Volvo XC70 2.4Т AWD 200 сил
2002 г.
2.4 л. бензин
200 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 мая 2012

Шведский стол.

Существует такой анекдот.

Владелец вольво радуется 2 раза в жизни: первый когда купит вольво и второй когда продаст. Жаль, что я этот анекдот узнал слишком поздно.  

И сразу как тезис: ХС70 - это не джип, это просто универсал, с высоким просветом и полным подключаемым приводом (если он работает).

В этом отзыве я буду максимально кратким.

Глава 1. Как я покупал вольво.

Выбирал я вольво довольно по сложному алгоритму. Вольво ХС70, цвет бежевый, салон светлый кожаный, люк, 7 мест. Все остальное не имело значения.

Ну что, купил, диагностика в **** не показала никаких проблем )) Позже правда выяснилось, что полный привод доживает последние дни, надо менять тормозные шланги, тормозные диски, колодки, турбина течет и чего-то еще по мелочи  и жрет масло (в общей сумме ремонтик на 20 000р). 

Глава 2. Эйфория.

200 сил, высокий просвет, кресла, в которых просто утопаешь. Одним словом, мечта сбылась. Я на ней съездил на море, 4 раза на Украину к родственникам, после чего пришла расплата за быструю и комфортную езду. Полетела коробка - 75 000 р. (сначала начались удары, а потом стало просто страшно ездить). После чего моя эйфория продолжилась. Но вскоре начали умирать привода передние. Каждый стоит по 20 000р плюс работа. Я решил поставить немного б/у. В итоге вышло 21 тыс за оба. Счастье длилось примерно 5000 км. Кстати, жор масла был чуть ли не 1 л на 1000 км. Потому пришлось перебирать двигатель, после того как его сделали жор пропал, ремонт вышел тоже что-то в районе 45-50 000, не помню.

Кстати, не рекомендую мыть двигатель. Не знаю, каким образом у меня вода попала, видимо в катушки или еще куда. Короче, ехал я домой очень весело с дачи.

Вскоре загудела раздатка - 35000 ремонт (делать не стал), а просто снял ее на фиг, так как полный привод в Москве особо не нужен (как-то раньше же ездил без него).

Глава 3. Итоги.

В итоге я делаю следующие выводы. Вольво ХС70 - очень комфортная машина. Быстрая, теплая, вместительная и все такое  прочее. С моря г. Феодосия - я доехал до Москвы за 18 часов, при этом особо и не устав. Ибо я не представляю, как можно устать в таких диванах. В багажник грузил 2 паллеты тиражей - все влезло и машина при этом продолжала ехать (в килограммах 1,5 паллеты - это 350 кг примерно).

Но машины до 2007 г лучше не покупать. Дело в том, что ХС70 была экспериментальной моделью и до 2005 года на ней компания Вольво испытывала узлы и агрегаты. В частности коробку, которую в той же Америке меняют как колодки - без особых вопросов. Кстати, проверять коробку надо, медленно разгоняясь. Ибо если нажать на газ, то как правило толчков и рывков не будет. А вот если по чуть-чуть давать газ - то это очень хорошо чувствуется.

А если вы покупаете аппарат 2002-2007, то на ремонт у вас всегда должно быть отложено тысяч 30-40. 

Любая операция с вольво от 1000 р на сервисе. (ну, если не брать подкачку колес).

Типичные проблемные места ХС70. 

Привода передние - ходят не особо много (цена замены 20 000р каждый) выражается в вибрациях после 90-100 км/ч.

Раздатка (ремонт 35-40 + поставить/снять еще 11).

Движки, если сильно изношенные, кушают масло просто ведрами.

Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.

Весьма специфичные тормоза (не такие острые, как на современных машинах).

Задние амортизаторы и пружины - по 5000 за каждый в среднем. Так что внимательно посмотрите, если менять, то только железки будут 20 000 р + работа.

Ни у кого не работают дворники на фарах.

