Volvo XC70 D5
2008 г.
2.5 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
16 апреля 2010 → пробег 58200 км

Только положительные эмоции.

Мы с моей красавицей вместе с сентября 2008. Встретились мы с ней в **********, как и с предыдущей. Ребята, большой вам респект! Я её очень люблю и она меня не подводит. КОМФОРТ, экономичность, вполне приемлемая динамика. Конечно, стрела предыдущая (Кроссик 2,4Т) поэнергичней выстреливала и пересев на D5 на тест-драйве ощутил "провал" педали газа. Но ничего, адаптировались.

Носимся мы с ней по России. Маршрут в 4700 км в одну сторону (Полярный Круг Тюменской - Санкт-Петербург) проходили не однажды, в этот Новый Год тоже. Самое большое опасение - это качество ДТ!  Заправляюсь только на Лукойле. Но тут самое главное - это ТФ (температура фильтруемости), т.е. температура, ниже которой топливный фильтр не пропускает топливо вследствие того, что забивается парафином. Бывало, заправишься топливом с ТФ -28, а по пути понижение до -38. Только и думаешь, как бы не перехватило. Но потом, более внимательно изучив устройство автомобиля через VIDА, узнал, что топливо на входе в фильтр подогревается. Включается подогрев при температуре ниже -4. Оказывается, что бояться вообще нечего!

Что ещё? Конечно, комфорт! Все работает замечательно. Двигатель догревается штатным Вебасто, дизель всё-таки! Но это только при малых скоростях и на стоянках. На ходу двигатель прогревается самостоятельно. Посадка: ни в одной машине не могу расположиться так, как в Вольво. Нисколько не умаляю достоинств авто других марок. Не обижайтесь! Просто в ней я как влитой.

Надёжность: 58200 км и даже тормозные колодки ещё не менял. Кроме фильтров ничего. Но фильтр масляный и масло в двигателе меняю на половине межсервисного пробега. Масло беру разливное у официалов в "********" Челябинск. Привет и вам, ребята! Ждите на ТО-60000. Топливный фильтр меняю через 3-4 тыс., воздушный также. Двигатель после поездки (любой) сразу не глушу, турбина все-таки. Либо жду 3-4 минуты, либо доверяю это турботаймеру StarLine.

Конечно, я понимаю, что при таком пробеге уже надо готовиться к тратам, кроме расходников. С чего начнем? Надеюсь, не скоро. На ТО-60000, возможно, нужно будет поменять тормозные колодки, промыть АКПП. Надеюсь, на этом остановимся.



Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 2008 г

Покупайте, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Экономичность
  • Управляемость

Недостатки:

  • Немцы не додумали Вебасто, чтобы он "проглатывал" нашу соляру при любых температурах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
28053
Комментарии30 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 16 апреля 2010 в 15:54

Ребята, большой вам респект! ... Привет и вам, ребята! Ждите на ТО-60000.

Автор, Вы не на "Поле Чудес"! И вообще, рекламой попахивает.

0
cayman86
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC7016 апреля 2010 в 20:25

Впервые пишу отзыв. Судя по правкам модератора что-то позволил непозволительное. Хотелось просто отблагодарить ребят. Раз нельзя, то виноват. Исправлюсь.

0
x-treme
НаВАЗ 211216 апреля 2010 в 22:59

Да ни в чём Вы не виноваты. Просто о таком хорошем автомобиле можно было и побольше информации разместить - Ваш автомобиль достоин этого. Удачи Вам на дорогах!

+1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan16 апреля 2010 в 17:32

Немцы то здесь при чём ? Скорее Американо-Китайские Шведы... Топливный фильтр надо почаще менять после каждой заправки {#grin}

-1
yarik78
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC7016 апреля 2010 в 20:18

Прежде чем умничать, узнай чей продукт Вебасто! С удовольствием поменяю фильтр на топливопроводе к подогревателю, если ты мне укажешь где он установлен.

