Volvo XC70 3.2
2009 г.
3.2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 января 2010 → пробег 800000 км

Почти внедорожник.

Только заменил свой Галант на Гранда. Как подошел ДР жены. 30 лет исполнилось. Мои и ее родители решили сделать ей подарок, чтобы внучку возила, и от меня и от их не зависела. Естественное, наша доплата тоже была. Выбирали авто не очень долго. Я сам им грезил, но покупать б.у. не рискнул (испугался ломучести автомата вольво и космической ценой на его замену). А на новый денег не было. Знал я про него практически все. Что смотрели... Аут 3,0 - отмела почему-то, только сев в салон. Даже тест-драйв не прошла. Ауди Оллроад понравился очень. Но брать б.у. не хотели. На новый не тянули. На удивление, ей понравилась витара, но уже отговорили мы. Авто все же больше для серьезного внедорожья. Также смотрела БМВ 3-ку, понравилось, но с ее малым опытом и таким клиренсом только проблем не оберешься. Короллы, авенсисы тоже отмели из-за клиренса и монопривода. Так в итоге посмотрели около 12 авто. И решили - седан брать не будем, так как не функционален.

Поехали смотреть Вольво. На тест-драйве была версия дизельная. И почему-то 205 лошадей вместо 185 раньше. Самое интересное, что дизель с этого года доступен в переднеприводном варианте. Правда говорят, что ни одной машины в Россию не завезли. Так вот дизель не понравился ей, я даже не понял чем. Вибраций там нет и в помине, а тяга у него (момент) больше, чем у 3,2 бензина. Поехали в другой салон на бензине покататься. Заводка авто с кнопки. Для меня откровение:) Так как я юзаю машины начала века. Салон очень удобный, сзади места много. Договорились проехать тест-драйв оба. Так вот, на машине тестовой средний расход был по компу 21,4. Я спросил менеджера, почему так много. Мне было отвечено, что все жмут в пол газ - не согласился с ним, неужели зимой так много идиотов. В его заявленные 13-15 по городу не поверил, и был прав. Начал спрашивать сколько под заказ ждать. Ответили 2 месяца. А день рождения скоро уже. Говорим, что готовы смотреть только то, что в наличии.

Так вот цены, мне кажется, с этого года выросли. База стоит 1 700 000. Дополнительно брали еще опции:) Ну не совсем брали, а они были на авто в наличии. В итоге: раздельный климат с воздуховодами в стойках, электрорегулировки сидений, салон кожа, комп, эл. зеркала, парктроники, круиз, система оповещения о машине в мертвой зоне (тупейшая штука, алгоритм работы так и не понял), руль, кожа-дерево, музыка. Консоль парящая - еще одно идиотское изобретение. Пыль там постоянно под ней. Так вот, атмосферник 3,2 литра, ураганной динамики нет. Самое интересное, что авто не располагает к гонкам в принципе. Клиренс 21 см! Просто чудесно. (Кстати, никак не найду данные на клиренс на Гранде, кто подскажет может). На ХС60 клиренс 23, но он ближе к кроссоверу все же. И дороже соответственно. Салон по качеству и материалам близок к идеалу. Ничего не скрипит, пластик очень приятный.

Начало эксплуатации. Расход 18-20. Ниже пока по городу не снижается. Двигатель она сильно не крутит. Что бы не говорили, что обкатка сейчас не нужна на авто и все же... Заправляемся 95 ультмейт на ВР. Дилер сказал, что только 95 и никаких экспериментов с 92. По бездорожью не проверяли. Да и не будем, наверное. А для комфорта в городе - самое оно. Машину не заносит, полный привод работает корректно (подключение задней оси). Коробка автомат внешне копия галантовской. 6 ступка. Я до этого думал, что на галанте коробка 4 ступени идеал, так вот я ошибался:) Тут переключение передач не смог ощутить вообще. Встроенные детские сиденья - удобно очень. Обзор в зеркала очень удобен. Затемняющееся зеркало заднего вида,  штука очень удобная. Кто не сталкивался с ней - гляньте. Я теперь такое себе на Гранд хочу.

