12 января 2021 в 11:58

Была Вольва - и нету.

Собственно небольшой цифровой подитог, как в магазине на кассе.

Тачку эту я купил честно говоря не дорого. За 770000.

Брал я ее с пробегом где то 140, продал где то с пробегом 150.

Исключительно из соображений перфекционизма и оттого, что тачка вперла в нее ввалилось денег в виде очень большого ТО + аммортизаторы на брюхо и хлопушку. Запчасти мне достаются по закупке - это большой плюс и большое спасибо моим друзьям. Они же теребят голубую Вольву и все мои древние ведра.

Вобщем, если посчитать все-все траты, что где то 850000 она мне встала.

Продалась она в общем за 900000 с учетом того, что колеса от нее я оставил для коричневой на лето. Потому что они клевые и карасивые.

Машина оставила после себя только самые прекрасные воспоминания, хотя я по договоренности пока не ней могу ездить сколько мне еще надо, поэтому еще какое то время понаслаждаюсь.

Продавать было не сложно, желающих среди своих было много, но ввиду наличия некоторых ньюансов я не очень хотел связываться со "своими". Ибо машина была хорошо восстановлена и полностью покрашена, что в понимании среднестатистического обывателя - есть ужасный ужас. И его не убедит факт того, что геометрия машины не страдала, сход-развалы в норме и безопасность тоже не была задействована (удар был в жеппу). Тем не менее особо впечатлительным ейные фоты после аварии смотреть низзя, чтобы лишний раз не впечатлиться.

Главная же проблема у хозяина хс70 - это на что ее менять. Ибо для начала ничего кроме дизеля уже не хочется, ибо дизель-Вольво это:

- вебаста в штате.

- дизельный момент при трогании и красивом ввинчивании в поток авто.

- расход меньше 10 л/км.

- ликвидность при продаже.

А с дизелями Вольво завязывает. Эти гады отменили дизель на идейном последователе ХС70 - на кросс-кантри V60. Вот таком. и это было НИЗКО!!!!!

Теперь только бензин. А то, что по миру шландает целая армия владельцев дизельных сараев хс70 и у них от такого расклада случилась чесотка и инфаркт - это китайских шведов не волновало нисколько.

Кроме этого, дизель по-тихоньку отменяется и на других моделях Вольво в пользу турббензом и гидридов с будущими электричками.

Так что если желать дизельный сарай, ни дорогой v90cc, ни более дешевый v60cc теперь купить НЕЛЬЗЯ. Остается только помечтать ХС60 или ХС90. Ну или ездить на своих старых ХС70 и любить во все места, пока они Вас не начнут любить наоборот.

Цены на старые ЧС70 сейчас как и остальных тачек на вторичке улетели в космос. Народ окончательно одурел, я не понимаю почему у всех случилась такая истерика, ведь доходы у большиснтва только упали. Но мы сами подстегиваем этот спрос и замыкаем круг, получается, когда идем покупать за дорого эти бэу. Нет, все понятно, что новые подорожали и бэу поехали вслед за ними, но что ж за ажиотажный то спрос такой? Совок какой то в головах - без обеспечения набрать кредитов и купить дорогое *вно. Хотя над простым совецким гражданином очень долго издевались начиная с 90-ых, видимо у нас это уже на уровне инстинкта- хранить сбережения в тачке, телевизоре, или хате (кто побогаче).

К слову сказать, кроме того. что бэу дико подорожали, так среди них и нету ничего, что можно купить. Я пару дней поездил по наиболее приличным салонам и предложениям и даже по верху рынка увидел тлен и безнадегу. Нормальных машин на рынке нет, а если и есть, то они иногда догоняют стоимость новых в салоне.

Нет, я все равно уверен, что выставляя ХС70 за 2,2 - 2,5 млн года 2014го , какая бы она не была замечательная - это продать душу дьяволу. Не по-христиански это. Новая ХС60 в салоне пока проскальзывает на 1 млн дороже. 2020 г! Тоже дизель!

