Volvo XC70 D5 (205 л.с./ 6АКПП)
2010 г.
2.4 л. дизель
205 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 января 2011 → пробег 4500 км

XC70 после двух месяцев эксплуатации.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделится впечатлениями об данном автомобиле. Приобретался в ноябре 2010 года, комплектация Momentum+, по цене 1 699 900. Предыдущий автомобиль был Миубисши Аутлэндер XL, 3литра, 6АКПП, полная комплектация. В целом машиной был доволен и не планировал менять до середины 2011 года. Но большие пробеги заставили задуматься о смене авто ранее запланированного срока. Пока ещё не закончилась гарантия и не сменился год,  в трейд-ин предложили неплохую цену, кроме того удалось избежать дорогостоящего ТО-90000. К тому же на Volvo сделали доп.скидку 50 000р. Кроме того, в салонах Volvo говорили о подорожании с 2011года, да и вообще, что эта цена якобы по акции (действительно, до 2010 года в этой комплектации машина стоила около 2млн.). Поэтому взвесив все за и против принял решение. Так как из аналогов и за эти деньги особо выбрать-то и нечего, то долго не думал, заказал машину в сентябре, а в ноябре уже получил.

Теперь, собственно, о машине.

Вначале о плюсах. Богатая, хорошая, я бы даже сказал, оптимальная комплектация, турбодизель (205 л.с. и 420 Нм крутящего момента), 6 акпп, полный привод. Особо хочется отметить двигатель: в отличие от 185-сильного, который устанавливался до 2010 года, этот имеет не одну, а две турбины. За счёт этого повысилась  мощность и крутящий момент, а главное значительно расширился диапазон оборотов двигателя (с 1500 до 2900), при котором достигается максимум крут.момента. В итоге, разгон до сотни 8,9с, а субъективно и того меньше, особенно в спортрежиме. Но главное - это мощнейшее ускорение при движении, при обгонах, например, и т.д. Пересев с Аутлэндера, где было 220 лошадей, но тяговые характеристики гораздо скромнее, был приятно удивлён этим фактом. Что ещё бросается в глаза, в сравнении с Аутом - это, конечно же, гораздо более высокий уровень комфорта, дизель в салоне не слышно, ощущается только лёгкая, еле заметна вибрация на руле и педалях на холостом ходу, в движении тишина. Только лишь при интенсивном разгоне слышен басовитый рокот, но он совсем не напоминает звучание дизеля, а очень похож на звук V8, поэтому совсем не раздражает, а наоборот приятен. В целом очень хорошая шумоизоляция, Аут рядом не стоял. Опять же в сравнении с Аутом очень радует работа системы климат-контроля, всё очень корректно, просто выставил один раз оптимальную температуру и забыл. Отличная эргономика, опять-таки руль регулируется как по наклону, так и по вылету, водительское кресло имеет память - очень удобно, так как иногда ездит жена, поэтому теперь нет необходимости каждый раз регулировать сиденье, зеркала - всё происходит автоматически при нажатии одной кнопки. Отличная музыка, нет правда ченджера, зато есть выход для MP3 и IPOD. Очень комфортная подвеска. В отзывах часто пишут о том, что подвеска часто пробивается при прохождении неровностей. Возможно этот дефект устранили, поскольку у меня пока таких случаев  не возникало. Очень удобная штука - электопривод двери багажника. Автомобиль оборудован штатным предпуковым обогревателем, рекомендую дозаказать таймер, очень полезно и удобно - просто выставляешь время, когда необходимо выехать, система сама запускается за определённое время в зависимости от температуры воздуха, а ты просто садишься в тёплую машину и едешь. Супер! Вообще, возникает чувство, что машину делали люди для людей. Расход солярки в смешанном режиме (трасса+город) около 8,5 литров, что опять же в сравнении с Аутом меньше минимум в 1,5 раза. Машина не пользуется спросом у угонщиков, поэтому низкая стоимость Каско (4,5%), к тому же оборудована штатной сигнализацией.

Минусы: их немного. Мало места для ног задних пассажиров, в Ауте было гораздо больше. Правда, усесться за мной с комфортом при моём росте в 195см на большинстве машин нереально. Но за мной вообще редко когда кто-нибудь сидит, так что этим недостатком лично я могу и пренебречь. При этом большая глубина багажника, что даже мне проблематично дотянуться до спинки заднего сиденья, почему нельзя было сиденье установить чуть дальше в сторону багажника? Второй явный недостаток - это работа форсунок омывателя лобового стекла, слабый напор и льют чуть выше дворников, а иногда одна форсунка не работает совсем. Может засорилась, может у меня только дефект такой, не знаю.

