Volvo XC70 2.5 T AWD
2007 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
12 мая 2010 → пробег 67000 км

Мой шведский танк.

Дня доброго всем, кто зашёл прочесть данное умоизложение!

Как  обычно, долго ездил и думал, что рассказать об этом авто. Ну, всё по порядку.

Выбор.

Подошел тот период жизненного пути, когда понт от тачки не прерогатива, а универсальность и, как говорится, авто на все случаи жизни, во главе сего бытия. Не так уж и много по жизни сменил железных коней, но все же, с 1997 года: Ваз 2106, ВАЗ 21099 3шт., ДЕУ Нубира, OPEL Vectra B, Пежо 307, Форд Фокус 2, Пежо 407 и наконец вот он, юбилейный десятый Volvo XC70, 2,5Т. А вышло так. Подходил к концу второй год вожделения от владения 407-й, все было: и мятый порог от лежачего полицмена, и сквозное ранение переднего бампера от низко торчащего швеллера, два удара в задус от спринтеров, все вроде бы ничего, но вот паранойя от мыслей о недозволенности и полного ограничения в выборе направления движения реально утомили. Да и по специфике работы совсем не айс... да, черная; да, красава; очень комфортная; динамика нормуль; управляемость вообще трамвайная; жена пищала все два года от неё... но, но, но!  Думы о SUV или что приближенном не покидали голову при каждом звуке бум из-под днища, на примете стояли такие образцы мирового автопрома, как: Аутлендер XL, КИА Соренто NEW, Хендай Санта Фе NEW,  в мечтах Вольво XC70-90 и Дикавери 3... всё решали, конечно же, рамки семейного бюджета.

... Дружище в канун Нового Года говорит, а не забрать ли мне у него его XC70 2007 года, с пробегом 51 тысяча км. (в комплектации Премиум и полным списком допов, что смогло уместится в этот авто на момент покупки, выездная цена была 2 200 000руб.), да с хорошим дисконтом, время на думы дал до марта, т.е. 3 месяца. Решение было принято в 1 день, хоть и б/у, но от своих, по рукам. Пыжик продался на удивление быстро, за два дня, и уже вечером того же дня я мчал на своей "Ксюхе". Привыкал к авто почему-то долго, как ни к одному другому:  рулежка этого авто вообще дело особливое, особенно после Пыжа руль пустой и порой мозг отказывался понимать, как повернут руль и куда едет машина, ощущения были, что рулевая колонка никак механически не связана с колесами, подвеска со своим неповторимым алгоритмом работы, одновременно валкая и тут же реально дубовая, кузов как баржа качается и кивает при малейшем торможении - это плата за клиренс, но всё по порядку....

Экстерьер и интерьер.

Цвет брызги шампанского, красив и практичен, литье снежинка - 2 комплекта, люк стекло, стекла триплекс с напылением антидождь, зад затонирован на заводе под бутылочное стекло, ксенон адаптивный, т.е. с поворотом моей головы, ну и машины в целом, он умудряется мне подсветить, что там за поворотом, оцениваю как Супер+. Дальний свет вообще гиперболоид инженера Гарина, едешь что днем. Пластики салона кремового оттенка с красным деревом, сиденья темный шоколад, кожа под седлом приятная, у брата в А6 не такая, реально красиво и богато, музло-установка HU 850, перфект 11 динамиков, звук на высоте, мобильный телефон вместо дырки, даже трубка на шнурке  в подлокотнике имеется, привет из 90-х. В целом передняя панель красива и удобна, все под рукой, а если откинулся на дальнике, все необходимости продублированы на руле. Встроенные детские сиденья, сын оценил как: Папа, вери Гуд, теперь не вожу с собой этот не мыслимый детский трон. Выдвижные шторки на задних дверях и на окнах багажника, класс, в тандеме с тонировкой дают полное отсутствие картинки внутреннего пространства. Кстати, в Американии Вольво 70 и ХС70 признаны самыми лучшими для секса в авто, надо только разложить спинки задних сидений, так к слову. Багажник - вещь! Скопившийся скарб за зиму вывезен на фазенду в один прием, раньше не менее двух-трех. Металлическая решетка просто гений эргономической мысли, очень выручает, когда забиваешь под потолок, а если не надо или мешает, как моей жене, то легким движением руки откидывается наверх. Оценка 5.

