Volvo XC70 New D5 AWD.
Автомобиль покупался с рук, с пробегом 32000км, в идеальнейшем состоянии. В таком же состоянии и по сей день.
Критерии выбора:
- безопасность
- комфортный просторный салон
- современный экстерьер/интерьер
- качество отделки салона
- умеренный расход топлива
- некриминальность
- имидж
Автомобиль - сказка. Наивысочайший уровень комфорта, наилучшая шумоизоляция и ураганная динамика турбо-дизеля. Вот так я охарактеризую XC70New.
Оч.комфортные сиденья, достаточно места для всех членов семьи, большой багажник, увеличенный дорожный просвет, полный привод... что ещё нужно для семейного автомобиля? Автомобиль покупался для ежедневной эксплуатации и периодических выездов на дачу/деревню, а также для активного отдыха и путешествий.
За год пройдено 40000км. Без проблем. Двигатель урчит, не достает своим дизельным шумом. Мороз не страшен, главное заправляться на ВР или Лукойле. Присадками и антигелями пользовался только при поездке на НГ в Карелию, кто его знает, что там за солярка. Кстати, запаха дизтоплива за всё время эксплуатации я ни разу не унюхал (надо пользоваться перчатками на заправках). У автомобиля оч.хорошая вибро-шумоизоляция. Расхода масла не отмечено. От ТО до ТО (а это 20000км) уровень масла уходит с "максимум" до "выше минимума". По подвеске - всё ОК. По автомату всё ОК. На ТО 60000км заменил масло в АКПП, сказали, что так надо. Колодки передние заменены на 39000км и на 70000км, задние на 60000км.
Безопасность авто к счастью не проверял ))
Отдельная похвала - штатному отопителю! Зимой ставишь, например, время 9.00 - это значит, что ты приходишь в 9.00 и автомобиль (салон и двигатель) уже прогрет. В салоне тепло и стекла отмерзли, двигун запускается с пол-оборота - масло теплое! ))
По расходу топлива следующие цифры:
- город с пробками - 10,4
- трасса без пробок - 8,0
Кто-то скажет, что можно выжимать ещё меньше, но я этим не занимался. И так всё устраивает! Кстати, я не заметил разницы в расходе топлива в зависимости от времени года. Что зимой, что летом - расход одинаковый. Ну, может чуть-чуть больше зимой (из-за Webasto).
Все разговоры, что Вольво дорогой авто в обслуживании - миф. ТО раз в 20000км. Средняя стоимость - 16-18тыс.руб. Это значит, что 8-9 тыс.руб на 10000км. Для авто такого класса и уровня - это, считай, бесплатно.
Конкуренты - Subaru Outback, Audi Allroad, Skoda Scout.
Из всей этой "банды" полноприводных универсалов я выбрал Вольво и ни разу не пожалел об этом!
Желаю всем ни гвоздя, ни жезла! И всем удачной дороги!
Достоинства:
- Комфорт
- Вместительность
- Безопасность
- Некриминальность
Недостатки:
- Дорогие аксессуары
- Иногда хочется более отточенной управляемости




