Volvo XC70 D4
2012 г.
2.4 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
12 ноября 2012 → пробег 3800 км

Первые впечатления от Вольво XC70 D4 AWD.

Первые впечатления от Вольво.

С середины лета этого года я выбирал себе новую машину. Требование к машине было у достаточно специфическое - машина должна хорошо подходить не только для городской эксплуатации, но и для продолжительных и достаточно частых поездок по нашей необъятной Родине (европейская часть и Урал). Соответственно, должен быть: полный привод, увеличенный дорожный просвет, большие колеса, хороший ближний и дальний свет, удобные сиденья, комфортная и прочная подвеска, хорошая устойчивость на заснеженной/заледенелой трассе с колеями, волнами и выбоинами (кто ездит зимой по Удмуртии, меня хорошо поймет).

Так как езжу я много, автомобиль планировалось эксплуатировать года два-три, с ежегодным пробегом 60-70 тыс. Верхний порог цены машины был определен в 2,0 млн рублей; затраты на эксплуатации тоже тщательно и придирчиво оценивались. Еще хотелось попробовать дизель, до этого дизельных машин не было, а приятели, эксплуатирующие машины на тяжелом топливе, хвалили большой момент и тягу "снизу".

Выбор машины был долгим и мучительным. Я читал пачками отзывы, объехал кучу салонов, тестдрайвил совершенно разные машины, во всех находил какие-нибудь изъяны и недостатки, и никак не мог решиться на покупку. Ускорению процесса выбора не помогла даже продажа моей прежней машины - Субару Аутбэк, поскольку при езде в пределах города я пересаживался на BMW X3 жены и наслаждался "удовольствием за рулем", а в командировки ездил на служебной Приоре с водителем.

В конце концов, в середине октября была заказана XC70 полный привод, дизель 2,4 D4, 6АКПП, фиксированная комплектация моментум+ (перфорированная кожа, биксенон, климат, вебасто, и т.д.), цена 1,7 млн. рублей. Что определило этот выбор? Во-первых, машина удовлетворяла всем критериям: большая, полный привод, увеличенный дорожный просвет, экономичный дизель. Во-вторых, то, что машина шведская (северная! Климат как у нас!) подразумевало хорошую подготовленность к зиме и зимней дороге. В-третьих, очень понравилась основательная внешность, удобный и красивый салон, также было ощущение надежности, которое усиливал межсервисный пробег 20 тыс. Еще не могу не отметить высокую квалификацию менеджера салона. Из недостатков отмечу несуразную стоимость опций: стоимость родной навигации - 70 тыс. рублей, защита картера 20,0 тыс. рублей, дистанционный брелок запуска vebasto 26,0 тыс. рублей. За такие деньги ничего из вышеперечисленного заказывать не стал. Как альтернативу Вольве всерьез рассматривал Хайландер, но не понравилась отделка салона, неудобное для дальних поездок сиденья водителя, отсутствие ксенона (и омывателей фар), внешность, 3,5 литровый бензиновый двигатель.

Ждал машину с нетерпением, в начале ноября забрал из салона. Пока ехал домой, понял, что машину несильно ведет вправо. Удивился и пригнал машину обратно в салон. Там удивились не меньше меня, регулировали сход-развал, меняли колеса местами и через час отдали машину, сказав, что по приборам все идеально. Тянуть меньше не стало, о чем я и сообщил. Меня уверили, что дело скорее всего в резине, и предложили привезти им машину вместе с комплектом зимней резины, чтобы и переобуть и сразу все правильно настроить.

Несколько дней я ездил по городу и радовался основательной внешности, удобному и респектабельному салону и тому, что с этим мотором и АКПП машина идеально подходит для моей манеры езды -  плавно, но быстро, с небольшим опережением потока. Очень понравились "тепловозные" ускорения со средних скоростей. Двигателя вполне достаточно, несмотря на мощность в 163 лошади, он выдает момент 400нм.

