Volvo XC70 2.5 T AWD
2005 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 ноября 2009 → пробег 58620 км

Часть 2. До сих пор странные ощущения.

До сих пор не проявилось привыкания к автомобилю. Мозг постоянно критически оценивает ЗА и ПРОТИВ. Почему-то больше ПРОТИВ.

4730мм - это длина авто. С этой длиной довольно сложно отнести авто к категории городских. Там, где на других автомобилях я разворачивался за один прием, теперь приходится делать это за 2, а то и за 3 приема. Это конечно не QX 56, но все же радиус мог бы быть и поменьше.

Желание сидеть выше реализуется слабо (по сравнению с тем же VW Golf Plus), потому что поднимая сиденье выше, я периодически бьюсь левой частью головы - в левых поворотах, например, когда есть желание все-таки увидеть дорогу. Почему сложно увидеть? Да потому что стойки с большим наклоном и довольно массивные и перекрывают видимость довольно ощутимо.

При проезде пологой волны на асфальте (не то, чтобы трамплин, но с перепадом высоты см 40) на скорости около 100 км/ч чуть не обкакался. Ощущение такое, как будто бы я пытался заставить бегемота взлететь )) Стало просто страшно из-за полной неконтролируемости.

Уже вынужден был заехать на сервис - потек радиатор системы охлаждения двигателя. Сообщили в сервисе, что оказывается такое часто бывает на 4-5 году эксплуатации авто - течет правый нижний угол радиатора (не знаю - верить или нет, репрезентативности нет).

Обратил внимание на то, что радиатор кондиционера слабо защищен, а поскольку он стоит самым первым, то нижняя часть его страдает сильно (соты заплющены, если не сказать больше). Как идея - поставить металлическую сетку в бампер - хоть от какого-нибудь количества камней защитит.

В целом, присутствовал при ремонте и понял, что очень технологичный авто. Столько там всего. Тот же гольф или субара (при всей её оппозитности )) гораздо проще в обслуживании. Не надо тешить себя напрасными иллюзиями тем, кто купил вольво в расчете на то, что сможет обслуживать ее в гараже (я так понял, находятся и такие )). При этом сервисмены мне сказали, что норматив на разборку морды на последних С30, например, по времени больше, так как там еще больше чего надо откручивать и снимать, для того чтобы добраться до необходимых узлов и агрегатов.

Скрипит водительское сиденье при проезде неровностей. Вроде фигня, но исправить хочется. Фары хоть и ксеноновые, но загрязняются моментально и не светят. Поливалки явно не справляются со своей работой, так что надо выходить протирать. Про подвеску: нет ощущения монолитности при проезде неровностей. Сложно описать, но как-то не так. По-шведски, видимо )) В багажнике не хватает резиновой сетки (видимо, придется купить) для закрепления предметов, иначе любой из них может летать по этому футбольному полю )) Вот такая отрицательная динамика.

Порадовало то, что омывалки хватает на гораздо большее время, чем в гольфе (там по умолчанию при включении дворников фигарило на фары, как  только они включены). Это +. Расход  действительно на трассе сильно падает - это правда. Можно реально в меньше, чем 10 уложиться. Тоже, видимо, +. При этом все-таки действительно высокий авто. Залезаешь на бордюры легко.

В целом пока почему-то не возникло ощущение уверенности в авто.  Может просто мозгу надо дать больше времени и перестать требовать идеального. Планируется поездка за пределы нашей родины. Надеюсь, что авто проявит себя в ней с лучшей стороны, ведь это как раз своя стихия для подобных дредноутов.

