Volvo Volvo XC70 2.4 TD/163AT 4WD
2012 г.
2.4 л. дизель
163 л.с.
полный привод
Москва
13 ноября 2012 → пробег 12000 км

Премиум класс?

Всем привет!

Решила  написать о своем Вольво. Машину приобрела в апреле этого года, уже накатала почти 12000 км. О муках выбора писать не буду, до Вольво были разные машины, но в основном японки  бензиновые, так что это мой первый дизельный авто.

К ходовым качествам, к мотору, к интерьеру машины претензий нет. Отделка салона натуральное дерево, кожа хорошая. Все супер! Клиренс, на любой бордюр - запрыгиваешь без труда. Немного боялась габаритов машины, но как-то сразу привыкла, парковочные радары очень помогают. Честно скажу, в автомобиле для меня главное комфорт, гонять не люблю, езжу аккуратно.

Шумоизоляция для меня не на последнем месте. Моя машина мне нравится, я бы поставила ей "5", но... если бы не было этих скрипов. Она скрипит как старая телега, что это за премиум класс такой? Все началось через неделю после покупки, появился какой-то скрип при троганьи-остановке, любая неровность на дороге вызывала фактически скрежет, в передней пассажирской  двери. Обратилась в сервис, перебрали дверь, что-то там сделали, но скрип устранили. Через пару недель такая же история, но уже с водительской дверью. Опять в сервис - приняли как родных)). 

С наступление холодов заскрипела вся машина, я даже точно не могу сказать откуда этот скрип. Такое впечатление, что это стая сверчков устроила перекличку в моей машине. Скрипит "парящая панель, приборная тоже, потом где-то в районе крепления ремня безопасности. Поеду опять на сервис - пусть устраняют. Покатаюсь немного и буду продавать.

От Вольво я  такого не ожидала! Где их хваленое качество? Перед покупкой я два раза приезжала на тест-драйв и в их машине ничего не скрипело. Просто обидно становится: машина стоимостью почти в 2 млн.руб. Какая у меня будет следующая  машина пока не знаю, но знаю точно - не Вольво...



Совет автора покупателям Volvo Volvo XC70 2.4 TD/163AT 4WD 2012 г

Если тишина в салоне для вас не главное, то смело покупайте эту машину.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Вместительный багажник
  • Свет

Недостатки:

  • Скрипучий салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
22914
Комментарии109 Добавить комментарий
был 28 минут назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery13 ноября 2012 в 23:31

Скрипит песок на кожаном сиденье под водителем,{#emotions_dlg.i_3}

-2
roman spb
НаVolvo XC7014 ноября 2012 в 17:05

У кого что болит,тот о том и говорит...

0
roman spb
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 13:42

в голове одни стеретипы?

0
был 3 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 ноября 2012 в 23:37

масированная атака на китайцев   вольво  пошла!

 

0
13 ноября 2012 в 23:48

беруши будут сильне дешевле, чем машину поменять :)

 

0
НаFord Explorer, Ford Explorer14 ноября 2012 в 00:42

А что вольво премиум класс?Я так понял хозяйка в этом уверена.

-1
otto winter
был месяц назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 07:26

в этом уверена не только хозяйка, вольво действительно заслуживает того, что бы её относили к премиум классу, в этом классе состоит много машин а не только немецкая тройка.

0
-роман-
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2012 в 10:07

Я бы даже сказал, что некоторые модели большой тройки. Потому что мерседс А-С, или БМВ 1-3, Ауди А3 ничуть не премиум.

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 11:20
по большому счёту да, премиум начинается от моделей классом выше.
0
-роман-
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2012 в 11:33

даже двумя. В моем понимании Е, 5ка и А6 - бизнес класс.

0
fedodorov
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 13:45

Класс - это размер, волга с ее почти пять метрами длины формально тоже бизнес, а премиум - производитель, цена

0
fedodorov
НаBMW Gran Turismo14 ноября 2012 в 13:29

antonina_fed

 

Странное понимание премиума у ВАС))))))

Тоесть БМВ 3-ка не премиум?))))) а что тогда премиум?.....

 

0
баварец2012
был месяц назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 13:48

премиум подразумевает под собой наличие свободного пространства, а не усадку в капсулу, наличие дорогих материалов в отделке, а не просто хорошего пластика и дорогого дерматина, очень хорошую шумоизоляцию и т.д. но это наверное приминительно к автомобилям, а вообще премиум это дорогой бренд, который в свою очередь гарантирует многое (в зависимости от назначения товара)

0
-роман-
НаBMW Gran Turismo14 ноября 2012 в 13:51

премиум подразумевает под собой наличие свободного пространства, а не усадку в капсулу

Тоесть феррари ьез банажника - не премиум

Мондео - премиум (больше всего места в салоне)

Я так понимаю?