На этом веселой ноте позвольте раскляняться, хорошего Вам настроения и все такое:) И не забывайте работать побольше (С).

Зы:) Текущим менагерам бэу в автосалонах все равно гореть в аду! (веселый смайлик)


33
Нравится!
Мне нравится!
9405
Комментарии87 Добавить комментарий
НаVolvo S6012 января 2021 в 12:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 января 2021 в 12:07

нуачо делать. Если не валкая - только бензин:) Все, писец. Ну или за дороже идтить за невалкой дизельной ПП ауди или мерсом. Но там от цены вопроса кровь выступила у меня из глас. И текет до сих пор.

0
патолог
НаVolvo S6012 января 2021 в 12:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 января 2021 в 12:42

вобщем вот, смотри. Подобных предложений про сарай и дизель с ПП в РФ - штук 10. Ценой сопоставимых с новой Вольвой.

И если обьективно оценить каждый из них - там почти везде ньансы.

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1101848553-9b161e69/

здесь нет никаких вебаст. как такое возможно в таком премиуме я лично не понмиаю.

+1
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 12 января 2021 в 22:18

Начальник продаёт сейчас свою xc70 тоже дизель 13г,комплектация с люком, говорит таких 3 на всю Россию и уже купил себе V90,18г. по очень сладкой цене меньше 3 млн, из Красноярска пригнал, правда пришлось изменить себе и взять турбобензинку 2.0, Дизеля не нашёл. А у его Отца тоже V90,18г, но дизельная, всё по феншую. Машины очень классные, прям новый век внутри и внешне огонь.

0
kostya88
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 января 2021 в 22:16

Вот просто для статистики. Сколько человек хочет за хс70 2013 г? И пробег какой?

А то уже чуствуется после слов 3 на всю росию, что там цена 1,6

0
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo12 января 2021 в 22:22

Говорил что за 1,5 млн выставит, пробег 260 т.км,но состояния салона + внешне там отличное. По салону больше 100 т.км и не дашь. Он прошлую Volvo 11г дизель продал с пробегом 360 т.км,недавно к нам приезжала, там уже 410 т.км.

+2
kostya88
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 января 2021 в 22:27

Считается што производитель заложил ресурсы в хс70 где то 400. Якобы кто то это читал где то.

Ну че, пашти угодал с ценой. Нормально за пробех 260, чо. И ведь может и купят. Дураков то до хрена

+2
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo12 января 2021 в 22:31

Он обслуживает так, что с ума сойти. Его друг владелец сервиса Volvo. Масло в акпп меняется раз в 20 т.км частично, в двигателе раз в 10 т.км, льёт Петро Канаду. Пробег на 90% трасса. Запчасти только оригинал. Так что его 260 т.км пустяк.

+1
kostya88
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 января 2021 в 23:17

Ой да ладно. Еще скажи она регенерирует себе хвост.

Ресурс есть ресурс и он не бес канечен.

Пробег 260 это для самых главных ценителей. За 1,5 - для долбоебов

+11
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo13 января 2021 в 00:53

Ресурс есть, но трассовый пробег и очень качественное обслуживание делает свое дело, не зря его прошлый xc70 бегает с пробегом 410 т.км, с родной турбиной, акпп и двигатель без вопросов.

+1
kostya88
НаVolvo S60изменен 13 января 2021 в 01:21
Комментарий удален модератором.
kostya88
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 января 2021 в 07:50

Да и что из этого? Да есть на рынке дрова условно, хорошо обслужены и ухоженные машины и на которые ...очили с остервенением, одевали во внутрь бахилы, ездили на сидушках с полителеном и и.д. Так вот между 2 и 3 разницы особой нет, особенно в тех. Состоянии, зато их хозяева думают, что продают машину в состоянии лучше новой. Ну больные , что скажешь.

Так вот, заливай ты ей в ДВС хоть молоко вьетнамского горного телёнка, она все равно будет изнашиваться. Да у машине куча всего что имеет свой ресурс, начиная от прокладок разных заканчивая железом. И всему этому приходит конец. Хоть башкой об стену бейся. И 260 т.км. это не пустяк нихрена. Это процентов 70-80 износа полного. После чего она будет делать тебе голову все чаще и чаще.

