Volvo XC70 D5
2008 г.
2.4 л. дизель
186 л.с.
АКПП
полный привод
Киров (Вятка)
20 апреля 2010 → пробег 25000 км

Похоже, что мне не повезло!

20.04.2010

Перед тем, как купить XC70, опробовал не одну иномарку, в основном это были немцы: Audi A6, Volkswagen Passat B3, BMW 316, Chevrolet Captiva, (собственно с нее я и пересел на Volvo), но вот появилась возможность взять что-нибудь новое и подороже. Обошел все салоны, какие есть в городе, поприсматривался к авто, в основном это японцы. Они мне всем нравятся, кроме шумоизоляции. В Аутлендере даже фанерина обычная в багажнике лежит, не обтянутая карпетом - взбесило... и это за лимон по тем ценам. В общем, решил больше не глумиться и вернуться к мною любимым европейцам, коих на тот момент было только два: Фольц и Volvo. Таурег не потянул, т.к. в наличии был только в максимальной комплектации опять же по тем деньгам за 2 лимона, а Тигуан показался маленьким. Оговорюсь сразу: хотел полноприводный авто. В итоге пришел в салон Volvo, тоже две модели на выбор: 90 и 70 XC. 90 оказался в максималке и ещё дороже в итоге, чем Тур. А семидесятка сначала не приглянулась. Но в итоге я все же за ней вернулся через неделю.

Пришел, сел, поехал, офигел, купил. Вот и весь процесс. Балдел от полного привода, это вам не вискомуфта, плюс всяких примочек для удобной и простой езды. В общем, немного проехав, я назвал эту машину "для баранов", т.е. для тех, кто вообще ездить не умеет и ничего не понимает, она все сама за них сделает. О-очень понравилась.

Казусы начались ближе к первому ТО. Комп почему-то выдал сообщение, что пора обслуживаться, уже на 16 тыс., хотя по плану надо было через 20. Ладно, съездил. Сказали, что нормально всё, просто заранее предупреждает. Это первое. Второе - через 5 тыс. после ТО крякнул насос ГУРа, тоже сказали, что ничего страшного, бывает. Третье - еще через 4 тыс. приказали долго жить рулевой наконечник и стойка стабилизатора. Объяснили плохим состоянием дорог. Четвертое - под запаской нашел диагностический лист, или как там у них называется в СЦ, в котором VIN моей машины и покраска переднего бампера. Внимательно после этого осмотрел бампер - местами краска облупляется, видно кисточкой красили. И еще где в середине пробега отказали датчики DSTC - туда грязь каким-то непонятным образом попала. Почистили и сказали, что там резинки очень нежные.

В общем, скоро пропишусь в СЦ, правда надо отдать должное, что не потратил еще пока ни копейки, кроме стоимости ТО, тьфу-тьфу. Всё делают, со всем соглашаются. Теперь вот езжу и думаю, что будет, когда гарантия кончится. Ну, это что касается косяков.

А теперь о приятном.

Машина супер. По городу семьей - с комфортом. Если торопишься, то через бордюр перешагнул, особенно зимой, пробку объехал и дальше. По трассе - отдыхаешь. А на рыбалку так вообще мечта - палатку в гараж на "хранение" сдал. На реку приехал, задние сиденья сложил - что кровать полутораспальная получается, вдвоем места за глаза. Это при росте 180. Но и более высокие, я думаю, войдут, сплю потому как в полный рост и ноги не подгибаю. Если поздней осенью или зимой, так дизелек завел, +24 выставил и красота. За ночь литров 5 солярки сожрет - не жалко. Правда приходится через час-полтора кружочек метров триста-четыреста дать, чтобы масло в движке разогнать. Так это тоже не проблема.

В целом я думаю, что машина очень хорошая, просто, наверное, мне не повезло. Считаю, что стоит своих денег. Жалею, что только Four-C нет на моей.

17.05.2011

Доброго всем времечка.

Прошло чуть больше года с того момента, как я написал свой первый отзыв о своей "Ксюхе". Теперь время владения моей ласточкой равняется двум с лишним годкам. По прошествии этого времени, оценивая всё, что с нами происходило (имею ввиду авто), могу сказать для себя, что это лучшее, что возило мою 5-ю точку. Сразу оговорюсь, вступать в спор по этому вопросу не хочу, потому как речь идет о совокупности всех составляющих.

За все время хлопот я с ней особых не знал, все детские болячки переболелись за первый год жизни, но это с лихвой компенсировалось тем удобством, что она (Ксюха) несет. За прошедший год успел переехать в другой город, все вещи перевез сам за два раза, не считая 2-х диванов. Все помещается туда. И двухкамерный холодильник, и стенка, разобранная по доскам, без ущемления для передних седоков.

В общем, машиной доволен как слон. За прошедший год лишь прошел очередное ТО, да два раза поменял резину, с летней на зиму и обратно. (ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ).

А пишу я, собственно, этот отзыв лишь только потому, что, наверное, больше мне не придется рассказывать о Ксюхе, т.к. придется продавать, крыша над головой все-таки важнее.

Надеюсь, никому мои последние слова не покажутся пустой болтовней. Всем пока.



Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 2008 г

Машина для тех, кто не только ездит по маршруту дом-магазин-работа и обратно.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
35316
Комментарии111 Добавить комментарий
НаHyundai ix3521 апреля 2010 в 07:43

Вопрос к автору: неужели ТО на дизеле VOLVO проводят через 20 тыс.км? Или это опечатка?

Удачи на дорогах!

0
denis-b
21 апреля 2010 в 09:26

Да на двигателях D5 межсервисный пробег 20000 км. Что очень радует.

0
klsv
21 апреля 2010 в 10:57

Если собираетесь машинку для себя оставить подольше, то масло ооочень рекомендую менять максимум через 10тык!!!

0
андр
21 апреля 2010 в 11:17

спасибо, подумаю.

0
klsv
НаAudi Allroad21 апреля 2010 в 22:15

Замена масла через 20 ткм это если пользуетесь евросолярой. Для обычного дизтоплива с высоким содержанием серы и прочей дряни действительно лучше через 10.

0
xomamb
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento21 апреля 2010 в 22:27

Евро соляра, вагонка, плинтус, ремонт- одна реклама и замануха.. Менять надо влюбом случае на 10!

0
evgen555
НаToyota Echo23 апреля 2010 в 21:55

Вообще-то насколько я наслышан(сам не езжу надизелях из-за предубеждения о плохом качестве соляры) масло лучше менять через 7,5 т.км. По крайней мере на коммерческих бусах именно так.

 

 

+1
oleg_2002
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento23 апреля 2010 в 22:22

можно и так... главное менять))

0
evgen555
НаToyota Echo25 апреля 2010 в 23:01

Последнее слово -золото- "менять"!

 

 

0
klsv
НаMazda 620 мая 2010 в 12:56

спасибо за отзыв!

А зачем круги нарезать что бы масло разогнать?

Я вот тоже часто бывает выезжаю на пикник и сплю в машине, завел и она молотит пол ночи, ну погазовал пару раз накройняк. Может я чего не правильно делаю?

0
vikc
27 мая 2010 в 17:08

Ну да, чтобы масло разогнать, а то говорят что дизеля не любят Х.Х.

0
klsv
НаVolkswagen Touaregизменен 3 июня 2010 в 16:35
Да холостой ход вообще никакие двигатели не любят. И отложения начинают образовываться (особенно в дизеле), и давление масла не самое оптимальное. Частая и/или длительная работа двигателя на холостых оборотах всеми автопроизводителями классифицируется как сложные условия эксплуатации, соответственно, многие концерны рекомендуют при этом сокращать в 2р. интервалы замены масла, а у меня в руководстве к РАВ4 (2008г.в., 2,4л.) вообще было написано, что двигатель не должен работать на Х.Х.! Да и сами представьте, если двигатель проработает (если проработает) лет 5 на х.х., то пробег-то будет 0 км, а двигатель-то уже скорее всего скончается.
0
gudi_vudi
НаMazda 615 февраля 2011 в 11:15

получается мы в пробках убиваем двигло )

0
vikc
НаVolkswagen Touareg16 ноября 2011 в 10:16
Так и есть
0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C21 апреля 2010 в 08:02

Отзыв хорошый. Дилер тоже вроде приличный не разводит на деньги, отношение человеческое. В чем невезенье?

Хорошая машинка, удачи на дорогах!

0
edvard
21 апреля 2010 в 09:27

Невезенье в том что, за 25 000 пробег, появились проблемы на машине стоимостью более 50 тыс. баксов.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus21 апреля 2010 в 08:21

Как это машина перекрашена?

0
petrovic
21 апреля 2010 в 09:29

Бывает такое что пока везут машины до дилера, половина из них с автовоза свалиться.

0
klsv
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2010 в 10:06

Себе представляете что будет если машина упадет с автовоза??? Ее никто ремонтировать не будет!  И случается это раз в несколько лет !!  Как правило, коцают машины перегонщики в заграничных отстойниках типа Ханко, и у нас иногда при разгрузке.  Любой самый легкий покоц - царапина  и деталь на покраску!

0
dmr
21 апреля 2010 в 11:09

D декабре прошлого года автовоз с Таурегами на моих глазах лежал в кювете. Шел на Пермь. Машин 10-12. Как думаете все на свалку? А когда при мне в салоне выгружали Фокус без лобового стекла, сказали что на ямах треснуло пришлось выкинуть чтобы осколками не поцарапать эмаль. Сейчас говорит новое вставим и вперед к светлому будущему. В Салонах от этого не отказываются. По крайней мере от мелких повреждений

0
klsv
21 апреля 2010 в 11:39

битые под видом новых продают, ни каких скидок, было дело тож фокус покупал с царапаным бампером

не обязательно что в кювете перевернутые, но то что при погрузке-разгрузке-транспортировке по кругу царапанные - это сплошь и рядом, на моих глазах с автовоза новенькое авто снимали, так мастер вышел ручник не затянув, только отвернулся, а машина покатилась и другую новенькую только сгруженную в бочину!!!!! и как думаете - на свалку их? покрасят починят и в салон, будут утверждать что ничего и не было!