+1
баварец2012
был месяц назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 13:57

нет, не так, я же указал, что премиум это не классификация авто!!! это бренд такой, вам знакомо понятие бренд? ролекс например - премиум бренд, к мондео не имеет никакого отношения

0
-роман-
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 ноября 2012 в 14:00

таки Вольво бренд али не бренд?

0
almanzor
был месяц назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 14:02

да, вольво это бренд, не путать с логотипом.

0
-роман-
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 ноября 2012 в 17:18

то есть?

то есть логотип Вольво это не Вольво или Вольво это не логотип?

0
almanzor
был месяц назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 19:58

то есть вольво это бренд, а это логотип

0
-роман-
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 ноября 2012 в 11:31

вот это сильно.

0
-роман-
НаVolvo S6015 ноября 2012 в 03:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
был месяц назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2012 в 07:25
0
баварец2012
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 ноября 2012 в 14:16

Трудно сформулировать, но если коротко премиум, это когда  практичность принесена в жертву красоте, удобству и роскоши.

Премиум это бентли, ролс ройс, наверно большие купе мерседеса и бмв.

Я понимаю, что на нас вылеваются из зомбоящика помои промывающие наши мозги. Но не надо же тереять адекватность поддаваяся на "стань обладателем премиального...."

0
fedodorov
был день назад
НаBMW X3, BMW X515 ноября 2012 в 09:51

Бентли и ролс это Luxury

 

0
баварец2012
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 14 ноября 2012 в 22:35

А по вашему если БМВ то это  премиум ?

У меня знакомый купил Х1, за 1,2ляма, пустую как барабан, привод только задний, самый крутой наворот двух зонный климат, музыка похоже внешним видом на приемник который стоял в Волге 21й, упраления на руле нет. И вот он приехал ей рисануться, а мы жене Шкоду как раз купили за 950т.р.,  когда я перечислил половину того что есть в Шкоде, он сказал - я понял, меня на...ли. Я ему говорю- да ладно ты чё, это же Шкода, а  у тебя БМВ, это ведь премиум. Чувак сразу взбодрился, и "радостный" укатил, даже чаю не попил, по сейчас не звонит.

А вот если бы он купил на полном приводе, да на нормальном фарше, вот тогда был бы премиум.
0
andrei 36
НаVolvo S6015 ноября 2012 в 02:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum15 ноября 2012 в 08:59

Почему покупать низшие модели в линейке дело неблогородное ? К примеру, человек хочет небольшой авто (редкость в нашей стране), и у него есть деньги. Он может выбрать небольшой БМВ,Мерседес но в отличной комплектации,  или ему надо купить большую машину ?

0
andrei 36
НаVolvo S6015 ноября 2012 в 16:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 ноября 2012 в 18:28

тогда БМВ копейку вообще за машину не считать?

как быть с Ауди А3? тоже выкидыш? странно рассуждаете.

Шкоду Фабию в топку?

Фольц Гольф и Поло седан ацтой?

0
almanzor
НаVolvo S6015 ноября 2012 в 18:42
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 ноября 2012 в 11:22

гольф и поло вообще разные авто.Не знали?

а где-то написал, что это одно и то же?

Фольц Гольф и Поло седан ацтой?

0
almanzor
НаVolvo S6016 ноября 2012 в 19:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 19 ноября 2012 в 11:59

меня удивляет то, что я не писал, что Фольц Гольф и Поло седан это одна машина, что и пытался объяснить комментарием..

0
andrei 36
был день назад
НаBMW X3, BMW X515 ноября 2012 в 09:53

Вишка бмв не в опциях (хотя их очень много), а в настройке шассе, тормозов, движка и т.д. Материалы в конце-концов.  Я честно говоря тоже подумываю про след машину жене X1. ТОлько с полным приводом дороговата она.

0
dmr
был неделю назад
НаKia Sportage, Renault Magnum15 ноября 2012 в 11:29

Скорей всего настройки там отличные, иначе как объяснить что машина пустая, на стальных дисках, привлекла его внимание. Материалы  отделки  так себе, средние.

0
fedodorov
был день назад
НаBMW X3, BMW X515 ноября 2012 в 09:49

Не путайте премиум и бизнес, это совсем разные вещи. И копейку и тройку можно так упаковать, что далеко за 2 млн-на уйдут.

0
-роман-
НаVolvo S6015 ноября 2012 в 02:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был месяц назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2012 в 07:14

переоценены сейчас корейские автомобили, кто бы что не говорил, а они действительно переоценены и я даже припоминаю когда это началось, мало того, я даже статью про этот шаг читал, где сами корейцы говорили, что выходят на новый уровень и цена на их автомобили будет расти, случилось это когда появилась соната NF, а затем и с последней сонькой цена сровнялась с камри, а вольво всегда были такими, сравните S40 с фокусом, платформа одна, моторы тоже одинаковые (кроме вольвовского 2.4), а салоны сделаны совсем по разному и в вольво намного лучше, но и цена за это выше, возьмите S80 с топовым мотором и в топовой комплектации, ну чем это не премиум сегмент, да хотя бы ХС70, это же достойная машина.

