Volvo XC70 D3 DRIVe
2012 г.
2.4 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Харьков
17 августа 2012 → пробег 10000 км

Выбрал Volvo XC 70.

Итак, стал владельцем в феврале 2012 года, пересев в 8-го аккорда. Аккорда давно хотел менять - поездки на природу по все сезонному бездорожью и зимней колейности как-то не располагали к движению. Не для таких дорог Аккорд. Пока выбирал - просто забыл, что существует такой производитель, как Вольво. Случайно попал в салон. Ну, что сказать... машина мне понравилась сразу внешне, сел в салон - обнял руль - моёёёёё! Единственное, что смутило в той комплектации, что не было люка, да и ладно. Комплектация - полноприводный дизель Д3, только по данным  салона 163 л.с. и 420 Нм.

Прокатал на своей 10 тыс. км разной убитости дорог, поэтому подытожу:

- подвеска комфортная, но не слишком мягкая, как у Прадо, например, это позволяет 2-х тонной машине довольно юрко заныривать в повороты.

- дизель? Много сказано рассказано. Меня он всем устраивает - обгон на трассе с 130 до 170 с тепловозным ускорением и никаких провалов. С места со светофора убегает легко. Максимуму выжимал 210 км/ч, потом "отбила" электроника. По городу почти 5-ти метровая машина рулится хорошо и азартно. Моторчик урчит как кот, но всё же громче бензина, это и понятно. 

- про все вместимость молчу.

- лёгкое ГМО под колёсами (такое, что седаном уже суваться не надо) преодолевает без тени сомнения, свесы не мешают преодолевать разумные подъёмы и спуски.

- комфорт в салоне - хорош. Краска не подвержена мелким царапинам, не в пример хондам и тойотам. Единственное, что смутило маленькая полочка под левую ногу. Но дело привычки, сейчас уже не замечаю. Кресла - отдельный поклон, в аккорде было удобно - это "фишка" хонды - Вольво ничем не уступили тут.

- клиренс в 21 см. позволяет себя чувствовать уверенно как в городе, так и за городом.

- автомат работает отлично. Не знаю, что у кого дёргает.

- хорошая штатная звукоизоляция и свет.

- аудиосистема - чудесна - музыку можно смело слушать на любых режимах без напряга и давать послушать другим участникам дорожного движения.

Совет автора покупателям Volvo XC70 D3 DRIVe 2012 г

Брать! И чихать на мнения завистников.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный авто не только для семьи, но и для себя.

Недостатки:

  • Пластик в салоне умеет общаться при температуре выше 40
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
23053
Комментарии50 Добавить комментарий
НаCadillac SRX, Chevrolet Tahoe18 августа 2012 в 07:16

Отличный авто! К Вольво отношусь с боольшим уважением! Сиденья,это вообще отдельный разговор,суПЕр комфортные и удобные!{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

Автору удачи!

0
mishan
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 августа 2012 в 07:56

Поздравляю автора! Отличный кар!

К Вольво отношусь с боольшим уважением! - после последнего американского краш-теста будем ещё дольше уважать.

Прикольно. Тестировал недавно такой и, пожалуй, единственное, что не понравилось - это сиденья. Жесткие, плоские, табуреточные, короткие. ИМХО. Но терпимо, ес-но. Может из-за сравнения с моими нынешними и из-за то, что люблю похожие на кресло. Может разные комплектации.

Если буду брать такой, постараюсь набрать сотню деревяных на Д5

0
wideson
был час назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия18 августа 2012 в 10:31

Интересно в скауте такие же кресла как в октавии, если да то очень странно. На моей 60-ке были даже не на голову а на 2 удобнее. И даже удобнее чем в текущей 3-ке (прада они стандартные) .Надо на XC 70 тоже прокатиться, хоть она мне по стилю не подходит, но безумно нравится.

0
НаFord Kuga18 августа 2012 в 07:49

Ни гвоздя,ни жезла!!!!{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
был 5 часов назад
НаVolvo S8018 августа 2012 в 14:04

Отличный позитивный отзыв о прекрасном автомобиле! Полностью согласен с dmr по поводу передних кресел.{#emotions_dlg.i_beer} Сейчас катаю два авто. Так в Volvo S80_I кресла намного удобнее чем в Nissan Teana_I! Даже в передних креслах BMW X6 нет такого комфорта как в передних креслах Volvo. ИМХО.

0
raffaello
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2012 в 14:49

Полностью согласен с dmr по поводу передних кресел.

dmr пишет про S60, ты про S80, а тут речь идёт про ХС70{#emotions_dlg.i_biggrin} С чем согласен?

