Volvo D3
2010 г.
2 л. дизель
163 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 апреля 2011 → пробег 3200 км

Часть 2. VOLVO D3, продолжение и дополнение.

Итак, дополню свой короткий отчётик, к которому, к справедливости, было много претензий.

С какого именно года не помню, но Volvo поделила комплектации на 3, в которые входят Kinetic - сравнима с базовой, Momentum - несколько расширенная и Summum - максимальная. Я себе выбрал именно D3 АКПП Momentum.

  • Салон Винил/Текстиль
  • Круиз контроль
  • Шторка в багажном отделении
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
  • Подстаканники в заднем подлокотнике
  • Держатель сумок в багажном отделении
  • Датчик дождя
  • Отделка салона под шлифованный алюминий
  • IAQS, Система тонкой очистки воздуха
  • Вертикальная стальная защитная сеть багажного отделения
  • Аудио High Performance
  • Задний парковочный радар
  • Отключение пассажирской подушки безопасности, индикация вкл/выкл
  • Домкрат
  • Легкосплавные диски 17 SARGAS
  • Датчик влажности
  • Bluetooth - система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м

Ко всему этому у меня кожаный салон, вставки под дерево, электрические сидения, би-ксенон, омыватель... В общем, лениво мне всё описывать, кому надо - может у дилеров посмотреть.

Ну, с этим всё, или нет?

За всю зимнюю эксплуатацию могу сказать только самое лучшее, это Автомобиль с Большой Буквы-))) ABS срабатывал даже на льду всего пару раз, тормоза как якорь, мягкие и предсказуемые. Дело даже не в резине, просто настройки машины на высоте. Нигде не пробовал чувства внедорожника, но бордюры и неглубокий снег проходит на ура! Сейчас по каше снежной бегает как по асфальту, это её, мне кажется, может у меня полный привод-))) Подвеска мягкая, всё в машине работает идеально. Заводилась зимой как и положено - быстро, хотя в -26 (и то однажды) был момент, когда стартер после нажатия кнопки крутил около 5-7 секунд, после чего завелась. Больше такого не повторялось. Заправлялся и заправляюсь только на Лукойле, благо рядом-))) С топливом проблем нет, да и в книге написано, кто осилил, что она сама подстраивается под топливо, надо только дать ей 15 минут равномерной работы или постоянно одинаковой скорости движения. Про таймер я узнал после зимы, так что поставлю его позже, вопрос - 7000, если не ошибаюсь. А вебасто у них стоит в базе, называется автоматический подогреватель. Активируется при зажигании, на табло появляется надпись.

Сегодня сделал 3 фотографии, хочу их выложить. Если есть какие-то конкретные вопросы - пишите в личку!



Совет автора покупателям Volvo D3 2010 г

  • Берите, кто ещё раздумывает.
Еще советы

Достоинства:

  • Экономия
  • Удобства
  • Комфорт

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
26167
Комментарии47 Добавить комментарий
НаFord Kuga 2 апреля 2011 в 21:35

что-то странно,то салон винил/текстиль,то кожанный?!

0
tigr-86
НаVolvo XC70 2 апреля 2011 в 22:07

в моей комплектации почему-то был кожа,я не стал спорить и взял такой,всё равно не платить за него-)))

0
НаAudi Allroad 2 апреля 2011 в 22:29

ABS срабатывал даже на льду всего пару раз, тормоза как якорь, мягкие и предсказуемые. Дело даже не в резине, просто настройки машины на высоте

Это как надо настроить машину, чтобы лед перестал быть скользким????

А вебасто у них стоит в базе, называется автоматический подогреватель.

Автоматическому подогревателю (догревателю) до вебасты (АВТОНОМНОМУ подогревателю) как кукурузнику до реактивного истребителя.

Отзыв - пурга.

0
xomamb
НаVolvo XC70 3 апреля 2011 в 08:52

Как проеду на своей,хотябы 10к может побольше что-то появится,а пока только обкатываю,а так я заранее скидываю скорость,не оттормаживаюсь как Баттон перед поворотом.Вот и не работает у меня абс,у меня на педали тормоза только электрический ручник чуствуется.

0
xomamb
НаVolvo XC70 4 апреля 2011 в 01:08
Уважаемы xomamb, а почему вы решили, что на volvo xc 70 d3 стоит не вебасто?
Там стоит именно вебасто и работате на дизеле.
По поводу таймера на запуск. С завода он уже стоит и активируется дополнительной ппрошивкой у официалов. Появляется возможность ставить два времени запуска двигателя.
Прекрасная вешь, садишся зимой в прогретый салон и ни какого холодного запуска.
0
snegovik72
НаAudi Allroad 4 апреля 2011 в 06:13

Вы читать умеете? Вебасто опция. В базе идет догреватель. Это во-первых. Во-вторых, активируется при включении. Т.е. это не АВТОНОМНЫЙ подогреватель.