Теперь, если жена куда собирается, едем на ее машине. Гранд по сравнению с ней стареньким кажется:) Но я его все равно очень люблю. Конечно, я понимаю, что сейчас буду раскритикован владельцами Ауди, БМВ, Мерсов. Но на Q7, X5,6, ML денег не было, а седаны мы отфильтровали из-за возможных проблем в некоторых ситуациях. А за премиумом мы не гнались:) Не в элитном поселке живем. (Как мы шутим - на Рублевке, да не с той стороны МКАДА):) А так Вольво очень достойный авто. ИМХО, ничем не хуже бэхи. 3 и 5 ки, 7 и кроссоверы - это для нас космос :)



Совет автора покупателям Volvo XC70 3.2 2009 г

Если захотят подарить Вам такой авто на день рождения, то не отказываться :)

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо собранный и сбалансированный авто

Недостатки:

  • Будут выявляться в процессе эксплуатации. Пока жрем много:)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
24451
Комментарии75 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara30 января 2010 в 18:50

Отзыв о первых впечатлениях, как и сама машина хороший. Удачи на дорогах.

+1
любитель кататься
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee30 января 2010 в 18:57

Спасибо. У меня впервые машина новая, поэтому, наверное, так воссторженно:) Жена вообще от нее пищит:)

+1
roman8
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 февраля 2010 в 13:34

Так у тебя или у жены?

никак не найду данные на клиренс на Гранде, кто подскажет может

21см

Когда отзыв напишешь - позови. Интересно будет про эту машину хоть что-то от тебя узнать.

+1
изменен 30 января 2010 в 22:03

Несмотря на то что пробег у авто мизерный и в отзыве маловато фактов по самой эксплуатации-(больше первых впечатлений и вопросов по выбору авто) -отзыв очень понравился! читается легко, интересно.Думаю, что машина не разочарует и в дальнейшем, ведь легковые универсалы повышенной проходимости пожалуй "самые-самые" по сочетанию различных потребительских качеств!

Вам удачи во всем!

0
был 11 часов назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 30 января 2010 в 20:45

Поздравляю!cocktail Пусть авто приносит только приятные впечатления.teeth Про расход не переживайте, думаю стабилизируется и будет в пределах, заявленных производителем!shade Полностью согласен с фразой "Консоль парящая — еще одно идиотское изобретение", получается что футуристическое направление дизайнеров, оказалось не очень практичным!undecided Удачи в эксплуатации и на дорогах.smile

0
raffaello
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee30 января 2010 в 20:53

Спасибо:) уже проехали 1500км. Пока только позитив. Про консоль менеджер долго впаривал что очень удобно что то класть за нее. И спросив меня, на чем я сам ездию узнав про гранда, криво ухмыльнулся. И сказал: "авто не ликвидно на вторичке":) Когда я пошутил про Вольво, что это авто на всю жизнь, потому что не продаш, он вроде даже обиделся.:) Мы прекрасно понимаем, что купив новый Вольво потеряем в цене за 5 лет не менее 1млн. руб. И если купить 3 летку, то в цене потеряешь мизер (мой галант за 2,5 года потеря в цене 45000 руб). Но учитывая, что жена только полгода как права получила, решили все же взять новый авто:) 

+1
roman8
был 11 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country31 января 2010 в 12:15

На Volvo нужен свой покупатель, истинный фанат данных автомобилей, который понимает в них толк и не верит в сказки про дорогой ремонт и обслуживание!shade

+2
raffaello
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 13:18

ТО от 13 до 19 тр, по моему с японцами сравнимо. А кто знает сколько ТО на БМВ-3?

+1
НаAudi TT, BMW X530 января 2010 в 21:48

"А так Вольво очень достойный авто" - кроме S40. Этот даже не пахнет премиумом, куда стремится Вольво. Конкретно XC70 - достойный аппарат! Отличный выбор!

"...ничем не хуже бэхи" - перебор. Промолчал бы если б прочитал: "..в чем-то даже лучше бэхи"

Отзыв слабый. То, что затемняющееся зеркало - вещь, и так все знают

 

 

-3
lvi
изменен 30 января 2010 в 22:09

про S40 - на фоне более именитых и дорогих конкурентов конечно слабовата модель, а на фоне популярных авто класса С очень даже ничего машинка.