Хотя могу ошибаться. Надо посмотреть кресла простой Октахи и S-ок

0
wideson
был 5 часов назад
НаVolvo S8018 августа 2012 в 18:05

Какое бы слово првильнее подобрать? Конструкция, традиции, философия изготовления, инженерная мысль? Незнаю! Катал МНОГО Volvo! S60, S70, S80 - у всех кресла одинаково удобные.{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
raffaello
был 4 месяца назад
НаVolvo S6018 августа 2012 в 20:31

Наверно подойдёт такое сравнение - как колодка на обувь.Каку ю бы модель не делали, но всё решает колодка.

0
bysj
был 5 часов назад
НаVolvo S8018 августа 2012 в 22:23

Ну тогда и лекала для костюма тоже пожойдёт.{#emotions_dlg.i_beer}

+1
raffaello
был 4 месяца назад
НаVolvo S6018 августа 2012 в 23:18

Согласный ))) {#emotions_dlg.i_beer}

+1
18 августа 2012 в 14:09

машина всё таки считаю очень афигенная) довольно давно вроде ж выпускается данная модель. явно скоро будет обновление... и вот вопрос - останутся ли все потребительские свойства этой модели, или как всегда - побольше гламура, поменьше клиренс, пауршифт воткнуть, дизель 1,5литровый с 4мя турбинами...  тогда потенциального покупателя в роли  меня они явно потеряют))

0
sev
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga19 августа 2012 в 08:03

думая что 4-5 лет еще протянет-- шведам нужно хс-90 новую выпускать-вот этой модели уже 10лет

0
ameniks
был 5 часов назад
НаVolvo S8019 августа 2012 в 11:55

100% Пора уже!!!

0
ameniks
НаHonda Civic, Infiniti QX5620 августа 2012 в 15:16

Ну дык она в 2013-2014 вроде собирается

0
был 3 часа назад
НаVolvo S6019 августа 2012 в 00:20

краткость-сестра "таланта"{#emotions_dlg.i_shade}.

0
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord19 августа 2012 в 20:12
Машина,действительно, очень интересная. Безопасность на высочайшем уровне.Чего только два встроенных детских бустера стоят.Сити сэфети уже в базе.В этом плане шведам равных нет. Жду у дилера на тестдрайве. Пока осмотрел салон. Полностью согласен с автором - площадка для отдыха левой ноги маловата. Может быть, все дело в привычке. Также хотелось бы побольше места в ногах на втором ряду.
0
20 августа 2012 в 12:50

Убогая внутри.

0
satori-85
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga20 августа 2012 в 14:34

в базе как и весь премиум сегмент можно так сказать  но если добавить тысяч200  убогость исчезнет без следа но до бентли не дотянет

0
satori-85
НаVolkswagen Touareg20 августа 2012 в 15:19

Конечно убогая, не то что в Вашем Самсунге...

0
kirill-72
изменен 20 августа 2012 в 16:24
Комментарий удален автором.
kirill-72
изменен 20 августа 2012 в 16:26

Кирилл, я уже не в "Самсунге", а вот ты в убогой, но безопасной...

0
satori-85
НаVolkswagen Touareg20 августа 2012 в 17:58

Ты не в Самсунге? Судя по всему уже нигде, и звать никак...

0
satori-85
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder21 августа 2012 в 01:31

ну если в ХС70 "убого", то даже интересно стало, где на ваш скромный взгляд  НЕ убого?

0
satori-85
НаVolvo XC7021 августа 2012 в 11:31

Ну так какие проблемы поведайте об своём авто, не убогом внутри. 

0
НаVolkswagen Touareg21 августа 2012 в 14:03

Поделюсь собственным опытом эксплуатации. За год и девять месяцев проехал 66 500 км. За это время было три плановых ТО (каждые 20 000). При этом, учитывая невысокое качество отечественной солярки, а двигатель соответствует нормам Евро 5, масло и фильтр менял самостоятельно через каждые 10 000 км. При последнем ТО (60 000 км) кроме работ по регламенту заменил передние и задние колодки. С учётом этого ТО обошлось 23 000 руб. Кстати, на прежних двух машинах передние колодки требовали замены уже на 30 000 км пробега, а на 60 000 менял ещё раз передние колодки плюс тормозные диски и задние колодки. Из неисправностей - в первый год эксплуатации по гарантии заменили Вебасто, правда для этого нужно было посетить сервис 5 раз. Во всём остальном машина просто отличная. Уже начинаю задумываться о замене, рассматривая другие варианты, так как пробеги большие и меньше чем через год пробег перевалит за 100 000. Честно говоря, в ценовом диапазоне 1,5-2млн.руб. пока не нахожу лучшего варианта, наверное опять возьму такую же. Так что Ваш выбор очень правильный. Желаю вам удачи.

