Volvo D4
2012 г.
2.4 л. дизель
245 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
22 октября 2012 → пробег 8000 км

ХС70 D4 AWD.

Доброго всем дня.

Для тех кому интересно, пару строк про Вольво ХС70.

Купил сей аппарат после продажи Х5 Е53 (отзыв тут же есть). Про выбор в пользу ХС писать не буду, это отдельная история. Итак, по итогу имеем 2012 г.в. (2013 г модельный ряд), отличается рукояткой АКПП с подсветкой и шильдиком D4 вместо D3, комплектация моментум+ c системой сити сейф уже в базе, из допов детские кресла и все. В этом наборе есть все, что необходимо для жизни. D5 215 лс не стал брать из-за разницы в 100 т р. На D4 163 лс сделал сразу чиповку от Rica, по итогу имеем 245 лс.  

Сравнивать с Х5 нет смысла, авто принципиально разные, но по каким-то моментам можно. По салону - качество пластика и отделки выше всех похвал, салон полностью взят от S80. Кожа очень мягкая и приятная, но скорее всего это дермантин ))). Пожалел, что не заказал музыку премиум саунд, а взял в базе, качество звучания отстой полный, ну да ладно, переживем, не меломан.

Первые ощущения после Х5 - подвеска ХС70 кажется очень мягкой и валкой, машина на скорости свыше 100 км начинает плавно раскачиваться. По управляемости до БМВ далеко, но в городе ХС70 дарит комфортные ощущения.

Багажник - отдельная песня, туда можно запихать все, что угодно, уже опробовал при поездке на рыбалку.

На дальняк авто дарит приятные ощущения, кресла очень комфортные, посадку подобрал почти как на Х5, ничего не затекает, спина не устает, 800 км с двумя остановками дается очень легко. Дизельный мотор приятно урчит на холостых, при ускорение никаких провалов и турбоям нет, не могу ничего сказать про базовые 163 л.с., так как даже не тестил этот мотор.

При движение АКПП, как тут писали, никаких неудобств не доставляет, расход в смешанном цикле 10 л/100 км, по трассе 6.5 л. Шумка достаточная. Сейчас установил защитную сетку в решетку радиатора (фото прилагаю). При покупке сразу удивили огромные отверстия в решетке, любой камень сразу радиатору привет, да и засираться меньше будет.

Очень порадовали цены на КАСКО, никаких допов не требуют, ценник 65 000 р считаю вполне нормальный. Авто для угонщиков не особо интересен.

В целом авто очень удачный, хороший баланс между кроссовером и легковым авто. Считаю, что лучший вариант для города, иногда вылазки на природу. В данной ценовой категории конкурентов не вижу. На данный момент пробег 8000 км, никаких внештатных ситуаций пока не было. Впереди зима, посмотрим, как авто проявит себя. 

Вот пока вкратце и все, если какие вопросы - пишите )))

Всем удачи!



Совет автора покупателям Volvo D4 2012 г

Если не нужен огромный джип или кроссовер, то отличный компромисс для города.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена/Качество
  • Дизельный мотор
  • Багажник
  • Стоимость Каско

Недостатки:

  • Мягкая, валкая подвеска
  • Штатная музыка (кроме премиум саунд)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
35102
Комментарии33 Добавить комментарий
НаToyota Camryизменен 23 октября 2012 в 02:02

Скромно отписались о таком хорошем автомобиле. У этой машинки наверное самый высокий рейтинг по сайту.

До этого авто у вас были БМВ, почему изменили баварцам?

0
булыч
НаVolvo XC7023 октября 2012 в 20:21

После продажи Х5 Е53 конечно первые мысли были Х5 Е70 но прикинув что за эти деньги возьму 3 летку максимум+ каско под 200 штук = новая вольво ))) Взвесив все за и против решил выбрать семейный вагон ))) Про бмв только положительные воспоминания, уверен что еще вернусь к этой марке. Удачи!

0
НаВАЗ 2109923 октября 2012 в 08:01

Действительно посмотрел фотографию и про решетку радиатора удивило...

