Volvo XC70 2.5 T AWD
2004 г.
2.5 л. бензин
209 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
16 сентября 2011 → пробег 152000 км

XC70 на ручке.

Вот уже почти год езжу на XC70. Взял для путешествий. Взял редкий экземпляр - на ручке.

МКПП. Побоялся дорогостоящих поломок автомата. Поэтому не упустил такой вариант. Ощущения от ручки: в городе очень не удобно: тугая педаль, тугая кулиса. Динамика вся теряется, когда щелкаешь лицом на светофоре, тогда как на автомате не надо было бы напрягаться. За городом решительно все равно - автомат или ручка. Когда наступает извилистая дорожка - тогда ручка раскрывает свои плюсы: держишь обороты, тормозишь двигателем, тягу сам раскидываешь, посреди поворота перескок передачи не пинает с траектории как на автомате. Двоякое чувство... думал, что я такой гонщик, а чаще хочется просто расслабиться.

Комфорт. Идет мягко. Одно из качеств, по которым выбирал авто - он должен был проглатывать все рельсы и кочки. Проглатывает. Можно не притормаживать. При этом в салоне тихо, спокойно и комфортно. Звукоизоляция - выше всех похвал. Двери - толщенные. Металл - массивный. Каждая спинка кресел весит, наверное, по 50кг. Ощущение массивности, тектоничности, силы.

Мотор. Ничего толком не могу сказать. Мне кажется, что не едет. Хотя проверил: и ошибки, и турбину, и компрессию, и все фильтра, свечи поменял и 98 залил - ну не чувствуется, что там 210 лс  и 8 сек до сотни! Ну нет их там. Была у меня октавия 1.8Т - та и то бодрее ехала. Может вес машины - 1600 кг, может с именно моим мотором что не так, может у меня заморочки... Но со светофора фокусы и логаны могут уйти быстрее. Да, я не кручу мотор; да, езжу на 2000-2500 оборотах, но все же. И мотор раскручивается медленно. Передачи длинные. С 3й передачи можно тронуться с места и разогнаться до 150 км/ч. Может это просто свойство мотора такое, все длинное и растянутое, в отличие от логанов, которые тока до 60км/ч. В общем, хочется быстрее. Попробую чип-тюниг сделать до 258 лс. от bsr.  Благо у меня от этого коробка не полетит )))

Управляемость. Вес. Весом ее стремиться выкинуть наружу поворота, там где бы маленький хетч юрко проскочил. Летом - это не проблема, электроника, шины и полный привод держат ее как вкопанную, даже не скрипнет, когда ты вваливаешь на пределе по горному серпантину. Единственное, что весь этот сарай перекашивает и кренит как тонущий титаник, а из кресел выскальзывают все. А вот зимой таким лучше не баловаться. Зимой если начнешь ее вваливать - никакие системы не помогут. Но это так, для тех, кто молод и глуп. А тот, кто с детями - того вообще слово управляемость не должно волновать.

Полный привод. Когда машина едет по прямой, то 95% тяги на передних и 5% на задних (для натяга, чтобы мгновенно сработать). Когда машина попадает в крутой поворот и давиться газ - то тяга начинает хитро распределяться по колесам, машина стоит намертво в повороте на газу (проходя накатом или не давя особо на газ - просто всю перекренит и момент останется на передних).  Именно в этом полный привод и полезен.  Но сам полный привод на бездорожье -  ни о чем. Он равен одному-двум толкающим сзади человекам. Просто шлифовка на ровном месте. Я бы побоялся заезжать на таком приводе в песок или рыхлый снег... Никогда и не заезжал.

Размер. Имеет значение. В багажнике с разложенными креслами - полноценная двуспальная кровать. Возит  на юг в багажнике эндуро мотоцикл 400сс, сняв с него только переднее колесо! Размер также делает тачку неуклюжей, неповоротливой, тяжелой.