+1
kirill-72
22 августа 2012 в 10:53

Кирилл, удачи тебе с твоей Джили.

0
satori-85
НаVolkswagen Touareg22 августа 2012 в 18:02

Вынужден тебя огорчить - пока ещё не Джили. Вот лет через десять.... Всё возможно, отрицать не буду.

0
24 августа 2012 в 14:57

Зачетный авто, тоже рассматривал как вариант , правда с дизелем 2,4, но победил Туарег. Автору удачи!!!

0
НаVolvo XC7028 августа 2012 в 13:50

Всем привет, сам стал обладателем данного авто 2 месяца назад, только у меня уже 2013 модельный ряд ( вместо D3 шильда D4 , D5 заменили на D6) а еще ручка кпп стала маленькая и с подсветкой. Я не стал доплачивать 100 т р за D6 215 лс, взял D4 163 лс и сразу у диллера заказал чиптюнинг 245 лс 500 нм за 30 т р , это песня ! Автору удачи и всем кто ездит на данном авто !

0
peterpen
28 августа 2012 в 16:14

чип тюнинг у диллера со 163 до 245лс? ахренеть, я в шоке)

0
sev
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 августа 2012 в 16:30

Это как надо дефорсировать движок чтобы вот так вот перепрошить....

0
rtod
28 августа 2012 в 20:39

это кем надо быть, чтобы в это верить))

0
sev
НаHonda Civic, Infiniti QX5629 августа 2012 в 09:31

Половина цилиндров не работали до чиптюнинга, не иначе)

0
rtod
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan29 августа 2012 в 13:40

Слабо соображаю в форсировке и чип-тюнинге. Просто арифметика:

Похоже, у ХС70 Д3 163лс АВД и Д5 215лс одинаковые двигатели 2.4л. Т.е. только чиповкой отличаются. Это 32%. Если до 245лс, то это 50%.

Мой дизель 140лс чипуют на 26%.

50% - что-то многовато{#emotions_dlg.i_shock}

0
rtod
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan29 августа 2012 в 13:40

Там 5 цилиндров ))

0
bad_ideal
был 4 месяца назад
НаVolvo S6029 августа 2012 в 15:53

Значит 2 с половиной))) На сколько мне известно ( за 100% не ручаюсь) то мой B5244S отличается от B5244S2 только прошивкой на моём 170 л.с., а на S2 140л.с..

0
sev
НаVolvo XC70 3 сентября 2012 в 14:33
0
peterpen
3 сентября 2012 в 14:52

могу тебе ссылку на МММ-2012 скинуть, там обещают 20% прибыли в месяц. Веришь?)

0
sev
НаVolvo XC70 3 сентября 2012 в 14:33
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan28 августа 2012 в 16:05

D3 и D5 конструктивно отличаются или только прошивкой? 

0
28 августа 2012 в 16:15

отличаются конструктивно, у Д5 две турбины, у Д3 одна.

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan29 августа 2012 в 08:46

Ты с D6 не путаешь? Там точно 2 турбины, на D5 насколько знаю одна.

0
bad_ideal
29 августа 2012 в 09:44

ну путаю. две)

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan29 августа 2012 в 13:23

У приятеля была 2.4 D5 185 л.с. с 1 турбиной. 

0
bad_ideal
29 августа 2012 в 13:41

мы ж о новых моторах говорим? тот был предыдущего поколения, с одной турбиной. начиная с 205 сильного d5 идут две турбы.

0
sev
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan29 августа 2012 в 14:57

Видимо... двигатели новые, маркировки прежние ) т

0
peterpen
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 3 сентября 2012 в 18:59

и к чему эта ссылка? это инфа есть и на вольво.ком. Там нет d5 с 185 л.с.

0
НаVolvo XC7029 августа 2012 в 22:44

Я предпологал такую ситуацию, поэтому даю ссылку на  сайт  компании Rica с которой работает Вольво http://www.rica-uk.com/viewcar.aspx?vehicle=2152  там три варианта чип тюнинга ХС70 , мой последний 245 лс !

0
peterpen
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 29 августа 2012 в 23:23
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2012 г. 950 000 руб подробнее
2011 г. 1 070 000 руб подробнее
2011 г. 1 000 000 руб подробнее
2012 г. 950 000 руб подробнее
2011 г. 1 000 000 руб подробнее