в пиндосии если хоть царапинка на бампере - все, на салваж аукцион, скидка 30% и более, знакомый года два назад СРВ золотистый с нуля так купил, в максималке (2,4л, АКПП, кожа беж., люк и т.д.) за 10900ихрублей (без растаможки, это примерно пол цены было от обычной цены там), когда пришла долго эту царапину искал (типа затертость с царапинками, притерли видимо когда переставляли по салону)

автору - думал что вольво надежнее

удачи на дорогах!

0
klsv
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2010 в 18:35

В теориии на свалку, диллер получит страховку и ему вообще побарабану , но на практике на разборку или к региональным перекупам. К официалам такие авто не попадут.

0
dmr
НаPeugeot 300822 апреля 2010 в 09:14

Не понимаю Вашу уверенность в диллерах?  Регулярно проезжаю в перерве мимо салона Киа, За салоном сбоку на стоянке не раз наблюдал съем бамперов, дверей и установку допов у новых машин, ещё в целофане.

0
speredon
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля 2010 в 20:59

Я работаю в автобизнесе и кухню знаю хорошо.  Некоторые  элементы на новые авто  ставят в салонах, например спойлеры и т.д. поэтому  и кажется что они там что то ковыряют. Битья в салонах бывает мало, а вот поцарапанных машин действительно много.

0
dmr
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 апреля 2010 в 12:46

вы даже представить не можете какие авто продают с салона новыми!!!! разговаривая с товарищем по работе узнал о том как он работал в автосалоне и он рассказал какие бывают неприятные случаи с машинами (новыми!) бывает, что привозят уже коцанную когда несильно а когда и детали под замену и всё это красят полируют и выставляют на продажу и самое главное берут люди и не думаю что их обманывают, кто то не знает, кто то не догадывается, а кто то не видет этого, а ещё можно поставить машину под "нужное" освещение, конечно машины страхуют и если уж серьёзно биты то может и не связываются с ремонтом, а покрасить бампер или дверь с крылом это не вопрос.

+1
-роман-
21 апреля 2010 в 18:02

ну от бампера покрашенного да и крыла особо вреда не будет потребителю, другое дело, конечно "ощущение" .... это да.

а то что машины битые продают это факт.Как сказала менеджер в одном салоне-нам дешевле подремонтировать, чем сделать скидку как на битую... полировка творит чудеса.....

вот такая история.

поэтому и тщательный осмотр авто в салоне никто не отменял-причем грамотно будет (сейчас практически все это понимают)  (в том числе и дилеры) смотреть машину при ярком дневном освещении на улице. если получается, то и день можно выбрать поярче(или на худой конец-время суток)

0
oleg615
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 апреля 2010 в 19:19

полностью согласен, такк как сам попал на битый бампер у Патруля. нашел случайно. так как он внутрри весь в грунтовке.

0
НаLand Rover Freelander21 апреля 2010 в 09:23

такое ощущение, что в кризисные времена автопроизводители всерьез решили зарабатывать хотя бы на запчастях и сервисе. неприятное количество дефектов для практически нового авто. а может отказ датчика, рулевой наконечник и стойка стабилизатора как раз следствие частой езды на реку? все-таки это не внедорожник.

0
fogarty
21 апреля 2010 в 09:35

Ну вот тут какр в данном случае я с вами не согласен, тогда в первую очередь пришли бы в негодность стойки, сайленблоки рычагов и шаровые. Но ни как не рулевой наконечник. Обычный брак изготовителя. Как показывает практика сейчас все производители гонятся за обновлением своей линейки, за наворотами. А про качество все забыли. Вспомнить хотя бы Тойоту в прошлом году, когда пол европы отозвали. И это только один из примеров. А что касается рыбалки, то езжу в те же места куда ездил на Audi и на девятке, только на них приходилось ползти на брюхе да с раскачками + грубая мужская сила, а здесь едешь в свое удовольствие. Вот и все. Кстати как показывает практика этой машине подвластны такие дороги до которых даже не доехать таким авто как например Икс-трейл или Аутлендер и им подобным. Это не хвалюсь а действительно проверено.

0
klsv
НаMercedes E-classизменен 21 апреля 2010 в 17:05

Уважаемый! Вы видать еще не разобрались в технических особенностях Вольво! В ней НЕТ ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА, а подключаемый через ту же вискомуфту...извените что разочаровал Вас...а так машина очень хороша, сам ездил...именно дизель

0
andriylviv
НаOpel Zafira21 апреля 2010 в 10:33

нет автор как раз разобрался в технических особенностях своего вольво, В новом поколении XC70 как раз нет вискомуфты (которая была на предыдущем), в ней стоит Haldex, а это совсем другая история. А вообще авто отличное  - в новой исправили все косяки предыдущей! Автору успехов.

0
ник85
НаMercedes E-class21 апреля 2010 в 10:47

А вы знаете принцип работы муфты Наldex, и что такое полный привод? Полный привод есть только в Субару, в остальных универсалов повышенной проходимости полный привод только подключаемый, когда к примеру передние колеса начинают буксовать...

0
andriylviv
21 апреля 2010 в 11:02

На предыдущей тоже стояла Haldex!

0
andriylviv
НаOpel Zafira21 апреля 2010 в 11:05

Вы считаете что полным приводом можно назвать  - только постоянный полный привод 50/50? С одной стороный вы конечно правы, но подключаемый полный привод  - это все таки тоже полный привод и плавающее распределение момента между осями (а иногда и между колесами), иногда намного лучше чем тупо 50/50.