+1
-роман-
был день назад
НаBMW X3, BMW X515 ноября 2012 в 09:55

Вольво S80 за почти 2 мл-на сравни с 5-ой бмв. В вольво больше не сядешь.  Собственно поэтому они и скидки делают на машины существенные.

0
dmr
был месяц назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2012 в 12:30

ну так то ценник начинается не от 2-х миллионов, а с 1430р., и машины эти совершенно разные что бы их сравнивать, сравните тогда бмв 5-й серии с ягуаром XF, наверное в бмв потом и не сядешь

0
-роман-
был день назад
НаBMW X3, BMW X515 ноября 2012 в 20:29

 Моя коллега купила XF , пока я был за 8000 км от Москвы, специально наверно выжидала пока я уеду ))) Хрень полная , едет плохо, материалы так себе, косяков в эргонономике полно.  5-ка намного лучше, во всем.

0
-роман-
НаVolvo S6015 ноября 2012 в 16:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
был месяц назад
НаВАЗ Vesta15 ноября 2012 в 18:52

солярис плохо управляется при высоких скоростях ( от 120км/час.), из последнего отзыва про ix35 понятно, что и у него не всё так хорошо с управляемостью, из этого следует то, что испытаниями никто не занимался, а в остальном машины конечно достойные и хорошие

0
-роман-
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 ноября 2012 в 11:26

из этого следует то, что испытаниями никто не занимался

испытаниями даже на Вазе занимаются.. то есть, машину сляпали, а потом на потребителях стали испытывать? так что-ли?

Да, случаются огрехи в настройках подвески, выплывают слабые узлы, но так сходу заявлять о том, что машины не испытывают..

 

0
otto winter
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 ноября 2012 в 09:19

Конечно же нет.Премиум  всё же-Лексус,БМВ,Ифинити,Мерседес,Ауди....а Вольво уже длительно пытается заявиться к нему.

0
olegg116
НаVolvo S6015 ноября 2012 в 02:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 ноября 2012 в 09:55

Всё может быть..............

0
был 15 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz14 ноября 2012 в 09:09

Когда купили Матиз, неприятно "обрадовал" скрип в салоне. Месяц не мог понять что именно скрипит. На одном из форумов нашёл информацию, что скрипят замки передних ремней безопасности. Побрызгал их силиконовой смазкой, больше ничего не скрипит (машине 4 года уже).

Я к тому, что скрипеть может какая-то одна-две деталюшки, которые нужно просто силиконом попшикать и всё, проблема будет устранена, и не стоит из этого трагедию делать. Не бывает идеальных вещей.

0
sergey_sv
был месяц назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 11:26

на ХС 70 многие жалуются и именно на скрип панели, некоторым о.д. исправляет этот недостаток путём проклейки панели, другим отказывают в этом, но необращать на это внимание и не делать как вы выразились трагедию не получится, одно дело матиз за 200 тыс. и совсем другое дело вольво за почти 2 миллиона, если вам на халяву дадут квартиру с протекающей крышей, вы сами её почините и не будете по этому поводу переживать, а вот если вы купите квартиру за 2 миллиона с протекающей крышей, думаю вы потребуете исправления недочётов.

0
sergey_sv
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 ноября 2012 в 14:46

только это в матизе скрипит/дребезжит ??? не верю ... салон гремит дай боже. Но может вы по хорошим дорогам ехдите, то тогда и девятка не будет греметь.

0
НаBMW X514 ноября 2012 в 09:56

Нигде в мире Вольво не является премиум-классом. Это просто рабочая лошадка. В России почему-то упорно пытаются впихнуть шведов в премиум. Возможно причина в том, что Вольво - одна из самых популярных иномарок в СССР конца 80-х - начала 90-х  (почти культовые 740-760, 940-960). 

0
future-present
был месяц назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 11:29

а что вы подразумеваете под определением премиум?

0
-роман-
НаCitroen C4изменен 14 ноября 2012 в 15:22

Премиум это единичный продукт, все остальное ширпотреб, просто расчитанный на разный кошелек. Премиальные автомобили выпускаются очень ограниченными сериями, их будущий владелец должен обладать определенными свойствами, причем наличие денег не всегда означает автоматическую возможность покупки.  Благодаря огромному перечню всевозможных цветовых решений и выбора отделочного материала, производитель . можно сказать гарантирует, что вы будете единственным владельцем автомобиля именно в таком испонении, ручная работа , именные движки и прочее и прочее.....вот это Премиум  ИМХО)  хотя это наверное уже эксклюзив?)

0
bigfoot
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2012 в 15:26

То, что вы описали, скорее, попадает под понятие эксклюзив.

0
bigfoot
был месяц назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2012 в 20:09

не совсем верно или совсем не верно, казалось бы слова похожие, а смысл разный, так и у вас, говорите  одним набором фраз, но фразы противоречат друг другу, например Rolex это премиум бренд и он не относится к бмв 7-й серии или к ауди А8 или же Tiffany & Co этот бренд тоже не имеет отношение как к авто, так и к  вольво, но и тот и другой является премиум брендом, не нужно всё зацикливать на автомобилях, вы изначально начинали не с того.