+7
max_01
был 5 часов назад
13 января 2021 в 09:41

Очень сильно в башку нам вбили эти стереотипы на счёт пробега, крашеных деталей и записей в ПТС.

+2
vazovod
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 января 2021 в 09:53

да, но Лех, мы же с тобой самолично недавно обсуждали, что пробег даже 100 ну вобщем не фигня. Не страшно, но и не обкатка.

+2
патолог
был 5 часов назад
13 января 2021 в 09:55

Собственно и шины точно так же. С пробего 10 тыщ и новые- разница есть.

+1
vazovod
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 января 2021 в 09:59

ну так речь и идет, что разница между мало и 260000 очень даже есть. То есть дурь хозяина что он владеет самым ценным ликвидом и реальностью большая. только вот в панике скорее всего прибегут ценители и купят. Ты б вот ее тоже наверное взял и я бы взял. рублей за 600-700. что справедливо.

0
патолог
был 5 часов назад
13 января 2021 в 10:03

так ведь я ж исключительно за пробеги высказался, без каких то денежных составляющих. что 260 это уже ресурс на 80%. Получается ее надо в утиль сдавать, а не продавать.

+1
vazovod
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 января 2021 в 10:05

вобще то да

+1
патолог
был 5 часов назад
13 января 2021 в 10:13

где то всплакнули фуры и комтранс с пробегами 2+ млн

+2
vazovod
НаMazda 3, Ford Mondeo13 января 2021 в 10:31

Ну если учесть, что на прошлой его xc70 сейчас 410 т.км и всё хорошо, то на этой ещё поездит сл. Хозяин))))

+1
vazovod
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 января 2021 в 10:03

Так и пускай мучаться те , кто мозг свой включить не может. Смешно, увидят на машине крашенный элемент и бегут от неё, яки она утопленник или перевёртыш. Логики 0. Зато найдут некрашенную ...млять платят за нее полторы ее реальной цены, вообще не смотрят что там с мотором и другими агрегатами и ещё думаю какие они умные и удачливые. Деградация мышления в чистом ее виде.

Вот скажи пожалуйста, как профессионал, стоит а 70 ка вольво 12 года с пробегом 269 т.р. 1.5 мил.? Пускай даже ее перед продажей мыли голые мулатки?

Я по себе смотрю, взял Ауди а6 полный привод. По кругу она мне обошлась где то 720-740 т.р. причем я все ставил оригинал, заменил все жидкости, где то не по разу, поменял, что сука вообще и ходило бы дальше. Машины плюс минус одного порядка. Хотя и поведение и разгон мне больше нравится в Ауди. Да клиренс , багажник у Вольво не отнять, да 2 года младше, но и пробег больше.

Ну разница у них 800 т.р. ?!!! Мож я чего то не понимаю?

+2
max_01
был 5 часов назад
13 января 2021 в 10:11

вот мне примерно так же смешно, когда дрочат на пробег. Отсюда как обычно появляется дохера разнообразных "помощников" такую тачку лоху впарить, потому как нету банально столько машин хороших, сколько желающих урвать нульсовый вариант по халяве. Замкнутый круг получается.

Если 1 хозная обслуженная с чистой историей и девственным кузовом, то стоит на данный период времени. 1.5 выставит, 1.35-1.4 отдаст. уверен.

с ауди не надо сравнивать, так можно дойти до абсурда. на данный момент рынок по вольвам таким стартует с 1.25 за полную муть.

0
max_01
НаMazda 3, Ford Mondeo13 января 2021 в 10:18

Я сужу по его прошлой xc70, 410 т.км и всё хорошо.

0
max_01
НаMazda 3, Ford Mondeo13 января 2021 в 10:34

Всё, все ребят, я понял. Нужно было ничего не писать. У меня сейчас такое чувство, что это я выставил свой Мондео 10г за 1,5 млн и в меня камнями начали кидаться, а я стал убегать и что-то бормотать себе под нос. ))))

+3
патолог
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 января 2021 в 07:40

Это не дураки, а конченые дол....