Догреватель - это "кипятильник" в системе охлаждения, который работает от бортовой сети при включенном двигателе. Вещь, безусловно, полезная, но увы, не вебасто.

0
xomamb
НаVolvo XC70изменен 4 апреля 2011 в 07:36

Именно этому кипятильнику нужна солярка и отдельный вывод отработанных газов из-под переднего правого колеса?

Да и потом когда человек заходит чтобы испачкать другой авто,а не для выбора,то здесь получается спор,что лучше,Ауди или Вольво.Сейчас вы больше похожи на форумного троля,а не человека,нуждающегося в совете.

0
xomamb
НаVolvo XC70изменен 4 апреля 2011 в 19:11

Читать я умею , год назад очень хорошо читал спецификацию на авто и при гарантийном ремонте   предпускового подогревателя Webasto очень хорошо читал накладную.

В базе идет предпусковой подогреватель вебасто, других сейчас на вольво не ставят (в сервисе были очень удивлены поломкой) это во первых.

активацию при низких температурах можно отключить, это во вторых.

У этого кипятильника есть блок форсунок и выхлопная труба.

А то про, что вы пишите это электрический подогореватель, может работать от акуммулятора и внешней сети.

Но к дизельному XC 70, отношения не имеет.

 

 

0
snegovik72
НаVolvo XC70 7 апреля 2011 в 11:41

Стоит именно Вебасто,в этом я убедился сегодня!Открыл капот и специально смотрел-там этикетка на капоте приклеена-WEBASTO!

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 апреля 2011 в 11:40
Домкрат- это круто!!!
0
3 апреля 2011 в 13:45

Т е цена 1499900 - 60000 = 1439900 ?

0
миххалыч
НаVolvo XC70 3 апреля 2011 в 14:39

Да,мне такую скидку организовали

0
3 апреля 2011 в 14:05

...Отделка салона под шлифованный алюминий...

Затем:

 ...у меня... вставки под дерево...

Насколько знаю, либо то, либо другое и когда алюминий меняется на дерево это как доп опция стОит 9900 р.

 

0
миххалыч
НаVolvo XC70 3 апреля 2011 в 14:43

На 3 фотке,видно вокруг аварийки какой у меня алюминий,я ничего не платил,при выборе нет там доплат,просто на сайте одно,а при разговоре с менеджером можно что-то выкружить,дерево я ставил не блестящее,а тусклое,мне больше понравилось.

0
3 апреля 2011 в 17:13

Понял... а вообще по ощущениям, не маловао 163 л с ? Ездил на такой с 175 л с, чессказать, при трогании с места как-то вяловато, может, это после Мазды 6, на ней отпустил тормоз - она вперёд, на ХС70 такого не заметил... Тяжелее конечно значительно, но когда турба включается конечно летит...

0
миххалыч
НаVolvo XC70 3 апреля 2011 в 19:07

Не спорю,не пуля,но и не тормоз,наши вазы любой постройки догоняет и перегоняет.По сравнению с Пежо-307 2,0 которая у меня была до этой машины,она пуляла вполне,но на этой желания летать отподает,тут нечто другое.Удобная и размеренная езда,без нервов,просто проложил себе маршрут и приехал туда,без головных болей.

Крутящий момент400 Нм,Об/мин при максимальной мощности2900 об/мин,не назвал бы это плохим показателем для пятицилиндрованного дизелька.-)))Слышал что чипуют её до 197 ЛС,но мне это не интересно.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 3 апреля 2011 в 21:50

Отличный, добротный, быстрый семейный автомобиль! Из этой серии можно еще на Скаут внимание обратить

0
илюха939
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 4 апреля 2011 в 11:15

Для серьезного отзыва пробег маловат.

0
gleb
НаVolvo XC70 4 апреля 2011 в 12:01

Согласен,первые впечатления сразу описал в первом отзыве,скоро начнётся дачный сезон,может что и добавлю

0
ramauto
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia 4 апреля 2011 в 13:37

Я говорю про Октавия Скаут

0
НаVolkswagen Polo 4 апреля 2011 в 11:15

Хороший отзыв, не вся критика в комментариях достойна внимания. 4

0
rackot
НаVolvo XC70 4 апреля 2011 в 12:14

Спасибо за добрые слова,а то я начал растраиваться,вроде поделился своим опытом,а мне-машина фу,отчёт-фу........хулиганы-)))

0
ramauto
НаVolkswagen Polo 4 апреля 2011 в 12:41

как думаете, чем хуже скаут? Цена-то сильно отличается.

