Volvo XC70 D5
2008 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
18 декабря 2010 → пробег 73000 км

Volvo XC70 New D5 AWD.

Автомобиль покупался с рук, с пробегом 32000км, в идеальнейшем состоянии. В таком же состоянии и по сей день.

Критерии выбора:

  • безопасность
  • комфортный просторный салон
  • современный экстерьер/интерьер
  • качество отделки салона
  • умеренный расход топлива
  • некриминальность
  • имидж

Автомобиль - сказка. Наивысочайший уровень комфорта, наилучшая шумоизоляция и ураганная динамика турбо-дизеля. Вот так я охарактеризую XC70New.

Оч.комфортные сиденья, достаточно места для всех членов семьи, большой багажник, увеличенный дорожный просвет, полный привод... что ещё нужно для семейного автомобиля? Автомобиль покупался для ежедневной эксплуатации и периодических выездов на дачу/деревню, а также для активного отдыха и путешествий.

За год пройдено 40000км. Без проблем. Двигатель урчит, не достает своим дизельным шумом. Мороз не страшен, главное заправляться на ВР или Лукойле. Присадками и антигелями пользовался только при поездке на НГ в Карелию, кто его знает, что там за солярка. Кстати, запаха дизтоплива за всё время эксплуатации я ни разу не унюхал (надо пользоваться перчатками на заправках). У автомобиля оч.хорошая вибро-шумоизоляция. Расхода масла не отмечено. От ТО до ТО (а это 20000км) уровень масла уходит с "максимум" до "выше минимума". По подвеске - всё ОК. По автомату всё ОК. На ТО 60000км заменил масло в АКПП, сказали, что так надо.  Колодки передние заменены на 39000км и на 70000км, задние на 60000км.

Безопасность авто к счастью не проверял ))

Отдельная похвала - штатному отопителю! Зимой ставишь, например, время  9.00 - это значит, что ты приходишь в 9.00 и автомобиль (салон и двигатель) уже прогрет. В салоне тепло и стекла отмерзли, двигун запускается с пол-оборота - масло теплое! ))

По расходу топлива следующие цифры:

  • город с пробками - 10,4
  • трасса  без пробок - 8,0

Кто-то скажет, что можно выжимать ещё меньше, но я этим не занимался. И так всё устраивает! Кстати, я не заметил разницы в расходе топлива в зависимости от времени года.  Что зимой, что летом - расход одинаковый. Ну, может чуть-чуть больше зимой (из-за Webasto).

Все разговоры, что Вольво дорогой авто в обслуживании - миф. ТО раз в 20000км. Средняя стоимость - 16-18тыс.руб. Это значит, что 8-9 тыс.руб на 10000км. Для авто такого класса и уровня - это, считай, бесплатно.

Конкуренты - Subaru Outback, Audi Allroad, Skoda Scout.

Из всей этой "банды" полноприводных универсалов я выбрал Вольво и ни разу не пожалел об этом!

Желаю всем ни гвоздя, ни жезла! И всем удачной дороги!



Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 2008 г

Бери!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Вместительность
  • Безопасность
  • Некриминальность

Недостатки:

  • Дорогие аксессуары
  • Иногда хочется более отточенной управляемости
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
16467
Комментарии10 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Suzuki SX418 декабря 2010 в 22:49
Ну всё как бы верно,только в недостатках записаны "дорогие аксессуары".Надеюсь,это малюсенькая описка,потому как,если я пойду например к дилерам Ауди или БМВ ,да ладно к Тоёте даже,и спрошу у них - "ребята,а как у вас с аксессуарами к вашим не совсем старым машинам".Боюсь,после их ответов я их могу послать в космос.(это далеко и культурно).Давайте соотносить марку и цену доп.аксессуаров соответственно.А так всё верно,кратко но верно.5 баллов.
0
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo18 декабря 2010 в 23:42

Автору повезло с автомобилем. У  приятеля была Вольво новая S60 так он с ней так зае........лся , как я с Ауди Оллроад. Вот если бы Оллроад не ломался , я стал бы с пеной у рта доказывать, что Ауди лучше. Да только надежности нет .ВООБЩЕ.

0
alex1005
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 декабря 2010 в 01:54

IMHO - каждый производитель имеет какой-то процент брака, прям с конвеера. Только процент у всех разный и последствия размещения этого брака )))

0
НаVolkswagen Touareg19 декабря 2010 в 22:10

Скаут явно не конкурент.

0
petrovich
НаVolvo XC7020 декабря 2010 в 14:41
ага )))
0
petrovich
19 января 2011 в 14:03

И Субару до кучи. У обоих нет дизелей с АКПП.

0
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2010 в 22:14

Автор, почём взял?

Присматриваю что-то с полным приводом и повышенным клиренсом. Один из вариантов Октавия Скаут TDI 2.0 DSG. Это не так дорого и получаешь почти то же, что и в вышеуказанных авто. Я не понтофил.

Немного смущает DSG. Но она 6-ступка и мокрая. Вроде проблемы только на 7-ступке.

И самое прикольное: нигде нет тест-драйва. Придётся подождать.

 

0
wideson
НаVolvo XC7020 декабря 2010 в 14:40

Scout на автомате только появился. До этого была только механика.

0
НаNissan Pathfinder21 декабря 2010 в 10:27

отличный таз, но мне все же по духу ближе субару.

0
nnikov
был 5 дней назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-121 декабря 2010 в 11:10

дух духом, а в старом аутбеке мне просто тесно

0
Добавить комментарий