С точки зрения ходовых качеств, на мой взгляд,  достигнут выгодный компромисс между комфортом и управляемостью. Сравнивая, в первую очередь с Аутлэндер XL, могу сказать, что может быть в Volvo чуть меньше азарта, но существенно больше комфорта, а по разгонной динамике явное преимущество, хотя Аут с 3-х литровым мотором очень бодрая машина.  Для владельцев (настоящих и потенциальных) Аутлэндеров скажу, что это тоже достойная машина, и, по моему мнению, именно дорестайлинговая версия и в этой комплектации. Просто лично для меня  Volvo лучше, но она и дороже. Поэтому каждый выбирает сам исходя из возможностей и ориентируясь на те параметры автомобиля, которые наиболее важны для него самого - кому-то важен полный привод, а кому-то экономичность или новомодный дизайн.

Подводя итог, могу сделать следующий вывод: на мой взгляд, данный автомобиль сочетает в себе многие основные потребительские качества - хороший мотор и АКПП, полный привод, увеличенный клиренс и при этом достойная управляемость, просторный салон и багажник, высокий уровень комфорта и эргономики, экономичность, высокий уровень безопасности. С точки зрения соотношения цена/качество - лучше пока на рынке просто нет. Не знаю, как насчёт надёжности, поживём - увидим. Периодичность ТО - каждые 20 000км, но из-за низкого качества топлива рекомендуют масло в двигателе менять через 10 000км. Наверное, соглашусь. Сам заправляюсь на Лукойле, там вроде как пишут солярка ЕВРО 5, но я не особо доверяю.

Пока вроде бы всё, будут новости - поделюсь. Всем удачи на дорогах и взаимного уважения!



Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 (205 л.с./ 6АКПП) 2010 г

Однозначно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Эргономика
  • Вместимость
  • Экономичность
  • Высокий клиренс
  • Полный привод
  • Неугоняемая
  • Штатный ВЕБАСТО

Недостатки:

  • Мало места для ног задних пассажиров
  • Неэффективная работа форсунок омывателя лобового стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
33938
Комментарии46 Добавить комментарий
НаVolvo XC7011 января 2011 в 18:19

Добрый день, как дела обстоят с проходимостью ? Никаких блокировок я так понимаю нет ,просто муфта ?

0
НаVolkswagen Touaregизменен 11 января 2011 в 22:35

<Блокировок нет. Учитывая концепцию автомобиля - универсал повышенной проходимости, они и не нужны. Клиренс в 210 мм позволяет преодолевать лёгкое бездорожье, заезжать на бордюр, да и по сугробам едет очень уверенно, без фанатизма конечно, это ведь не внедорожник. Соваться в болото на таком авто просто безумие. К слову могу сказать, что на Ауте была межосевая блокировка, но за всё время эксплуатации я ей не разу не пользовался, хватало режима AUTO. Если сравнивать эти два автомобиля по проходимости,  субъективно они примерно равны. Может быть вольво чуть уступает из-за большей длины кузова, зато у Аута низковисящая запаска работает как якорь. В отзыве не указано, но у меня есть 1,5- годичный опыт эксплуатации Тойота Ланд Крузер 80. Так вот, для себя сделал вывод - если не рыбак, не охотник, ездишь круглый год по асфальту, покупать внедорожник просто не рационально. Какой смысл платить за все эти внедорожные опции, если ими не пользуешься? Да и по комфорту и ходовым качествам это не легковая машина.

+1
kirill-72
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 января 2011 в 02:03

если не рыбак, не охотник, ездишь круглый год по асфальту, покупать внедорожник просто не рационально.

Согласен.

Вообще отзыв граммотный.ХС70 отличная машина.