0
rackot
НаVolvo XC70 4 апреля 2011 в 14:46

Про скаут не скажу,смотрел при покупке на Ауди и Субару,но цены на ТО-плановые и интервалы их проведения убило!А ещё говорят Вольво в обслуживание дорогое.Да и потом,полный привод хорош зимой,хотя я не заметил его отсутствия,считаю что это лишние деньги,неоправданный ремонт и расход топлива,а весной и осенью он не нужен,а уж летом-тем более!Если кому интересно,могу показать авто в реале,правда живу в подмосковье-)))

0
ramauto
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2011 в 18:00

а чем это тебя ТО на субары не устроило? раз в 15 тыщ. Цены - мне прошлая ТАГАЗовская Соната по ценам на ТО у официалов дороже выходила).

а нащёт "повышенной расход топлива и неоправданный ремонт" из-за полного привода) ну ну) машина стоит полтора ляма, а ты собрался экономить на топливе 5 тыщ рублей в год) и  дофига часто приходится ремонтировать именно то, что превращает недоприводную в полноприводную? сомневаюсь)

а разница в поведении гигантская - хоть зимой хоть летом)

0
sev
НаAudi A6 4 апреля 2011 в 19:23

Еще не известно, поджирает ли зимой ПП что-то по сравнению с недоприводами, ведь момент распределяется более бережно, никаких масланий на ровном месте. По крайней мере в Ауди проводились тесты на этот счет, но сцылок сейчас не найду.

0
sev
НаVolvo XC70 4 апреля 2011 в 21:45

Про топливо сейчас не буду спорить,всё зависит от пробегов,а вот ТО у официалов-Ауди по 21000 в среднем,есть и дороже,у Субару тоже около 20000 за ТО,у вольвы-16000,ну а если отдал за машину 1,6 это не значит,что экономить не стоит.Я не Абрамович,деньги считать приходиться.

0
ramauto
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2011 в 21:51

ну при среднестатистическом пробеге 20 тыщ в год экономия выйдет тыщ 5 рублей) ну а с твоими мелкими пробегами итого меньше)

цены на ТО у субар явно завысил)

0
ramauto
НаVolkswagen Touareg 4 апреля 2011 в 13:09
А, кстати, никто и не писАл, что машина "фу"))) Вот отзыв - да, слабенький, но качество отзыва с качеством объекта отзыва и с качествами хозяина авто - не связаны, так что не расстраивайтесь, шлифуйте мастерство написания отзывов)) А "хулиганы" тут еще и не то понапишуть))
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Poloизменен 4 апреля 2011 в 13:44

Здравствуйте gudi, хотел спросить, у Вас в машинке 7 мест? Как на галерке сидеть - нормально? Почему отзыв не пишете?

Для 3 тыс. вполне норм. отзыв, а если сразу ругать, то всякое желание делиться инфой пропадет, да стремиться всегда есть к чему)

0
rackot
НаVolkswagen Touareg 4 апреля 2011 в 15:12
Здраствуйте! У меня 5 мест, семь мне ни к чему, так что про "галерку" не подскажу)) Отзыв уже надо бы и написАть, но жду вдохновения, не хочу "для галочки" это делать, пользу хочу принести))
А данный отзыв мы не ругали, мы - критиковали, это же несложно))
0
НаMitsubishi Pajero 4 апреля 2011 в 14:48

пробег 3ткм совсем небольшой для владения с ноября 2010...

0
maxxl
НаVolvo XC70 4 апреля 2011 в 15:57

На семейном авто у меня маленькие пробеги,до этого был Пежо,так на нём за 4,5 года пробег 45000 км,некуда было особо ездить,на второй,рабочей по 120000 в год наматываю-)))

0
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2011 в 19:35

Для сравнения мой Скаут: 2.0 TDI, 140 л.с., кр.момент 320 Н, DSG6, полный привод, комплектация похуже, но не принципиально, ноги задним пассажирам есть куда поставить, 1 133 000 руб, Каско 40 150 руб., т.е.3,5%,

но Шкода, но заказы на дизель пока не принимаются, может к концу года.

Дизельный Скаут - самый универсальный городской и для трассы авто в мире.

Но при наличии 1,6 млн взял бы ХС70.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2011 в 21:11

Дизельный Скаут - самый универсальный городской и для трассы авто в мире.