Двигун и как он едет.

Реально рвет, то бишь рвет реально. Вообще не всегда люблю стартовать, но вынудил один БМВшник, резанул на светофоре и встал поперек на две полосы, было принято решение наказать владельца 525 образца, старт был ровным, но после 40км/ч я был на корпус впереди, дальше больше, но тут произошла вспышка дальним светом в затылок, это был А8 4,2 квадратные штаны, пришлось прийти вторым к следующему светофору. Ну а если серьезно, то всегда хватает тяги и запаса мощности, АКП терпимо внятная, но все так и норовит перекинуть на повыше, экономия, что тут поделаешь. Расход напрямую зависит от веса вашей ступни. Мой расход: зима 17-19л., лето 14-15л. Но есть и рекорды, уезжал как-то на отдых, отдал "Ксюшку" другу, проехал он 1500км. и при его спокойном ритме езды расход стал 12,2л. Но я быстро его поправил на свои прежние 14,5л. ну а в целом ущемленным себя никогда не почувствуете, турбина свое дело делает. Максималку делал лишь раз, 210км/ч, набрал быстро. Всё, дальше отсечка, хотя потенциал ещё чувствовался. Оценка 5.

Комфорт и ощущения.

Я всегда хотел, чтобы в моей машине было как можно комфортнее. Эта машинка, скажу я Вам, не самый тихий авто, хотя с претензией на премиум бренд. В Пежо за 700 тыс.руб. было не шумнее, а может даже и потише, но самое, что главное мягче. Когда мы в первый раз поехали в Тульскую губернию, то в дороге жена сказала: "... в Пежо у меня щеки не тряслись и на уши не давило". Парадокс, скажите Вы, нет, многое ушло со сменой на летнюю резину. Оказалось, шины от компании Континенталь 4х4 гуамно редкостное, да и зимнюю дорогу держат они отвратительно, колейность для них страх божий, буду менять. Пластик в салоне вроде приличный, дорогой, но оркестр сверчков вожу с собой и зимой и летом, привык, лечу хорошим треком от Dj. Любит эта машинка хорошие, ровные дороги, видимо изначально для Американских роудов создавали, длинных и ровных прогонов, а тут Российская действительность. Посадка за рулем тоже не подходящая для меня при росте 192см, так и не усядусь никак, потолок ещё низковат из-за люка, запомнил для себя три варианта положений и регулярно их применяю, как только почувствую дискомфорт. Руль низковат и очень большой в диаметре, от грузовика Вольво наверное. Места на галерке не жирно, втроем не Айс,  благо еще сын мал, не жалуется, а в целом стандартно-тесновато, не S-класс. Оценка 4, ожидал несколько большего.

Оффроуд.

Все-таки не прошло даром время владения 407-й, паранойя осталась: сейчас задену, цепану, ударюсь, что-нибудь оторву, но всё хватит. Всё меняет 210мм. клиренса до идеально плоского днища. Деревенскую кривую, вогнуто-выпуклую грунтовку и ландшафты строительных площадок прохожу легко, бордюры г.Москвы любимое увлечение, даже приятная гордость вседозволенности возникает, но не всегда так....