0
oleg615
НаAudi TT, BMW X530 января 2010 в 22:15

Я про то, что она отстает как-то от своих собратьев по Вольво

0
lvi
31 января 2010 в 12:28

согласен, но так и должно быть. ведь и цена тоже отстает (может конечно не так сильно). другое дело, что авто не самое популярное, как правильно заметил raffaello на вольво нужен свой покупатель.

+3
oleg615
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee30 января 2010 в 23:29

S40 просто для двоих или одного, как и s30. Не семейные они.

+1
roman8
НаAudi TT, BMW X531 января 2010 в 08:23

При чем тут "семейные"? На 40-ке мы вчетвером тысячи км проехали нормально. Я про уровень. Если S80, XC60, 70 - достойные соперники немцам и премиум-японцам, то на 40-ке уж слишком сэкономили.

0
lvi
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 3 февраля 2010 в 09:40
Комментарий удален автором.
lvi
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 3 февраля 2010 в 09:40

"..на 40-ке уж слишком сэкономили.!.."  Как будто BMW 1, Audi A3 и MB A-klasse нет в природе...

0
roman8
31 января 2010 в 12:33

на фоне XC 70, безусловно не семейные, но на таком фоне многие машинки окажутся несемейными wink(может даже и D и E классов). а так, платформа с фокусом одна, габариты похожи, а ведь фокус и покупают люди весьма практичные, которым и на работу передвигаться и часто семью вывозить, так что S40 вполне себе авто!

+1
oleg615
был 11 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country31 января 2010 в 13:00

Фокус отличный автомобиль! У нас три на работе, и как говорят водители, практичные автомобили и достаточно надёжные!shade

0
oleg615
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 13:34

У меня на работе большая площадка для парковки, но зимой ее почти не чистят. Я когда на галанте приезжал, иногда разворачивался и ехал во дворы место искать. Далеко от входа. А теперь, причем как на Гранде, так и на Вольво, смело еду по рыхлому снегу! А галант один раз всем отделом выталкивали:(

+1
roman8
изменен 31 января 2010 в 12:34
Комментарий удален автором.
oleg615
НаKia Spectra31 января 2010 в 12:29

она лучше их насколько дороже

0
basta108
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 31 января 2010 в 13:38

Ну дороже сильно конечно, но Москва к сожалению чистися не очень. и мне по работе часто приходится в Люберцах бывать:) Я не понимаю как сразу за МКАДОМ могут быть такие дороги... Я видел как лансер на скорости 40км примерно оставил там всю подвеску ( просто посреди дороги оказалась огромная яма). Дорожников засудить можно влегкую. Она стандарт раз 10 превосходила наверное:)

0
oleg615
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 4 февраля 2010 в 14:15

S40 - гольф класс, авто класса С - S60! Поверьте уж!

Автору удачи!!!

0
бок
изменен 4 февраля 2010 в 21:25

никогда не верю БРЕДУ :-) поэтому не обижайтесь-что написали-так и назвал!

Это по какой классификации? по вашей собственной?oh следуя логике, s40 -авто класса В? наравне с ноутом? и ниссан микра? ОПОМЕТАЙТЕСЬ!

0
бок
НаVolkswagen Polo 4 февраля 2010 в 19:01
а ничего, что С класс и гольф-класс - это одно и то же?
0
lvi
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee30 января 2010 в 23:28

А я с таким зеркалом впервые столкнулся. Если прочитать мои машины ВАЗ 2105 96гв, Ауди 80 87 гв, Галант 2002 гв, Гранд Черокки 2002 гв. Вы не согласны что меня в Вольво многое восхищать может? Не ездил я на таком классе никогда. А по поводу слабого отзыва, тут эмоции в основном. Кому то тоже интересно...

0
roman8
НаFord Explorer31 января 2010 в 04:26

Кхм... В Гранде салонное зеркало тоже затемняющееся... Причём есть 2 положения: Автозатемнение, Обычное зеркало. Возможно я ошибаюсь, но у меня в Гранде 2000 гв ещё и внешнее одно зеркало затемняется (может когда-то их и 2 было таких)...