0
x-treme
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan16 апреля 2010 в 23:28

Вебасто изготавливают сам котёл, а монтируют его всё равно Вольвовцы. У меня идёт отдельной трубкой из бака через свой насос без всяких фильтров. Менять фильтра через 3-4 тыс. -бред...

0
yarik78
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC7017 апреля 2010 в 18:08

По фильтру не понял что надо мною смеются. Что касается Вебасто, то за его конструкционные параметры отвечает не Вольво. Вольво только попросила Вебасто установить предпусково-догревательный котел на её автомобиль.  Вебасто в этом случае определяет тип, мощность подогревателя а также место установки и схему подключения. Сам устанавливал эти подогрватели на 850-ю, S70, S80 и на бензиновую ХС70. И всегда ребята с Вебасто Рус присылали мне инструкции по установке и подключению изданные их головной конторой. У них инструкции разработаны на большинство автомобилей. Что касается дизельных котлов, то я уверен что и у вас в Питере возникают периоды когда насос не может обеспечить качественную подачу  топлива в Вебасто. Например, когда в баке летнее ДТ, а на улице немножко прохладно. У вас на Юге эта проблема исчезает после перехода на зимнее ДТ, а у нас и Арктика не спасает при наших температурах. Кардинальным образом  данную проблему наши установщики Вебасто решают установкой дополнительной емкости в непосредственной близости от отопителя (на двигателе). Отопитель переподключают к этой емкости Пополнение данной емкости происходит через обратку. При работющем двигателе ДТ даже подогрето. А при холодном запуске насосу легко преодолеть сопротивление в топливопроводе, который становится короче раз в семь-восемь. Конечно, немцы могли бы решить и эту проблему, но это им не надо. В средней полосе их конструкции работают безотказно без доработок.

0
НаNissan Pathfinder16 апреля 2010 в 17:55

отзыв - выстрел.Тема связи надежности и износа колодок раскрыта не была.

0
nnikov
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC7016 апреля 2010 в 20:19

Добавить нечего

0
НаSeat Leon, Kia Ceed16 апреля 2010 в 21:23

Почему на фото "дворники" не на месте? Отвечаю, потому что прежде чем заглушить мотор, надо всё выключить, во избежинии "сухих" взмохов по стеклу, в частности. Вывод - не водитель, делетант. Будьте по-внимательней, машина новая, хорошая, жалко. Прислушайтесь совету старших.

0
tirpiz1942
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC7016 апреля 2010 в 21:59

Вы снег видели когда - нибудь? И если Вы не "делетант", то я тоже не дилетант (именно так пишется это слово). И вы должны знать, что кроме как специально в таком положении "дворники" оставить невозможно, даже на Вашей KIA. Просто в первый момент после остановки двигателя притягиваешь на себя рычаг включения стеклоочистителей в положение включения омывателя и щетки стеклоочистиетля "взмахивают" в вертикальное положение. Нужно это для того, чтобы на стоянке снег не скапливался на горизонтально расположенные щётки и не превращался в лед с выходящими из этого последствиями. В вертикальном положении рычаги стеклоочистителей можно оттянуть от стекла исключив их касание со стеклом на котором скапливается снег. Какой уж там "сухой" взмах!! Это у вас там, в Мюнженгадбахе "сухие" взмахи. А насчет советов старших, то я думаю что я задом наездил больше, чем Вы передом. Те условия в которых я езжу постоянно, Вам и не снились. И слава Богу! Будьте счастливы, Германия замечательная страна.

+1
x-treme
НаToyota Echo16 апреля 2010 в 22:25

Автору - респект{#grin} за воспитание по грамматике русского языка- оппонент в Германии- там он(русский язык) ему особо не нужен{#blush}(пока).

Может глупый вопрос- никогда не было дизелей, зачем так часто менять фильтры? Насколько знаю, мои знакомые-дизелисты их так часто не меняют, или это связано с эксплуатацией в Тюменской области?