0
dimittro
НаVolvo XC7023 октября 2012 в 20:24

В инете вычитал что в МСК продают уже с защитной сеткой, но у нас в СПБ пока нет. Пришлось доустанавливать самому

0
23 октября 2012 в 08:17

а мне не понравилось как на холостом ходу дизель работает в XC70: шумно и вибрация приличная.

 

0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 23 октября 2012 в 09:35

Чиповку такую зря сделал. Не держит коробка момент в 520 Нм. На форуме примерно половина людей из тех что сделал такю чиповку в итоге в течении 2х после нее  лет попали на замену корбки (повезло если по гарантии). К тому же ресурс двигателя после этой прошивки значительно снижается. Более-менее нормальная прошивка для вольво, которая не слишком гробит двигатель и коробку  - от Полестара. Но там и прибавка всего 15 лошадей и 30 Нм момента по сравнению с D5. Мне при покупке машины тоже менеджер  предлагал купить D3 в спец. серии и чипануть ее этой прошивкой - типа поездишь на машине 2 года, а потом сбросишь ее кому-то, я отказался.

0
kazantip-80
НаVolvo XC7023 октября 2012 в 20:26

Покатаемся,посмотрим ))) По поводу коробок слышал тоже много плохого и у всех у кого они летели на вольвах чиповки не было, помоему это дело везения ))) 

0
НаMazda 3, ВАЗ 210923 октября 2012 в 09:43

Чиповка видимо Engine Tuning RICA ECU Upgrade?

http://www.rica-uk.com/viewcar.aspx?vehicle=2152

нехило так 600 фунтов

0
danny83
НаVolvo XC7023 октября 2012 в 20:27

Именно эта )))

0
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2012 в 10:18

Чиповка прибавляет 50%. Неужели не врут? Появится сев, скажет своё мнение.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 октября 2012 в 11:21

{#emotions_dlg.i_41}

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2012 в 15:41

и 50, и 100. чиповка прибавляет столько, сколько нужно владельцу.

0
sev
НаVolvo S6023 октября 2012 в 16:01

У мну ДВС B5244S 2.4 л. 170 л.с., а есть B5244S2, тоже 2.4 л. , но 140 л.с. - говорят что раница только в прошивке.

0
b y s j
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2012 в 16:15

говорят? или так оно есть?

а то некоторые говорят, что на кое какую марку один мотор уже ставится почти 2 десятилетия, забывая что изначально был совсем другой мотор, и отличия современного от того - как у пальца и анального отверстия. и чтобы из текущих 160коней на нём сделать всего 170 -производителю пришлось и турбину менять, и впуск, и ещё дохрена чего по мелочи. а люди одним чипом с него 200 сил снимают - и ничё.

поменьше слушай, что говорят, особенно на просторах интернета. узнавать надо из проверенных источников, коими не интернет, ни диллеры не являются.

0
sev
НаVolvo S6023 октября 2012 в 16:40

Я про это не сильно заморачивался, но на volvo клубах писали. Мне это не надо, т.к. стоит 170 л.с. Так что правда или нет не знаю, но текст был такой и именно на volvoвских сайтах.

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 октября 2012 в 10:29

очень хорошая машина но для города немножко длинновата  и кроме того посадка практически легковая что затрудняет обзорность при такой длине именно в городе

0
ameniks
НаVolkswagen Tiguan23 октября 2012 в 11:31

Не согласен. Подушка не сильно длинная, упругая, сиденье поднимается высоко, посадку можно сделать почти джиповую.

0
ameniks
НаVolvo XC7023 октября 2012 в 20:30

Посадка более чем удобная,не хуже чем в кроссоверах. По поводу длины интересный парадокс, действительно длинная, но по маневренности никаких проблем и в сравнение с Х5 даже лучше по узким дворам и тесным парковкам рулиться )))

0
peterpen
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 октября 2012 в 20:47

наверно мне на тесте так показалось особенно в сравнении с хс60   в итоге от  хс70 отказался хс 60 за 1.4млн  немного бу не нашел и езжу на корейской консервной банке  увы

0
НаBMW X5, Volkswagen Touareg23 октября 2012 в 12:34

Отличный авто!

Салон  Вольво всегда делали качественным и продуманным. 

Удачной эксплуатации!