Через пару дней пошел снег и я впервые проехался по заваленной мокрым снегом объездной. Это был шок! Машина вообще не стоит на такой дороге, ее постоянно куда-нибудь сносит. Особенно машина не любит бровку. В момент заезда или выезда из колеи она едет крайне неуверенно, мордой рыскает, полное ощущение того, что это какой-то старый переднеприводный сарай. То, что здесь полный привод, вообще не чувствуется. После Субару, которая бровку и колею вообще не замечала, а на любом зимнем покрытии стояла идеально, это очень сильно напрягло.

Утешив себя тем, что такие природные катаклизмы бывают нечасто, а в остальном к машине претензий вроде нет, через день я поехал на ней в длительную командировку. К тому времени снег растаял, я ехал по сухому шоссе с крейсерской скоростью (120-130 км/ч) и радовался тяговитому мотору, продуманной аудиосистеме и мощному ксенону. Километров через 100 я убедился, что машину по-прежнему тянет вправо, просто из-за зимней резины на городских скоростях это было нет так заметно. Также отметил, что машина "не стоит" на траектории, ее постоянно приходиться немного подруливать. Но самый главный шок был чуть позднее, когда хорошая дорога кончилась и начались выбоины. Подвеска "дряблая". Машину сильно раскачивает на поперечной волне, ощутимо трясет на небольших неровностях и подвеску "пробивает" на кочке или выбоине! При этом теряется чувство устойчивости и надежности, и появляется ощущение, что амортизаторы давно умерли. На более низкой скорости подвеску пробивает меньше, но дряблость никуда не пропадает, и продолжает по-прежнему напрягать. По этой дороге я ездил много и на самых разных машинах, но такого дискомфорта я не испытывал ни на чем. При этом "пробить" подвеску может и на хорошей трассе, например на М7 в Татарии, если попадется несколько коротких поперечных волн подряд.

В целом машиной я разочарован, в ближайшее время поеду к дилеру решать проблему по уводу вправо, насчет дряблой подвески - видимо это болезнь (особенность?) всех XC70.

Для меня такая подвеска является серьезным недостатком авто; хотелось бы получить комментарии тех форумчан, для которых это тоже является проблемой.



Совет автора покупателям Volvo XC70 D4 2012 г

Перед покупкой уговорите менеджера на длительный тест-драйв.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Интерьер
  • Цена/Комплектация
  • Мотор

Недостатки:

  • Подвеска
  • Нет креплений isofix на переднем сидении
  • С крыши падает снег на сиденья, когда открываешь двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
21574
Комментарии51 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2012 в 07:01

По дряблости прокомментировать не могу, а вот управляемость оценивать только после приведения машины в порядок.

0
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 ноября 2012 в 08:03

Во как...начинался отзыв за здравие, а заканчивался уже не так, мягко говоря, оптимистично...желаю поскорее разрешить все проблемы с Вашим авто...на ХС 90 ничего подобного и близко не наблюдается

0
al_an
был 5 дней назад
НаKia Sportage13 ноября 2012 в 10:25

На всех XC70, кроме вышеописанной - тоже.  Эту видимо после выпуска пару раз уронили с транспортера.

+1
al_an
НаVolvo XC7027 декабря 2012 в 23:43

В начале августа сел на ХС 70 D5. За плечами больше 10 тык.

О какой машине пишет автор не понимаю, может она действительно падала с автовоза, такое бывает...

Моя же идет по трассе, как трамвай по прямой колее. Подвеску пару раз пробивало, но это по моей же дурости, возомнил, что еду на внедорожнике.

0
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2012 в 09:38

странно как то... может китайцы, купившие вольво, уже начали туда вставлять чисто  китайские детали, постепенно заменяя все шведские на свои?)