 

0
vandamme
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 января 2011 в 17:02

Но с таким расходом топлива, пофигу,  рыбак ты или нет, расход как на бензинке с 1,6, дизель {#thumbs_up}

0
kirill-72
НаMazda 619 апреля 2011 в 22:07

хороший отзыв! спасибо! а в Ауте шумка намного хуже? и качества отделки салона? просто как то сидел в салоне в ауте и мне показалось что салон один в один как у Ланцера десятого, В общем не особо...             И не рассматривали ли вы хс90? на мой взгляд ближе к джипу ))

0
vikc
НаVolkswagen Touareg20 апреля 2011 в 22:55

Шумка в Ауте заметно хуже, отделка салона тоже, разница ощутимая (небо и земля, если уж честно). Правда это касается самих материалов отделки, они дешёвые, а подгонка панелей вопросов не вызывает. Вы правильно подметили, что салон как в Лансере X, только цена машины в 2 раза дороже! {#smile}.   ХС90 не рассматривал по 2-м причинам: мне не нужен джип, к тому же он дороже и сама модель уже всё-таки устарела.

0
kirill-72
НаMazda 621 апреля 2011 в 12:05

Спасибо! все понятно.

 

0
НаSkoda Fabia12 января 2011 в 01:35

Однозначно брать

ИМХО, но для таких категоричных выводов рановато пока.

0
12 января 2011 в 10:08

Да уж точно ужжжжж совсем рановато. Да в принципе и про прошлую машину рановато Миубисши Аутлэндер XL, 3литра, 6АКПП, с пробегом всего в 90000 и возрастом от 3 до 5 лет как я понимаю - так как гарантия на них пять лет  конечно в кавычках. "гарантия" со столькими оговорками ????????  Вольво такое тоже рассматривал как следующее авто но при бренде дженерал моторз, а при покупке вольво китайцами вместе с брендом вольво - както желание отпало само по себе. Да и дешевеют вольво как и форды по этой причине - новые китайские папы избавляются от машин прошлого выпуска, а что будет дальше - будем посмртреть. Хочется надеяться, что былая слава фордов и вольво не канет в лето навсегда. А от покупки пока воэдержусь.

0
bolinder
НаVolvo V70, Land Rover Freelander12 января 2011 в 21:52

Китайцы купили бренд Вольво с такими ограничениями, что можно не беспокоится за качество ещё несколько лет это точно. (Они не имеют право сокращать или увольнять персонал, изменять бизнес план и линейку новых моделей на несколько лет вперёд и т.д. , проще говоря китайцы получили доступ к последним технология и не белее того. Они ж не идиоты губить марку которая приносит прибыль и извесно во всём мире)

0
bolinder
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 5 февраля 2011 в 19:38

А лично для Вас, как для непосредственного пользователя, что изменилось при покупке вольво китайцами? Материалы стали другие, изменились условия гарантии машины, комплектующие стали худшего качества, или что? До настоящего времени, на сколько я знаю, китайцы не тронули в марке Вольво ни винтика. Может, в будущем что то и будет изменено, в момент рассмотрения Вами этой марки машина по любому была от шведов. Так что выражение - "купили китайцы, расхотел покупать"  выглядит мягко говоря не по взрослому.

0
НаVolkswagen Touareg12 января 2011 в 10:29

Гарантия на Мицу - 3 года. Проехал я не ней 90 000 км, разве при таком пробеге рано делать выводы? А при каком не рано? Что касается ликвидности Вольво, тут надо сравнивать конкретные модели авто при схожей комплектации. На вторичке цены на такие авто за 2-х летние экземпляры в хорошем состоянии в среднем от 1300 000 до 1400 000 руб., но со старым дизелем, т.е. потери от цены новой (1,7 млн.) за 2года составляют от 18% до 23%. Увы, это плата за обладание новым автомобилем. Так что, считаю это абсолютно нормальным явлением. Что касается новых китайских владельцев, не вижу тут абсолютно никакого криминала - поменялись только владельцы на бумаге, всё остальное осталось как и прежде. Зато появились финансовые возможности для развития и инвестирования в новые модели и технологии.

0
kirill-72
12 января 2011 в 11:02

Автор все правильно и разумно пишет! С ним согласен полностью, ХС 70 классная машина. Товарищ правда, когда выбирал новый авто, м/у новым Вольво и 2 ух годовалым Ауди алроад, выбрал последнего, потому что в какой то степени, это было реализацией мечты))

0
billi
НаVolkswagen Touareg12 января 2011 в 12:31

Вообще, если честно, всегда при покупке нового автомобиля возникают мысли, типа, а не купить ли б/у, свежий и с небольшим пробегом, всё-таки хочется сэкономить. Так что Ваш приятель принял разумное решение, тем более, что объективно Алроад всё-таки получше будет. У моего коллеги такой был в своё время, 2.7 битурбо, 2 года ездил и кайфовал, мне тоже очень нравился.