Что такое вискомуфта и халдекс я знаю - если вы сейчас напишите, что это одно и тоже и работают одинаково - я в вас разачаруюсь, как в собеседнике! XC 70 c вискомуфтой (старый кузов) - это была порнография, ни о каком полном приводе там и речи не было, задняя ось нехотя подключалась, только тогда когда машина уже по самые небалуйся сидит, например в песке, и там она уже и не нужна - нужна лопата!))

0
ник85
21 апреля 2010 в 11:12

Ник 85 - спасибо за поддержку. Я хотел сам вступить в дискуссию с Andriylviv? вижу что Вы уже утерли ему нос.

0
klsv
НаMercedes E-class21 апреля 2010 в 11:18

не смешите мои ботинки, утерли нос ))). сходите на youtube и посмотрите сравнительные тест драйвы на бездорожье Вольво и Субару...и вам будет очень стыдно за псевдополный привод Вольво...Хотя я Вольво уважаю...правда старых поколений...сейчас к сожалению Вольво китайский

0
andriylviv
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 апреля 2010 в 09:11

скажите пожалуйста как китайское управление повлияло на вольво (дизайн, качество, цена ну и т.д.)? у вас предвзятое отношение к китайцам! это не пуховик 90-х и не китайская машина (хотя те уже скоро доростут до корейцев с японцами, они же не автоваз, им на мировой рынок хочется!), большая часть электронники производится в китае, например мой ноутбук acer изготовлен в китае, а моя соковыжималка филипс удостоилась надписи designed in holland made in china, а так же телевизоры, видеокамеры ну и перечислять можно долго, так о чём именно вы сожалеете?

0
-роман-
НаMercedes E-class22 апреля 2010 в 09:59

А я стараюсь избегать made in china

http://www.cripo.com.ua/?sect_id=1&aid=91980

0
andriylviv
НаToyota Echo23 апреля 2010 в 22:10

Китай уже давно не тот. Был там два года назад  - нам (бывшему СССР) можно много чему поучиться. Да у них сплошной плагиат, и китайскую машину я себе не куплю(потому что потом не продам). Но сколько Volvo под китайцами? В Штатах надпись "Сделаео в Китае" давно никого не пугает, гораздо хуже когда написано" Сделано для ЕС", или " дизайн ЕС"

 

 

0
andriylviv
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 26 апреля 2010 в 12:33

andriylviv Если нихрена не разбираешься лучше не неси чушь....  Вольво китайский.....

-1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
klsv
21 апреля 2010 в 14:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А зачем хамить-то, уважаемый klsv?

0
nordicpioneer
изменен 22 апреля 2010 в 11:08
Комментарий удален модератором.
klsv
изменен 22 апреля 2010 в 11:05
Комментарий удален модератором.
nordicpioneer
НаPeugeot 3008изменен 22 апреля 2010 в 11:05
Комментарий удален модератором.
speredon
изменен 22 апреля 2010 в 11:05
Комментарий удален модератором.
ник85
НаMercedes E-class21 апреля 2010 в 11:16

Не буду вдаваться в глубокую дискуссию но скажу что разница там небольшая...если в вискомуфте момент начинает передаваться при пробуксовке, то в Халдексе передача момента на заднюю ось идет постоянно  в пределах 10 процентов...что по моему мнению очень мало...

-1
andriylviv
НаOpel Zafira21 апреля 2010 в 11:19

ВЫ ошибаетесь - это не главное различие! Вискомуфта подключается от трения и нагрева, а халдекс электронным методом! А откуда вы взяли 10 % я вообще непонимаю  - могу ошибиться, хозяин авто меня поправит, но по моему там между осями гуляет 45% момента!

0
ник85
НаMercedes S-class30 апреля 2010 в 03:19

Постоянно на вольво распределение идет 95х5. Но при необходимости зад может выдавать до 90% крутящего момента

0
andriylviv
21 апреля 2010 в 11:19

.... и при пробуксовке в равных пропорциях передается на те колеса которые имеют наибольшее сцепление.

0
ник85
НаSkoda Fabia27 апреля 2010 в 00:01

2000-2002 г.в. вязкомуфта, дальше Халдекс стали ставить, который ничем нехуже нынешнего.

 

0
andriylviv
21 апреля 2010 в 11:16

Кстати ездили раз на рыбалку на двух машинах на Forester и на моей, спустились под горку а ночью выпала роса, а подъем глина так я сначала сам выехал а ваш любимый Суб. на галстуке to выдирать пришлось. Ни чего не хочу сказать но похоже вы сами ни чего не понимаете не только в Вольво но и вообще в полноприводных паркетах. {#beer} Удачи за букварем!

 

0
klsv
НаMercedes E-class21 апреля 2010 в 11:23

Я веду речь только о том что Вольво нельзя назвать полноценным полноприводный автомобилем...если вам его полноприводных возможностей хватает -я рад за вас...и не стоит так болезненно воспринимать мнения других. вы то сами видите что Вольво уже давно не то что было раньше!