... решил как-то не стоять в пробке на ул.Окской, ведь шведский танк в моих руках, свернул направо, через бордюр, но только тот бордюр пасынком оказался, т.е. фундаментным блоком, чуть снежком припорошенным, да и колея там бала, как потом выяснится, от трактора JBC, желтый такой, с ковшиком. Повис я реально, все четыре колеса, на этом блоке, ну а потом подъехал этот трактор - ну что, снимать будем? Перед тобой Крузера 100 стаскивал. И ведь как повезло, днище идеально плоское, все потроха упрятаны, и вообще снизу кажется, что туда два швеллера вварили, а может так и есть. Но был и положительный случай штурма слежавшегося сугроба, т.е. дорожного отвала высотой по дверные ручки. Я реально чувствовал, как гребут задние колеса, так как передок уже весел на дорогой. Штурм продолжался минуты три, машинку было жалко, но без вариантов, так как ковбой на Паджеро запер мне выезд и куда-то свалил, пока мы с сынишкой катались в парке. Вылетел я с этого пьедестала победителем, только что снегу полное подкопотное пространство набрал и ни царапинки, пластик же по кругу, очень практично. Более серьезного испытания не устраивал, жалко, да и не зачем. Одно скажу, в эту снежную зиму мне было одинаково комфортно передвигаться по любому покрытию, 4WD реально работает, резину бы получше. Оценка 5.

Сервис и всё такое.

Ну так как гарантия почему-то быстро закончилась, а пробег неумолимо приблизился к 60тыс.км., решено было съездить на ТО к неофициалам. Реально профессионально все сделали, лично всё время присутствовал около авто и услышал много легенд о надежности данного экспоната от ВОЛЬВО. В итоге большое ТО 60  - 13570руб., замена масла в АКП - 11000руб., замена передних ТК - 3600руб.,  новые щетки - 1600руб. Итого  - 29770руб. Не дешево, но и авто не из рядовых, за всё надо платить. У официалов была объявлена цифра около 52000 руб. Обязательно приходится следить за уровнем масла в двигателе, при активной и быстрой езде турбинка подъедает, но немного, все в пределах норм, как в описании. Вот и все траты за 15тыс.км. пробега, а да бензина ещё пожег цистерну наверное. Оценка 4.

Резюме.

Сейчас порой усевшись в другой авто в качестве пассажира или так в салоне что-то присматриваешь жене, друзьям, понимаешь, что моя ХС70 очень даже респект. А те варианты, что раньше продумывал, не годятся ни в какое сравнение, Вольво бьет по всем падежам. Единственно, что закралась в голове мысль одна, и никак её не выгоню, а может и правильно, что не уходит... короче, это ХС90 D5. Могу сказать так: лучше VOLVO может быть только другой VOLVO.

Будет что интересное в дальнейшем, обязательно отпишусь.



Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2007 г

Говорят, что на автомобилях VOLVO ездят люди, которым ничего доказывать уже не надо, для консерваторов, что ли, не знаю, но скажу так: не премиум-мечта, конечно, но очень даже достойно. Если нужен авто для семьи и дачи или работы и на каждый день, то вариант очень хороший, берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Всепогодность эксплуатации
  • Достаточная проходимость, испытано!
  • Приемлемый комфорт
  • Дарит чувство вседозволенности
  • Мощный мотор эрудит...

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Невнятная рулежка
  • Шум от покрышек, докучает
  • Скрипучие пластики в салоне, не солидно как-то
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
29669
Комментарии30 Добавить комментарий
изменен 1 июля 2010 в 21:08

отзыв хороший, мне понравился - подробный и познавательный. и с юмором тоже все хорошо! Со многими выводами вполне можно согласиться. насчет вывода, который содержится в резюме - тоже все логично-вольво одна из тех марок, к которым владельцв прикипают душой (если все подходит и складывается) и нечасто отдают предпочтения другим.

насчет "драга" с бмв-все вполне закономерно - все таки и сил  видимо поменее там, (кстати, какой кузов был?) и турбинки не было. только вот стоит учесть что это  всего второй по мощности движок, (не стоит упоминать про результат состязания с трехлитровой и выше:)...

Ждем отзыв о XС 90.....
0
oleg615
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 1 июля 2010 в 21:19

Россия...  хочется чего-то повыше.... Европа.... хочется чего-то пониже.... За стеб о себе и машине 5+. Мвашина Ваша нравится..... удачи!

0
oleg615
НаAudi A6 1 июля 2010 в 21:52

Кузов Е39, ну понтов у чувака на Е60 тянуло. Наказан! Шутка!!!

Спасибо!