Вообще все "вне" и "все" дорожники Вольво вызывают у меня только положительные ассоциации.  У нас давно ходила поговорка про старые Вольво 740 - "от отца к сыну" -машина переживающая поколения.

Отзыв слабый. О машине ничего,только о регионе эксплуатации. Напишите подробно о всех перерепитиях езды в Вашем регионе - будет то что надо! Лично для меня будет очень интересно, и другим, думаю тоже.

 

 

0
oleg_2002
НаSeat Leon, Kia Ceed16 апреля 2010 в 22:56

Если говорить про правописание русского языка, то смею заметить вам, уважаемый, что слова "по энергичней, меж сервисного" пишутся отдельно. Слов "фильтруемости и догревается" нет вообще в русском языке. Надо было написать: фильтрации и подогревается. Теперь, что касается щёток, данные операции ваши меня не убедили, хотя я 41 год прожил в Сибири и прекрасно знаю, что такое мороз и снег. А задом ездить, видно ваш удел.

0
tirpiz1942
17 апреля 2010 в 00:35

Ай-ай, Herr Tirpiz1942, очень опрометчивое замечание, однако. Как раз, все наоборот у русских. И слова такие есть, это насчет фильтруемости и прочего. У нас теперь много чего есть, с 1942 г. многое изменилось.

0
felix
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC7017 апреля 2010 в 08:12

Да и самого "Тирпица" в 1944, того...

0
tirpiz1942
НаToyota Echo17 апреля 2010 в 10:00

Если уж быть совсем точным, то поэнергичней в самом деле нет такого слова-правильно будет" поэнергичнее", но приставка "по" с корнем пишется вместе.

На счёт межсервисного Вы в корне не правы-

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%EC%E5%E6

Орфографический словарьмеж, предлог меж... - приставка, пишется слитно Большой толковый словарьМЕЖ, предлог. кого-чего, кем-чем. Разг.ежду. Пропустить меж пальцев. Пройти меж столбов. Пролегать меж двух озер. * Меж ими всё рождало споры (Пушкин). < Меж тем, в зн. нареч. В то время, тем временем. Меж тем прошло два года. Меж тем как; меж тем, как, в зн. союза (при сопоставлении двух явлений, происходящих одновременно). В то время как, между тем как. Меж нами говоря, в зн. вводн. словосоч. Говоря по секрету. МЕЖ... Первая часть сложных слов. 1. Обозначает взаимодействие различного типа. Межафриканский, межбиблиотечный межгосударственный, межзвёздный, межзональный, межконтинентальный, межотраслевой, межпланетный межправительственный, межцеховый. 2. Обозначает временной или пространственный промежуток между какими-л. однотипными явлениями. Межгорье, межвоенный, межигровой (спорт.), межмышечный, межнавигационный, межпалубный, межрёберный, межсезонный, межтканевый, межчелюстной. На счёт "фильтруемости" можно спорить- ведь есть прилагательное "Фильтруемый(ое). Ведь пишут- фильтруемое количество воды, не фильтрационное?И на счёт догревать- есть такое слово и меет оно совсем другой смысл,- догревать что либо уже предварительно подогретое.http://www.slovopedia.com/search.phpПоиск Толковый словарь В.Даля: ДОГРЕВАТЬ Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой: ДОГРЕВАТЬТак что зря Вы, уважаемый "tirpiz1942" наехали на человека. Возможно, в слове оппонент, Вы совершили описку. Я случайно на форуме назвал мужика мадам-так и то не было столько возмущений.{#wacko}
0
tirpiz1942
НаFord Grand C-MAX17 апреля 2010 в 10:33

Если говорить про правописание русского языка, то смею заметить вам, уважаемый, что слова "по энергичней, меж сервисного" пишутся отдельно.