0
sev
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 ноября 2012 в 16:24

Зашёл тут по уговору молодого сослуживца в автосалон с китайцами. Все старые модели ..., а вот новая( не помню как называется, мне не интересно, зашёл только по просьбе) приятно удивила. Ровняться конечно тяжело, но уже не те китайцы улучшения явно на лицо и ВАЗ они , на той модели, явно обошли и на много. Так что наврядли они, китайцы, туда лазили, но если так дальше у них пойдёт, то подмены и не заметишь. Да и китайцы не наши - портить навряд ли будут.

0
bysj
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2012 в 17:09

да эт я шутя)

0
НаVolvo S8013 ноября 2012 в 10:09

Навигация штатная - реально плохая и неудобная, так что правильно, что не стали заказывать. По подвеске, безусловно, она не такая  сбитая и жесткая как на субару, но и дряблой ее назвать - сильное преувеличение! По-моему, увод вправо на новой машине - это нонсенс. Надо выяснять причину.  И лечить, явно что-то не то. У меня на s80 устойчивость на снежном покрытии -  очень неплоха. И не думаю, что из-за того, что машина пониже. Думаю, что как "вылечите" все будут лучше, но и ждать повадок BMW, не стоит, у Вольво  в приоритетах другие фишки...

0
petrov_petrov
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 ноября 2012 в 16:29

 По-моему, увод вправо на новой машине - это нонсенс. Надо выяснять причину.  И лечить, явно что-то не то. - у мну на S60 с пробегом 250т. тоже нет проблем. Поворот по 3-му транспортному, летом, в хорошую погоду и рядом никого,от Ленинградки к Дмитровке( да бывает, фантастикой пахнет, но бывает...))) ), в районе Масловке в предпоследнем ряду проходил на 160 и машин шёл чётко по своей полосе без всякогй попытки сноса

0
НаNissan Qashqai13 ноября 2012 в 10:13

шведская (северная! Климат как у нас!)Автор, учите географию!(Без обид) Россия-самая холодная страна мира. Холоднее нас только Монголия. Швеция, по сравнению с Россией-субтропики.Ну, если не субтропики, то там очень мягкий климат, даже по сравнению с Московской областью Это я к тому, что не надо глупости про климат писать-пишите про автомобили. Удачной эксплуатации!

-2
art1981
НаAudi A4изменен 13 ноября 2012 в 11:29

Боюсь Вас разочаровать, но:

Среднегодовая температура по территории Швеции равна в среднем -7,5 °C

Среднегодовая температура воздуха в России, таким образом, составляет около −2 градусов, с тенденцией постепенного потепления (в 2008 году около −1 градуса)

Подробнее тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%8F

 и тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

 

+2
pip09
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 ноября 2012 в 12:01

Это потому что Швеция маленькая, на одной широте. А у нас? От Мурманска до Сочи:). Поэтому, действительно, некорректно говорить, что мы сама холодная страна.

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 ноября 2012 в 10:44

Обидно за автора. Начиналось все так красиво. Тем более машина очень симпатичная как снаружи, так и внутри и по содержанию.

По поводу уводит немного вправо могу предположить что все гораздо проще и машина не при чем. А при чем-профиль дороги. Машины все уводит вправо в том числе и у меня. Просто поперечный профиль выглядет в виде дуги. Сделано это для отводы ливневой воды на обочину.

Например перепад первой и крайней полосы на Кутузовском проспекте в М где-то 60 см.

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 ноября 2012 в 10:48

Зря от Субару ушли. Они хоть нынче не те, харизму потеряли, ПЛАСТИК ДЕШЕВЕЙШИЙ, но по подвеске самое то что надо для наших дорог. Тут надо выбирать, либо перфорированная кожа английских быков, парящие панели салона и т.п.. Либо комфортная подвеска.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2012 в 14:12

про какие машины не слышу - все теперь не те)). субары не те, тойтоты не те, мерседесы не те, ауди не те, бмвы не те... может хорош уже про "не те"?

