Похоже, что мне не повезло!
20.04.2010
Перед тем, как купить XC70, опробовал не одну иномарку, в основном это были немцы: Audi A6, Volkswagen Passat B3, BMW 316, Chevrolet Captiva, (собственно с нее я и пересел на Volvo), но вот появилась возможность взять что-нибудь новое и подороже. Обошел все салоны, какие есть в городе, поприсматривался к авто, в основном это японцы. Они мне всем нравятся, кроме шумоизоляции. В Аутлендере даже фанерина обычная в багажнике лежит, не обтянутая карпетом - взбесило... и это за лимон по тем ценам. В общем, решил больше не глумиться и вернуться к мною любимым европейцам, коих на тот момент было только два: Фольц и Volvo. Таурег не потянул, т.к. в наличии был только в максимальной комплектации опять же по тем деньгам за 2 лимона, а Тигуан показался маленьким. Оговорюсь сразу: хотел полноприводный авто. В итоге пришел в салон Volvo, тоже две модели на выбор: 90 и 70 XC. 90 оказался в максималке и ещё дороже в итоге, чем Тур. А семидесятка сначала не приглянулась. Но в итоге я все же за ней вернулся через неделю.
Пришел, сел, поехал, офигел, купил. Вот и весь процесс. Балдел от полного привода, это вам не вискомуфта, плюс всяких примочек для удобной и простой езды. В общем, немного проехав, я назвал эту машину "для баранов", т.е. для тех, кто вообще ездить не умеет и ничего не понимает, она все сама за них сделает. О-очень понравилась.
Казусы начались ближе к первому ТО. Комп почему-то выдал сообщение, что пора обслуживаться, уже на 16 тыс., хотя по плану надо было через 20. Ладно, съездил. Сказали, что нормально всё, просто заранее предупреждает. Это первое. Второе - через 5 тыс. после ТО крякнул насос ГУРа, тоже сказали, что ничего страшного, бывает. Третье - еще через 4 тыс. приказали долго жить рулевой наконечник и стойка стабилизатора. Объяснили плохим состоянием дорог. Четвертое - под запаской нашел диагностический лист, или как там у них называется в СЦ, в котором VIN моей машины и покраска переднего бампера. Внимательно после этого осмотрел бампер - местами краска облупляется, видно кисточкой красили. И еще где в середине пробега отказали датчики DSTC - туда грязь каким-то непонятным образом попала. Почистили и сказали, что там резинки очень нежные.
В общем, скоро пропишусь в СЦ, правда надо отдать должное, что не потратил еще пока ни копейки, кроме стоимости ТО, тьфу-тьфу. Всё делают, со всем соглашаются. Теперь вот езжу и думаю, что будет, когда гарантия кончится. Ну, это что касается косяков.
А теперь о приятном.
Машина супер. По городу семьей - с комфортом. Если торопишься, то через бордюр перешагнул, особенно зимой, пробку объехал и дальше. По трассе - отдыхаешь. А на рыбалку так вообще мечта - палатку в гараж на "хранение" сдал. На реку приехал, задние сиденья сложил - что кровать полутораспальная получается, вдвоем места за глаза. Это при росте 180. Но и более высокие, я думаю, войдут, сплю потому как в полный рост и ноги не подгибаю. Если поздней осенью или зимой, так дизелек завел, +24 выставил и красота. За ночь литров 5 солярки сожрет - не жалко. Правда приходится через час-полтора кружочек метров триста-четыреста дать, чтобы масло в движке разогнать. Так это тоже не проблема.
В целом я думаю, что машина очень хорошая, просто, наверное, мне не повезло. Считаю, что стоит своих денег. Жалею, что только Four-C нет на моей.
17.05.2011
Доброго всем времечка.
Прошло чуть больше года с того момента, как я написал свой первый отзыв о своей "Ксюхе". Теперь время владения моей ласточкой равняется двум с лишним годкам. По прошествии этого времени, оценивая всё, что с нами происходило (имею ввиду авто), могу сказать для себя, что это лучшее, что возило мою 5-ю точку. Сразу оговорюсь, вступать в спор по этому вопросу не хочу, потому как речь идет о совокупности всех составляющих.
За все время хлопот я с ней особых не знал, все детские болячки переболелись за первый год жизни, но это с лихвой компенсировалось тем удобством, что она (Ксюха) несет. За прошедший год успел переехать в другой город, все вещи перевез сам за два раза, не считая 2-х диванов. Все помещается туда. И двухкамерный холодильник, и стенка, разобранная по доскам, без ущемления для передних седоков.
В общем, машиной доволен как слон. За прошедший год лишь прошел очередное ТО, да два раза поменял резину, с летней на зиму и обратно. (ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ).
А пишу я, собственно, этот отзыв лишь только потому, что, наверное, больше мне не придется рассказывать о Ксюхе, т.к. придется продавать, крыша над головой все-таки важнее.
Надеюсь, никому мои последние слова не покажутся пустой болтовней. Всем пока.
Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 2008 г
Машина для тех, кто не только ездит по маршруту дом-магазин-работа и обратно.





Вопрос к автору: неужели ТО на дизеле VOLVO проводят через 20 тыс.км? Или это опечатка?
Удачи на дорогах!