Ну а в остальном машина мне понравилась. Машина дарит поразительное спокойствие на дороге, не хочется никуда гнать, просто катишься в стиле Volvo Driver по дороге и наслаждаешься жизнью). 



Совет автора покупателям Volvo XC70 2.4Т AWD 200 сил 2002 г

Если денег немного - не берите (ремонты опустошат ваш семейный бюджет).

Если брать, то от 2007 года.

Еще советы

Достоинства:

  • Просвет
  • Размер
  • Комфорт
  • Цена 

Недостатки:

  • Ломучесть если взять аппарат до 2005(07) года
  • Коробки ходят не больше 150 тыс почти у всех
  • Стоимость запчастей  
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
38842
Комментарии68 Добавить комментарий
15 мая 2012 в 00:49

Да, я бы сказал, отзыв предостерегающий. По вольво таких совсем немного.

А во сколько авто обошлось, каков расход - можно узнать?

0
truth
НаRenault Koleos, Renault Fluenceизменен 15 мая 2012 в 11:19

480 000 он стоил. расход бензина средний по городу 11.8-14 по трассе 8-9 литров масло ело 1л на 1000 км 

Вы кстати читайте по-больше о поломках авто, а не радостные эмоции от владения первые 3 месяца )) Почитайте о ремонте коробок, как часто они сыпятся, пообщайтесь с мастерами кто их чинит )) 

А отзыв это частный случай, но он распространяется на все машины первых годов выпуска, я не думаю что они все в идеальном состоянии, а моя была убита )

 

0
altavira
НаPeugeot 30815 мая 2012 в 11:22

D5, вроде дизельный мотор... Ошибка в топике отзыва, или я подтраиваю?

0
withouthead
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2012 в 11:36

он хотел написать Т5 скорей всего Смеюсь

0
withouthead
НаRenault Koleos, Renault Fluence15 мая 2012 в 12:31

Да я не посмотрел, какой был выбор такой и ткнул. Там почему-то вообще не было 200 сильной версии, пришлось добавить вручную. Сорри за неточность.

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia15 мая 2012 в 06:12

пипецУдивляюсь 120 тыс км за год и 200 штук в ремонт - это жесть.............. Надо быть ну оч богатым челом или.......   а не проще было сразу добавить эти деньги и купить машину свежее а не с пробегом в 250 т км???

интересно вам вашей новой реношки хоть на пару лет хватит?????

0
art399
НаRenault Koleos, Renault Fluence15 мая 2012 в 11:02

Сразу добавить 200 шт у меня не было, а вот в течении года как-то деньги приходили и было не жалко за комфорт платить.

0
art399
НаRenault Koleos, Renault Fluence15 мая 2012 в 11:04

Ну предыдущая реношка у меня была 2009 г новая, до сих пор ездит проблем нет (я ее отцу отдал). Я думаю ресурс современных машин лет 5, потом уже начинают всплывать косяки

0
altavira
НаNissan Juke, Skoda Octavia15 мая 2012 в 20:13

просто с вашими пробегами 5 лет это 600 тыс км......    

Я вообще как то сомневаюсь что можно за год 120 тыс км проехать ..........

0
art399
НаRenault Koleos, Renault Fluence15 мая 2012 в 21:24

Тут пробег я примерно поставил, но она ж у меня рабочая была. Добавляйте сюда поездки за границу, каждая поездка это где-то 3000-4500 км в среднем. Поездки по Москве каждый день и в города типа Дубны (по удаленности), поездки на дачу (одна поездка это почти 500 км туда-сюда плюс там поездки (у меня далеко дача)). Вполне возможно что цифра не совсем точная, я мог ошибиться с пробегом начальным, с каким я ее купил. Но в районе 80 тыс это сто процентов накат был. Ну скажем в день по работе у меня получается в самом лучшем случае под 100, в худшем может быть и 350 и 500 (если на дальняк нужно ехать). Я потому ее и взял, что она очень грузоподъемная и шустрая при этом. Не хотелось брать минивэн или что-то подобное.

