Вольво D3.
Я и не собирался писать этот отчёт, но... нет здесь описания именно моей комплектации и двигателя, а напрасно!
Итак. Перед выбором объездил наверное все автосалоны Москвы, занялся капитально, автомобиль для семьи из 3 человек, плюс тёща (куда без неё и её дачи). Кому не знакома весенне-осеняя озабоченность дачников? К этому добавим наши идеальные дороги, замечательный бензин. В итоге выбор пал на VOLVO XC-70, но бюджет на покупку был только 1 500 000 кровных. Через полгода отбора выделил только два авто: AUDI A4 АLLROAD и собственно швед. На А6 даже не смотрел, денег нет таких, а вот Вольво порадовала сразу, за такие деньги есть почти всё! Да, не полный привод; да, кастрированный двигатель; да, дизель, и всё?
Цена авто в комплектации MOMENTUM+ 1499000, со скидкой по акции 60000 рублей. Вообще жена не стала в стойку и я подписал договор. 2 месяца и меня вызвали на оплату, после чего я стал обладателем первого в своей жизни Вольво. До этого у меня были только новые машины, но такого уровня - нет. Последняя Пежо-307, верой и правдой за 4,5 года проехала 45000 (пробеги у меня небольшие) и ни разу!!! не ломалась! Поэтому я готовился ко всему самому приятному, хотя было опасение, что я сам себя обманул, купив такой плохой и немощный двигатель. Успокаивал себя, куда тебе в 40 лет носиться?! Но вторая половина говорила, а вот поедешь с рассадой и не сможешь обогнать рейсовый автобус на окружной-)))
Выкатили мне мой авто, рассказали что и как в нём, пожелали приятного использования и попрощались. Сижу в нём и думаю, как же я на нём доеду? Страшно. Четверть бака дизеля, заводится с кнопки, ксенон - это то малое, что сразу понравилось.
Вечер, 19-30, я в темноте поехал домой, предварительно заправившись на Лукойле. Бак в 70 литров довольно-таки большой. К габаритам привык быстро, огромные зеркала помогают реально, автомат почти не чувствуешь, только по тахометру видно переключение. Доехав до города отметил с гордостью, что за 69км стрелка заправки не отклонилась вообще, но зато не понравилась работа датчика дождя, сам по себе трёт и всё-)) Надо не надо, трёт и всё. Подъезжая к дому вспомнил о луже, больше похожую на океан... ну, думаю, всё - утоп. Но не тут-то было! Проехал по ней как по рельсам, даже не кинуло в сторону, как обычно было на Пежо и на груженном Транзите.
Двигатель очень экономичен, зимой поехал в Суздаль, так средний расход по трассе - 4,3 литра, в городе едва до 9 поднимается, а средний по компьютеру - 6,5-7 л на 100 км. Круиз контроль просто фантастичен, такая экономия! Но если нужно кого-то догнать - не вопрос, больше 175 я давить не стал, но Рендж Ровер догнал быстро, дальше дороги не хватило. Драйва хватает, причём за глаза.
Так что мой итог - я ни капли не жалею о такой комплектации, мне хватает выше крыши!
К машине докупил Диски Реплика V-11 за 15000 рублей, зимнюю 7 Хаккапелиту, ну и Каску. В салоне поставил только защиту картера и шторки на все окна, получилось красиво-)) Был на бесплатном ТО-0, обслужили здорово и быстро, ну а следующее у меня в ноябре, не раньше, с таким межсервисным пробегом.
По минусам - наверное непонятная, какая-то своеобразная работа датчика дождя, стёкла зимой и в грязь могут залипать и попросту самопроизвольно опускаться (мне это объяснили датчиками от зажима), лучше надо продувать на мойке. ВСЁ. Остальное как швейцарские часы - идут, работают, показывая точное время!
Кому интересно - могу подробнее написать. Добавлю, мне 40 и я не Шумахер, мне главное из пункта А в пункт Б доехать, а если между ними 1500 км, так это просто здорово!
Достоинства:
- Экономичность
- Богатая комплектация
- Надёжность
Недостатки:
-





Хороший отзыв, продуманный выбор. Поздравляю, уверен, что машина и в дальнейшем не подведет.
Зимой повнимательней с заправками/топливом.
У датчика дождя регулируется чувствительность - колёсиком на подрулевом переключателе)