Ja, ja natürlich.))))) Manchmal ist es besser zu kauen
0
www-wwf
17 апреля 2010 в 13:01

.....statt zu sprechen

0
oleg615
НаToyota Echo18 апреля 2010 в 18:10

oh, ja, das stimmt. Wer koennte zweifeln?

 

 

0
tirpiz1942
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC7017 апреля 2010 в 18:21

В очередной раз получил подтверждение высочайшей организованности движения в Германии. Только вперёд! Я видел немецкие машины. У них есть передачи заднего хода. Или это только на внешний рынок? А у Вашей KIA данная опция предусотрена? Вы её из гаража выталкиваете (или вталкиваете) вручную? Может быть у Вас гараж сквозной? Тогда как же Вы выходите из положения на паркингах?

0
oleg_2002
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC7017 апреля 2010 в 08:09

Да, частая смена топливных фильтров обусловлена именно "качеством" ДТ, предлагаемого в РФ. Вода, взвеси. И не только в Тюменской области, (хотя я допускаю мысль о том, что именно в Тюменской области качестов ДТ повыше среднего по РФ), по всей России матушке. Кстати, мне на сервисе говорили, что ... не буду ничего говорить, опять сочтете за рекламу в Поле Чудес. Но скажу что качество одного очень известного российского производителя ДТ в России превосходит некоторые импортные. Питерцы знают, о чём я.

0
x-treme
НаSkoda Fabia19 мая 2010 в 08:17

Может проще отстаивать и фильтровать солярку?  Чем сразу в бак,с колонки! Не страшно? Там и мусор бывает, и частая замена фильтров не спасет.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed17 апреля 2010 в 10:34

Всем спасибо за общение, убедительно звучит. Будьте здоровы, удачи!

0
НаHyundai Santa Fe17 апреля 2010 в 14:56

Отзыв правильный с точки зрения жителя Крайнего Севера.

Про подогрев топлива перед фильтром узнал впервые. Сам езжу только на бензине, т.к. качество соляры у нас оставляет желать лучшего (на какой заправке ни спроси у всех якобы "Арктика", ну а что там заливают на самом деле одному Богу известно).

Не рискую и езжу на бензине.

Пятёрка.

0
kostya_rus
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC70изменен 17 апреля 2010 в 17:12
Комментарий удален автором.
kostya_rus
НаУАЗ 3163 (Patriot), Volvo XC7017 апреля 2010 в 17:14

Поверьте, очень непросто мне далось принятие решения о покупке дизеля. На Севере, конечно, предпочтительнее бензин. Но на ХС70 new мой любимый 2,5Т не устанавливался. Линейка двигателей состояла из двух: 2,4 турбодизель и 3,2 атмосферник рядная шестёрка. Бензиновая версия была чуток подороже. Опять же стоимость Fuela на тот момент оставляла желать лучшего, тем более при аппетитах (реальных, а не паспортных) ХС70. Опять же налог. Так что, бензин я и не рассматривал. А ездить хотелось только на ХС70. Не на ХС90, на которую до сих пор, по - моему  устанавливают 2,5Т. ХС70 для меня оптимальный вариант. Т.е. и по лёгкому бездорожью и на дальний маршрут автомобиль подходит великолепно, на мой взгляд. Конечно, есть автомобили не хуже, но это не моё!

+1
x-treme
НаMazda MX-5, Volvo XC7018 апреля 2010 в 10:23

У меня такая же и в Питере в городе - тяжко ее водить. Авто для трассы и больших расстояний.

0
НаCitroen C517 апреля 2010 в 17:28

вольво действительно делает скучные автомобили. они просто не докучают владельца проблемами. поэтому в ходу такие модели как 850 и 940 - настоящие динозавры, но в превосходном состоянии, если их не убивали в течении эксплуатации.

+3
НаHyundai Tucson17 апреля 2010 в 19:01

Буду краток, отзыв - ужас.

+1
17 апреля 2010 в 21:01

можно было и побольше написать!

0
Добавить комментарий