Volvo XC70 D5
2008 г.
2.4 л. дизель
220 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
23 ноября 2009 → пробег 36000 км

Часть 3. Почти год использования.

Здравствуйте, Господа.

Почти год владею данным автомобилем. Хочу поделиться некоторыми замечаниями и в некоторых вопросах спросить Вашего совета.

Итак. Авто очень доволен. По техническим узлам никаких нареканий нет. Все работает исправно. Шланг, который идет на форсунки омывателя, мне заменили, поскольку был пережат, теперь все работает нормально. На авто в предыдущем кузове работало все на отлично, в этом кузове этот момент посчитали, видимо, что не самый важный.

Расход топлива смотрю и по компьютеру, и проверял по чекам с заправки, и по пробегу. В результате картина такова, что по компу расход ни разу за год не поднимался выше 10 л. (я ни разу его не сбрасывал), в на трассе падает до 8,5 л. А по чекам в городе варьируется между 12,5-13,5 л., на трассе по чекам получается, что при умеренной езде расход составляет около 8-ми л. Когда еду в Финляндию, то замечаю, что при езде на круизе расход около 6,5 л. Саляра в России везде фуфло! Ради эксперимента заправлялся в Белоруссии, двигатель работает как-то более ровно. А когда заправлялся в Финляндии, то авто просто менялось на глазах.

Насколько я знаю, то в Россию с 2008 года стали поставлять машины без сажевого фильтра. Хотя могу и ошибаться, поскольку ни один из сотрудников дилеров у нас мне эту инфу не подтвердил. К чему веду... Я заметил, что если притопить педаль со светофора, или на трассе при обгоне, то за машинкой остается шлейф черного дыма. Сначала думал на топливо. Но даже при финской солярке выхлоп остается (становится не таким черным, но есть все равно). Поначалу меня это сильно озадачило. Гонял машинку на диагностику, но менегеры сказали, что все зависит от манеры езды. У приятеля такая же машина, только 2007-го года, у него такого нет. Зато у него иногда из-под машины валит сизый дым (когда фильтр очищается), а у меня такого ни разу не было. Если Вы сведомы в этом вопросе, то подскажите, пожалуйста, в чем все же дело?

Из недоработок инженеров Вольво хочу отметить отвратительное крепление всего пластикового обвеса по периметру. Пороги и арки, как выяснилось, помимо пары клипс крепятся на двустороннем скотче! Мне несколько раз их уже подклеивали, а потом тупо стал не обращать внимания. Пластик отходит от кузова всего на пару миллиметров, но все же недочет! Кроме того, от мойки со временем стирается блестящий слой с молдингов, которые опоясывают стекла. Поначалу незаметно, поскольку основа под хромированием белая, но потом замечаешь. Лечится по гарантии, но гарантия когда-нибудь должна закончится...

По проходимости. Были случаи, когда садил на брюхо... Летняя штатная резина для трассы (хоть и шумновата), а не для бездорожья. Забивается очень быстро. Но на зимней машина едет уверенно. Конечно не супер проходимец, но грязь сантиметров в 20 и снег чуть выше противотуманок особую преграду не составили.

У подвески амортизаторы легко пробиваются. На скорости в 100 км если поймать не самую глубокую ямочку, то от удара включаются дворники. В первый раз я испугался так, что машинку по пути загнал на эстакаду, но осмотр (а потом и диагностика у дилера) ничего не выявили. Может, если у кого жесткость подвески регулируется, этого косяка нет, то напишите. Заметил, что последние 5000 км стали попискивать колодки. Надо их менять, но тем не менее такого не должно быть.

Салон. Я уже писал в предыдущих отзывах, что передняя панель хоть и парящая, но не самая удобная. Лучше бы оставили этот элемент от предыдущего кузова! В дороге (особенно на круизе) правая нога сама как бы облокачивается на ребро панели, что, во-первых, не очень комфортно, а, во-вторых, со временем панель начала поскрипывать. Скрип задней двери успешно вылечился изолентой. Больше в салоне меня ничего пока не напрягает.

По запчастям могу сказать, что пока ничего не покупал (не было необходимости), кроме щеток. Их по случаю я купил в Финляндии, что дало экономию почти в 1000р. Сейчас хочу там же прикупить тормозные колодки.

Хочу спросить совета. Если кто проходил в Финляндии ТО, подскажите, пожалуйста, на каком сервисе (адрес, номер телефона). Хочу на 40000 км попробовать сделать ТО в Финляндии. Заранее спасибо.