0
-роман-
НаCitroen C414 ноября 2012 в 22:50

http://popsop.ru/20511

у меня такое чувство, что слово премиум чисто российское )

буквально, можно перевести, как марка повышенного качества 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bigfoot
НаVolvo S6015 ноября 2012 в 02:52
Комментарий удален модератором.
future-present
НаVolvo S6015 ноября 2012 в 02:46
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC7014 ноября 2012 в 10:04

Пишу премиум,потому что шведы сделав на 70тке салон 80той перевели эту машину в премиум класс (по их классификации).Пприставка премиум - не показатель надёжности, скорее показатель комфорта и наворотов. И вольво, на общем фоне, поверьте, далеко не сзади списка.

+1
smelya-el
НаFord Explorer, Ford Explorer14 ноября 2012 в 11:23

Не кто не говорит что вольво плохая марка.Но модели все старые свежая относительно 60 серия но то же парадокс северный производитель обогрева лобовухи в хс60 нет,помешаная на безопасности марка а коленной подушки нет хотя уже на хундае нью санта фе и прочих не премиальных таётах уже в базе.Цены и опции не прозрачные не на одном сайте продавца нет нормального прайса приезжайте обсудим хрень какая та.По мне так Сааб был более премиальным и интересным .

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 ноября 2012 в 12:39

Проклеить панель войлоком))

и ВД шкой побрызгать.

а если серъезно, я удивлен, тем что в машине не за три копейки такие проблемы с посторонними звуками

0
НаVolvo XC7014 ноября 2012 в 14:22

 

Европейская классификация

 

Россия в плане классификации следует европейским нормам

Класс «A» включает самые маленькие городские автомобили. Их длина и ширина не должны превышать, соответственно, 3,6 м и 1,6 м. Яркий пример машин «А» класса: «Ока», «Smart», «Renault Twingo».

 

Класс «B» отражает европейские модели, большинство из которых являются переднеприводными хетчбеками. Среди них «Fiat Punto», украинская «Таврия», «Opel Corsa». Минимальные их габариты являются верхним пределом для класса «А», а максимальная длина и ширина составляют 3,9 м и 1,7 м.

 

Класс «С» по-другому называют гольф-классом. Это низший средний автомобильный класс. Сюда входят такие популярные модели, как «Opel Astra», «Volkswagen Jetta» «Mitsubishi Lancer X», а среди отечественных — пятнадцать моделей марки «Жигули».Их наибольшие размеры – 4,4 м по длине и 1,75 м – по ширине. Гольф-класс обеспечивает комфортное передвижение по городу и трассе.

 

Класс «D» — это классический средний класс. Сегодня он испытывает наибольший прилив свежих моделей. Это достойный соперник автомобилям более высоких классов. Длина этих машин может колебаться от 4400 мм до 4700 мм, а ширина находится в рамках от 1700 мм до 1800 мм. Другое название класса «D» — «бизнес-класс». При этом европейцы выделяют простые и элитные автомобили этого класса в зависимости от полноты укомплектованности. Представители «D» класса – «Opel Vektra», «Volkswagen Passat», «Audi A4», а из отечественных машин «Волга».

 

Класс «E» является высшим средним классом или премиум-классом. Габариты машин здесь превышают 4,6 м по длине и 1,7 м по ширине. Достойные респектабельные представители этого класса – «BMW» 5-й серии, «Opel Omega», «Mercedes E-class W211»и пр.

 

Длинна Вольво сх70 -4838 мм

ширина -1870 мм

v дв. 2.4

Кто-нибудь будет со мной еще спорить по поводу принадлежности Вольво сх 70 к премиум классу?

 

Класс «F» называют классом «люкс» и еще представительским классом. Размеры автомобилей здесь сравнимы с классом «E», но двигатель мощнее, а сами машины намного комфортнее и богаче оборудованы. Сюда относят «BMW» 7-й серии, «Jaguar XJ8», российский автопром выпустил в этом классе «Чайку».

 

Прочие автомобили, которые сложно «втиснуть» в буквенную иерархию, — это внедорожники и кроссоверы, а также кабриолеты и автомобили с кузовом «купе».

Общее правило – чем выше класс, тем комфортнее и представительнее машина.

 

-1
smelya-el
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 ноября 2012 в 14:27

Пежо 408 достойный представитель премиум класса. Можно, еще других китайцев поискать....любят они большие машины.

0
smelya-el
был 3 дня назад
НаKia Sportageизменен 14 ноября 2012 в 15:27

Тут еще многое зависит от симпатий автора. Например в википедии долгое время А4 был класса D в русскоязычной версии, и класса С во всех остальных. Потом придумали "эксклюзивный С класс" и приписали его к D, включив туда Мерс С класса, BMW3 и Ауди A4. Все это уловки менеджеров и темы дискуссий для форумных бездельников)))

Я бы не путал твердое с кислым. Есть предназначение автомобиля и уровень комфорта. Если на заднее сидение BMW3 не вмещается 150-килограммовый дядька, то это не D класс, а С.

