз уж ездил на ТО) - и не нашел (только при включенном климат-контроле пластик где-то начинает поскрипывать, но это скорее от того, что больше придраться не к чему). А дверь багажника надо сразу при покупке говорить, чтобы отрегулировали - а то с ума сведет скрипом.

В общем... Не жалею нисколько. Берите, не думайте. Лучше только Q7.

Достоинства:

  • Прескакивает поребрики
  • Хорошая динамика
  • Комфортный
  • По свежему снегу (целине) до 30 см. едет не напрягаясь, до 50 см с трудом. Но НИ РАЗУ не застрял зимой, сколько бы не старался

Недостатки:

  • Пробивается подвеска на простых, казалось бы, ямках
  • Не очень четко ведет дугу поворота при скорости больше 100 км/ч
  • На родных континенталевских покрышках в грязь лучше не соваться
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
28382
Комментарии18 Добавить комментарий
НаHarley-Davidson Electra Glide15 мая 2009 в 16:22
Отзыв отличный. А чем это Q7 лучше? Вроде разные машины и класс разный. Если бы сказал Ауди Аллроад ,то понятно бы было.
+1
кастет
НаVolvo XC7017 мая 2009 в 10:11
Я не фанат какого-то одного класса или одной марки. Если машина нравится - то нравится. Дело ведь вкуса. Так вот, внешне и внутри Q7 нравится, а Олроуд - нат.
0
z_samar
НаMazda 619 апреля 2011 в 21:46

спасибо за отзыв!

у меня сейчас мазда 6, вот тоже смотрю на вольво т.к. не так дорого как европейцы, а хочется что то повыше и полный привод. Как ощущения после Мазды ? очень впечатляет или так себе? и стоит ли лучше посмотреть в сторону ХС90 ?

0
был месяц назад
НаMercedes GL15 мая 2009 в 16:33
Хороший отзыв, но ХС-70 нужно сравнивать с одноклассниками, а именно с Allroad Quattro, если хочется тягаться с Ауди, здесь все на равных. Q7 автомобиль все-таки из другого сегмента, из разряда крупных хищников так сказать, этот зверь проглотит ХС-70 и даже не попрехнется.
Кстати, пересаживаясь с ХС-90 на другой автомобиль, я считал идеальным вариантом для себя, как и Вы, именно Q7, но был разочарован теснотой салона, особенно в задней части и более чем посредственными внедорожними качествами - тяжеленный паркетник чистой воды
Удачи в пути и приятных эмоций.
+1
григорий николаевич
НаKia Sorento15 мая 2009 в 16:37
А XC-90 что не паркетник?
0
григорий николаевич
НаVolvo XC7017 мая 2009 в 10:13
Спасибо. Насчет внедорожных качеств Q7 иллюзий не испытавю, да и жалко ее было бы. Поэтому и езжу Вольве.
0
НаKia Sorentoизменен 15 мая 2009 в 16:36
Не нашел где застрять :)..... забавно коненчно.
+1
НаDaewoo Nexia15 мая 2009 в 17:34
радует что все же ещё кто то покупает такие паркетники для езды по бездорожью,а не просто для бардюрной езды! ))
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 мая 2009 в 21:23
лучше- шевроле тахо
0
изменен 16 мая 2009 в 19:47
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe17 мая 2009 в 01:05
Лучше после Вас машину не покупать:-)
0
lex1979
НаVolvo XC7017 мая 2009 в 10:14
А я пока и не продаю :)
+1
НаVolvo XC70, Volvo XC7017 мая 2009 в 11:32
дизель надо было брать))) автор корректно умолчал про расход топлива на 3,2 двигателе))))
0
intellekt-iskuss
был месяц назад
НаMercedes GL17 мая 2009 в 22:35
Судя по отзыву, автор стремится получать максимум удовольствия от жизни, а с вольвовским дизелем наслаждаться автомобилем совсем не просто или почти невозможно. Тут приходится выбирать одно из двух: драйв или экономия. Из собственного опыта могу добавить, что Вольво настолько эмоциональный автомобиль, что ему прощается многое, в т.ч. и хороший аппетит, ведь Вам же не придет в голову сердится на любимое дитя за то, что оно много ест, даже если у него избыточный вес...
Удачи в дороге и интересных попутчиков.
+1
григорий николаевич
НаVolvo XC70, Volvo XC7018 мая 2009 в 08:33
для езды по городу дизеля за глаза, у меня ХС70 2,5 турбо у отца в новом кузове дизель, так первые 50-70 метров он уезжает от меня, крутящий у дизеля 400 с 1200 оборотов пуляет уже а 3,2 надо крутить до как минимум 4тысяч тогда он ехать начинает, расход у дизеля в городе даже с тапкой в пол максимум 11 литров у 3,2 с динамичной ездой будет около 18-19 считайте сами
+1
intellekt-iskuss
НаVolvo XC7018 мая 2009 в 21:52
Однажды ехал по трассе и догнал дизельного близнеца. Ехали примерно в одном темпе, если и нарушали -только скорость, так что вместе проехали километров 70. Так вот - он меня действительно удивил - на обгонах самую малость отставал. Я сам на дизеле даже тест-драйв не катал, но если на 2,5D запас сил и динамика как на моей - то респект шведам. Расход бензинового ХС70 3,2: по городу 18л., по трассе 12,5 Это если не экономить.
В дизеле смущает только громковатая работа, да категоричное "больше никогда" тех, кто больше 3-х лет дизельные тачки юзал.
+1
z_samar
НаVolvo XC70, Volvo XC7019 мая 2009 в 09:24
и в чём же это(больше никогда) заключается?? расход по трассе дизеля на 120 км в час 7 литров))
0
intellekt-iskuss
НаMazda 619 апреля 2011 в 21:53

вот тоже делема нашего времени, дизель или бензин? Дизель правда прогревается только на ходу? это получается я сел в шапке в дубленке в задубевший салон, завел, и только после нескольких мучительных километров могу согреться??? А как же обзор в замершие окна? Это так или нет? Заранее спасибо!

0
Добавить комментарий
2009 г. 837 000 руб. подробнее