P.S. Моему родителю (а он человек пожилой) ну очень понравился автомобиль. Посадил его за руль и по всему было видно, что человек наслаждается поездкой. Может все-таки правду говорят, что вольво - машина для пенсионеров? )))



Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2005 г

Тест-драйв как можно протяженнее, читать содержательные отзывы, общаться с владельцами авто перед покупкой.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
12570
Комментарии35 Добавить комментарий
НаFiat Panda24 ноября 2009 в 22:26
противоречивая машина))
+2
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2009 в 22:40
Кажется, автор не попал. Выход один - искать дальше и от Вольво подальше. Удачи!
+1
zavl
был 4 месяца назад
НаVolvo XC70, Suzuki SX424 ноября 2009 в 23:08

Что значит,автор не попал и надо искать другую машину?Это что,купить не Вольво и попасть наконец-то.?biggrin

0
agapit
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2009 в 17:32
Для тех, кто на бронепоезде, разъясняю: не попал на марку, которая дарила бы удовольствие от повседневной эксплуатации. Менять на другую модель той же марки не имеет мысла, так как в подсознании уже оформилось негативное отношение к Вольво в целом, хотя автор героически пытается это преодолеть. Чуда не будет. Такой аппарат должен удовлетворять универсальным запросам владельца, а если по большинству качеств минусы, то один плюс не спасёт ситуацию. Поэтому совет - подальше от Вольво!
+1
zavl
25 ноября 2009 в 22:55
+1) да, все правильно. авто подобного класса и за подобную цену обязано доставлять удовольствие. и всякая там универсальность не оправдание. вольво и вправду не подошла автору......
+1
zavl
был 4 месяца назад
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 27 ноября 2009 в 03:47
zavlу. >Хамить не надо.А то я могу разъяснить вам про эту рацию и на танке и ещё много чего - тут вроде на форуме не личности обсуждаются а машины.Ваше предложение насчёт "попал" - звучит двояко.Попасть можно куда угодно.И почему от Вольво подальше.Что шведы только одну марку выпускают - ХС70.
+1
zavl
НаInfiniti FX25 ноября 2009 в 08:34
Не зря оллпроуд в два раза дороже вольв и субар стоит, не зря
0
lomo320
НаLand Rover Freelander25 ноября 2009 в 09:11
вполне возможно, что это так. к сожалению не приходилось ездить на олроде. не в курсе цен на новые, но на б/у за те деньги, что я отдал за вольво 2005 г, можно было купить ауди 2003 года. примерно так.
0
fogarty
НаInfiniti FX25 ноября 2009 в 11:07
надо смотреть в первую очередь на состояние, год выпуска вторичен, как мне кажется, если, конечно, речь не идет о разных поколениях модели
+1
НаVolvo S40изменен 24 ноября 2009 в 23:16
Не переживайте! Во время дальняка найдёте общий язык со своей машинкой и прочувствуете все те преимущества, которые она даёт в загородных поездках.
Я после поездки в Оренбург в своего сорокета просто влюбился. А он гораздо менее комфортабельный в дальних поездках чем Ваша Ксю.
+2
leonsi
НаLand Rover Freelander25 ноября 2009 в 09:14
очень на это надеюсь и верю в то, что изменится отношение к авто. однако, езжу то я каждый день на работу в москве ) а дальние поездки - это всего несколько раз в год, так что есть о чем задуматься ...
0
fogarty
НаVolvo S6019 декабря 2009 в 16:31

Я тоже думаю. что не надо торопиться. У меня S60 2003 170 л.с.,езжу по Москве, то же радиус поворота не маленький, хотелось бы поменьше, но привык.Ещё жрёт многовато, но тут и я могу быть не того, ещё не понял как экономней.Как водитель я довольно экономично на других ездил и езжу.Машинка очень технологична - согласен, но если есть гараж и желание, то много можно сделать самому.Не по всякому вопросу в сервис бежать нужно.smile

