3 ноября 2003

Volvo XC70

Машина комфортная, мощная, но предназначена не для скоростных гонок.

Коротко об ощущениях внутри салона: звук очень неплох, удобное расположение приборов, сидения достаточно комфортные. Есть возможность повесить пиджак или куртку на крючок, расположенный сбоку пассажирского кресла. Хорошая звукоизоляция. Обзор назад через боковые зеркала широкий, а передний немного страдает из-за боковых стоек, которые скрывают при поворотах часть пространства - приходится работать шеей. Звукоизоляция качественная. Фильтрация воздуха в режиме автомата запаздывает, лучше вручную. Для задних пассажиров места предостаточно. Очень эффективны, расположенные в боковых стойках дефлекторы. Зимой греют, летом охлаждают на "ура". Подогрев сидений моментальный. Багажное отделение очень вместительное даже без складывания сидений. Причем задние сидения складываются как вместе, так и каждое в отдельности. Раздельный климат-контроль штука хорошая, но это не редкость.

Технические моменты: из крайних положений руль на автомате назад не возвращается. Расход топлива зависит от манеры езды. При активном городском режиме - 14,5 при спокойном городском - 12-13. Смешанный - 11,2. Вне города при скорости 120 км/ч, 5 человек в салоне, постоянный климат, температура снаружи 32, полный багажник ест 8,5-9,0. В режиме автомата разгоняется неспешно, за исключением кикдауна. В ручном намного эффективнее. Реакция на нажатие акселератора малость замедленная 1-2 сек. Зеркала крепкие. Столкновение с "ухом" ауди в пробке перенесены с царапинами, а у последней разбито зеркало. Хороший дорожный просвет. Любой бордюр - место для стоянки. Подвеска комфортная. Дорогу зимой на штатной всесезонке держала крепко, но, по ощущениям, шипы лучше.

Брал в Мусе. Менеджеры приятнее и покладистее чем, в Независимости и в Обухове. Но обслуживаться там хуже. Приходится все перепроверять по пунктам. Да еще и инструмент под капотом забывают. Товарищу на их стоянке помяли дверь. Упирались до последнего, что это не их проблема.

В целом машина хороша и своих денег стоит. Да, парктроник лучше в сервисе не ставить. Почему-то стоит под 1000 долларов, без цифры и только на задний обзор. Аналогичный, но не фирменный в 100 - 200 обойдется и на компьютере не скажется. Кстати калибровка компьютера стоит 120 баксов. Это для тех, кто не пожалеет поставить хорошую противоугонку. При размыкании сети комп глючит и его надо калибровать в сервисе.



Достоинства:

  • Комфортный и просторный салон
  • Вместительный багажник
  • Хорошая звукоизоляция
  • Высокий дорожный просвет

Недостатки:

  • Не очень хороший передний обзор
  • Из крайних положений руль на автомате назад не возвращается
  • Дорогое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
13
Комментарии2
НаVolvo XC70, Volvo XC7023 августа 2009 в 14:13
жаль что отзыв остался без комментариев(
-1
НаOpel Corsa, Ford Kuga15 апреля 2015 в 11:00
Где, коменты правда,? что ни кому не интересен данный авто
0
Добавить комментарий