Пока вроде все.

Если что, то отпишусь.

Всем спасибо за внимание. Удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
15717
Комментарии17 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa23 ноября 2009 в 18:09

Насчет черного дыма...Может это сажа осевшая в глушителе? Дизелю иногда полезно втопить,чтобы прочиститьсяsmile

0
maslaj
НаVolvo XC7023 ноября 2009 в 22:05
Может и сажа... только блин, каждый раз слегка неудобно, когда обгоняю или со светофора трогаюсь.
0
botch
НаMercedes E-classизменен 23 ноября 2009 в 22:15
Ничего страшного в этом нет,на дизельном туареге тоже такое бывает!
0
mbb177
НаKia Sportageизменен 24 ноября 2009 в 23:45

Дым при разгоне может говорить о некотором переобогащении смеси в этом режиме, зато должна рвать со страшной силой на зависть одноклубникам.

Дочитал до места где - прочипировали - отсюда и дым...

0
НаToyota Verso23 ноября 2009 в 19:51
Мляяяя как же я его хотел (даже подержаннного) даже звонил в москву продаванам. И с баблом всё срасталось. Не сложилось, являюсь счастливым обладаелем минивена. Но в другой жизни обязательно Volvo ХС70, при том сразу после рождения!
0
k v s
НаHyundai Getz23 ноября 2009 в 20:58
)))) Так хотеть и не купить, наверное веские причины были!
0
очень хотелось такую же. теперь владею другим дизелем. повыше и помощнее. но все равно, это как первая любовь. ХОЧУ!
-2
василий батарейкин
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento23 ноября 2009 в 21:44
Да авто на самом деле чем манит..)) что то в нём есть.
+1
НаMazda 624 ноября 2009 в 10:49
А с какого перепугу у этого мотора 220 л.с.оказалось? По паспорту: 2.4 Д5 - 185 л.с.,его же и на ХС90 ставят,как он такую махину таскает,непонятно че-то.
0
женек р
НаVolvo XC7024 ноября 2009 в 12:56
Я писалв предыдущихотзывах что прочипировали мне её в качестве презента от салона... С их слов теперь моща под 220 лс.
0
botch
НаMazda 624 ноября 2009 в 14:50
А какое все-таки у тебя мнение:для ХС90 такого движка достаточно или нет?
0
женек р
НаVolvo XC7025 ноября 2009 в 02:36
У знакомых в Финке 90-я на дизеле. При их езде и культуре на дорогах "за глаза". Для наших же дорог при спокойной езде тоже вполне хватает, хотя сам на 90-й на дизеле далеко в дорогу не ездил. Я считаю что для 90-й все же нужен как минимум если дизель то литра под 3. типа как на бмв или мерседесах.
0
НаPeugeot Boxer24 ноября 2009 в 11:49
"если поймать не самую глубокую ямочку, то от удара включаются дворники"-прикольно.А так вообще-то классная тачка и автору удачи в использовании.
0
НаMazda MX-5, Volvo XC7024 ноября 2009 в 12:12
есть такой машин и у меня, 2007-го года новый кузов. Подвеска Four-C регулируемая, те же грабли, пробивается, в спорт режиме правда на ямах не тестил. Расход висит по компу в районе 11-ти. По пробегу и чекам не мерил.
0
НаMercedes C-classизменен 24 ноября 2009 в 20:32
У нас в Беларуси достаточно не плохая солярка,относительно Российской конечно,до Европы пока не дотягивает,главная проблема вода в соляре,а так вполне ничего,два крупных НПЗ к этому располагают,плюс ипёт сильно госконтроль.
0
НаFord Focus24 ноября 2009 в 22:22
Добрый день. У отца такой же пепелац, очень доволен. На дальние поездки очень хорош, не едешь, а плывешь на нем :)
Машина очень комфортная.
Временами тоже сизый дым валит когда очищается сажевый фильтр. может он у тебя не работает?
Парящая панель тоже поскрипывала в районе накладки вокруг экрана магнитолы, вылечил впихнув туда маленькую резинку.
Удачи.
+1
злобный евгеша
НаMazda 6изменен 19 апреля 2011 в 21:35

за такие бабосы еще и резинки подпихивать, до 2000г.в.  машины таким не страдали и стоили дешевле{#smile}

0
Добавить комментарий