0
kirill-72
НаVolvo V70, Land Rover Freelander12 января 2011 в 21:56

ауди то по экплуатации подороже чем вольво будет раза так в полтора, если не больше

0
jpdthby
НаAudi Q3, Audi Q512 января 2011 в 23:43

С чего это вдруг???? Ценник на ТО на Вольво (на дилере) такой же или дороже, чем  Ауди. Говорю не по наслышке - у самого был ХС90, у бати сейчас ХС90, у меня были Ауди А3 и сейчас А4. По зч ценник сопоставим или больше на Вольво, а на Ауди еще и много качественного неоригинала.

0
алешка питерский
НаVolvo V70, Land Rover Freelander13 января 2011 в 21:36

я говорил именно про Алроуд с её пневмоподвеской и остальными деталями которые отличаются от обычной А6. А обычные модификации типа Ауди А4 и Вольво S 60 по эксплуатации схожи по затратам.

0
НаMercedes E-class12 января 2011 в 12:31

вольво хорош если бы был не китаем...новым покупать смысла на вижу,  а покупка на вторичном рынке действительно может быть хорошим вариантом так как был еще не китаем и цены действительно на б/у ниже чем в других производителей

0
andriylviv
НаVolkswagen Touareg12 января 2011 в 14:04

Китайцы собирают практически все.Может дальше больше этого.Мы наелись китайского г..на,сделанного в подвале, а заводской китай всегда ценился и на самом высоком уровне.У них и поезда серийные 400 км/ч бегают и заводы,какие многим не снилось.Ауди Q5 там собирают,приезжал глава ауди,проверял качество-оказалось на высоте.Не бойтесь китая,китай плохой,что нам в "застой " возили,сделанный не пойми кем,в сырых и темных подвалах.

0
serhs
НаVolkswagen Touareg12 января 2011 в 14:22

К тому же, Volvo в китае пока не собирают, озвучены лишь планы о переносе производства из Европы, которые могут занять годы. О том, какие модели будут там производить, пока неизвестно. Совершенно согласен с Вами. Более того, я быть может подумаю, покупать ли, к примеру, Ниссан, произведённый в под Питером....

0
serhs
НаPeugeot 407, Renault Laguna27 мая 2013 в 05:24
Угу, вы про поезда-то лучше того..помолчали б..которые разгоняться разгоняются, а тормозить ниалё, ибо всё своровать у Siemens не получилось, а что получилось- до конца не доделано- как,впрочем ,у всех азиятов. То что китайское=говно известно всем, и нечего пытаться самоубедиться в обратном ))))
0
andriylviv
29 июня 2012 в 23:22

Китаец? С каких это пор вольво стал китайским? Китайцы купили завод, точнее его бумаги, акции и т.д., но технологические линии, инженеры остались преждними. Вы то же можете при наличии денег купить акции мерседеса, и что, после этого я должен сказать что мерседес купил  andriylviv и теперь машина стала плохой?! Нет, просто вы стали одним из сотен держателей акций, и все!

0
НаPeugeot 400712 января 2011 в 16:44

Нормальный отзыв, но поспешный. Будет интересно читать продолжения при пробегах 40-60-90 тыс. км, когда и к машине уже привыкнешь, и какие-либо болячки (лучше без них, конечно) повылезут, и общение с нашими рассейскими сервисменами появится{#smile}

0
tod_xxi
НаOpel Corsa, Mercedes S-class12 января 2011 в 18:15

Могут пройти годы пока пробег будет 40 тыс.км, а информация интересна сейчас тем кто рассматривает купить это авто новым, главное что-бы честно и без расхваливания.

0
НаVolkswagen Touareg12 января 2011 в 19:51

Согласен с мнением о том, что на данном этапе нельзя делать окончательные выводы. Я всего лишь поделился первыми впечатлениями и попытался дать объективную оценку данному автомобилю, сравнивая его с предыдущим, так как машины близкие по своим потребителским качествам. Что будет дальше, жизнь покажет. Успокаивает то, что есть гарантия, и первое ТО бесплатно (дали в салоне в виде скидки). А так как периодичность ТО через каждые 20 000 км, соответственно первые затраты на обслуживание предстоят к моменту, когда пробег составит 40 000 км. Что касается "болячек", то за 3 года должны бы их вылечить, как правило за это время лечат. На мой взгляд оптимальный возраст для модели, вроде и нестарая, и основные косяки обычно исправляют. К тому же в 2010 машина прошла рестайлинг.

