XC70 после двух месяцев эксплуатации.
Всем доброго времени суток!
Хочу поделится впечатлениями об данном автомобиле. Приобретался в ноябре 2010 года, комплектация Momentum+, по цене 1 699 900. Предыдущий автомобиль был Миубисши Аутлэндер XL, 3литра, 6АКПП, полная комплектация. В целом машиной был доволен и не планировал менять до середины 2011 года. Но большие пробеги заставили задуматься о смене авто ранее запланированного срока. Пока ещё не закончилась гарантия и не сменился год, в трейд-ин предложили неплохую цену, кроме того удалось избежать дорогостоящего ТО-90000. К тому же на Volvo сделали доп.скидку 50 000р. Кроме того, в салонах Volvo говорили о подорожании с 2011года, да и вообще, что эта цена якобы по акции (действительно, до 2010 года в этой комплектации машина стоила около 2млн.). Поэтому взвесив все за и против принял решение. Так как из аналогов и за эти деньги особо выбрать-то и нечего, то долго не думал, заказал машину в сентябре, а в ноябре уже получил.
Теперь, собственно, о машине.
Вначале о плюсах. Богатая, хорошая, я бы даже сказал, оптимальная комплектация, турбодизель (205 л.с. и 420 Нм крутящего момента), 6 акпп, полный привод. Особо хочется отметить двигатель: в отличие от 185-сильного, который устанавливался до 2010 года, этот имеет не одну, а две турбины. За счёт этого повысилась мощность и крутящий момент, а главное значительно расширился диапазон оборотов двигателя (с 1500 до 2900), при котором достигается максимум крут.момента. В итоге, разгон до сотни 8,9с, а субъективно и того меньше, особенно в спортрежиме. Но главное - это мощнейшее ускорение при движении, при обгонах, например, и т.д. Пересев с Аутлэндера, где было 220 лошадей, но тяговые характеристики гораздо скромнее, был приятно удивлён этим фактом. Что ещё бросается в глаза, в сравнении с Аутом - это, конечно же, гораздо более высокий уровень комфорта, дизель в салоне не слышно, ощущается только лёгкая, еле заметна вибрация на руле и педалях на холостом ходу, в движении тишина. Только лишь при интенсивном разгоне слышен басовитый рокот, но он совсем не напоминает звучание дизеля, а очень похож на звук V8, поэтому совсем не раздражает, а наоборот приятен. В целом очень хорошая шумоизоляция, Аут рядом не стоял. Опять же в сравнении с Аутом очень радует работа системы климат-контроля, всё очень корректно, просто выставил один раз оптимальную температуру и забыл. Отличная эргономика, опять-таки руль регулируется как по наклону, так и по вылету, водительское кресло имеет память - очень удобно, так как иногда ездит жена, поэтому теперь нет необходимости каждый раз регулировать сиденье, зеркала - всё происходит автоматически при нажатии одной кнопки. Отличная музыка, нет правда ченджера, зато есть выход для MP3 и IPOD. Очень комфортная подвеска. В отзывах часто пишут о том, что подвеска часто пробивается при прохождении неровностей. Возможно этот дефект устранили, поскольку у меня пока таких случаев не возникало. Очень удобная штука - электопривод двери багажника. Автомобиль оборудован штатным предпуковым обогревателем, рекомендую дозаказать таймер, очень полезно и удобно - просто выставляешь время, когда необходимо выехать, система сама запускается за определённое время в зависимости от температуры воздуха, а ты просто садишься в тёплую машину и едешь. Супер! Вообще, возникает чувство, что машину делали люди для людей. Расход солярки в смешанном режиме (трасса+город) около 8,5 литров, что опять же в сравнении с Аутом меньше минимум в 1,5 раза. Машина не пользуется спросом у угонщиков, поэтому низкая стоимость Каско (4,5%), к тому же оборудована штатной сигнализацией.
Минусы: их немного. Мало места для ног задних пассажиров, в Ауте было гораздо больше. Правда, усесться за мной с комфортом при моём росте в 195см на большинстве машин нереально. Но за мной вообще редко когда кто-нибудь сидит, так что этим недостатком лично я могу и пренебречь. При этом большая глубина багажника, что даже мне проблематично дотянуться до спинки заднего сиденья, почему нельзя было сиденье установить чуть дальше в сторону багажника? Второй явный недостаток - это работа форсунок омывателя лобового стекла, слабый напор и льют чуть выше дворников, а иногда одна форсунка не работает совсем. Может засорилась, может у меня только дефект такой, не знаю.
С точки зрения ходовых качеств, на мой взгляд, достигнут выгодный компромисс между комфортом и управляемостью. Сравнивая, в первую очередь с Аутлэндер XL, могу сказать, что может быть в Volvo чуть меньше азарта, но существенно больше комфорта, а по разгонной динамике явное преимущество, хотя Аут с 3-х литровым мотором очень бодрая машина. Для владельцев (настоящих и потенциальных) Аутлэндеров скажу, что это тоже достойная машина, и, по моему мнению, именно дорестайлинговая версия и в этой комплектации. Просто лично для меня Volvo лучше, но она и дороже. Поэтому каждый выбирает сам исходя из возможностей и ориентируясь на те параметры автомобиля, которые наиболее важны для него самого - кому-то важен полный привод, а кому-то экономичность или новомодный дизайн.
Подводя итог, могу сделать следующий вывод: на мой взгляд, данный автомобиль сочетает в себе многие основные потребительские качества - хороший мотор и АКПП, полный привод, увеличенный клиренс и при этом достойная управляемость, просторный салон и багажник, высокий уровень комфорта и эргономики, экономичность, высокий уровень безопасности. С точки зрения соотношения цена/качество - лучше пока на рынке просто нет. Не знаю, как насчёт надёжности, поживём - увидим. Периодичность ТО - каждые 20 000км, но из-за низкого качества топлива рекомендуют масло в двигателе менять через 10 000км. Наверное, соглашусь. Сам заправляюсь на Лукойле, там вроде как пишут солярка ЕВРО 5, но я не особо доверяю.
Пока вроде бы всё, будут новости - поделюсь. Всем удачи на дорогах и взаимного уважения!
Достоинства:
- Динамика
- Комфорт
- Эргономика
- Вместимость
- Экономичность
- Высокий клиренс
- Полный привод
- Неугоняемая
- Штатный ВЕБАСТО
Недостатки:
- Мало места для ног задних пассажиров
- Неэффективная работа форсунок омывателя лобового стекла





Добрый день, как дела обстоят с проходимостью ? Никаких блокировок я так понимаю нет ,просто муфта ?