я тебе за субару распишу) все с субаристы (владеющие старыми вёдрами) ноят, что субары нынче не те, а вот прежние - это дааа... это охрененно, быстро, мегакруто) так вот, сравниваю своё ведро с ведром, которое ещё "то": "то" ведро не едет даже близко по ускорению, рулится также, внутри места меньше, в разы шумнее, подвеска вытресает всю душу, жрёт больше, ни климатов, ни есп, ни подушек)) зато дааа, оно "то")) возникает вопрос, а чем "то"?) тем, что безрамочные двери и внешний вид, чуть оригинальнее, чем у других машин того времени?) или тем, что нихрена не электроники, типа настоящая мужская машина?) кстати, про форики аналогично во всём)

0
sev
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 ноября 2012 в 11:40

За что нынче покупать СУБАРУ? Что в них такого, что их отличает от других марок, что они настолько дороже? Необоснованно. Симметричный полный привод? Турбо? Да ну.

0
marchisham
был 5 дней назад
НаKia Sportage14 ноября 2012 в 11:51

Субару надо покупать пока их еще производят. БМВ и через 5 лет купить успеете.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2012 в 14:40

мля, ну чё за люди.... я про то, что раньше субару были "те", а сейчас не "те" (равно как и мерседесы, тойтоы, ауди и пр)... прошу сказать, а в чём же те "те" а эти не "те"... а в ответ какая то хрень вообще не в тему....

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 ноября 2012 в 11:47

Машина вообще не стоит на такой дороге, ее постоянно куда-нибудь сносит. Особенно машина не любит бровку. В момент заезда или выезда из колеи она едет крайне неуверенно, мордой рыскает, полное ощущение того, что это какой-то старый переднеприводный сарай.

Это все проблемы подключаемого привода

 

0
almanzor
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 14 ноября 2012 в 09:41

У вольво вроде постоянный полный был.. что то изменилось? 

0
bad_ideal
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 ноября 2012 в 10:06

ИМХО, там муфта. Торсен или Халдекс - не помню...

0
sma
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2012 в 10:14

Халдекс. В целом переднеприводый, а мозг подключает зад, когда считает нужным. В субариках симметричный привод только на ручке. На автомате тоже мозг управляет, но у него другие настройки....с преднатягом для заднего привода.

А халдекс он для всех одинаковый, но управление им, каждый производитель делает сам. Некоторые делают преднатяг при старте, некоторые не делают. Но в целом он при обычном движении "распущен" для сохранения ресурса узла и автомобиль большую часть времени переднеприводный.

+1
fedodorov
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 ноября 2012 в 12:31

ДА

0
fedodorov
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 14 ноября 2012 в 16:45

 

Вообще-то у Вольво 10% момента всегда находится на задней оси и на нее может перебрасываться до 70%. За своей машиной например я не замечал нелюбви к колеям.

0
НаToyota Camry13 ноября 2012 в 12:12

У этого авто очень высокий рейтинг. Думаю если разобраться с проблемой "уводит вправо", то остается только получать удовольствие от этой машинки! А к подвеске привыкнуть надо после субару!

+2
булыч
НаRenault Scenic13 ноября 2012 в 13:30
Думаю, на машине придется ездиь- не на рейтингах. В целом винговата вся хъодовка- не для этих она дорог.
0
mikka hakkanen
был 5 дней назад
НаKia Sportage13 ноября 2012 в 15:30

В том-то и дело, что эту машину проектировали как для асфальта, так и бездорожья, причем разные садисты-тестеры убивали ее в сусанинских лесах и не сильно преуспели в этом. В истории конкретно этого экземпляра не могут не быть несколько интересных страниц...

+1
nimahno
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 ноября 2012 в 16:35

 В истории конкретно этого экземпляра не могут не быть несколько интересных страниц... - согласный, скорее всего .... Проверить бы и не утого у кого покупал.