0
oleg615
НаAudi A6изменен 1 июля 2010 в 21:55
Комментарий удален автором.
был 13 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 1 июля 2010 в 21:31

за отзыв пять. замена масла в АКП на 60ткм прихоть или по регламенту положено?

0
klimat
НаAudi A6 1 июля 2010 в 21:47

Прихоть, езжу много, а АКП у этих машинок ламучие. Замена по регламенту от 75 до 90тыс.км.

0
НаFord Grand C-MAX 1 июля 2010 в 23:55

читал с удовольствием. отличный отзыв про хорошую машину.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 1 июля 2010 в 23:59

Не понял, где комфорт? Пежо и тише, и мягче... Весь комфорт в клиренсе?

0
НаJeep Grand Cherokee 2 июля 2010 в 09:05

-. Могу сказать так: лучше VOLVO может быть только другой VOLVO.

А про ситроен говорят, что лучше ситроена может быть только два ситроена. Удачи на дорогах.

0
НаVolkswagen Touareg 2 июля 2010 в 09:15
За надежность поставлена всего 4, хотя вроде ничего не ломалось... Почему тогда 4?
0
gudi_vudi
был 13 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 2 июля 2010 в 10:58

видимо за корбку)))

АКП у этих машинок ламучие

0
klimat
НаVolkswagen Touareg 2 июля 2010 в 11:04
Может оно и так, но отзыв-то не про "эти машинки", а про конкретный экземпляр))
0
gudi_vudi
НаAudi A6 2 июля 2010 в 17:07

4 - это осторожность в оценке надежности авто, так как пробег не велик и сам на ней отъездил всего 15тыс.км. Но все же при ТО 60 в техцентре рекомендовали замену всех четырех стоек стабилизаторов, решил не поддаваться на возможный развод, так как это около 12тыс.руб., а поездить и самому понять, и понял что наверное менять на ТО 75 буду, так как застучали потихому, на малом ходу и по паребрикам.  При переключении АКП ощущаются легкие толчки, и характерный звук из под днища, хотя везде где спрашивал и обслуживался, упокаивали и говорили о данной особенности этих АКП, но чёто стремновато порой, у друга на Мазде 6 вообще никаких даже микрокалебаний нет при переключке.  

0
aiex
НаMazda 6 5 июля 2010 в 11:35

мазда 6 не убиваема, пробег сто тыс, проблем - 0.

-1

С год назад зашёл в вольвовский автосалон. Посмотрел, посидел... Машинки хорошие, спору нет--но ЦЕННИК! Он какой-то неадекватный... Очень дорого за них, на мой взгляд.

Привод там, как я понимаю, не постоянный, а подключаемый через вяскомуфту?

Слышал, что в буржуазных странах есть такое понятие, как VOLVODRIVER, т.е. водитель Вольво. Это у них аналог нашего "ДАЧНИК". В книжках по вождению мотоциклов в числе прочих опасностей часто советуют бояться водителей Вольво. Раньше они ничем не выделялись из потока. Последние года 3 замечаю, что действительно большинство вольво едут медленно и могут совершить какой-нить стрёмный маневр.

Интересно, почему так получается? Миф, или машины этой марки провоцируют???

0
avtokrat
НаVolkswagen Touareg 2 июля 2010 в 15:44
Ересь какая-то про "вольводрайверов"! И уточните, где это вы "слышали", а то вот я слышал, что говорЯт, что кур доЯт.)))
В нашем регионе достаточно много Вольво (а дачников практически нет, т.к. само понятие дача на Севере - совсем не то) - никогда не замечал подобного поведения. Вот редкие уже сейчас экземпляры "классики" с пенсионером, "кепкой" или "носом" за рулем - это да, им такое поведение у нас присуще, но уж ни как не Вольво.
Привод все-таки постоянный у АВД - как минимум 5% всегда подключены на заднюю ось (на переднюю - 95%), а изменение этого соотношения - действительно через Халдекс.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 июля 2010 в 15:38

А коробка автомат у Вольво разве не джапановская Айсин???

