Вольво.
Здравствуйте всем!
Пишу отзыв о своем авто Вольво XC70 2001г.в. Мне 37 лет, двое детей, жена, собака и т.д. До этого владел Вольво s60 2003г.в. Семья обязала к универсалу, чтобы и на природу, и зимой на склон кататься, чтобы холодильник перевезти (багажник огромный) и с палатками уехать подальше по лесным дорогам. Решил приобрести именно этот авто, т.к. с вольво был знаком и избавлен от страхов вроде "Там коробка летит, там запчасти дорогие и т.д." Коробка не летит, если масло меняли и не убивали авто прицепами под 5 тонн, у меня вторая, у товарища уже третья вольво и никаких претензий. Вообще многие говорят, что все авто, произведенные после 2007, не очень надежные. Вольво не исключение. Может материалы стали использовать некачественные, может еще чего. Все ведь сейчас в автопроме идет на удешевление и на ускорение процесса производства.
Короче, решил купить авто не новое в кредит, а за то, что было - вольво xc70 за 410 тысяч рублёв! И очень этому рад. Езжу уже второй год. Серьезных поломок не было. Никогда машина меня не подводила!!! Ну да, не новьё - менял рулевой наконечник, ролики ремня, реостат печки и ещё пару мелочей по электрике. Главный косяк в моей машине оказался задний редуктор. На сервисе (официалы) сказали, что целиком под замену. Назвали цену за новый агрегат - 70 тысяч. Потом мастер шепнул, что в Питере на разборке б\у редуктор стоит от 15 до 20 тысяч. В итоге я купил за 17 в идеальном состоянии с вискомуфтой и за 3,5 тысячи официалы мне его поменяли примерно за 2 часа. В общем вложений за 2 года около 40-45 тысяч рублей! И это с заменой редуктора и текущим обслуживанием (масла, фильтры, свечи, колодки) . По-моему, копейки! К примеру, друг купил новый шевроле эпика - за год на сервисе и на страховки выложил под 100 тысяч. За год! Кстати говоря, вольво не интересен угонщикам. Это что касается стоимости, как говорится, "на все про все".
Теперь о качествах. Едет машина отлично, плывет, чувствуется вес. Очень комфортная, сиденья мягкие, удобные, с электроприводом - это на всех вольво. Набита всем необходимым - подогревы, регулировки и т.д. Салон, по моему мнению, очень элегантный - без лишних деталей, плавные линии, все под рукой. Он эргономичен, поэтому актуален. Авто для эстетов! Огромный багажник - для меня это важно. Возил холодильник, стир. машину, велосипеды, а детскую коляску не нужно"выковыривать" из багажника! Комфортно всей семье даже на длинные расстояния - часто ездим в Финляндию к родственникам. Коробка автомат немного задумчивая, но это наверное плюс - ездишь спокойнее и легче. Зато кикдаун мгновенно "выстреливает" автомобиль весом в 2 тонны - запаса двигателя хватает. Сам движок хорош на низах на бездорожье. Очень большой крутящий момент. Меня вытаскивал везде - просто вездеход и дорожного просвета хватает. В салоне на скорости 110 тихо, а это очень приятно. Стерео-супер. В общем настоящий универсал, да еще и напичкан подушками и занавесами. Я доволен всем! Что касается двигателя, подвески по ремонту - просто, наверно, нужно менять все вовремя, и не будет ничего скрипеть и звенеть. Свои затраты я уже написал. Новых неисправностей пока нет.
К минусам можно отнести расход. 2.5 литра на 100 км кушают в районе 14 литров - это в городе, зимой у меня доходило до 16л. По трассе на круизе около 8-9. Мой рекорд был в Финляндии ЗИМОЙ! Там участок трассы в 140км, в Лапландии. Везде знаки 80 км в час. Ехал строго со скоростью 80км/ч все 140 километров. Перед этим обнулил компьютер. В итоге показал средний расход на 100км - 7,6 литров. Вот.
За такие деньги (410тыс) это ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ для семьи. Плюс полный привод и шикарный интерьер. В общем, мой отзыв - ОТЛИЧНОЕ АВТО!
Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2001 г
Покупайте ,если нужен незаменимый автомобиль для семьи
Достоинства:
- Надежность
- Интерьер
- полный привод
- Престиж марки
Недостатки:
- Расход бензин





Неужели обслуживаетесь у официалов в питере?по моему дороговато +есть много сервисов по вольво в городе