+1
mikka hakkanen
НаToyota Camry13 ноября 2012 в 15:46

Конечно на рейтингах не ездят, так же как не ездят на отзывах. Хотя всегда прислушиваемся к отзывам и заглядываем в рейтинг перед выбором авто. А 9,5 - 9,75 из 10 балов это говорит что авто достойный.

+1
НаHonda Civic, Infiniti QX5613 ноября 2012 в 17:15

Автор, желаю Вам, чтобы все проблемы вашего авто исправили. Авто очень достойный, катал его в командировках, мне очень понравился за исключением пары моментов.

Удачи!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 ноября 2012 в 17:59

а с виду аппарат достойный!

0
13 ноября 2012 в 18:59

Автор отзыва возможно совершил необдуманный поступок, купив данный автомобиль или просто не повезло с конкретным авто (в чем сильно сомневаюсь). У меня в эксплуатации авто более 4 лет доволен, подвеска - отличная, она заставила меня поменять стиль езды на более безопасный и спокойный (после ауди). Про полный привод не понимаю о чем речь, всегда и везде проезжаю в городском режиме, никогда не задумываясь о том что он не постоянный, а подключаемый, ни разу не думал о проблемах с бровкой, сносе мышины, заездах в сугроб за тротуар для парковки - всегда все уверено.

0
НаToyota Camry13 ноября 2012 в 20:07

Хоть я не Вольвовод(вед), но считаю очень странными, описанные автором симптомы.

Надо дилеров за Можай загнать и каждое обращение в письменном виде.

Удачной эксплуатации, хорошая машина!{#emotions_dlg.i_49}

0
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2012 в 20:22

Похоже, проблемный конкретный авто. Не исключаю аварию до продажи.

Про подключаемый полный привод - выдумка, основанная на вышесказанном. Муфта для подключения задней оси Халдекс - быстродействующая и плавная. Неоднократно убеждался на своем авто.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 14 ноября 2012 в 00:32

Автор, сочувствую, но это вольво с ее подключаемым полным, а Вы пересели с "симметричного полного привода", если я не ошибаюсь. Сам был в шоке, когда пересел с Мицу Оутлендер 1 (там был тоже постоянный полный 50*50) на вольво ХС-60, примерно тоже самое: подвеска разболтанная, по дороге носит из стороны в сторону, в снег и кашу вообще , как корова на льду! На руле обратной связи никакой! Оут1 стоял на любом покрытии и в любое время года, как влитой! В общем, пришлось привыкать и начинать ценить другие моменты.

0
serg7
НаVolvo S8014 ноября 2012 в 11:53

Да не может быть таКого, чтоб прям так уж все плохо, приезжайте к нам в спб, к дилеру по названию и месторасположению, близкому к администрации города. Явно вылечат! А еще зарегистрируйтесьь на форуме вольвоводов, легко находится в поиске, там Очень много опытных любителей вольво, можетподскажут что-то близкое к вам из приличных сервисменов.

0
petrov_petrov
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander14 ноября 2012 в 18:33

А я сказал разве, что ВСЕ плохо? Я скахал то, что  я сказал. Подавляющее большинство вольвоводов все устраивает, меня не очень. В следующий раз другую машину куплю. А пока получаю удовольствие от комфорта и т.п.

0
serg7
НаVolvo S8014 ноября 2012 в 23:38

Я имел в виду, ВСЕ плохо  именно с ездовыми повадками машины. Это - по сути основа машины. Автор пишет: "Машина вообще не стоит на такой дороге, ее постоянно куда-нибудь сносит... В момент заезда или выезда из колеи она едет крайне неуверенно, мордой рыскает". Бли-а, да после этого машину на буксир надо или на эвакуатор, или самому тихим ходом в СТО. Это же полный абзац!!! Ну не могут так ездить не только  Вольвы, но и вообще приличные машины пусть и подключаемым полным приводом., который по сути и незаметен должен быть для водителя. 