0
bysj
НаLand Rover Freelander21 декабря 2009 в 11:33
да я и не тороплюсь. решил, что в январе -феврале приму окончательное решение, по поводу того, оставлю или нет эту машину. кажется, начал привыкать понемногу. ТО опять таки сделал - сервисники говорят, что с машиной как-будто все в порядке. Так что надеюсь на лучшее )
0
НаInfiniti FX25 ноября 2009 в 08:36
спасибо за отзыв, сейчас как раз думаю, на что сменить а100 авант кваттро. кроме оллроуда альтернатив и нет, по сути
0
lomo320
НаLand Rover Freelanderизменен 25 ноября 2009 в 09:29
да и по обслуживанию и запчастям это было бы мудро. не надо опять исследовать рынок и мучаться с выбором сервиса. так что ход мысли правильный, на мой взгляд. я бы с удовольствием купил бы пассат вариант, если бы он выпускался с высокой подвеской )
0
fogarty
НаInfiniti FX25 ноября 2009 в 11:05
сейчас появился хороший вариант - шкода октавия скаут. но цена не радует :(
0
lomo320
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 25 ноября 2009 в 11:59
Да и потестей она...особенно после 70-тки)))
0
капитанов
НаLand Rover Freelander25 ноября 2009 в 17:18
по поводу потеснее (я правильно перевел слово? )) гольф плюс по ширине точно просторнее. По длине салона тоже проблем нет, задним пассажирам точно не хуже чем в вольве. единственно что - сиденья на вольве поудобнее. крыша выше на VW и сидеть можешь выше. а вот багажник на XC конечно вне конкуренции.
0
lomo320
НаLand Rover Freelander25 ноября 2009 в 13:03
ну предположим не сейчас появился, а уже значительно время назад. его даже когда-то признавали в англии автомобилем года в своей категории, если не ошибаюсь. но шкода всетаки должна стоить как шкода, а не как VW или AUDI
0
fogarty
НаInfiniti FX25 ноября 2009 в 13:11
насчет ауди а4 и выше согласен - другого класса мобили. что касается пассата, октавии, тигуана, ауди а3, суперб, джетта - все это вариации на тему гольфа 5. как говорится, выбирай целевое назначение. и если скаут в одну цену с пассатом вариант при одинаковом моторе и оснащении - я предпочту скаут за клиренс и пластиковый обвес по кругу. хотя говорят, что на новом хс 70 этот обвес на двустороннем скотче держится))
0
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2009 в 14:57
Отзыв отличный! Пять.
0
НаHyundai Santa Feизменен 25 ноября 2009 в 16:50
Спасибо автору! Отзыв помог разобраться что жн меня не устраивает в этом авто.
0
kostya_rus
НаLand Rover Freelanderизменен 25 ноября 2009 в 17:26
так за этим и написал ))
и сам заодно разбираюсь, когда формализую свои мысли в виде отзыва
+1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee25 ноября 2009 в 17:42
а может автору просто нужно пересесть со временем на внедорожник? а так отзыв авто на 5!!!
0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6025 ноября 2009 в 19:46
"В целом, присутствовал при ремонте и понял, что очень технологичный авто. Столько там всего. Тот же гольф или субара (при всей её оппозитности)) гораздо проще в обслуживании. Не надо тешить себя напрасными иллюзиями тем, кто купил вольво в расчете на то, что сможет обслуживать ее в гараже (я так понял, находятся и такие)). При этом сервисмены мне сказали, что норматив на разборку морды на последних С30, например, по времени больше, так как там еще больше чего надо откручивать и снимать, для того чтобы добраться до необходимых узлов и агрегатов."
Даа! Сервисмены да от Вольво и не то ещё скажут и денег с Вас отожмут! Моему другу на S80 масло с фильтром меняли официалы 5 часов (это по "квитанции к оплате")!!! Верьте им больше! Удачи на дорогах!
+1
бок
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento26 ноября 2009 в 07:00
Не все сервисмэны одинаково полезны!!!))))
+2
бок
НаLand Rover Freelander26 ноября 2009 в 09:41
я к официалам только на диагностику. по всем остальным вопросам предпочитаю найти просто специализированный сервис
+1
НаHyundai Getz25 ноября 2009 в 22:32
Замечаний по авто много, но многие легко устранить. отзыв хороший! пару раз водила такого рода авто-понравилось..
+2
niva83
НаLand Rover Freelander26 ноября 2009 в 09:47