Качество. Все очень добротно сделано. Это строчечка, эта толстая кожа, эти жирнейшие двери, эти большие зеркала, эти тяжелые кресла, этот толстенный металл и пластик... ням ням ням. Это не японец ! Это совсем не японец. Это не японец с металлом от консервной банки, сидением как табуреточка и округлыми финтяфлюшками, как подставки для салфеток. Я сам дизайнер по профессии и своими проектами заработал на данную вольву. Не переношу японский промышленный дизайн. Его нет как такого.

ХС70 vs Outbeck   В аутбеке драйва больше зимой - он шикарно пускается веером когда надо и когда не надо! А вольву сорвать в занос практически невозможно. Цены одинаково высокие в ремонте. Размеры, геометрия одинаковые. Комплектации Одинаковые. Подвеска и мягкость одинаковые. Все. Остальные все позиции за вольвой. Особенно убивают сиденья аутбека, для японских инвалидов. И убивает толщина металла в аутбеке: когда его выталкиваешь из болота - можно прогнуть крыло, дверь, капот, а найдя точку даже прогнуть пальцем... когда едешь по болоту - в аутбеке пассажиры чувствуют рельеф проскребаемого дна с точностью до песчинки!

В отзыве возможно многовато всяких "крутить, вваливать, веером"...  Просто я заядлый мотоциклист. Покупал тачку умом, мол утилитарную. Но иногда не могу удержаться, чтобы не побаловаться с машинкой.



Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2004 г

Отлично подойдет всем путешественникам.

Выбирая бу - детально диагностируйте коробку, мотор, привод.

И не бейте ее - выйдет дорого.

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода по дорогам нашей страны
  • Проходимость паркетника
  • Комфорт  седана
  • Цена бу машины - в цену малолитражки
  • Куча опций настоящего премиального авто
  • И наконец - ощущение качественной добротной вещи

Недостатки:

  • Цена ремонта. Именно ремонта, а не обслуживания. Обслуживание: фильтра, колодки, свечи... - как на любую малолитражку. А вот поломки: коробка, турбина, полный привод, шрусы, фары, стекла - вот это все уже измеряется десятками тысяч рублей
  • "Не понтовость", в отличие от того же xc90 и больших джипов и паркетников. Хотя это и положительно - скромность
  • Никакая проходимость. Геометрия - да, позволяет не задевать. Но сам полный привод на бездорожье -  ни о чем. Он равен одному-двум толкающим сзади человекам. Просто шлифовка на ровном месте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
21889
Комментарии18 Добавить комментарий
16 сентября 2011 в 17:47

Хороший отзыв, хорошая машина, счас сам к такой прицениваюсь. Именно на ручке.

0
НаBMW X5, Skoda Superb16 сентября 2011 в 18:03

Правильно, не знаю почему, но именно на Вольво автоматы -это просто беда

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 16 сентября 2011 в 21:52
Комментарий удален автором.
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 сентября 2011 в 20:27

Управляемость. Вес. Весом ее стремиться выкинуть наружу поворота, там где бы маленький хетч юрко проскочил. - не знаю как ХС-70, но S60 ( говорю про свой) на скорости за 160 держал свой предпоследний ряд в повороте на ТТК в Москве от Ленинградского проспекта к Савёловской эстакаде( там выезд чуть дальше с Масловки) за пределы своей полосы даже не думал выходить. При этом ни какие доп системы не срабатывали.На данный момент если менять своего, то поменял бы на ХС70. И не бейте ее — выйдет дорого. - это точно, не дёшево )))

0
bysj
НаVolvo XC7017 сентября 2011 в 01:36

S60 - наверное самый драйверский авто из всех вольв. низкая посадка, правильная база. остальные - сараи. даже маленькие хетчи s40 c30 - и те с валкой подвеской и ведут себя как маленькие сарайчики. Но я считаю, что это плюс ! Для наших дорог самое то.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 сентября 2011 в 22:17

Это не японец! Это совсем не японец. Это не японец с металлом от консервной банки, сидением как табуреточка и округлыми финтяфлюшками, как подставки для салфеток. Я сам дизайнер по профессии и своими проектами заработал на данную вольву. Не переношу японский промышленный дизайн. Его нет как такого. истина(((

0
НаPeugeot 30817 сентября 2011 в 10:33

Хотелось бы увидеть немного цифр по стоимости владения этим авто.Скока кушает,сколько стоят расходники и т.д.