0
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X312 января 2011 в 21:14

Отличный аппарат! Авто сочетает в себе кучу приятных моментов: комфорт, безопасность, практичность, проходимость, экономичность (дизель и ТО раз в 20 тыс), неугоняемость!

Поздравляю автора!

 

0
НаVolkswagen Touareg12 января 2011 в 22:10

Спасибо, братья! Всем удачи!

0
НаAudi Q3, Audi Q512 января 2011 в 23:50

И тебе не хворать!

Вольво хорошие машины делают и делали, что будет - неизвестно, сейчас многие бывшие иконы автопрома халтурят. Маркетинг, блин! Никому из автопроизводителей вечные машины не нужны. Себе из вольво выбрал бы хс90 с движком 4.4 и спортпакетом - ураган! Хотя аудосы сейчас нравятся больше...

0
алешка питерский
НаOpel Corsa, Mercedes S-class13 января 2011 в 15:40

а я бы ХС60 и обязательно дизель

0
enric
23 декабря 2011 в 22:40

А ты посиди в 70-й в реале и любовь к 60-й резко пропадёт - салон всё же лучший в линейке (такой в точности стоит в 80-ке, позиционируемой как "премиальный авто"). А про Китай - очень смешно: такое может говорить только персонаж, не насобиравший даже половину стоимости "ксюхи" и оправдывающий это всякими детскими глупостями (какая разница кто владеет - собирают-то в Швеции, и кстати после того как китайцы влили бабки - все модели Volvo резко совершили качественный скачок, видимо у шведов были разработки, но не было средств).

0
НаMitsubishi Pajero13 января 2011 в 01:20

кому-то важен полный привод, а кому-то экономичность или новомодный дизайн.

развальцуйте между аутом и хц70... полный привод типа у обоих...

0
maxxl
НаVolkswagen Touareg13 января 2011 в 09:03

Если твой вопрос в чём между ними разница, то в отзыве многое сказано. Ещё раз говорю,  не считаю Аут плохой машиной, более того, мне она очень даже нравилась, было даже жалко продавать, хотя тоже имеет свои недостатки (как впрочем любой другой автомобиль). Просто когда-нибудь продавать надо было всё равно,  а тут настал оптимальный момент для этого. С машиной надо расставаться вовремя.

0
kirill-72
НаSuzuki SX413 января 2011 в 16:38

Вот-вот,думаю больше 3 лет ездить на ней не будете ,а вовремя расстанетесь{#smile} Потому как,в дальнейшем ,не дай Бог что-нибудь,ценник приятно удивляет...ИМХО, никогда не купил бы Вольво б/у..

Машинка реальная,вместительная,клиренс хороший,правда 205л.с.не очень,190л.с.поинтересней было бы...Удачи..

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 января 2011 в 17:08

Чёта ни кто не пишет что турбина это плохо, а тут их целых две! Нука, любители атмосферы подкинте дров{#biggrin}.

Классная тачка, ездил с боку, очень понравилась.

+1
andrei 36
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 5 февраля 2011 в 19:41

на вольво очень толковые турбины, по сравнению с теми же корейцами. Если особо не зажигать, их и остужать не надо совсем. Выход из строя сего агрегата - признак его целенаправленного убивания.

0
НаHyundai Getz, Kia Sportage13 января 2011 в 18:16

Машина отличная, а чем лучше / хуже конкурента - Субару Оутбек - случаем не интересовались?

0
НаVolkswagen Touareg13 января 2011 в 20:29

Если честно, Субару даже не рассматривалась по разным причинам:

1. Неинтересные моторы, причём бензиновые, а хотелось современный дизель.

2. Древняя АКПП

3. Высокая цена

4. Утраченные рыночные позиции маркой в целом, отсюда масса проблем, связанных с обслуживанием, дороговизной запчастей, и соответственно низкой ликвидностью машины.

5. Уступает Вольво по богатсву оснащения и комфорту, правда обладает лучшей управляемостью (но мне для повседнвной езды спортивная управляемость не нужна).

6. Более высокая цена

А вообще к марке Субару отношусь с большим уважением, легендарная марка, лет 10-15 назад пользовалась устойчивым спросом. Очень жаль, что на фоне конкурентов за эти годы  не произошло какого-либо заметного развития.