 

0
petrov_petrov
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander15 ноября 2012 в 00:58

Мне кажется, что такое впечатление от авто усугубилось именно предыдущей машиной автора и ее поведением, а кто на таких не ездил, тот и не знает, как оно может быть. Что для автора "разболтанность подвески" и "рысканье", для большинства - комфорт и расслабленность, каждому - свое. Я с автором по опыту своему и своим ощущениям солидарен. Друзья, которые со мной катались на моей ХС-60, говорят, что я придираюсь. ИМХО!

0
serg7
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2012 в 14:42

у аута первого тоже был постоянный полный привод, если ничего не путаю. разница между ним и подключаемым чуствуется очень как, кто бы тут что не говорил))

0
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 ноября 2012 в 15:15

Я бы к совету petrov_petrov

рекомендовал бы найти и посетить правильну "клубную" сто и заплатить за диагностику. Это не так дорого, зато могут рассказать, то о чем диллер умолчит.

+1
НаOpel Astra16 ноября 2012 в 19:57

Как я понял, с времен моей V70XC 2001 г.в. ничего не изменилось. Вы еще не ездили по чистому гололеду на этом "полном" приводе. Я после такой поездки сразу продал машину.

0
ekonom
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander16 ноября 2012 в 22:25

И какую купили?

0
serg7
был 3 недели назад
НаOpel Antara17 ноября 2012 в 15:43

Сочувствую автору,скорее всего вышеперечисленные проблемы-это недоразумения конкретно этого экземпляра.Как говорится,и на старуху бывает проруха...Желаю побыстрее во всем разобраться! Что касается Субару,лично я не понимаю того пиитета который многие испытывают к этому авто в его ГРАЖДАНСКИХ версиях. Не думаю что Вольво на его фоне может выглядеть бледно.

+1
serg7
НаOpel Astra26 ноября 2012 в 10:31

AUDI кватро

0
НаIsuzu Trooper25 ноября 2012 в 13:55

Автор, закажите тест-драйв в другом салоне или прокатитесь на таком же авто и определитесь есть ли разница в поведении авто вашего и тестируемого.

Потом верно народ отмечает: те авто сто были ранее более собраны и вначале  управляемость, а потом комфорт. Авто то европейское и носиться сломя голову та совершенно не принято (исключения конечно есть, но у них машины другие и подвески переделаны и моторы).

Удачи!

0
diadya-fedor
НаVolvo XC7018 декабря 2012 в 23:49

Доброго времени суток,я прочитал отчет и ужаснулся,такое ощущение мы ездим на разных авто. Сам на ХС70 езжу с лета,отзы тут так же есть,сейчас началась зима,снега и тд ( Питер) по трассе (КАД) как по рельсам 120км по любой каше,правда резина новая Хака 7 ая, никуда не ведет и не кидает. По подвеске конечно не БМВ,но все гуд, Конечно на сильных ямах пробивал пару раз,но это мелочь. Автору только удачи и поскорее разобраться со всеми траблами ! А ХС70 действительно отличный авто в свое категории!

0
21 декабря 2012 в 00:24

Может колёса перекачаны? Они часто от дилера таковы.

0
igormax
20 марта 2013 в 22:45
Интересно, чем закончилась история...
0
1 декабря 2013 в 01:25

Да чем она могла закончиться. Зашёл тролль-субаровод (или менеджер субару) "обосрал" Вольву и пропал. Собственно никакой истории и нет )) Был я в салоне Субару без слёз на Аут, в частности, не взглянешь, особенно внутри. Очень неудобная короткая подушка водительского сидения. Отделка салона как в жигулях. Продажи близки к нулю как я подозреваю. Менеджеры чуть ли за руки не хватают, всучивают свои визитки, со взглядом больной собаки заглядывают тебе в глаза, а вдруг щас купит. Убили марку. Сам засматривался на Аутбэк, но увы...

+2
igormax
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 декабря 2013 в 21:24

Убили марку. Сам засматривался на Аутбэк, но увы...

согласен. такие же мысли.

0
Добавить комментарий