Уровни комфорта - тоже понятие относительное, почему только премиум и буджетный?  Ауди и Бентли - оба премиум, но между ними пропасть. 

П.С. Если совсем строго судить, то я бы в премиум записал исключительно автомобили ручной сборки.

0
nimahno
был день назад
НаBMW X3, BMW X515 ноября 2012 в 10:01

То есть по этой логике , 3-ка это С, 1-ка это B, а  5-ка D?? Так?

0
dmr
был 3 дня назад
НаKia Sportageизменен 15 ноября 2012 в 11:46

3-ка была официально C, пока не появилась 1-ца. От того, что в C появилась еще и 1-ца, 3-ка D никак не стала. BMW делает 2 машины С-класса.  Подсознательно понимают, что их раскусили и копейку хотели закрыть, но решили еще помучиться... Для более компактных классов они прикупили Mini.

+1
nimahno
был день назад
НаBMW X3, BMW X515 ноября 2012 в 20:33

Ясно , рекомендую покататься на всех машинах, что пишите , дабы понять разницу

0
smelya-el
был 34 минуты назад
14 ноября 2012 в 16:14

У Волги длина 486, почему она к Вас в "какои-то" Д классе ?

0
valery g
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 14:05

Волга формально E-класс, но точно не премиум

0
smelya-el
был 3 дня назад
НаKia Sportageизменен 14 ноября 2012 в 16:52

Еще немного из любимой вики:

Еcли по-английски: Mid-size luxury crossover SUV (XC70; as of 2008).

Немецкий вариант: SUV-Version des Volvo V70

Радуют своей ясностью французы: Classe: SUV

Ну и русский вариант (V70):

Класс:Универсал бизнес-класса, 

Сегмент: E-сегмент,

Похожие модели:Audi A6 Avant, Jaguar XF Sportbrake, Cadillac CTS Sport Wagon

 

0
smelya-el
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 14:04

На современном рынке с ее переростками и попытками наплодить двойников на одной базе уже стало субъективно. Особенно поражает маркетологи в Hyundai. Elantra - с-класс, equus - f-класс. i40 - d, а i45 (sonata) на той же базе и дешевле то ли еще d, или почти е-класс, grandeur - уже точно e-класс, а genesis тогда что? переЕ или опять недоF

0
smelya-el
НаMitsubishi Outlander XL15 ноября 2012 в 20:35

В этой выдержке еще более забавно - это причисление Жигулей к С-классу. Спонсор рубрики АвтоВАЗ?

Каким образом Е-класс стал называться премиумом? Камри  и Теана премиум?Е-класс всегда назывался Бизнес-классом.

Откуда такая бредовая ссылка? Не засоряйте головы и портал.

 

Вот пример официального разделения по классам: http://www.autogoda.ru/catalog/classes/list

 

+1
arkadius
был 3 дня назад
НаKia Sportage15 ноября 2012 в 23:06

Довольно здравый подход в статье по ссылке. Автор там только не учитывает некоторые особенности, если это Мерседес, то надо добавлять 1-2 класса, кому как нравится...

0
НаVolvo XC70изменен 14 ноября 2012 в 18:02
Комментарий удален автором.
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 14 ноября 2012 в 15:02

Автор, зимой, особенно когда температура до -10 у всех "салоны" скрипят, так как на кромках дверей,окон, на уплотнителях, в  щелях образуется наледь и этот лёд издает такие звуки.

0
НаVolvo XC7014 ноября 2012 в 15:06

А если скрипит при(+) ?

0
smelya-el
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2012 в 15:09

У меня фокус скрипел уплотнителями дверей при сухой погоде. При влажной ничего не скрипело. А скрипеть начало, после того как побрызгал силиконовой смазкой, чтоб вдруг не заскрипели. Как говорится горе от ума {#emotions_dlg.i_1}

0
smelya-el
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 14 ноября 2012 в 15:42

если и при + , то не ожидал такого от вольво ! Но для успокоения прочитайте на этом сайте отзыв про бэнтли - тоже сверчки и скрипы есть !!!! В Пассате тоже на плохой дороге есть, и их очень даже замечаю ! Поэтому, нужно относится к этому спокойнее, особенно с нашими дорогами, хотя понимаю, что сверчки/скрипы бесят !