+1
kirill-72
НаHyundai Getz, Kia Sportage14 января 2011 в 09:13

За моторы соглашусь, а в остальном Оутбек очень даже ничего:

http://www.subaru.ru/html/lineup/outback/price/2010

0
14 января 2011 в 13:37

Классный отзыв о замечательном автомобиле! Все написано правильно.

Сам владею ХС70 D5, 185 л.с., с августа 2008 года, покупал новым в Автоград г. Тюмень, живу севернее, все устраивает, нет желания поиска нового авто. Да есть для меня один единственный недостаток - это пробивание передних сток на сравнительно небольших ямах по трассе, но только в летний период, зимой такого нет, видимо из за естественного изменения степени вязкости жидкости в стойках. За 50 т. км. пробега вопросов нет ни к сервису ни к автомобилю, единственный был косяк с вебастой, когда после первой зимы я расслабился и не запускал ее в летний период при температуре ниже +15 гр. она запускается как зимой и ее необходимо прожигать пару раз в месяц, так как вебасто стоит для европейской территории Termo Yop V, в период летнего простоя у нее происходит окисление датчика пламени из - за русской солярки «Евро 4», следствием чего кряхтит, дымит, глохнет и нет от неё никакого толка, доказав данную вещь сервисменам, они мне поменяли блок форсунки в сборе по гарантии (стоила на тот момент 12500 р.) собственно это главное что я бы посоветовал хозяину данного отзыва. И еще классная штука на мой взгляд, в зимний период при темп. ниже - 25 гр. авто вообще не глушу защелки на дверях закрыл двери захлопнул (при условии если доступ в авто без ключа) возвратившись дверь открыл сел в теплое авто и поехал.

Удачи.

0
НаHonda Civic17 января 2011 в 17:48

Доброго времени суток! Автор или кто-нибудь компетентный, подскажите, а что это за опция для дизельных ХС70 "электрический подогреватель салона"??? Если я правильно понял, это электроподогрев воздуха поступающего в салон?

0
luping
НаVolkswagen Touareg17 января 2011 в 18:12

Точно сказать не могу, у меня такой опции нет, есть Вебасто. Встречал информацию на разных форумах о том, что есть электроподогрев салона, кстати и на бензиновых версиях тоже, часто в народе ещё это называют феном. А может быть только на бензиновых, так как по-моему у них в базе отсутствует Вебасто.

0
luping
НаVolkswagen Touareg21 апреля 2011 в 14:47
Правильно вы все поняли, это самый "электрический подогреватель салона" и есть не что иное, как обычный электронагреватель с вентилятором, работающий от сети 220В. Он может ставится и в бензиновые версии, и в дизельные, идет как доп.оборудование. Вместе с ним можно поставить еще и электроподогреватель двигателя (тоже 220В, в систему охлаждения двигателя монтируется). Есть еще смысл поставить зарядное аккумулятора (тоже от сети 220В). Вот это уже будет солидный "зимний" пакет - подключился к розетке 220В - у тебя и в салоне "грелочка", и двигатель подогревается, и аккумулятор подзаряжается (все штатное, "вольвовское").
0
19 января 2011 в 10:39

Уважаемый kirill-72 хотелось бы услышать Ваше мнение по этому автомобилю с дизельным двухлитровым движком в 163 л.с.

Может откликнутся и другие владельцы Volvo

0
mayson
НаVolkswagen Touareg19 января 2011 в 13:40

К сожалению, ничего посоветовать не могу, т.к. я этот мотор в принципе не рассматривал, поскольку хотел полный привод, а с этим моторм идёт только передний. К тому же, учитывая вес машины (1800 с копейками), думаю лучше всё-таки подходит D5, правда уже другие деньги... Это моё личное мнение, кому-то может и этого мотора хватает более чем...

0
mayson
23 декабря 2011 в 22:48

У меня такой на переднем приводе D3: 163 силы, 400 Н на 1400- 3000 оборотах, а у полного привода D3 AWD 420 Н с 1400 до 2500, 163 силы, расход больше  на поллитра и чуть медленнее до 100  едет. при этом по нынешнему снегу едет увереннее и лучше, чем полноприводная СR-V. Так что рекомендую, если ездите по дорогам, а не направлениям.

0
20 января 2011 в 11:17

Спасибо!  Не зря сомневался.

0
Добавить комментарий