Часть 2. До сих пор странные ощущения.
До сих пор не проявилось привыкания к автомобилю. Мозг постоянно критически оценивает ЗА и ПРОТИВ. Почему-то больше ПРОТИВ.
4730мм - это длина авто. С этой длиной довольно сложно отнести авто к категории городских. Там, где на других автомобилях я разворачивался за один прием, теперь приходится делать это за 2, а то и за 3 приема. Это конечно не QX 56, но все же радиус мог бы быть и поменьше.
Желание сидеть выше реализуется слабо (по сравнению с тем же VW Golf Plus), потому что поднимая сиденье выше, я периодически бьюсь левой частью головы - в левых поворотах, например, когда есть желание все-таки увидеть дорогу. Почему сложно увидеть? Да потому что стойки с большим наклоном и довольно массивные и перекрывают видимость довольно ощутимо.
При проезде пологой волны на асфальте (не то, чтобы трамплин, но с перепадом высоты см 40) на скорости около 100 км/ч чуть не обкакался. Ощущение такое, как будто бы я пытался заставить бегемота взлететь )) Стало просто страшно из-за полной неконтролируемости.
Уже вынужден был заехать на сервис - потек радиатор системы охлаждения двигателя. Сообщили в сервисе, что оказывается такое часто бывает на 4-5 году эксплуатации авто - течет правый нижний угол радиатора (не знаю - верить или нет, репрезентативности нет).
Обратил внимание на то, что радиатор кондиционера слабо защищен, а поскольку он стоит самым первым, то нижняя часть его страдает сильно (соты заплющены, если не сказать больше). Как идея - поставить металлическую сетку в бампер - хоть от какого-нибудь количества камней защитит.
В целом, присутствовал при ремонте и понял, что очень технологичный авто. Столько там всего. Тот же гольф или субара (при всей её оппозитности )) гораздо проще в обслуживании. Не надо тешить себя напрасными иллюзиями тем, кто купил вольво в расчете на то, что сможет обслуживать ее в гараже (я так понял, находятся и такие )). При этом сервисмены мне сказали, что норматив на разборку морды на последних С30, например, по времени больше, так как там еще больше чего надо откручивать и снимать, для того чтобы добраться до необходимых узлов и агрегатов.
Скрипит водительское сиденье при проезде неровностей. Вроде фигня, но исправить хочется. Фары хоть и ксеноновые, но загрязняются моментально и не светят. Поливалки явно не справляются со своей работой, так что надо выходить протирать. Про подвеску: нет ощущения монолитности при проезде неровностей. Сложно описать, но как-то не так. По-шведски, видимо )) В багажнике не хватает резиновой сетки (видимо, придется купить) для закрепления предметов, иначе любой из них может летать по этому футбольному полю )) Вот такая отрицательная динамика.
Порадовало то, что омывалки хватает на гораздо большее время, чем в гольфе (там по умолчанию при включении дворников фигарило на фары, как только они включены). Это +. Расход действительно на трассе сильно падает - это правда. Можно реально в меньше, чем 10 уложиться. Тоже, видимо, +. При этом все-таки действительно высокий авто. Залезаешь на бордюры легко.
В целом пока почему-то не возникло ощущение уверенности в авто. Может просто мозгу надо дать больше времени и перестать требовать идеального. Планируется поездка за пределы нашей родины. Надеюсь, что авто проявит себя в ней с лучшей стороны, ведь это как раз своя стихия для подобных дредноутов.
P.S. Моему родителю (а он человек пожилой) ну очень понравился автомобиль. Посадил его за руль и по всему было видно, что человек наслаждается поездкой. Может все-таки правду говорят, что вольво - машина для пенсионеров? )))
Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2005 г
Тест-драйв как можно протяженнее, читать содержательные отзывы, общаться с владельцами авто перед покупкой.