ооо) появились шкодоводы) чем же Скаут заслужил звание самого универсального в мире?) чем же он лучше тех же Олроада, ХС70? и почему ж статистика продаж говорит о том, что его практически не покупают у нас?

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2011 в 22:50

Я намекаю на то, что  приподнятые Универсалы повышенной проходимости - самые универсальные городские и для трассы авто. Но Олроад, ХС70 и Аутбек очень дороги, в т.ч. в обслуживании. А дизельный Скаут с ДСГ6 к тому же очень экономичен и удобен. Правда пока ничего не могу сказать о надёжности, рано ещё.

А практически не покупают его у нас во-первых потому что временно не продают, во-вторых россияне больше предпочитают паркетники. А по цене у дизельного Скаута сейчас только один дизельный паркетник-конкурент (правда я его за конкурента не считаю):

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/04/04/1661783

А здесь подробнее про Скаут:

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/03/21/1656614

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2011 в 23:00

ну так то да) приподнятые универсалы повышенной проходимости действительно лучшее для наших реалий)

А скаут практически и не покупали пока он продавался. А не продают его только с конца прошлого года.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2011 в 23:19

Дружище, рассказываю подробнее. Заказы на дизельные Скауты начали принимать где-то в сентябре-октябре, поступать в продажу они начали в январе. В декабре уже стали прекращать принимать заказы.Так что он практически не продавался.

У ВАГа странная политика не поставлять в Россию бензиновые Скауты с ДСГ. А дизели у нас пока не популярны, исключая коммерческие авто и большие внедорожники.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля 2011 в 07:48

я знаю всю инфу о скаутах, так как на него засматривался именно в этот период - сентябрь прошлого года) уже хотел брать бензиновый, но вверх взяло безрассудство - поетому и взял своё ведро.

а вообще скауты не покупались и бензиновые.

0
sev
НаVolvo XC70 5 апреля 2011 в 10:50

Да ладно,ведёрко,нормальная машина,я бы такую себе купил,но если бы возраст скинуть лет на 15-20-)))Мне уже зажигалки не доставляют удовольствие,хочется спокойствия,как с женщинами,больше общения а не действий-)))

Скажу одно,наверное буду прав,вот я хочу в Прагу поехать на машине,думаю тебе в дальней дороге будет сложнее на ней,чем мне на ХС-70.Да и покупал я только для того,чтобы можно было с семьёй в дальняк бегать и на дачу.Дороги у нас с каждым годом всё хуже и хуже,на улучшение надежд нет,поэтому следующая машина будет -)))))БТР-)))

0
ramauto
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля 2011 в 12:19

ну не скажи) от дороги сильно зависит) прикинь, по узкой извилистой трассе ехать, или прикинь как на моём ведре фуры обгонять? на газ не успеешь нажать - и уже обогнал)

а по ровным прямым дорогам да - на вольве  - комфортнее, тише, места больше, а на дизеле так и заправляться раза в 3 реже)

0
sev
НаMitsubishi Pajero 9 мая 2011 в 16:22

на прагу идти как раз на хс70 самое оно! на субарике обгоны даются быстрее мысли, но если еще вспомнить про цены на 98й в ойропе.... ужос...

у брата жены стайка до 340 сил раскочегаренная - когда с ним езжу улыбка с лица не сходит))) но таки разум сердце побеждает...

0
maxxl
НаVolkswagen Tiguan 9 мая 2011 в 17:24

улыбка с его лица не сходит, или с твоего?)))

теперешний ВРХ можно заправлять 95ым)

а так... не в деньгах щастье) живём один раз ёмаё) буду старпёром - куплю себе какой нить электромобиль к тому времени и буду себе тошнить потихонечку наслаждаясь окружающими пейзажами и не загрязняя атмосферу)

0
sev
НаMitsubishi Pajero10 мая 2011 в 10:59

с моего... от такой динамики))) он то уже привык

0
maxxl
НаVolvo XC7010 мая 2011 в 11:27

не знаю парни,но по мне всё это лишнее....

раньше и я летал,гайцам на радары попадался со скромными теперь 207 км/ч.А сейчас ценности поменялись,появилось то,что не хочется терять,дети,жена,жизнь.....Наверное смысл жизни меняется к 40 годам,хотя не у всех-)))

0
НаVolvo XC7022 апреля 2011 в 11:56

А никто не читал про новый XC-70 с Volvo Sensus на приборной панели?

0
НаVolvo XC70 8 августа 2011 в 07:40

Вчера мотался по салонам и подбирал машину сестре,кому интересно,могу высказать своё мнение о новых-Гольф-7,Фокус-3,Пежо-308,Опель Астра NEW.На всех провёл тест драйв.

0
Добавить комментарий