0
andriylviv
НаNissan Pathfinderизменен 22 апреля 2010 в 10:27

настоящий полный привод это когда берут и прямо без всяких там дифференциалов и муфт прикручивают оси к караданам, а карданы точно также через зубчатые/шестеренчатые передачи прямо к двиглу или кпп (при наличии). Таких машин не делают по моему лет сто. Внедорожный потенциал автомобиля выдают однозначно 6 вещей (далее по значимости):

1. обе оси ведущие (постоянно или подключаемо) 

2. пониженная передача 

3. возможность жесткой блокировки дифференциалов (передни/задний/межосевой)

4. передняя и задняя подвеска зависимые

5. просвет более 200 мм

6. значительные углы сьезда/въезда и рампы

Если все 6 пунктов выполняются на 100% без оговорок - перед Вами внедорожник или другими словами донор для постройки проходимца.

Если не выполняются все 6 - легковой автомобиль.

Промежуточные варианты - легковые автомобили разной степени повышенной проходимости.

Если взять и за каждый выполненный пункт взять за 1 бал, то можно очень грубо оценить степень проходимости своего авто относительно других серийных! машин.

Например, вот мой ниссан по данной классификации набирает где-то 4-4,5 бала, т.е. его нельзя считать полноценным внедорожником.

Если ваш индекс меньше 3 делать на бездорожье вообще нечего. Так например, имея большой просвет, хорошиуе углы и привод на 2 оси (но с независимыми подвесками, без блокировок и пониженой) - Вы едете до первой диагонали и усе.

Проверить внедорожные способности так же легко: - стандарный внедорожник обязан предолевать полуметровую неширокую пологую трапецевидную сухую канаву по диагонали (если есть возможность проехать прямо - канава не подходит). При проезде в определенный момент опора будет только на 2 колеса (переднее и  заднее колесо (по диагонали)), а после прохождения этой точки машину перекачнет вдоль этой оси. Паркетник проехать так не в состоянии.

В связи справедливым дополнением от uaz-pickap добавляю еще одно необходимое и присущее ведорожникам совйство:7. рамаСтоить правда отметить, что если Вы не собираетесь дорабатывать свой внедорожник до проходимца, то отсуствие рамы (но наличии приличной жесткости кузова) существенно не скажется на проходимости серийной машины. Правда обычно там где нет рамы нет и зависимых мостов и жестких блокировок. Так что если рамы нет - это само по себе говорит о многом.Вот speredon и пример правильный привел  - Порш Каен (не во всех комплектациях). Хорошие способности по проходимости в серийной машине - тем не менее сделать из него беспощадного проходимца за разумные деньги не получится благодаря в основном конструктиву.

 

 

+4
nnikov
21 апреля 2010 в 14:32

Уважаемый nnikov, но ведь полный привод может быть не только у внедорожника...

0
nnikov
был 4 месяца назад
22 апреля 2010 в 08:12
Лет сто...фигасе мне уже скока..?! Вообще то с 1942г. И 7-й пункт: рамная конструкция.
+1
uaz-pickap
НаNissan Pathfinder22 апреля 2010 в 09:56

про раму согласен надо добавить - без рамы нет - лифт кузова будет не сделать посему как донор для проходимца не катит, а значит неполноценный внедор... добавляю

0
nnikov
был 4 месяца назад
22 апреля 2010 в 20:11
Так ведь и Нива не рамная,а лифтануть ее можно кааанкретно,ну и я бы не сказал,что она неполноценный внедорожник. Меня Шнивка по полю недавно изрядно потрепала,минут 30 выеживались.
0
nnikov
НаPeugeot 300822 апреля 2010 в 09:26

т.е. Каен супер-пупер внедорожник, т.к. проходит Ваш тест?

http://www.youtube.com/watch?v=BnHiD_TgQxI

0
speredon
НаNissan Pathfinder22 апреля 2010 в 10:55

судя по всему да (в смысле проходит тест), хотя канавы толком я не увидел.

Есть три но:

1. за рулем отмечу сидит отнюдь не серийный водитель

2. и каен не простой, как минимум на пневмоподвеске (300 мм просвета)

3. тарированная канава выглядит так:

http://www.youtube.com/watch?v=RxDoXEK7vwA&NR=1 

кстати мне кажется что Тур мог и пройти

 

 

0
andriylviv
15 мая 2010 в 20:27

А я рад за него, оч хорошая машина у человека )))

А если кому хочется полноценный полоприводный автомобиль - УАЗ хантер самое то. Правда его почаму-то особо не разбегаются покупать {#wink}

0
klsv
НаChrysler 300C, Chrysler 300Cизменен 22 апреля 2010 в 06:38
Комментарий удален автором.
klsv
НаChrysler 300C, Chrysler 300C21 апреля 2010 в 14:29

Там где проедет ХС 70 пройдет и Форик, а за счет более коротких свесов, еще даст фору на бездорожье... Вы не обижайтесь, но при прочих равных условиях, в трудной ситуации на бездорожье пришлось бы Вас вытаскивать Фориком...))

В описываемой Вами ситуации Форик скорее всего, был на лысой или шоссейной резине... Знаю не по наслышке, грязь месить на Форике получается лучше, чем на наших с Вами авто...)

0
klsv
изменен 21 апреля 2010 в 16:12

Чтобы XC-70 в одинаковых условиях Форика "на галстуке"? Верится с трудом, извините...