0
НаVolvo XC7014 ноября 2012 в 16:12

Да в том то и дело! Вольво -хорошая машина,едешь и радуешься,но эти скрипы просто бесят.Если бы это была моя первая машина и мне не с чем было сравнивать,я бы наверно думала,что так и надо.Брызгала бы силиконовой смазкой время от времени и была бы счастлива. Моя предыдущая машина Мазда 6  2010г.в.(рестайлинг),за два года эксплуатации,пережила две зимы и хоть бы один сверчок где вылез.Перед Маздой был Киа сид универсал 2009 г.в. за год в корейце,где и пластик не столь хорошего качества был,в сравнении с Маздой и с Вольво ничего нигде не скрипело! Так это машина стоимостью в 700т.р. а  Вольво простите 1млн 900. Я плачу деньги и хочу взамен качество! Я специально выбрала достаточно дорогую комплектацию автомобиля,я выбирала комфорт.Я хочу слушать музыку в салоне,а не перекличку сверчков.С 2005г по 2007г. я ездила на праворуком Ниссан пульсар 2000г.в .Несмотря что на момент покупки ему уже было 5 лет, я два года проездила без "скрипа".А вы говорите все машины скрипят....

0
smelya-el
НаFord Explorer, Ford Explorer14 ноября 2012 в 16:58

С этим трудно не согласится.

0
otto winter
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 ноября 2012 в 17:21

катался в мазда 6 - сверчки тоже есть . Ещё нужно учитывать, что например сид,мазда 6 - неважная шумка, и поэтому вы эти скрипы могли и не услышать из-за общего фона. А в вольво каждый писк слышен.

+2
дапохнаник
НаFord Explorer, Ford Explorer14 ноября 2012 в 17:55

да ладно, я в мурано год езжу не скрипов не писков .И шумка норм.В авто под два мульта что бы наслаждаться скрипами, эт не комильфо.

0
дапохнаник
НаVolvo XC7014 ноября 2012 в 17:56

Да ладно вам...В мазде и сиде,плохая шумка проявляется на трасе,шумят колесные арки,а в Вольво только трогаешься с места уже скрипит и скрипит именно пластик. Форумы пестрят жалобами на скрипы в машинах линейки Вольво.В воскресенье поеду на сервис -пусть прогоняют "ненавистных насекомых"{#emotions_dlg.i_33}

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 ноября 2012 в 16:20

Чего вы заладили? Там всё понятно..

А класс:  Пежо 106. Шевролет Спарк. Ока.. и т.д.. 

В класс: Рено Сумбол. Хёндай Акцент. Пежо 207..Опель Корса..  ( Жигули" я бы отнёс сюда)

В+ класс: Новый Кио Рио.. Солярис..

С класс: Тоёта Королла. Мазда 3. Фольксваген гольф. Фокус. 

С+ Класс: Пежо 408.. Новая Астра селан.. Шевроле Круз.

Д класс: Тоёта авенсис.. Фольксваген Пассат.. Опель вектра.. Хёндай НФ.. Соната тагаз.. Форд мондео 3-тий.

Д+ Класс: Тоёта Камари.. Новая соната.. Форд мондео 4-тый... Ниссан Тиана.. Ситроен С5.. Ауди А4.. Мерседес С.. Беемве 3.. Вольво S-60.. Лексус IS.. Лесксус ES.. фу усталл... Вольво ХС 70 делана на плаформе S-60 (вроде) поэтому её надыть к Д+ относить.. если не на одной платформе, то хрен знает.. обсудим..

Е -класс.. Мерседес Е.. Ауди 6.. Беемве 5.. Вольво S80.. Лексус GS..  и.д..

S - класс.. Мерседес S.. Ауди 8..Беемве 7.. Лексус LS.

 

Есть ещё марки, которые я не обсудил, инфинити например - просто всех не учтёш..

+1
art-m
был 34 минуты назад
изменен 14 ноября 2012 в 17:55

Ваша расстановка небесспорна, поэтому не безупречна. Например Пежо408 и Тойота Авенсис у Вас в разных классах. С каким микроскопом это определять? Придётся при сомнениях всем всегда к Вам обращаться ! Классификация должна быть только по размерам, это понятно будет для всех. Путаницу внесли маркетологи и ангажированные журналисты, чтобы кого-то "притянуть за уши" в более высокий класс и, соответственно, продать подороже.

+1
valery g
был 3 дня назад
НаKia Sportageизменен 14 ноября 2012 в 17:18

Поддерживаю. Нет пород собак, есть профессии. У каждой собаки свое историческое предназначение, ради которого ее и выводили. Можно 30 раз записать 3-ку BMW в класс D или даже D+, но нормальная семья в него не поместится, никакой мелкий начальник на заднее сидение не сядет. Это класс С. Более того, до появления BMW-копейки, у маркетологов все сходилось 3, 5 и 7 - это С, D, и E классы соответственно. В 2004-м BMW выпустили еще один автомобиль С-класса и у маркетологов произошел разрыв шаблона, начали перекидывать уже существующие модели через класс...

П.С. Где-то слышал рекламу: Форд-Фокус седан - автомобиль представительского класса (именно седан !!!), Вас оценят по достоинству на деловой встрече {#emotions_dlg.i_3}

0
nimahno
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat14 ноября 2012 в 17:25

А4 - совсем не Д класс, там сзади места менбше чем в фокусе(С класс).