А реношку я насиловать не собираюсь, равно как и ездить 5 лет на ней. 2 года это максимум. Буду ездить на корпоративном транспорте )

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 мая 2012 в 09:30

Вполне нормальные расходы на ремонт авто с пробегом под 300000 км..

0
НаPeugeot 400715 мая 2012 в 09:39

Судя по отзыву все узлы выходили из строя в силу естественног износа(пробег большой) и жесточайшей эксплуатации. Нагрузить 700 кг в легковой универсал!!!. Проехать 1600км за 18 часов из Феодосии в Москву , сам ездил в 2011 году по этой трассе и знаю состояние дорог и трафик. Автор вероятно  гонщик. а бедной старушке Вольво не повезло.

 

 

0
zippers
НаRenault Koleos, Renault Fluence15 мая 2012 в 11:21

ну на вольво хс70 состояние дорог особо не чуешь. Все довольно комфортно )) - я гнал под 160 только по украине - особенно на объездной харьковской. Там дорога отличная, а так больше 120 старался не ехать. 

0
zippers
НаFord Grand C-MAX15 мая 2012 в 21:24

Нагрузить 700 кг в легковой универсал!!!.

не кричи . ну и что? когда нельзя , но очень нужно , то можно. грузил в свою машину и больше, когда была такая необходимость. не нужно делать из машины культ.
0
НаBMW 7-серияизменен 15 мая 2012 в 09:59

Надо было видимо о-о-очень сильно любить эту машину, чтобы её содержать. Бог там с деньгами, это же сколько нервов испорчено. Не машина, а засада....Если нравятся полноприводные универсалы, берите Субару Аутбак, и получайте удовольствие...

 

0
bakha
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 мая 2012 в 10:43

аутбек отличная машинка но при таком пробеге и она посыпется    так что совет не в тему

0
ameniks
НаBMW 7-серия15 мая 2012 в 11:05

во всяком случае про Аутбек нет анекдотов, которые наверняка созданы не на пустом месте...

0
bakha
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 мая 2012 в 11:24

на дроме масса анекдотов про субу

0
bakha
НаRenault Koleos, Renault Fluence15 мая 2012 в 11:05

я смотрел на субару, но они страшные внутри, как ядерная война. Дизайна - ноль.

0
altavira
НаBMW 7-серия15 мая 2012 в 11:09

согласен, что дизайн на любителя... в этом классе пожалуй 3 автомобиля..Упомянутая Вольво, Ауди Аллроад, и Субару. Думаю, что самый неломучий среди них, это Субару..

0
bakha
НаRenault Koleos, Renault Fluence15 мая 2012 в 11:23

знаю что у субару движок слабое место. У меня есть семья знакомая у них только субару в доме. Так вот на одной из них уже 3 раза перебирали двигатель. Там вроде какая-то жопа с охлаждением что ли и они перегреваются.

0
altavira
НаBMW 7-серия15 мая 2012 в 11:29

проблемным там является двигатель 2.5. про 3.0 особых проблем не пишут. 

0
altavira
НаBMW 7-серияизменен 15 мая 2012 в 11:09
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX415 мая 2012 в 10:33

Если есть средства,брать только новую-должен быть совет.

0
alexdark
НаBMW 7-серия15 мая 2012 в 15:03

По Вашей логике если средств мало, надо пешком ходить, либо в общественном транспорте толкаться. Вольвы классные машины, с очень прочным кузовом прежде всего. Сам хотел брать S70. Однако также нарвался на проблемную коробку. Хорошо знающим людям показал. Подробности в отзыве писал. Удачи

0
bakha
НаRenault Koleos, Renault Fluence15 мая 2012 в 17:19

Нет, это логика ваша. Я лишь сказал что можно рискнуть и взять заведомо проблемную машину. Ибо шанс нарваться очень велик. Поэтому если есть возможность на 100% продиагностировать машину - и она будет хорошей -то надо брать. Но как можно быть на 100% уверенным что ничего не вылезет? Я допустим прокатался 5000 на б/у приводах и они опять начали вибирировать. Но ведь когда вы их возьмете- они будут в приличном состоянии. 