0
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 октября 2012 в 13:10

Отличная машина.Удачной эксплуатации!!

0
НаMazda 623 октября 2012 в 15:34

Офигеть чиповка. Вот откуда отзывы о ломучести коробок Вольво.. Отсюда и низкий спрос на б\у. Владельцы сами роют себе яму.

0
еак
НаVolvo S6023 октября 2012 в 16:03

На сколько мне известно( уровень слухов), что и без чиповки например на S60 по началу ставили слабоватые коробки, т.е. не расчитаные на этот момент+ масса машины

0
b y s j
НаMazda 623 октября 2012 в 16:09

Вот и получается первые брать не стоит из конструктивных недостатков. Вторые из за "адского отжига" первых владельцев. А машины то нравились. 

0
еак
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 октября 2012 в 16:15

Да неплохой авто за свой деньги,ну очень старый дизаин выпускается уже 10 лет перебор.Лутше хс-60 он новый

-1
alex323
НаMazda 6изменен 23 октября 2012 в 16:29

Ну с тенденцией делать новую модель хуже предыдущей 60-ка не выглядит лучше. А салон хс70 вапще эталонный имхо. Лучше только хс90.

0
alex323
НаVolvo XC7023 октября 2012 в 20:34

в данном кузове она с 2007 года выпускается, а с 2012 обновили полностью салон, появился штатный 7" монитор с ДВД на который вевели полностью управление всеми функциями авто.

0
НаVolkswagen Touareg24 октября 2012 в 14:04

Уж чего-чего, но записать в "плюсы" "привлекательная цена" .... вапче не правда! Цены всех моделей Вольво всегда не радовали. И особенно это станет ясно при продаже авто))

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 октября 2012 в 14:35

Поздравляю с покупокой, разумный выбор - за эти деньги трехлетний Х5 нормальный не взять - только если это будет ушатаное ведро с гайками. 

На счет чиповки дизельных моторов - реально эффект есть - за счет повышения давления наддува. Замечу, что многие производители действительно ставят одинаковые моторы с разной мощностью - это чисто маркетинг. Меньше налог, ниже расход и все такое - при полной унификации деталей. Скажем у бвм теперь так стало со многими моторами.

Конечно про прирост в 100лс. После Чипа это бред. А ощущение что динамика выросла так сильно возникает из-за изменения настроек подачи топлива и реакций на педаль газа. То есть - частично это реальное повышение мощности, частично - потому что раньше при таком же нажатии на газ тупо подавалось меньше топлива. Как-то так. 

Косяк в том, что если после чипоквки сдохнет мотор или акпп - случай будет негарантийный, и даже обратный откат прошивки дилер всегда сможет увидеть в логах. 

0
skinner
НаAudi Allroad24 октября 2012 в 22:46

как правило щадящие чипы для дизелей ( с приростом ~20%) не используют повышение давления наддува, просто увеличивают подачу топлива

для существенного прироста уже требуется поднимать давление - это, помимо прочего, приводит к преждевременной смерти турбины

авторы чипованных программ для двигателя очень любят завышать прирост мощности и момента. Если реально поднять мощность более чем на 30...40 %, то надо дорабатывать трансмиссию, систему охлаждения, менять турбину на более производительную и т.д. Иначе кирдык движку, коробке, турбине ...

впрочем сам по себе чип ничего не сделает с вашей машиной, все зависит от стиля езды. Если пользоваться двигателем "на полную" только при необходимости, например для обгона на трассе, ничего страшного не произойдет. Если же ездить постоянно в режиме "тапка в пол" - быстро накроется и стоковый движок

+2
НаSkoda Fabia27 октября 2012 в 18:51

D5 215 лс не стал брать из-за разницы в 100 т р. На D4 163 лс сделал сразу чиповку от Rica, по итогу имеем 245 лс.

D5 не маркетинговый ход. Он имеет вторую турбину + на него кстати штатную тюнинг прошивку можно зделать.

0
wol16n
НаVolvo XC7019 декабря 2012 в 00:30

на D4 тоже стоит 2 турбины

0
НаSuzuki Grand Vitara27 октября 2012 в 23:55

Каско меньше 5%, круто.

0
Добавить комментарий