0
каба
НаVolkswagen Touareg 2 июля 2010 в 15:46
Зависит от модели. Ставят и Айсин, и еще чью-то (может навру - поправят если че, но ДжиЭмовскую еще что-ли))))
0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 2 июля 2010 в 15:56

Отзыв понравился, отношение к авто тоже. Удачи в эксплуатации.

Все в Вольво хорошо, только вот подвеска смущает,  машина с одной стороны валкая с другой пробивает ее... Сам посматривал на 70. На XC 90 в этом плане получше?

0
edvard
НаAudi A6 2 июля 2010 в 17:14

Наверно это обоюдное притяжение не веданное педантичному и рачительному разуму, по этому прощаю все этой красаве, и колун подвески, и карабельный шторм, и обжорство, но плюсов все же больше, жирных таких плюсов. 

0

Мысль взять D5 очень достойная. Сам такую взял - все просто супер. И расход выше 9 литров не поднимался. А про коробку вообще забудешь, на дизеле она 6 ступеней и не проблемная. Главное найти хороший экземпляр.  Отзыв Гуд. VOLVO РУЛИТ!!!

0
rust7
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer 3 июля 2010 в 23:02

 6 ступеней Айсин на новом поколении, точно такая стояла у супруги на S80NEW. К 24.000 знаменитое японское качество как обычно для Айсин уже вовсю дергалось и радовало ударами при включении. Ничего там не изменилось.

0
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 2 июля 2010 в 20:34

Подскажите у кого из неофициалов обслуживались, а то сайты пошерстил, и пока ни к чему не пришёл. У меня ХС 90 2.5Т, нужно делать ТО 75, а куда обратится не знаю. Если возьмёте ХС90 2.5Т, то расход будет литра на 2-3 больше, а по ощущениям всё тоже самое только сидишь выше, и видишь дальше. Автору удачи 

0
jpdthby
НаAudi A6 2 июля 2010 в 21:09

 Плиз, http://www.x-volvo.ru/

     
0
aiex
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 2 июля 2010 в 22:15

ок, спасибо

0
jpdthby
НаMazda 6 5 июля 2010 в 11:41

а по шумке и мягкости подвески, ХС 90 ближе к япам или немцам?

По надежности как?

Я выбираю между ХС 90, Х5, Лексус РХ300. Т.к. БМВ ломуч, а Лексус унисекс, склоняюсь больше к Вольво, но совсем не знаю машину.

И есть ли там третий ряд сидений?

0
vikc
НаVolkswagen Touareg 5 июля 2010 в 11:45
Есть как 5-местные версии, так и 7-местные.
0
vikc
5 июля 2010 в 21:06

"" БМВ - ломуч "" - не факт!

0
vikc
НаAudi A6 5 июля 2010 в 22:08

Сугубо личное мнение!

Лексус таскают регулярно, во дворе даже не оставить.

У одного моего товарища есть Х5 4,4 и ХС90 2,5Т, цитата: говорит что Вольво вмеру мягкий и жесткий одновременно, едет на 4 бала, а Х5 не сравнивай, буду и подвески раз в год менять и на бензин работать, но не променяю ни что, это апогей автопрома!

Совет: покупать надо не глазами, а чувством и пониманием после поездки и может не одной.

0
aiex
НаMazda 6 6 июля 2010 в 09:26

Спасибо за ответ!

нужно прокатиться на Вольво, на Х5 довелось поездить.

"Ломуч "- это слышал от знакомых ,и читал отзывы на данном сайте, сам не чинил да и не ездил много, по моему мнению машина жесткая, в салоне сзади что то брякает и поскрипывает, все ямки отдает в руль - очень жалко по ямам гонять на такой машине. Что касается салона, то конечно лучше наверное нет ни у кого, чисто классический. Внешне тоже на 5+.

Вольво внешне тоже очень нравится, такой же брутальный аппарат. В салоне конечно не так как в Х5, но это чисто визуально, т.к. не катался на ней, но заметил что кожа протирается и трескается быстрее в Вольво.

 

-1
Добавить комментарий