0
bakha
НаSuzuki SX415 мая 2012 в 18:04

Я имел ввиду конкретно Вольво,что нужно брать новой,а б/у в 75% гемморой обеспечен.

0
был 46 минут назад
НаBMW M4, BMW X315 мая 2012 в 10:58

Вот я всегда удивлялся тем,кто купит машину с пробегом далеко за 200-ти , по цене новой бюджетки, а потом начинается, что авто ломучий, денег сосет как пылесос  и т.д. Сказок не бывает, если бы вольво был в идеале , то предыдущий хозяин ее за такие деньги не продал бы. Так что хотите комфорта платите 1500 тыс руб за новый авто.  Автор сделал правильный выбор что купил новую!

0
dmr
НаRenault Koleos, Renault Fluence15 мая 2012 в 11:07

Ну тут не все так однозначно. У меня был мерин старый 96 года. И не было проблем с ним и пробег там был тоже ближе к 300 000 тыщ. Поэтому не знаю, может мне с ним повезло, а с вольво нет.

0
altavira
был 46 минут назад
НаBMW M4, BMW X315 мая 2012 в 11:15

в мерине 96 года электроники и систем разных в разы меньше и они проще. К тому же это машина еще из 90-х , когда надежности уделяли немножко больше внимания, нежели сейчас. хоть у меня на бмв пробег 55 тыс, но гемороя уже хватает, так что след авто опять будет новым

0
dmr
НаRenault Koleos, Renault Fluence15 мая 2012 в 11:27

Что-то я много про бмв слышу в последнее время. Особенно 7-ки, судя по рассказам много глюков с электроникой. 

0
altavira
был 46 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 15 мая 2012 в 11:32

они все немцы сейчас такие, хотя вчера разговаривал с человеком у него X5 и новая пятерка . На обеих авто пробег уже под 100 тыс, поломок не было Удивляюсь. Может недоговаривает конечно ))

0
dmr
НаRenault Koleos, Renault Fluence15 мая 2012 в 12:42

вот интересно, скажем если брать мерс е-класса 2007 года -он тоже будет не фонтан или еще более или менее?

0
altavira
был 46 минут назад
НаBMW M4, BMW X315 мая 2012 в 13:00

Пробег будет за 100 , значит скорре всего тормозные диски по кругу, аморты, втулки  стабилизаторов, по автомату замена масла и т.д. + еще резину свежую прикупить. так что расходов будет много.   Если разобраться по ситуации, то:

1) 1-н владелец, скорее всего авто будет более-менее ухоженным, если человек будет продавать авто планово, то в последние год-полгода вложения будут по минимуму.

2) Если у авто уже 2-й владелец, то с очень большой вероятностью ничего, кроме замены масла не делалось, отсюда скоро предстоят опять капитальный вложения.

Я выдвигал такую теорию, что на достаточно длительном промежутке времени человек купивший , предположим тот же новый E-класс, в конечном итоге израсходует то же количество денег, что и человек, который, купил такой же E-класс, но 5-ти летний и с пробегом 150 000 км, за тот же промежуток времени (естественно с учетом стоимости авто и надлежащим уходом). отсюда вывод , что б.у. авто надо покупать на короткий срок, когда до предстоящих капитальных вложений есть какое то время.  И что интересно, даже хорошая диагностика не дает адекватного состояния автомобиля, вспомним недавний отзыв о дизельном пассате.

0
dmr
НаBMW 7-серия15 мая 2012 в 17:39

Хорошо продиагностировать можно и нужно только 3 вещи: кузов, двигатель, коробка с трансмиссией. Всё остальное это расходники. 