0
andriylviv
изменен 21 апреля 2010 в 15:24

andriylviv,

Полный привод есть только в Субару

да, но только на Субару с механической КПП - честный постоянный полный привод, а на автомате - подключаемый с распределяемым моментом.

0
andy_netmail
НаMercedes E-class21 апреля 2010 в 16:25

Полная ерунда ! АКПП или МКПП для Субару не имеет значения!

0
andriylviv
НаLand Rover Freelander21 апреля 2010 в 17:55

уважаемый andriylviv , полный привод субариков и тип КПП действительно связанные вещи!

объективности ради, прочтите ссылку http://www.subaruworld.ru/subaru_repair_19.htm . удивительно, как интернет расширяет кругозор, не правда ли ;)  К сожалению часто мы судим о конструктивных особенностях по слухам или мнениям дилетантов.  В том числе и на этом сайте такие встречаются. так что давайте бороться с безграмотностью совместными усилиями.

 

0
andriylviv
22 апреля 2010 в 00:23

Андрей, тут Вы не правы: очень даже имеет! AWD всегда постоянный, но если МКПП, то СИММЕТРИЧНЫЙ ( 50/50 ),  если АКПП, то здесь кое-какие вариации, например, новый Outback 40/60, Impreza ( точно не помню, врать не буду), кажется, в основном работает передний, а на задний примерно 15% и увеличивается по мере пробуксовки передних колёс.. А Forester, как на Impreza...

0
andriylviv
изменен 21 апреля 2010 в 15:56

 Глупости не говорите.

Во-первых постоянный полный привод на субару уже редкость  сплошь и рядом AWD

Во-вторых , ПОСТОЯННЫЙ полный привод на ауди Алроад.

Да собственно и не только на ней.

0
alextt
НаMercedes E-class21 апреля 2010 в 15:57

Как много здесь "настоящих" знатоков полного привода...а глупостей еще больше

0
andriylviv
21 апреля 2010 в 16:06

 Быть может кватро у Ауди не постоянный полный привод????????

0
alextt
НаMercedes E-classизменен 21 апреля 2010 в 16:23

В ауди кватро - полный, мерс 4матик - полный, бмв - Хдрайв - полный, Субару - ПОЛНЫЙ! (независимо АКПП или МКПП)

0
andriylviv
изменен 21 апреля 2010 в 16:27

У приятеля,  субару форестер 2003г.в. американец "2, 5 автомат AWD ( подключаемый)

0
alextt
НаMercedes E-classизменен 21 апреля 2010 в 16:32

пусть застрелиться! "Это" не Субару! Сама философия Субару - оппозит плюс настоящий полный привод

В Форике 50на50, в Аутбеке 60на40!

Не спорьте если ничего не знаете!!!

-2
andriylviv
21 апреля 2010 в 16:31

 Да это Вы застрелитесь , а ему дай Бог здоровья,  хороший человек.

Вас обманули,  сказав о такой фолосифии , сплошь и рядом полным полно субару с подключаемым полным приводом.

Вы вероятно когда то давно что то прочитали о субару и с тех пор свято в это верите,  ничто не стоит на месте.

0
alextt
НаMercedes E-class21 апреля 2010 в 16:33

У меня заканчиваеться терпение, на следующую вашу глупость скажу что думаю о вас! ЗВОНИ ОФИЦИАЛАМ СУБАРУ И ПУСТЬ ТЕБЕ СКАЖУТ ЧТО И КАК!

-1
andriylviv
21 апреля 2010 в 16:36

 рекомендую попить успокаивающее. Официалы много чего говорят,  например в Шкоде они утвердают что салон кожаный и пр этом пытаются впарить дермонтин.

Ссылку в студию,  если Ваша уверенность в субару основана фактах.

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
alextt
НаMercedes E-classизменен 21 апреля 2010 в 16:41

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Видать то в Воронеже и настоящих официалов нет...а спорить я с тобой не собираюсь...

читай, дурик, http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/022BC7AC8D740AB7C225728F00469AF4

-1
andriylviv
изменен 21 апреля 2010 в 16:44

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

За базаром следи , придурок

-1
alextt
изменен 22 апреля 2010 в 11:09
Комментарий удален модератором.
nordicpioneer
изменен 22 апреля 2010 в 11:09
Комментарий удален модератором.
alextt
НаMercedes E-class21 апреля 2010 в 16:49

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

пошел на йух, тугодум

-1
andriylviv
21 апреля 2010 в 16:55

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Интересно,  ты тока в интернете такой смелый или в черновцах своих тоже первый парень на селе?

Вообще ты реально идиот . т.е. врачи тебе уже не помогут . так что читай побольше о субару и поменьше общайся с людьми, иначе ****юлей будешь часто получать.

0
alextt
НаMercedes E-classизменен 21 апреля 2010 в 17:03

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

вообще по манере твоего общения у меня сложилось впечатление что ты пацаненок периода полового созревания...а на счет Субару уж лучше ты почитай информацию и пойми отличие между постоянным полным приводом и подключаемым полным приводом. удачи!

пы.сы.У нас в Черновцах таких как ты прибивают замолоду, чтобы не мучались всю жизнь

0
andriylviv
21 апреля 2010 в 17:00

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

 Мне глубоко наплевать какое у тебя сложилось впечателение , ты реально ведешь себя как быдло и общаешься по быдлячьи,  так что за собой в первую очередь следи,  и за своей манерой.