0
дапохнаник
был день назад
НаBMW X3, BMW X515 ноября 2012 в 10:06

Конечно в фокусе места больше, он же фокус!!!!  Только это место достигается вертикальной посадкой, от которой спина ноет спустя час езды. Прежде чем пустословить прокатитель на БМВ 3-ке , спереди и сзади на дальние расстояния.

-1
dmr
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 15 ноября 2012 в 12:14

а кто пустословит ? я ничего не говорил про сравнение комфорта в поездке. Я лишь сказал, что А4 - не Д класс, места в ней мало, особенно сзади. ФФ2 просторней ! А4 - авто С класса. Д класс - это пассат,мондео,авенсис, камри,теана . Разве сранимы размеры салона этих машин с А4 ? а А6 - согласен, это Е класс. А4 это конечно не просто С-класс, а премиальный С, как и мерс С класса.

+1
дапохнаник
был день назад
НаBMW X3, BMW X5изменен 15 ноября 2012 в 20:43

Смотрим:

 

A4

Длина, мм:4700 Ширина, мм:1830  Высота, мм:1430   Колесная база, мм:

2810

Passat

Длина, мм:4765 Ширина, мм:1820 Высота, мм:1472

Колесная база, мм:

У ауди колесная база на 10 ! см больше! и при этом ауди классом ниже?

Как делают автомобиль большим и просторным : спинку заднего сиденья делают более вертикальную, отсюда и пространство. Хотя в пассате действительно месета много, но таже A4 существенно комфортней.

А авенсис с камри в одном классе получаются?

0
dmr
был 3 дня назад
НаKia Sportage15 ноября 2012 в 22:54

"авенсис с камри в одном классе получаются?"

ДА

0
art-m
был 3 дня назад
НаKia Sportage14 ноября 2012 в 17:02

Платформа там одна на всех класса D, автомобили очень разные:

Ford S-MAX, Ford Galaxy, Freelander/LR2, Ford Mondeo, Volvo S80, Volvo V70, Volvo XC70, Volvo XC60, Volvo S60, Volvo V60

0
art-m
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 ноября 2012 в 17:21

Размер авто- не гарантия премиум сегмента и наборот.

0
art-m
НаFord Mondeo15 ноября 2012 в 14:16

каким попугаями считали?

Мерседес С из вашего Д+, в длину почти равен Королле из С и они оба меньше и пассата и хундая нф и даже авенсиса из Д.

Четвертый мондео по длине равен s80, при этом ширее, а новая мазда 6 по длине обгонит даже мерседес E

 

+1
uisgeb
был день назад
НаBMW X3, BMW X515 ноября 2012 в 20:46

Кому нужна длина автомобиля. Чтобы свесы больше делать? Смотреть нужно на колесную базу. 

Мерс С - 2,76 

Авенсис - 2,70

Почему октавия в C- классе, хотя места в ней много, т.к. салон раздут, база короткая

0
dmr
НаFord Mondeo16 ноября 2012 в 06:33

Согласен, что колесная база имеет значение, в современном автомобилестроение может быть даже большее, чем габариты по длине, но все же классность определяется длиной

0
НаVolvo S80изменен 14 ноября 2012 в 23:11

Меня бы тоже скрип убивал бы. КАк только он возникал в любой машине (ваз, фиат, хендай далее сначал одна, потом другая вольво) то сразу искал источник звука или скрипа. Ликвидировал. И все - ок. Причины звуков, всегда были разные. В одном случае, совсем смешно. Винтик в плафоне выпал и вместе с шайбочкой болтался сверху в пластиковом коробе фактически невидимкой... А т.к. в машине на ходу звучал, а в движении всегда сложно определить источник. Однаждый со мной проехал товарищ,  который сидя сзади и определил откуда идет звук. До него никто не мог. Убрал винтик и - к машине изменилось отношение.

Вывод:  чё тут турусы разводить из-за одной фиговинки??? Загнать машину к спецам с апааратурой. Определять источники (если их много). Уберут. Злость автора понимаю. Не понимаю эмоций и отсутствие последовательной ликвидации источника недовольства.

PS

А насчет премиум, не премиум. "Вам шашечки, или ехать?" Как только подобный вопрос возникает начинается борьба сект и бесконечное перетирание чьей-то "ускоглазости", "пижонства", "педантичности", "драйвовости" и прочих субъективных оценок.

+3
petrov_petrov
НаVolvo XC7015 ноября 2012 в 12:07

"Не понимаю эмоций и отсутствие последовательной ликвидации источника недовольства." А я не могу понять,почему в новой машине нужно  ликвидировать источник недовольства. Она- НОВАЯ,она  априори  не должна вызывать недовольство.Если бы это было старое,ржавое ведро,тогда ладно фиг с ним пусть скрипит,оно просто обязано скрипеть. Пол-года машине,а уже три  обращения в сервис,и все по одному и тому же поводу. За два года владения Мазда 6,приезжала только на ТО -масло менять и фильтры.