+1
max_01
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 января 2021 в 07:44

Ценители вобщем!

0
патолог
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2021 в 07:47

Помню кто то не брал для эксплуатации машины с пробегом более 100тк....а в свое время мурану нахваливал....

Это я к тому, что со временем многое в мире меняется, в том числе и точка зрения

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 13 января 2021 в 07:53

А кто то ваг чморил с их ДВС. Сейчас то же самое делает, но уже эксплуатируя это ведерочко :)))

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 13 января 2021 в 08:05

Меняется- это да, но мы про 260 т.км. за до хрена денег - 1,5 млн и 13 год. Я тока об этом

+1
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 января 2021 в 08:32

Говорят что Вольво сложно мотаются. Тем не менее ждём ее с пробегом 130 и ценой 1.6-1.7. От 1хозяина и ухоженным салоном.

+1
ameniks
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 13 января 2021 в 10:23

Пробег не будет скручивать, прошлую Xc70 продал с пробегом 360 т.км.

0
kostya88
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 января 2021 в 10:24

С таким пробегом реально может взять перекуп, а там возможны варианты. Не видел хс70 на ресурсах с пробегом 500.

+1
ameniks
НаMazda 3, Ford Mondeo13 января 2021 в 10:27

Не, купил не перекуп, уже приезжал к нам на обслуживание, пробег сейчас 410 т.км и пока все хорошо.

0
ameniks
НаVolvo S6013 января 2021 в 10:25
Комментарий удален модератором.
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 13 января 2021 в 10:22

Давайте будем честны, выставить за 1,5 и продать за 1,5, это 2 большие разницы, я думаю будет дисконт))).

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2021 в 08:21

ну так и говорили что двухлитровый только сок, что покупка машины дороже 1-1,5 млн, особенно новой- за гранью понимания и и.д

+2
roman spb
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2021 в 08:35

Ну миллионы - ввещь сильно изменяемая. Сейчас вообще время неадекватных ценников.

0
max_01
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 января 2021 в 11:58

Пианисты !

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 января 2021 в 12:08

Пошёл работать побольше, с чудесным настроением, с поздравлениями на бумаге и легкой завистью в душе)).

+5
был неделю назад
НаFord Mondeo12 января 2021 в 12:19

Я думал ты коричневую продашь за недопривод.

0
kiriss
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 января 2021 в 12:24

она в лучшем состоянии и с меньшим пробегом. Еще она в более выгодную сторону отличается из за того, что у нее уже рестайловый мотор. Это совсем другая реакция на газ и езда, даже с 163 оленьими силами. Для меня это важнее, чем полный привод под сракой. Он то как раз мне не критичен.

+3
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 12:23

У отца бензиновый v90cc, уже два года доволен как слон. И расход около 10 литров

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 января 2021 в 12:26

я думаю, чесли вывести на экран среднюю скорость движения и сравнить, что дизель окажется экономичнее.

все же дизель - это некая философия, конечно не только цифры расхода.

все в комплексе же оценивается. И налоги тоже, ты сам к этому пришел ведь.

+4
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 12:34

Да да, другая философия это я уже слышал... Он и с низов тянет хорошо, потому турбо)) и по налогам он 249 лошадей)

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 января 2021 в 12:38

ты же ешь невкусную кашу? ну вот никогда никакой бенз не поедет с 0км как бенз и каша эта лично для меня невкусная.

комплексом все оценивается, все же. не надо каждый пункт додавливать в свою пользу:) не переубедишь.

Хотя конечно, главное - это всегда цена.