0
bakha
был 46 минут назад
НаBMW M4, BMW X315 мая 2012 в 20:59

Например Шрусы, расходники ?? по 2о тыс каждый+ установка, или блок ABS, который на вольво стоит 30 тыс, или передние аморты с потрохами поменять тоже тыс в 30 выйдет за оригинал.  и не дай бог столкнуться с какой-нибудь проблемой вроде биения руля (не по причинеплохой балансировке), когда продиагностировать ее очень сложно и начнется замена торм. дисков, шрусов, ступиц - пол машины можно перебрать и проблему не устранить.  Или как продиагностировать повышенный расход масла?? А коробка вообще отдельный разговор, масло поменяли перед продажей, ошибок нет , подшаманили, и никак кроме вскрытия не узнать ее реального состояния.  Так что диагностика это только пол дела.  Знаю случаи, когда хорошо сделанный авто после ДТП, не могли распознать якобы "матерые" мастера.  

0
dmr
У меня на глазах обслуживаются х5 и 530. Обе 2003 года, у хозяев по 4 года. так вот обе машины оч комфортные, мощные и в хорошем состоянии. Но чтоб их в этом состоянии поддержать, они требуют денег как бездонные бочки. затраты безумные, обслуживаются не у официалов. пробег сей час 170 у х5 и 150 у 530. на последней вообще дренажи двигателя листвой забило, в итоге двигатель стуканул, вода в него попала, хз, как. Так что вольво, не скажу, что дешевле, но не дороже, это точно. мерин отдельная песня. Тоже ни грамма ни эконом.
0
rust7
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2012 в 07:25

по-моему через вакууумник там вода попадает

0
roman spb
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 21:55

у меня на мерине по проводам из двигателя текло масло в мозги (так как уплотнители от времени потрескались) то там в мозгах плавало довольно прилично - мне когда их достали там не хило булькало. Самое забавное что машина ездила и никак это не выражалось. Но за 12000р это было заменено все )) хотя не знаю что они там заменили, может только уплотнители эти ) Зато тормозные диски и колодки и стойки на старый мерин стоят по 1200р примерно Лемфёрдер, как на среднего уровня иномарку.

0
roman spb
ну я лишь написал то, что было сказано мне, спорить не буду. знаю лишь, что на бабки попал знакомый.
0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2012 в 11:48

владел S80 2001 года с таким же движком , проблем не каких , масло от замены до замены . Единственная их глобальная проблема - это коробка до 04-05 года . Вам просто нужно было изначально брать машину с откапиталеной или новой АКПП. В целом машина огонь в своем ценовом диапозоне . Считаю , что взяли вы ее дорого + вложения . Вам просто увы не повезло . В следующий раз будьте предельно аккуратны при покупке б/у авто , ведь в этом нет нечего плохого , как тут выше написали , что лучше бы вы купили новую бюджетную иномарку. Не одна бюджетная иномарка не сравниться с б/у вольво , бмв , мерседес ... и тд. Выбирать надо с умом и желательно со знающим человеком. Не гвоздя , не жезла.

0
s1stem
НаRenault Koleos, Renault Fluenceизменен 15 мая 2012 в 12:38

Продавец сказал что коробка как раз после ремонта капитального. Ее ведь пока не разберешь - не увидишь обманывает или нет. Первое время все было хорошо. Ездила она как комета.  Мне очень нравилась. Думаю если брать то значительно свежее, уж больно мне XC70 в новом кузове нравятся. Ну я сам виноват, поехал только в авторизованный сервис Вольво. У меня такое ощущение что их знаний хватает только чтобы масло менять и клиентов разводить. Зато я приобрел новые знакомства. Обсулживался в переделкино в одной конторе www.volvotech.ru  - там как-то более на совесть смотрят машину и прям при тебе чинят. Ты видишь что и как они делают.

0
altavira
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2012 в 13:10

я обслуживался в greenbox Золоторожский вал д.4 

0
s1stem
был месяц назад
НаVolvo S6015 мая 2012 в 13:18

Поддерживаю и считаю что диагностики у автор не было, так одно название. Делал на свой S60 2003г.в. с пробегом 220т.км. в 2009 году в Независимость - обошлось в 5500, но всё перечислили, что у вас написано , и сказали в каком состоянии что находится.

0
bysj
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 мая 2012 в 13:22

Конечно , ему просто не повезло с машиной из-за собственной безолаберности и серьезности подхода к покупке . Не удивлюсь , если диагности проводилась в сервисе у знакомых продавца Смеюсь.