0
smelya-el
НаVolvo S8015 ноября 2012 в 23:27

Надо менять сервисменов. Перейти к любым другум, гарантия же на все дилерские центры. Если если есть возможность. Ну а вообще - мои соболезнования, конечно.{#emotions_dlg.i_4}

0
petrov_petrov
был 5 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country20 ноября 2012 в 23:49

"Вам шашечки, или ехать?"

  +1. Каждый для себя должен определить назначение автомобиля.{#emotions_dlg.i_beer}

+1
НаVolvo S6015 ноября 2012 в 02:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC7015 ноября 2012 в 12:17

Это не мой классификатор,это Европейская классификация. А по поводу грузовичка, мицубиси L 200,так это вообще

  • Класс K4 - Пикапы -

Ford Ranger, Great Wall Wingle 3, Great Wall Wingle 5, Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sports, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarok.

0
НаVolvo S60изменен 15 ноября 2012 в 02:55
Комментарий удален модератором.
НаBentley Continental Flying Spur15 ноября 2012 в 10:10

Премиум у BMW это 7 серия , и не зависимо от кузова,будь-то Е65/66 или F01

0
НаVolvo XC7019 ноября 2012 в 22:11

Я купил летом такую практически XC70 нет никаких сверчков. Очень доволен. И мне абсолютно все равно премиум класс это или нет. 

 

+2
30 ноября 2012 в 16:41

Прикольно. Стоило даме написать и пошел флуд какой-то. {#emotions_dlg.i_3} Печально, что мужики глупеют - десятки ответов и ни одного по теме. Сверчки в салоне - это не обивка скрипит: какая бы щас Вольва ни была китайская, она этим не грешна. Сверчки дают блокираторы ремней безопасности (они срабатывают во время ускорений, на некоторых дефектах дорожного полотна - блокируют ремень, чтобы вы не вылетели с кресла - конечно это напоминает те свинцовые трусы из анекдота, но тем не менее...). Не хотите слушать сверчков сосвем - не пользуйтесь ремнями безопасности! ...Печально, что на фирменном сервисе этого не знают (если б балду не гоняли и интересовались тем, что "ремонтируют", заменили бы блокираторы на вариант от более старой модели - или в настройках поковырялись бы чуток - устройство нехитрое). Впрочем, если вы хотите, можно поменять машину на новую или потребовать возврата уплаченных денег, сославшись на то, что это неустранимый недостаток, - я такими делами занимался. Если интересно - пишите мне на мыло (электронка в моем профиле здесь должна быть).

+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 9 декабря 2012 в 12:04

Вольво настолько же "премиум" насколько форд мондео "бизнес". :) Хотя по качеству изготовления подавляющему большинству "премиалов" до вольво еще работать и работать. Но тут каждый сам выбирает что ему милее, либо двухзонный видеоэкран в сочетании с сообщениями "ENGINE FAILURE, GEAR BOX FAILURE, IMMEDIATELY STOP ENGINE!" в 23-30 и в -20 на полдороге от Торжка до Волочка, либо несложная мультимедия, но от ТО до ТО в пути без сообщений. :)

По автору видно что просто человек немного ошибся. С имевшимися деньгами сел в бизнес, рассчитывая занедорого пофарсить премиумом :)

Про натуральное дерево - его там нет. :) Это пластик, правда сделан очень грамотно. Равно как и "кожа" тоже искуственная. Но расстраиваться тут вряд ли стоит, допустим у Disco 4 (2.8млн.р) все ровно то же самое и про "дерево" и про "кожу". А и в каене многие ужасно расстраиваются, узнав что сидение на самом деле комбинированное, не все части его из натуральной кожи. :)

Машина если доставляет удовольствие - надо просто ездить и его получать. А если нет, продавать. Про скрипы я бы лично обратился в ДЦ, у меня сколько вольво не было, скрипеть особо не скрипели, разве что в последней сидение пассажира подпискивает иногда.

+1
андрэич
НаVolvo XC7019 декабря 2012 в 00:24

 smelya-el , вам могу только посучувствовать тк сам 5 месяев владею данным авто и получаю только положительные эмоции. Никаких скрипом и сверчком не наблюдаю,сейчас ударили морозы -18 ( Питер ) все работат в штатном режими. Попробуйте что то решить с ОД где брали,как пример не знаю насколько удачный,знакомый вернул Рендж Ровер в салон после 2 месяцев похожих мучений )))

0
НаVolvo XC7028 декабря 2012 в 00:28

До 2011 года на ХС70 скрипели летящая панель и замок пятой двери. На моделях 2012 г этих скрипов не должно быть, по крайней мере на моей нет. Юзаю машину с июля 2012. Были какие-то скрипы в районе центральных стоек, вопрос решился закладкой консистентной смазки в замки передних дверей. Но это я очень придирался. По сравнению с семейством VW, которые я в основном юзал раньше, в ХС70 стоит звенящая тишина...

0
Добавить комментарий