0
alextt
изменен 22 апреля 2010 в 11:13
Комментарий удален модератором.
andriylviv
изменен 21 апреля 2010 в 19:22

В ответ позволю себе процитировать уважаемое автомобильное издание, журнал Авторевю:

Изменений в трансмиссии минимум. Форестеры с механической коробкой передач по-прежнему оснащаются постоянным полным приводом с дифференциальной связью между осями (двухлитровые машины дополнительно имеют демультипликатор), а те, что с «автоматами», — многодисковой муфтой, передающей момент на колеса задней оси. Что до самих гидромеханических коробок передач, то это все те же четырехдиапазонные и ужасно нерасторопные агрегаты Sportshift.

Источник здесь:  http://www.autoreview.ru/archive/2008/07/forester/  {#smile}

Отсюда и схожая проходимость у Форика с АКПП и ХС70 - ведь тип полного привода очень близок, хотя Халдекс, которой оборудован Вольво считается наиболее современной на данный момент системой, и к тому же у ХС в арсенале есть ОЧЕНЬ полезная система DSTC.

0
василий
22 апреля 2010 в 00:43

Василий, ну ведь знаете же, наверное, что такое АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ наших автоизданий! В частности, у Авторевю обычно все многие АКПП "нерасторопные", и у Volvo, и у Subaru, и ещё чёрт знает у кого... Т.е., получается, весь мир ездит на нерасторопных АКПП....

Я проездил на "нерасторопном" автомате Aisin, который был на моей бывшей Volvo 850GLT, и никакой особой "нерасторопности" не замечал...

А "расторопность", по всей видимости, наблюдается у Ferrari, Aston Martin, Maserati и т.п.

+1
nordicpioneer
изменен 22 апреля 2010 в 08:43

Касательно Aisin полностью разделяю вашу т.з., тем более что сам эксплуатирую сейчас 6-ступ. его вариант на XC90, и долго пользовался S60 с этой же фирмы пятиступкой Geartronic - только позитив.

Однако коммент касался не поведения коробки на Forester, а особенностей полного привода на этой машине в связи с используемой КПП (ручной или автомат), и там ясно указано, что в варианте с АКПП существует система подключаемого полного привода, что говорит о недостаточной осведомленности одного из оппонентов в топике выше. {#angel}

P.S. На Aston Martin, Maserati поездить пока не довелось {#sad}, но полагаю это лишь временные трудности.{#biggrin}

0
василий
23 апреля 2010 в 12:31

Хотя нет, вчера прочитал, что  Maserati тоже "не очень"! 

0
nordicpioneer
26 апреля 2010 в 09:19

Эх-х, а я ведь так на них рассчитывал.  {#grin}

0
andriylviv
21 апреля 2010 в 16:16

Это точно! Одни эксперты и инженеры.

0
alextt
21 апреля 2010 в 16:14

Это Вы глупости не говорите, alextt...

0
nordicpioneer
21 апреля 2010 в 16:25

на предмет?

0
alextt
изменен 21 апреля 2010 в 19:01

 alextt, andriylviv,

о приводе Субару прочтите НА ЭТОМ САЙТЕ

http://www.subaruworld.ru/subaru_repair_19.htm

а это для общего развития...

 ЗЫ. А глупостей наговорили обое....к тому же не по теме...

0
andy_netmail
22 апреля 2010 в 09:15

Да, други мои. Начали как говорится за здравие а закончили за упокой.{#smile}

Ну что тут ругаться, я так полагаю мы должны обмениваться своими авторитетными мнениями, а не лаяться как собаки. Ведь так или иначе все наши с вами познания складываются из каких то не 100% достоверных источников, а уж дальше мы их сами анализируем и приходим к выводу. Настоящую правду об автомобиле может знать только его производитель, но ведь он не расколется, гад. {#smile}

И к тому же мы обсуждали полноприводные возможности XC70 а не субару, в данном отзыве. Я так думаю на этом сайте найдется достаточно отзывов как раз о Субарах, где как раз и можно поспорить на эту тему.

Я предлагаю больше не ссориться и {#beer} пока не зарулем...................

 

0
klsv
23 апреля 2010 в 12:40

Присоединяюсь!{#beer}

0
andy_netmail
22 апреля 2010 в 09:23

 Вот собственно что и требовалось доказать.

Что мне нравиться на этом сайте,  так это уважением,  которое в подавляющем большинстве случаев проявляют друг к другу форумчане,  но это не значит что правильно промолчать когда какие то уроды начинают просто и беспардонно плеваться оскарблениями. Как мне кажется проблема общения в интернете как раз в том,  что люди чувствуют свою безнаказанность .

0
ник85
НаLand Rover Freelanderизменен 21 апреля 2010 в 11:58

в старой версии электронноуправляемый торсен. и как владелец предыдущего поколения могу вам сообщить, что подключение задних колес вполне прогнозируемо, хоть и далеко до идеала. в снегу работает хорошо, в грязи не пробовал. но, в любом случае, это не джип и не надо обольщаться.