0
s1stem
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 21:57

нет, продавец обслуживался не тут. Хотя эта машина была уже в этом РТДСе. И за ней была закреплена золотая карточка (об этом я уже потом узнал). А подход у меня был действительно блондинистый. Но в тот период таких машин больше не было ни одной. Поэтому выбирать было тяжело. Короче лопухнулся.

0
bysj
был 46 минут назад
НаBMW M4, BMW X315 мая 2012 в 13:53

Диагностика дает не полную картину , очень сложно диагностировать коробку, изношенность двигателя.

 

0
dmr
был месяц назад
НаVolvo S6015 мая 2012 в 16:40

Про ДВС и АКПП спорить не буду. Но по описанию диагностика была только на словах. Что турбина масло гонит скорее всего видно было. АКПП наворачивается обычно тоже не сразу, есть симтомы. Продавцу моего S60, задавали вопросы и в частности про масло в ДВС. После ответа они соглашались или переспрашивали, но уже "по другому". Но всё остальное, что написал автор, видно без проблем или как s1stem написал что скорее всего в сервисе у знакомых продавца. Ну вот в частности жор масла - по приезде на диагностику с таким жором будет видно. Привода поменял на б/у и удивляться что они через 5000 ... ну минимум странно. Можно так же поставить и колодки б/у и удивляться. Опять же про работу дворников в фарах - тут можно и самому заметить. Да и они работают, в частности у меня.Левый только надо заменить( шестерни в нутри на....), но он б/у стоит, буду менять на новый. Да и не любая операция стоит 1000. Это наверно нормо-час стоит столько. А нормо-час это не любая операция.Например на мой нормо-час стоит замена переднего бампера, т.е. снять -поставить. Это если брать "Обухов", "Независисимость", т.е. официалов. А вот сколько стоит этот нормо-час это уже другое. Далее  5000 стоит амо. Так на ВАЗ "приличные" стоят не намного дешевле. Да и если есть желание, то можно ставить не оригинал. А про АКППП вопрос - где делали, что делали? Интересуюсь "на всякий ..."

0
bysj
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 22:27

Я про задние написал лишь для того, чтобы люди внимательнее сами смотрели. Потому как если на них попасть - то это все довольно не дешево будет стоить.

Про АКПП - я заказл на сервисе, где обслуживался. Они привезли машину под разборку и с нее сняли. Как они сказали машина дилерская со всеми отметками и прочим. За то время пока я на ней ездил после установки - никаких проблем с ней не возникало (ни толчков ни ошибок).

Про привода я не удивился, просто написал что все это можно замаскировать при продаже - поставить вот такие же и они (если их будут проверять) будут без люфта. И они действительно еще какое-то время пробегают без проблем.

0
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe15 мая 2012 в 13:46

Владел S60 05года выпуска 3 года,продал с пробегом 165000км. Только теплые воспоминания,проблем никаких небыло,кроме замены блока управления АБС(20000р.),только расходники! Расхода масла небыло вообще! Масло в АКПП менял каждые 30000км.,хотя и ненадо было так часто,коробки после рестайлинга были совсем другие,нетребующие к себе повышенного внимания! На машины до 2004 года вып. ставили автоматs Aisin,которые ходили не более 120000-150000км.

Автору скорее всего попалась ооочень уставшая Вольва и диагностика видимо,была липовой! Удачи на дорогах!

0
mishan
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2012 в 07:26

Дожили, уже блоки АБС не доживают до возраста христа разделить на 10

0
roman spb
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe16 мая 2012 в 07:49

Блок упр.АБС может накрыться после одного длительного экстренного торможения абсолютно на любом авто! Тем более,я счиаю,что за три года владения,внепланово вложить в машину 20000р. это ничто,по сравнению с тем,как некоторые попадают!

0
mishan
НаVolkswagen Tiguan16 мая 2012 в 08:42

это откуда такая инфа про блок АБС? и от чего он должен накрываться при длительном торможении?