0
НаVolvo XC7017 сентября 2011 в 12:36

ЦЫФРЫ XC70

расход 9 трасса / 12 средний / 14 город / 16 пробки. бензин 92-98. как мне объяснили мастера - этот мотор сам подстраивается под октановое число.

ЦЕНЫ

расходники: фильтр маслянный 300р, фильт воздушный 200р, фильтр топливный 900р, колодки 2000р, свечи 1100р, комплект грм оригинал 6000р, грм не оригинал 3500р.

кузовные: фара оригинал 14 000р, лобовое оригинал 15 000 р, вставка зеркала оригинал 3 500р... не оригинал оказалось достаточно сложно найти.

подвеска: аморты 4000р, шаровые 800р, шрус наружний 3000р,   стойки стабилизаторов 800р , рычаг подвески 2500р,  шрус внутренний - 26 000 !! (только привод в сборе, только оригинал), задний стабилизатор - 9 000 р  (только в сборе, только оригинал),  . и вся подвеска есть на разборках.

прочее дорогостоящие части: турбина новая оригинал - 23 000р, починка и бу турбины - 10 000р. муфта полного приводоа хелдлекс - новая ~120 000р, починка ~15 000р, бу 20 000-35 000р. ну и конечно автомат - починки не поддается, бу от 40 000р, новый автомат 150 000р.

 

 

0
dirtov
НаVolkswagen Tiguan17 сентября 2011 в 13:56

чёт халдекс дороговат - хотя по сути нифига сложного в нём нет. а вот турба дешевенькая).

0
dirtov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 сентября 2011 в 16:45

Про новые АКПП не слышал. "Контрактные" - да, а новьё вроде не продают.Может ошибаюсь, но у меня такие сведения.

0
dirtov
НаVolvo XC6018 сентября 2011 в 18:03

Сам мечтаю о такой. (Дизель+автомат)  Посмотрел  - неоригинал фар и лобового есть и недорог.

Бампера есть...

То есть в принципе самое проблемно это автомат и халдекс.

 

 

0
dirtov
НаNissan Qashqai19 сентября 2011 в 14:08

турбина новая оригинал - 23 000р - так даже не совсем и заоблачная цена!!! Я думал, что более выйдет. Когда смотрел Октавию 1,8 турбо, поинтересовался у манагера заменой турбины и ресурсом, так вот, турбина ВАГа (по крайней мере для Шкоды) стоит 30000 руб. ВАГовцы, если цены мне назвали завышенно - поправьте...

0
НаSkoda Fabia19 сентября 2011 в 01:48

А где такие дешевые турбы и автоматы?

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 сентября 2011 в 08:46

АКПП б/у по разборкам есть за такую цену(сам интересовался.Отвечали что "под заказ"), а вот что новые продают-сомнения. Про "контрактные" за такую цену,150, слышал.

0
bysj
НаVolvo XC7019 сентября 2011 в 13:43

Да, за 150 - это контрактные, не новые. Не правильно написал. Просто я видел, но не вникал. Самого вопрос автомата не парит, поэтому и не разбираюсь.

0
dirtov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 сентября 2011 в 17:17

Меня тоже АКПП не напрягает( хотя прообег 247т.) , но лучше если знать.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 21 сентября 2011 в 13:19

отличный отзыв про отличный автомобиль!!!

0
НаOpel Corsa, Ford Kuga15 апреля 2015 в 10:50
интересно прочитать продолжение
0
Добавить комментарий