Volvo XC70 D5
2007 г.
2.4 л. дизель
285 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
21 декабря 2009 → пробег 35000 км

Шведский танк в версии от Форда.

Здравствуйте, други!

Специально не писал отзыв сразу,  ждал, пока будет о чем написать.

Первоначально покупать XC70 не планировал, но поиск дизельного полноприводного универсала за вменяемые деньги выявил полное отсутствие на рынке оных. В результате сформировался круг: форд мондео универсал дизель 175 лошадей (монопривод), пассат полный привод дизель, шкода суперб, мерс е-класс дизель сарай, вольво хс70. Авто подбирался для поездок забугор далеко и просто путешествий. Есть еще ауди аллроад, но бюджет все же имел ограничение сверху, поэтому даже не стал рассматривать. Важный критерий был - свежесть авто, надоело таскаться на сервисы. Японские машины приучили любить себя и не любить каталоги запчастей.

Беглый осмотр авторынка выявил полное отсутствие подержанных экземпляров данных авто в наличии, за исключением вольво. Новым в мой бюджет вписывался только мондео, но официалы сделали круглые глаза - в версии с двигателем 175 сил дизель сарай у них заказывали всего пару раз и ждать полгода. Более слабый двигун меня не устраивал, все-таки есть предел тормознутости авто, а я искал именно универсальность, то есть все качества на уровне выше среднего, пусть и не выдающиеся.

Случайно попался в инете данный дилерский хс70 с пробегом 33 тысячи км. Поездка к дилеру выявила полное соответствие авто описанию, бежевый кожаный салон, красота, хотя вначале напугался, слишком непрактично. После мондео салон вольво показался роскошным, вылезать не захотелось и я решился.

До этого ездил на японцах, бмв, вольвы тоже были. Поэтому присутствовала легкая ностальгия. Что же я отмечу, по итогам 3-х месяцев эксплуатации:

Авто сделан хорошо, НО! Скрипит! Не сплошняком, но местами скрипит, причем раньше лет 10-12 назад тоже были вольвы в семье - там ничего не скрипело даже после пробегов в 250 тыр по России. Для авто данной ценовой категории  считаю это пакостью. После установки сигнализации скрип. ясно дело, только усилился. С девяткой не будем сравнивать, но даже единичные поскрипывания раздражают в полной тишине.

Металл толстый - это приятно. Авто тяжелый, это чувствуется, кажется около 1850 кг. 400 Нм дизеля таскают его очень уверенно - разгон 9 сек до 100, но вес все равно чувствуется при торможении. Тормоза, опять-таки, очень хорошие, без нареканий.

АКПП - лишний мозг, долго не мог понять, для интенсивного ускорения важно нажать педаль не глубоко, а резко. Поначалу не мог ездить нормально, я люблю плавные органы управления, здесь же возник диссонанс, если "гладить" педаль газа - авто превращается в овощ, жмешь чуть сильнее - прыгает вперед как лягушка и летает, как мой старый 320-й бумер, с поправкой на габариты и вес, ускорение, кстати, один в один. АКПП привыкает к водителю и потом вроде перестала тупить.

Менял расходники и фильтра - все в разумных пределах, но все равно выше среднего. Экономить можно, но я не стал - заказал фирменное. Масло любит Кастрол синтетику, причем свою специальную для вольво А5В5, тут легкая засада. Она есть только у официалов.

Покупка зимней резины выявила новость - у нового кузова хс70 размерность колес Форда Мондео :) Приятно, выбор дисков есть. В багажник влезает 4 колеса 17 дюймов с запасом!!! Ну очень приятно. Оборотная сторона - места для ног задних пассажиров могло бы быть побольше. Вообще, о багаже инженеры пеклись явно больше, чем о задних седоках - для багажа есть все: крепеж, откидная решетка на потолке, всякие металлические такелажные приспособления. В инете видел даже фирменное кресло - ставится в багажник и там можно сидеть, это - венец конструкторской мысли. У задних пассажиров есть только своя вентиляция и понтовый откидной подлокотник :)))

Расход топлива. В городе - 11,5, трасса - 6. Пробки не любит, расход растет. Прогревается салон долго, это тоже явный минус. Катания по исконно русскому маршруту дача-дом-центр города выявили, что стихия этого авто - КАД, там он у себя дома, невозмутимо и тихо едет свои 130-150 с радующим расходом, можно и быстрее, но уже не так комфортно, нужно мельтешить и перестраиваться, а сарай это не очень любит, на высокой скорости сильно напоминает яхту, эффект усиливает оформление салона - светлая кожа + красное дерево (наверное пластик).

Управляемость приемлема. Яхта не располагает к гонкам, при этом дизельная тяга вполне достаточна, особенно с места, больше не надо, раллийные повороты авто не любит, а на прямой соревноваться не с кем. Спорткары не в счет. Мне нравится.

Подвеска странная, пробивается неожиданно легко (у меня амортизаторы изменяемой жесткости), при этом крены в поворотах чувствуются очень даже. Перевод подвески в спорт режим делает авто жестче, но что-то не сильно спортивнее.

Дождался зимы.

С первым снегом вольво себя реабилитировал. Вторая его стихия - заснеженная трасса и  неразбитый проселок. Широкая база и невысокий центр тяжести радуют на льду и снегу. Гребет полным приводом только в путь, а 21 см клиренса сильно облегчают жизнь, не надо думать о лежачих полицейских, надолбах, бордюрах. Ваш клиренс Выше среднего, значительно. Посадка-высадка удобные, т.к. авто высокий.

Вылез и косяк - дефект омывателя стекла, пережало шланг, причем он по ходу у всех машин этого нового кузова. Пока езжу так, руки не доходят поправить, как-то прыскает кое-как, в мороз иногда замерзает. Опять, как такое могли пустить в серию? Надо думать, Форд руку приложил.

Подытожу - в этой ценовой группе альтернативы нет за полный привод, класс авто и дизель. Это подтверждает ну очень широкое присутствие новой хс70 на дорогах у нас в Питере.



Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 2007 г

Все равно удобнейший аппарат для нашей жизни. Можно и к офису подъехать, и на рыбалку рвануть. Только цена за новый чего-то как-то неадекватная.

Еще советы

Достоинства:

  • Представительский S80 в кузове универсал с полным приводом + дизель + клиренс 21 см
  • Дорогой салон
  • Хорошие сиденья
  • По слухам - безопасность
  • Приемлемый расход топлива

Недостатки:

  • Качество вольво падает
  • Нет драйверской нотки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
62
Нравится!
Мне нравится!
25513
Комментарии59 Добавить комментарий
НаAudi Allroad21 декабря 2009 в 22:50
Много полезной информации. Вот только считал, что ХС70 построен на платформе S60, а не S80. Да и S80 к представительскому классу отнести сложно, скорее это бизнесс.
+2
xomamb
21 декабря 2009 в 23:03
По ходу так было ранше, но могу ошибатся..
0
xomamb
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 декабря 2009 в 23:08
XC 70 на основе 60-ки, S80 - E (бизнес) класс, представительского у Вольво нет.
-1
dmr
НаChrysler 300C, Chrysler 300C22 декабря 2009 в 07:05
Последний кузов, как у автора именно на базе S80, предыдущий на базе S60...
+1
edvard
22 декабря 2009 в 08:08
Во во, по моему тож так...
0
андр
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X322 декабря 2009 в 10:01
Да это я ошибся, щас посмотрел колесную базу и все сходится на самом деле на 80-ке сделана!
0
dmr
НаVolvo XC9022 декабря 2009 в 11:54
о чём спорите... 60-80ки платформа одинаковая....
+1
zolotorog
НаSkoda Fabia28 декабря 2009 в 02:03
s60, старая s80 (99-06гг), прошлый xc70 и xc90 одинаковая платформа. Новая s80\xc70\xc60 это новая платформа, не имеет с прошлой ничего общего.
0
21 декабря 2009 в 22:56
Как вы считаете на сколько надежен автомат ....темболее если его эксплотировать на рыбалке...зимой по снегу с пробуксовками...
да и в обслуге (автомат) ....версий без автомата нет:((
0
las vegas
НаAudi Allroad21 декабря 2009 в 23:08
современный автомат надежнее и удобнее ручной коробки практически по всем показателям. Ну если не брать во внимание совсем экзотические требования...
-1
xomamb
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 декабря 2009 в 23:10
Автомат , никогда не был и не будет надежнее механики. Удобство да, надежность нет. Чем устройство сложнее технически, тем ниже надежность. При нормальной эксплуатации, автомат проходит 200-250 тыс.
+7
dmr
21 декабря 2009 в 23:17
вот это и пугает ....грубо говоря авто почти как кроссовер .... мне кажется надо было версию и с ручкой, да и мотор всего один
2.5 210 ....хер знает меня устроила ручка и 150 лошадок ИМХО...
и гонять на нем по полем на пикники да рыбалки
+2
las vegas
НаPeugeot 206, Renault Captur21 декабря 2009 в 23:24
Присоединяюсь !
0
dmr
НаAudi Allroad21 декабря 2009 в 23:36
Инжектор никогда не будет надежнее карбюратора, лошадь всегда лучше автомобиля... и так далее. Думаю, что лет через десять супернадежную РКП можно будет встретить только в музее...
+2
xomamb
НаRenault Duster22 декабря 2009 в 12:42
:-)))
-1
egrsv
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 28 декабря 2009 в 09:08

лошадь всегда лучше автомобиляconfused

А ещё её можно съесть!teeth

+1
xomamb
НаMitsubishi Outlander XL22 декабря 2009 в 12:51
И на ВАЗе, я думаю даже к тому времени они автомат не изобретут.
+2
volodia
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 декабря 2009 в 15:00
В следующем году обещают на калины-приоры и пока думают ниссановский или свой автомат ставить :))
0
xomamb
НаMercedes E-class22 декабря 2009 в 21:10
Насчет инжектора и карбюратора не совсем соглашусь карбюратор тоже очень сложная механическая конструкция(В свое время на ВАЗе ставили карбюраторы полуавтоматы-и они ЗНАЧИТЕЛЬНО УСТУПАЛИ в НАДЕЖНОСТИ ВАЗОВСКОМУ же ИНЖЕКТОРУ!!!!
0
dmr
НаMercedes E-classизменен 22 декабря 2009 в 21:13
Конечно автомат автомату рознь, у одной марки авто автомат может быть надежнее механики,но(многие издевательства на бездорожье автомату обходятся значительно дороже-в плане живучести а не денег) если брать в среднем то все же считаю механику НАДЕЖНЕЕ!!!ОНА ПРОЩЕ!!! А насчет резкости нажатия на педаль для броска,с этим нужно смириться так работают почти все адаптивные автоматы!
0
mbb177
НаAudi Allroad22 декабря 2009 в 22:11
телега еще проще
-1
las vegas
22 декабря 2009 в 08:15
las vegas, на ХС-70 предыдущего кузова, коробки совсем не надежные! В обзоре три таких машины ( знакомых ), коробки делали все! Сам на такой гонял, до 110тык, особых проблем не доставляла...
+1
НаSkoda Octavia21 декабря 2009 в 22:59
Для наших направлений наверное лучшее авто , но ценники !
+1
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 22 декабря 2009 в 01:37
Спасибо за отзыв. Моя мечта. записался на тест драйв. Хочу именно дизель (не хочу платить налог на.... да цена его как на роскошь). Объясните почему годовалые машины на авто ру идут по цене новых (около 1350000)?
0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C22 декабря 2009 в 07:12
Все хорошо в Вольво, рассматриваю для себя как вариант следующего авто именно 70ку, но почему подвеска пробивается, можно это как нибудь подправить, поставив например усиленные пружины и более жесткие амортизаторы...
0
edvard
НаMazda MX-5, Volvo XC7023 декабря 2009 в 23:24
такой вью инженеров вольво, мягкая подвеска, видимо для комфорта. Сам был бы не прочь сменить аммортизаторы, в принципе данная проблема достает только на глубоких ямах в ровном асфальте, грунтовка почему-то таких пробоев не вызывает, видимо дело в силе удара и скорости.
0
НаVolkswagen Polo22 декабря 2009 в 09:15
Автор чуть лошадок прибавил в описании, дизелек 185 а не 285 л.с -) Отзыв понравился, сам хотел такую, но передумал - дизеля попробовал, больше не хочется, в том числе из за тормозного прогрева.
+1
sovytop
НаHyundai Matrix22 декабря 2009 в 10:47
Да, что касается прогрева дизелей зимой- наблюдаю за живущими у нас в дворе авто. Греются они конечно дооолго, раза в 3 дольше бензиновых.
+1
руль
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 22 декабря 2009 в 13:23
Долгий прогрев - признак различных неисправностей дизеля, Исправный мотор прогревается достаточно быстро,в т.ч. и салон.
Давно уже бензиновые моторы даже не рассматриваю.
-2
buben
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus22 декабря 2009 в 14:11
Долгий прогрев - признак высокой эффективности дизеля.Но это на холостых оборотах в сильный мороз он может час молотить и прогреться лишь до 50 градусов. Своего рода расплата за низкий расход топлива. На ходу прогревается почти так же быстро как и бензиновый. Мораль такова - греем на холостых 3 минуты, чтобы масло разогнать и вперед.... и будет тепло.

еще один выход - моторный отсек утеплить... но "колхозить" на дорогих машинах обычно неохота. А самый хороший вариант - вебасто =)
+3
thundercat
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 декабря 2009 в 15:39
Мораль такова-Вебасто или что-нибудь аналогичное.
0
оськар
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X322 декабря 2009 в 15:53
В инструкции написано, что греть в общем-то и не надо, завел и поехал не давая высокой нагрузки. Ясно что это связано с вредными выбросами, коих на холостых очень много, но все-же. Хотя признаюсь что минут 5 при минусовой температуре все-же грею.
Я в том году при минус 18 час стоял на холостых, так до положенной и не прогрелась.
+1
dmr
НаVolkswagen Touareg22 декабря 2009 в 15:58
Дизель на холостых не выходит на рабочую температуру или очень долго.
+2
dmr
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 декабря 2009 в 16:04
У меня на Транзите дела обстоят ещё хуже:Если я на холостых оборотах с Вебасто нагреваю мотор и потом подогрев выключаю,то температура двигателя падает обратно до 40-50 градусов и тем быстрее,чем сильнее включена печка. При -15 в машине на холостых холодновато.При движении по трассе при -20 жарко.
0
оськар
НаMercedes E-class22 декабря 2009 в 21:00
Оськар,рекомендую проверить термостат!!!!Возможно всегда гоняет охлаждайку только по большому кругу!
0
mbb177
22 декабря 2009 в 21:51
Если греть на месте и не включать печку, то прогревается достаточно быстро. Просто надо подождать пока двигло не прогреется до рабочей температуры, а потом включать.. На ходу это происходит значительно быстрей. Просто надо немного потерпеть..и в авто наступит лето))
+1
андр
27 декабря 2009 в 00:29
Шансов не треснуть у лобового после этого не много
0
buben
НаVolkswagen Polo25 декабря 2009 в 11:27
В -40 пробовали -))) Поверьте он не греется в такой мороз, если в машину не загрузить 5 человек народу и еще полный багажник, короче нужно чтобы была нагрузка, тогда ему хоть немного становится жарко, до -15-25 проблем нет, тепло в салоне.
0
sovytop
изменен 27 декабря 2009 в 01:21
Вот у вас проблема.))) Навсю жизнь запомнили неудачный опыт дизеля, а как же тогда люди на крайнем севере, только на оленях что ли. Вопрос, а спасет ли бензиновый при -40, не в курсе?
0
vovmar
НаVolkswagen Polo27 декабря 2009 в 08:11
Бензиновый спасет и сам согреется и салон прогреет. У Вас что в морозы холодно? А на Севере я имел удовольствие жить 1 год, морозы под -50 и на легковых дизелях никто ни ездит, джипы тоже стараются купить бензиновые, грузовики, трактора и другая техника не глушится на ночь, а на легковушках почти у всех или автономный подогреватель, что редко, чаще всего встроенный нагреватель от 220 вольт и от всех домов удлинители почти из каждой квартиры на улицу протянуты.
0
sovytop
27 декабря 2009 в 22:34
Спасибо просвятили насчет крайнего севера, я в -30 в своей ни сколько не мерзну, правда на дольняк не ездил, но тогда бы ДСП под радиатор подложил. А машины в -30 и унас у всех на автозапусе или проводах из окон, кому на следуещее утро ехать.)
+1
vovmar
НаVolkswagen Polo27 декабря 2009 в 23:43
Видимо на Севере везде так - провода из квартир, правда я не в Мурманске а в Ханты Мансийске жил, но получается все едино.
0
НаHyundai Matrix22 декабря 2009 в 10:42
21см !!! - нехилый такой клиренс! Интересный авто. А вот у нас , в отличии от Питербурга , Вольво как марка ну ооочень редко встречается.
0
НаVolvo XC9022 декабря 2009 в 11:58
Рассматривал такой вариант себе даже прошёл тестдрайв...... бензиновая меня порадовала... но по цене тянул только на дизель.... тестдрайв на дизеле отправил меня искать другие варианты, реально овощь
+1
zolotorog
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 29 декабря 2009 в 20:09

Интересно как могла порадовать бензиноваяbiggrin.Расходом???

0
22 декабря 2009 в 18:49
альтернатива есть! Туарег-он явно лучше, поверьте-говорютак не потому что сам им владею.Перед покупкой я сравнивал
0
day1970
НаAudi TT, BMW X522 декабря 2009 в 19:26
Ну он и стОит подороже!
0
lvi
НаVolkswagen Touareg23 декабря 2009 в 19:53
вольва с 3,2 в нормальной комплектации выходит под 2,5,а дизельный тур мона и за 2.2-2.5 взять,тут паритет.
0
day1970
был 5 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country23 декабря 2009 в 23:45
Туарег надо сравнивать с XC90! XC70 по классу и размеру ближе к Audi AllRoad!
0
НаSkoda Octavia25 декабря 2009 в 00:29
Это вам официалы говорят что только у них есть нужное масло, хотя я покупаю Castrol А5В5 в специализированном магазине масел, да и вообще мест достаточно где мне попадается оно.
+2
advocat
НаMazda MX-5, Volvo XC7026 декабря 2009 в 14:42
не спорю, места есть. Но в Питере _в наличии_ я его нашел только у официалов и еще в одном неофициальном сервисе.
0
bonjoy
был 3 месяца назад
НаVolvo S6026 декабря 2009 в 17:58

А обязательно "кастрюльку"лить?Мобил тоже вроде есть А5В5.Тем более VOLVO вроде не против.Главное что б А5В5.Может и ошибаюсь.Можно тут спросить http://www.volvoclub.ru/.Да и в Питере много с VOLVO

0
bysj
НаMazda MX-5, Volvo XC7027 декабря 2009 в 00:04
На сайте вольво написано и на самой банке Кастрюля - версия for volvo cars.
0
bonjoy
был 3 месяца назад
НаVolvo S6028 декабря 2009 в 00:07

Не думаю что надпись for volvo car имеет какое нибудь значение, кроме финансового, но переубеждать не буду.Вдруг ошибаюсь.Но в свой VOLVO S60 лью мобил, но у меня бензин, атмосферник( В 5244S 2003г.)Даже в АКПП VOLVO не говорит что нужно заливать только кастрюльку.Они указывают что главное было ?TF3309( не помню первую букву).Под эти данные подходит тойотовское масло.Но тут всё зависит от владельца.По маслу идут споры на всех сайтах VOLVO.

0
bysj
НаSkoda Fabia28 декабря 2009 в 01:51
Пока Вольво не заставила дилеров лить обязательно кастрол у нас лили Мобил 0W-30, 5W-50. Удивительно что после 0W-30, двигатель оставался идеально чистым даже после 200 т.км, Меняли его каждые 20 т.км.. А вот 5W-50 образовывает нагар уже к 60 т.км. Хотя меняли его через 15 т.км. Вот такие наблюдения в сервисе.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 28 декабря 2009 в 09:11

Надо думать, Форд руку приложил.

Старина Генри опять в гробу перевернулся.cry

0
НаMazda MX-5, Volvo XC7028 декабря 2009 в 18:51
Под Форд следует читать - лицо юридическое :) Ни в коем разе не хотел оскорбить светлую память отца массового автомобилестроения.
Но кто-то же виноват в опопсовывании легендарных автомарок. Может китайцы сдюжат лучше.....
+1
bonjoy
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 28 декабря 2009 в 19:14

Да уж, куда мир катится, китайский Ровер, теперь Вольво. Кто следующий, Мерседес, Ауди ...?

0
владимир-
НаSkoda Fabia29 декабря 2009 в 23:59
Вольво пока еще Форду принадлежит.
0
Добавить комментарий