0
undusk
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 11:26

а у меня на гранде нет, хотя может быть его меняли не знаю. Зато там такая функция-настройки сохраняются по ключ зажигания. (память сидений, настройка станций). Узнал когда случайно взял комплект не тех ключей.

0
roman8
НаAudi TT, BMW X531 января 2010 в 08:29

Не сомневаюсь, что на сайте полно любителей эмоциональных отзывов. Но хочется получить какую-то полезную инфо о поведении машины, косяках и тд. В общем о том, что не напишут в прославляющих свое авто рекламных статьях и буклетах. Например в S40 на задних сидениях укачивает взрослых мужиков. Из-за этого ездили там по очереди.

0
lvi
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 16:12

Перечитал рекламный буклет, там вообще все написано в таком стиле: "сколько стоит свобода", "сколько вы готовы заплатить за такие мгновения", "над безопасностью этого авто мы работали 80 лет" и тд

0
lvi
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 13:45

А БМВ единичка премиумом пахнет? Или мерс А-класса?

+1
roman8
НаAudi TT, BMW X531 января 2010 в 18:20

Если б у меня была бэха 5-ка, то взять жене единичку было бы не стремно. А имея Вольво 80-ку, 40-ку бы жене не взял (чувствовал бы, что сэкономил на любимой)

0
lvi
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 1 февраля 2010 в 00:03

Можно вопрос? Я думаю что вы купили ТТ жене, потому что у вас детей пока нет? Посмотрим что жена купить захочет когда родит:)

0
roman8
НаAudi TT, BMW X5изменен 1 февраля 2010 в 09:10

У меня трое!!!!!!!!! ;)))))))  (8,6 и 1,5 года)

Машина как раз на 2-х взрослых и 2-х детей. Если меня берут с собой, держу малую на руках ;) На дальние расстояния, наверное не очень. Хотя никто особо не жалуемся. Лучшим для дальняка был S-max.

А по городу - вообще без проблем. Полный привод помогает зимой очень. Только сугробы обледеневшие лучше объезжать, чтоб бампер не сорвать.

+2
НаVolkswagen Touareg30 января 2010 в 21:53

Поздравляю с покупкой! Хорошая машина, расход, заявленный производителем, всегда занижен, 18-20л для Вашего двигателя-вполне нормально. Немного, правда, необычно-полгода права и сразу новое авто под 2 млн.oh Удачи на дорогах и положительных эмоций от владенияsmile

+1
petrovich
НаAudi TT, BMW X530 января 2010 в 22:01

К 30-летию ведь! Я ж правильно понял? Этот юбилей один из самых нелюбимый у дам - надо ж подсластить! ;)

+2
lvi
НаMercedes E-classизменен 30 января 2010 в 23:04

Насчет риска использования 92 бензина в корне не согласен в регионах он значительно лучше 95 так что если есть сомнения в заправке и качестве 95(особенно на трассе)смело лейте 92 но использовать постоянно всеже не стоит(динамика хуже а расход топлива выше!!!

И небольшое уточнение в начале отзыва-РУЛЬ СЛЕВА!!!!!!!!!

0
mbb177
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee30 января 2010 в 23:23

Да про руль ошибся:)

+1
lvi
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee30 января 2010 в 23:25

Она сама в шоке от щедрости моих и своих родителей.

-1
petrovich
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 00:19

Расход указан при идеальных условиях эксплуатации. А первый авто или нет, лучше переплатить за безопасность.

-1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110531 января 2010 в 01:01

Автора - с удачным выбором! Машинка действительно очень хорошая, мне лично нравится.

И отзыв хороший. Единственное, я бы поспорил с тем, что ХС70 - "почти внедорожник", а "Витара" - для "серьезного внедорожья". Все-таки серьезный внедорожник - это скорее "Гранд", который у автора...

+1
shiden
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 01:08

спасибо! из всех вышеперечисленных вами самая универсальная вольво. А гранд... я на нем же с предыдущим хозяином по просеке обводненной ездил. это что то:)

 

 

 

 

 

0
НаМТЗ 82, Honda Civic31 января 2010 в 01:30

Вольвовские салоны в светлых тонах замечательно смотрятся в таком едешь и отдыхаешь.