кстати, а что исправили из косяков, имевшихся в старой? судя по мнениям вольвоводов, предыдущее поколение выглядит сбалансированней и надежнее.

0
НаNissan Pathfinder21 апреля 2010 в 10:26

Современная техника - сплошь ведра, если бы не гарантия - вообще смысл новья отпал бы. Плачут почти все. Окромя бюджетников и "устаревших" моделей. Прозводители пытаются крутить ту же карту, что и производители телефонов. Вот мобила за 10000 ру - из них 500 ру это телефон, остальное - приблуды. Вот супер таз за 2 лимона из них 500000 телега, остальное от беса. Как говорится завод это все херня, тачки и какая-нибудь левая контора типа Магны или Автотора соберет, а вот слово Mersedes или Lexus дорогого стоит.

0
nnikov
21 апреля 2010 в 11:50

Да не могу не согласится, это пипец какие деньги за машины ломят, особенно с российскими пошлинами и т.д., красная цена Калине 150000р, но ее почему то пытаются вторчать за 300 и это еще не предел. Б/у машины на рынке как раз таки адекватно стоят, а на новые в салоне смотришь, конечно красиво и т.д. но почему такие цены совершенно не ясно.

0
roman f1
НаNissan Pathfinder21 апреля 2010 в 12:52

цены на б/у тоже завышены. Адекватная цена  за десятилетний таз на мой взгляд 10% от нового, как это происходит на рынках других товаров.

0
nnikov
был 7 часов назад
НаInfiniti FX21 апреля 2010 в 13:15

адекватная цена та, которую покупатель готов платить.

0
lomo320
21 апреля 2010 в 14:38

Конечно, если "выбор в ценах" невелик!

0
НаVolkswagen Touareg23 апреля 2010 в 08:26
Да уж.... очень неприятно, когда дорогой авто преподносит подобные "подарки" и приходится эти "подарки" возить в сервис (пусть и бесплатно). Действительно, авто более ранних годов выпуска начинали посещать сервис гораздо позже при пробегах ну никак не менее 50 тысяч км.
А в минусы авто я записал бы светлую окантовку противотуманных фар и светлый низ (фартук) бампера - мне сие откровение дизайнеров непонятно)))
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)23 апреля 2010 в 19:36

уважаемые господа! внимателно изучил всю Вашу полемику по поводу полного привода и подчерпнул много иньересного. Однако стоит заметить. что изначально речь шла о кроссовере VOLVO XC 70. говорить о внедорожных способностях, да еще в таких подробных деталях излишне. кому нужен внедорожник, тот и выберет то. что нужно для его условий эксплуатации. Благо на сегодня есть из чего выбрать. а что конкретно надо - каждый решает для себя сам. Сам являюсь владельцем двух внедорожников, которые очень разные, но в указаные 6 пунктов попадают. Всем участникам - уважение.

0
НаSkoda Fabia24 апреля 2010 в 13:20

Жалею, что только Four-C нет на моей.

Перекрестись что у вас ее нет! Толку никакого, прибавляет только тряски, а по управляемости все равно до Бехи/Ауди далеко{#thumb_down}. Надежность этой функции тоже плохая, ломаются датчики сгнивает или перетирается проводка. Передние амортики слабое место этих машин{#sad}. С этой функцией амотризатор стоит 32 т.р. {#tired}штука, под гарантию они не попадают как правило{#shut_up}, ибо гнутся штоки в безообидных ситуациях.

Не знаю как она относительно Туарега, но в сравнении со старой серией надежность заметно ниже. Основные проблемы этого авто -электропроводка, электронные модули, облезающий хром, парктроники, передние амортики, вонючий кондей, замки дверей.

А вот насос гур и рулевой наконечник из разряда экзотики, видимо единичный случай. Стойки стабилизатора раньше 50 т.км не разу не меняли.

0
wol16n
26 апреля 2010 в 10:51

Спасибо, учту.

А может мне кто нить сказать вообще из Volvoводов, как долго подвеска ходит. И есть ли такая проблема как раскачка на волнах на скорости больше 120

 

0
klsv
изменен 26 апреля 2010 в 12:36

Раскачки не замечал и на 180-200 (S60, XC90). По трассе очень хороши. Видимо это смотря какие "волны"... {#biggrin}

От 60-ки осталось впечатление супернадежности подвески - после 6 лет поменял что-то (уже не вспомню, наверное как раз стойки) на сумму около 20-30 тр. До этого только ТО.

А что у вас случилось с ГУРом? Может быть достаточно было поменять только бачок за тысячу рублей? Дилеры они такие..........

 

 

0
василий
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 апреля 2010 в 12:35

145 тыс замена передних 4-х сайлентблоков, опорных чашек, стойка стабилизатора.  Достаточно надежная, если ездить аккуратно.

0
василий
26 апреля 2010 в 13:44

на 180-200 и я не замечал

0
НаVolvo XC7011 февраля 2011 в 11:59

"Комп почему-то выдал сообщение, что пора обслуживаться, уже на 16 тыс., хотя по плану надо было через 20."

По плану (компу) - или через 20 ткм, или через 11 месяцев после прошлого обнуления сервисного компа (напоминает, чтобы в течении 12-го месяца записался и прошел).

А в остальном отзыв - толковый!

0
Добавить комментарий