замечаний много, но сколько бы их ни было альтернативы этому авто пока для себя не вижу. чтоб за такие деньги, да не старый, да комфортабельный, да мощный, да красивый, да еще и высокий ))
+2
fogarty
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2009 в 22:22
Автор, что, уже все проблемы позади? А отзыв так, для галочки - рейтинг приподнять?
0
zavl
НаLand Rover Freelanderизменен 27 ноября 2009 в 09:32
рейтинги - это не ко мне ) а он вообще зачем нужен - этот рейтинг? для поднятия самооценки? я совсем недавно здесь зарегистрировался, еще не в курсе местных правил.
нет, проблемы не позади. буду благодарен, если Вы мне, с учетом всех моих критериев (в первом отзыве) замечаний (в первом и втором) по этой машине подберете аналог за 700тр, по году не старше 2005-2006. к сожалению, не на всех машинах ездил.
при этом отдаю себе отчет в том, что действительно семейство высоких универсалов само по себе средненькое. универсальность это же когда одинаково плохо по всем характеристикам. невозможно добиться хорошей управляемости при больших ходах подвески, а они должны быть, поскольку машина высокая. поэтому машина изначально неоднозначная. недоджип но уже и не легковая. никак не могу ответить себе на вопрос: готов ли я все это терпеть и дальше или чаша терпения переполнится и уж тогда либо полноценный джип, либо машина с низким клиренсом. и в жопу универсальность. но сейчас обстоятельства складываются так, что есть желание ограничиться именно этой цифрой бюджета. Так что жду альтернативных предложений.
а про рейтинг надо подумать )) а что, есть какие-то бонусы за рейтинг? ))
+2
fogarty
НаChrysler 300C, Chrysler 300C19 декабря 2009 в 14:30
Не первый раз читаю отзыв по ХС70, много противоречий по машине. Вроде и машина хороша, но что то все равно гложит. Имея на руках 700 тр можно посмотреть аутбека того же года (05) с двигателем 3,0 245 л/с. По налогам к стати в одном сегменте 200-250 л/с Едет поинтереснее, по проходимости получще будет, подвеска пособранней и понадежней. (раз уж б/у смотреть)Подвеска практически не пробивается, в отличие от Вольво. Да Вольво поинтереснее в плане дизайна и эргономики, места побольше, но к этому привыкаешь, а вот то как едет, как управляется ... Попробуйте прокатится, прямой конкурент ХС70. До алроуда не дотягивают обе, а вот по езде думаю не разочарует. Движок 3,0 с нормальной коробкой в 5 ступеней хорошее сочетание в плане динамики и расхода топлива, да и к слову самый безпроблемный из всей линейки Субару...
0
edvard
НаLand Rover Freelander21 декабря 2009 в 11:47
Спасибо за совет.
Рассматривал этот вариант. 1) С 3,0 сложнее найти - мало предложений. 2) Бензина реально больше жрет, чем вольва. 3) Налог выше. 4) Клиренс у субы меньше (18 против 21см, если не ошибаюсь). 5) Внутри покондовее, как и все субары. 6) хотелось попрестижнее машину европейского производителя (возможно дурацкий довод )) 7) скорее подумывал о форике, если уж субару. Окончательно отказался от мысли покупки субарика после того, как хороший субаровский сервис переехал от дома куда-то далеко.
Но, то, что субарик более драйверская машина - практически не сомневаюсь, несмотря на то, что не ездил на аутбэке. Все-таки компания, производящая WRX, просто обязана делать интересными и др. свои модели )
как знать, может и пересяду опять в субару
0
НаKia Ceed26 ноября 2009 в 09:26

Обратил внимание на то, что радиатор кондиционера слабо защищен, а поскольку он стоит самым первым, то нижняя часть его страдает сильно (соты заплющены, если не сказать больше). Как идея — поставить металлическую сетку в бампер — хоть от какого-нибудь количества камней защитит.

 

ну эт ни у одного тебя такая байда - к сожаленью....

я када машин мою - парням говорю завсегда - штоп под напором на радиатор не направляли

0
НаKia Spectra28 ноября 2009 в 17:36
Хороший отзыв. Люблю такие. Видно, что автор адекватен в оценках, нет никаких пустых восторгов, все по делу.
Вообще ХС70 моя любимая машина, другое дело, что такая пока не по карману, да и не нужна она по сути. Но со стороны она выглядит просто как идеальный автомобиль в моем понимании. Оказывается, не все здорово в ней как кажется на первый взгляд.
+1
Добавить комментарий