0
sev
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe16 мая 2012 в 11:22

На сервисе так сказали! Цена его целиком и полностью зависит от комплектации авто,чем богаче комплектация,тем дороже блок,т.к. на него завязаны все эл.помощники авто(курс.стабилизация и т.д.) Это так,мне говорили мастера на неофициальном Вольвовском сервисе!

0
mishan
НаVolkswagen Tiguan16 мая 2012 в 14:05

а, ну раз на сервисе сказали, тогда да)

0
sev
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe16 мая 2012 в 15:38
Ну если я чего то не то или не так говорю,то готов выслушать мнение АВТОРИТЕТНОГО человека?! Интересно даже! Чего дерзить то?
0
mishan
НаVolkswagen Tiguan16 мая 2012 в 16:44

"Блок упр.АБС может накрыться после одного длительного экстренного торможения абсолютно на любом авто!" - это бред) хотел узнать, откуда это взялось и чем это объясняется) в принципе ответ получил только в том, что ЭТО узнали от сервисменов)

больше мне добавить нечего)

0
mishan
был 46 минут назад
НаBMW M4, BMW X316 мая 2012 в 11:03

Касательно Вольвы блок абс, проблемное место, со слов мастера, в него со временем попадает влага и требуется перепайка. Ремонтировал на своей вольво примерно на пробеге 160 тыс. Ремонт стоил 9000 тыс, новый мне объявили 30 000 тыс

0
dmr
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 21:59

поддерживаю. У знакомого тоже блок полетел. Но полетел он после того как он порвал тормозной шланг. Видимо блоку это не понравилось очень.

0
mishan
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 22:01

Ну видимо, хотя это авторизованный сервис Вольво. А может быть машину просто сделали как надо перед продажей. Хотя правды ради, на сервисе мне сказали такую вещь, что когда она завелась она выдохнула облочко дыма сизого. Из чего сделали вывод что она масло кушать будет и покупать ее или нет -решать мне. 

0
mishan
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 22:33

Спасибо за пожелания ) а я вот не знаю, бывают ли ХС70 не уставшие? Они же прямо созданы для того чтобы их в хвост и в гриву использовали. Высокий просвет - сразу тянет куда-нибудь залезть. Мощный мотор  - хочется ездить быстро и далеко. И как следствие нагрузка на коробку. Огромный салон - как следствие машину же не для красоты такую берешь - надо использовать. В принципе универсал создан для этого.

Не знаю, может дай бог заработаю на новую ХС70 - тогда посмотрим, на сколько ее хватит. Но чую обслуживание ее будет не самым дешевым )

0
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country15 мая 2012 в 18:51

Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.

Таких проблем не было ни на одной из моих Volvo.

Ни у кого не работают дворники на фарах.

Как правило не работает с водительской стороны. На всех моих Volvo почему-то так и было. Перебирал сам и они начинали работать. В основном слабая пайка на роторе электродвигателя или забиваются зазоры в коллекторе электродвигателя.

Отзыв хороший. И анекдот понравился. Удачи на дорогах и в жизни.Улыбаюсь

0
raffaello
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 22:30

Ну про лампочки это было так - загорелась ошибка - лампа габарита не работает, покатаешься какое-то время - бах, уже работает. Возможно банально контакты отходили. А про двери и электрику, я не знаю, может когда ее везли с америки морем- там все окислилось на фиг )) 

А перебирать дворники мне было лень, для этого же надо бампер снимать, как минимум.

0
16 мая 2012 в 00:01
Комментарий удален модератором.
был 41 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2012 в 07:27

Покупай дизельный Пассат универсал, там и экономичность, и ускорение. С людьми в сервисе хорошими тоже познакомишься)

0
roman spb
НаRenault Koleos, Renault Fluence23 февраля 2013 в 20:13

Нет уж. Купил рено и радуюсь каждый день. Все работает, динамики за глаза. Просто езжу и не думаю ни о чем )

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
19 мая 2012 в 02:00
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 12:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий