Часть 2. XC70, 20 тыс.км.
Ну вот и прошло 20000 км. Прошел 1 ТО, которое мне у дилера обошлось в 11200 рублей, но со своими запчастями, все оригинальное. Экономия на конских ценах дилера налицо. За одно и активировал таймер на подогреватель.
В ходе эксплуатации выявились определенные моменты, которые можно отнести к недоработкам VOLVO. В целом машина как была комфортной, так ей и осталась. Но если раньше к работе автомата я относился лояльно, то теперь могу сказать, что настроен он неудовлетворительно. Та же S40 едет совершенно по-другому, более плавные переключения. Согласен, что там робот, а тут автомат. Но на xc90 с этой же коробкой все нормально.
Итак, о недостатках коробки. Если ехать в пробке, лучше сразу переключить типтроник и на 2 скорость, так как переключения с 1 на 2 и обратно практически все время чувствуются и в длительной пробке начинают подбешивать. Все остальные переключения до 5 передачи происходят так же чувствительно. Не всегда, но очень часто. Пару раз после длительного путешествия (несколько часов) при включении, допустим, задней, а потом драйва каждый режим сопровождается сильным передергиванием машины. Создается такое впечатление, что коробка перегревалась и работала в аварийном режиме (было такое на xc90 на 80000 км, почистил радиаторы и все прошло). Перезапуск двигателя помог несильно, дерганье все равно осталось, но менее сильное. Утром - как ни в чем не бывало. Дилер во время ТО развел руками и сказал, что ошибок нет, помочь ничем не могут. Короче, работа коробки неуд. Отклик на педаль газа не всегда адекватен. В какой-то момент коробка скидывает передачу и машина начинает разгоняться намного быстрее, чем от нее ожидают.
Передние стеклоподъемники начинают скрежетать при поднятии стекол. Поеду устранять. Причем я практически не пользуюсь ими.
Радио в мороз само искало станции. Странно. Причину не нашли.
Также в мороз больше -15 задняя подвеска скрипит как старая телега. Вердикт дилера - все нормально, скрипов нет. Я даже им демонстрировал - на улице скрипит, на подъемнике в тепле нет.
Задняя электродверь пару зад после открытия не поднималась, если открываешь рукой. С брелка открывается всегда.
Вот это из негативного.
Ну а так все также красиво, мягко, тепло и тихо. Еду дальше.
Достоинства:
- В целом хороша машина
Недостатки:
- Работа автомата





Читаю и диву даюсь, как будто не о ксюхе пишут... У товарища была на полном приводе с d5, верой и правдой отслужила 5 лет и 110 тыс. км., из косяков только замерзание форсунок омывателя каждую зиму, чуть ли не судился с ОД ))) в итоге на третий год эксплуатации сделали все таки, но в чем была причина до сих пор загадка ))) сам на ней тысяч 5 намотал, к коробке 0 претензий.