0
ржевский
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 01:33

только я думаю чистить часто надо. Я раньше думал что руль с деревянными вставками это не есть гуд, а теперь о этого балдею:) Правда жена все реже и реже за руль своего красавца пускает:) Зато теперь такой плюс, ей надо опыта набираться:)Из гостей она ведет обычно:)

+2
roman8
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 31 января 2010 в 01:57

Был автомобиль со светлым салоном, не скажу, что часто чистить надо, но салон доставляет огромное эстетическое удовольствие.

+1
ржевский
31 января 2010 в 11:05

раз в год на химчистку  и все, зато негатив от черного салона полностью отсутствует.

+2
navaraman
был 11 часов назад
НаVolvo V40 Cross Country31 января 2010 в 12:07

Да и смотрится шикарнее! И визуально выглядет больше!shade

+1
31 января 2010 в 11:03

посмотрел цены на бу машины, они достаточно высоки (на уровне с 90), но и в продаже этих машин тоже много.

в 2007 году чуть не стал обладателем данного авто, они продавались тогда как горячии пирожки, поэтому в режими ожидания доставки машины пришлось отказаться от нее, так как менеджер салона обухов не выполнил не одного своего обязательства, да и знакомые пробили машину и выяснили что ее доставка будет как минимум на месяц дольше обещаного.

сейчас почему то опять возникло  желание иметь данное авто.

Удачи вам в общении с данной авто!

0
navaraman
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 11:27

сейчас продажи у них туго идут, я думаю что то выбить можно:)

0
navaraman
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 13:48

ХС 90 стоит не намного дороже, двигатель тот же, опции те же. Только 10см выше над головой... Даже клиренс тот же. На 60 ке 23, даже больше...

0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer31 января 2010 в 12:00

Я когда выбирал, мне 3.2 бензинка не очень понравилась. В налоги она уже "попадает", а никакого драйва от нее нет. Дизель и старый тянул с низов бодрее, за счет чего нагло уезжал от бензинки при старте, а новый мотор вообще отлично тянет, он плох только для идиотской страны России, которая налоги считает от мощности. В остальном мне машина очень нравилась, а ликвидность на вторичке у нее вполне и вполне. И старая-то в хорошем состоянии никогда не задерживалась на продаже, и эта не будет.

Поздравления. Отличный универсал премиум-класса.

0
андрэич
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 4 февраля 2010 в 00:49

Я вообще не знаю, что должно произойти в стране что бы они автовладельцев, которые идиоты не берут прославленный ВАЗ, доить перестали...

+1
roman8
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 1 февраля 2010 в 10:06

Погоди, сейчас начнут доить вообще всех.

Шойгу уже представил законопроект о поголовном ОСАГО от пожара для всех собственников жилья.

0
андрэич
НаVolkswagen Polo 1 февраля 2010 в 14:14
Страна - это чиновники и народ, среди которого и Вы. Вы тоже идиот? Скорее всего нет. Так что не страна идиотская, а ............ Сами додумаете :)))
0
НаВАЗ 211431 января 2010 в 12:43

Про безопасность +1.

Лично был свидетелем ДТП, в котором девушка на ХС60 не уступила дорогу вазовской "пятерке". Тазик на скорости примерно 60-70 км/ч въехал в дверь водителя. У пятерки передка как не бывало, даже крыша надломилась. У ребят разбитые носы и  сотрясение мозга (были не пристегнуты). У девушки из Вольво - СЛЕГКА вмята дверь (в салоне даже обшивка на двери не тронута) и легкий испуг.

0
leto
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 февраля 2010 в 08:27

А безопасность пятерки тоже оказывается ничего так...Ну вообще ребят на тазике Бог миловал... все могло быть серьезнее. А курицы на иномарках...просто нет слов, подарил папа или любовник дорогую игрушку, так можно теперь ср"ть на окружающих и на весь мир...

+2
leto
НаVolkswagen Passat 1 февраля 2010 в 19:18

Нашли с чем сравнивать это и оленю как белый день ,кто бы сомнивался что ваз в г...но. А если бы в крутой XC60 въехала бы ну скажем ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР то я думаю что от крутой XC 60 мало бы что осталось и был бы легкий пук

+1

классный универсал! автор, а не было мысли купить ХС60?

+2
андрей соколов
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 13:23

Этот авто был по деньгам пределом. И так база 1699900 + опции + страховка. Перевалило за 2000000. Вы не представляете сколько стоит Каско на авто стоимостью 2млн при опыте вождения менее 1 года:)

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 января 2010 в 13:07
Не понимаю, зачем автору минусы лепят??? Ставлю плюс.
0
p_star
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 13:24

Спасибо. А минусы я понял за что. У меня отзыв об ощущениях первых, а тут любят отзывы типа журнала расходов, а их на 1500км нет пока...

+2
roman8
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron31 января 2010 в 21:30

нет, отзыв должен быть такой - через 1500км. пробега утром не завелся, или..полетела коробка, или ...ну и дерьмовое лакокрасочное, все в сколах и это в машине  под два ляма!

вот тогда интерес к отзыву обеспечен

+5
paf
был месяц назад
НаVolvo S6031 января 2010 в 22:16

А если ещё написать такое на ВАЗе то будет omg.Заплюсуют и на цитаты растащат.smile

+1
bysj
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 22:46

с отзывами о приорах-калинах народ просто отдыхает:) я понял уже это, а потом в бане сидит:)

+1
roman8
был месяц назад
НаVolvo S6031 января 2010 в 23:00

а потом в бане сидит:) - зато какой оттяг получаешь.biggrin.И время на жену больше становится biggrin

0
bysj
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee31 января 2010 в 23:02

а так что с сайта уйти сложно?;)

0
1 февраля 2010 в 00:12

Взял бы Q7 чуть-чуть бэушную и не парился. А то панимаешь "б.у. не хотим а на новую денех нет"!!! Вон у меня кореш ездит на пассате с 400 000 пробегом и ничего, нормально.

-4
мухамед
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokee 1 февраля 2010 в 00:32

Те вы считаете что за 2млн рублей стоит брать бу? Гарантии нет, вопрос 2-й! За каким хреном продавать чуть бушную кушку? Скореее всего нечисто что то там быть должно:(

+3
roman8
НаVolkswagen Polo 1 февраля 2010 в 14:34
Многие сливают автосы к концу гарантийного срока. Так что не факт, что должно быть что-то не чисто.
+2
roman8
НаAudi TT, BMW X5 1 февраля 2010 в 14:50

Если есть деньги на новую - зачем брать б/у? Тем более в подарок.....

Просто некоторым хочется показать, что те, кто берут новые - тупые, т.к. теряют много денег и оправдать собственные покупки.

Мухамед, хочется тебе, дари жене машину с чужим пердежом в сидениях, только не умничай про "а то панимаешь"

+3
roman8
НаMazda MX-5, Volvo XC70 1 февраля 2010 в 17:56

взял трейдин хс70 2007-го года дизель за 1лам50 тыр, пробег 33 килокм. Так и ку7 можно найти, думаю. Мне просто ку7 не нужен, а вод олроад я бы взял, но не нашел.

+2
bonjoy
2 февраля 2010 в 12:21

lvi: Почему тупые? Просто у тех людей бабла много. Но не всем же так везёт. Вот у тебя две новые тачки (если это правда в твоей инфе, конечно) так ты на них до конца жизни будешь ездить или через года два-три-четыре продашь? Когда будешь продавать что ты покупателю скажешь? Брат, не бери мой X5, я его продаю потому что скоро ему кердык, да плюс там ещё мой пердёж в сиденьях? А? Небось нахваливать будешь как невесту на свадьбе.

0
мухамед
НаVolkswagen Polo 2 февраля 2010 в 12:57
Как вариант ещё можно сказать: "Продаю как есть. Хочешь - бери, хочешь - не бери."
+1
-s-
НаAudi TT, BMW X5 4 февраля 2010 в 21:00

Так и продаю свои машины ;) А еще правило: отдаю первому реальному, кто хоть приблизительно мою цену дает ;)

0
мухамед
НаAudi TT, BMW X5 4 февраля 2010 в 21:04

Мухамед, ты немного не понял мой коммент. Я тоже когда-то брал авто с пробегом. Но от советов типа, взял бы лучше эту б/у, чем ту новую, старался воздерживаться, тк эта точка зрения, ну очень спорная.

+1
Добавить комментарий