Хрен бы на него, этот дизель, если он стоит на до фига больше. В этом случае можно и кашу невкусную похавать. Мне повезло найти дизель по акции. И с менагером я хорошо договорился тет-а-тет

+3
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 12:39

Дизель кстати на вольве дороже бензина.. Это к вопросу про комплекс )))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 января 2021 в 12:57

да. в среднем по прайсу разница составляет 500. за такую разницу я бы не взял дизель, честно, отказался бы от затеи с ХС60 и уехал бы на бензиновом v60сс

про ликвидность я уже говорил, кстати? ты в курсе, что у этих упоротых Вольвоводов одна извилина - полный привод и дизель. Они сразу такие фильтры ставят при поиске. Образно конечно. но в целом правда. Их сознание массово не перестроено еще на турбобенз с желтым оленем на крылышке.

0
патолог
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 13:03

Да, про упоротых я тоже в курсе.. Когда смотрел себе хс90 мне про дизель сказал менеджер что дизель берут не для экономии топлива, ибо Вольво себе эту экономию забирает)

0
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 января 2021 в 14:19

У совсем упоротых в голове ещё 5цилиндров с полестаром и человечек на клавишах управления.

+1
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 января 2021 в 14:20

Я тута!!

+2
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 января 2021 в 14:22

Тогда коричневую не вздумай продавать!

+2
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 12 января 2021 в 12:32

Есть и у меня такой приятель, 160 ткм за 2 года, очень доволен, поначалу к её гаджетности привыкнуть не могу

0
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 12:35

Отцу 62 года.. Вроде норм насчет гаджетности)

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 января 2021 в 16:55

Корешку 47, это поначалу было ощущение у него, потом привык

0
al_an
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2021 в 17:11

есть вон Олег из Израиля, которые ретрограды с молодых лет)) а есть и пенсионеры, которые с гаджетами на ты

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 января 2021 в 17:37

Все так

0
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 12 января 2021 в 13:19

Аминь!

Король умер, да здравствует король! (Швеции)

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2021 в 13:45

Порицаю!

Не в ту сторону катишься. Вместо покупки каждый раз машины старее, покупаешь какие-то новомодные китайские поделки!

+6
fedodorov
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 января 2021 в 13:48

не расти в себе Вабку!

+1
fedodorov
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 января 2021 в 13:57

Трупного запах ему на работе хватает

+4
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 января 2021 в 14:18

Это вложение. Цифры же приведены, шестилетний дизельный Вольво стоит дороже чем покупался, пусть и в рублях. При этом шесть лет на новом Вольво.

Да и средний возраст автопарка не сильно изменился.

+2
ff-68
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 января 2021 в 14:20

Мне что то тоже самое и подсказывало , когда принималось решение.

+1
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 января 2021 в 14:36

Все так, дизель рулит, конечно при условии адекватности ценника, с автором согласен. НО до поры возникновения вопросов к его механизмам типа ТНВД, форсунок и прочего атребья в двигателе. Могу сказать как человек несколько лет ремонтировавший целый парк немецко-французко-итальянских коней с шильдика и разный автоконцернов. И в связи с этим имеющих знакомых по сервисам этих самых машин.

Так вот , если тебе обошла сия чаша, ты будешь крутить у виска , смотря на любителей бензинок. В противном случае будешь завидовать им , сравнивая цены и объем работ дизеля и бензинки. При этом вслух произносить только речи о прекрасных и экономичных дизелях. А ...издец, он же конец сказки может случится в любой момент и на любой заправке.

А да ещё не любит он . Ука морозец, несмотря на всякие там вебасты и прочие котелки.

+3
max_01
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 января 2021 в 15:05

Я думаю, что моево опыта хватит содержать этот дизель в порядке и долго. Прям уверен.

Ну и гарантия она и в африке гарантия

+2
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 января 2021 в 15:07

А уверен что машина зайдёт? И будет долго в руках?

+1
ameniks
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 января 2021 в 15:10

Так она жене, а не мне. А она рассудительней, чем я. У миня мерс есть. И 240. У мну все есть уже

+2
патолог
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 января 2021 в 15:32

Не сомневаюсь что хватит умение Я не про это, просто получается , что одни дизель боготворят А другие ненавидят правда всё же где-то посередине.

Нет и дело не в машинах не в двигателях Вот свежий пример, буквально осенью знакомый highlander 3,5 л за 4 месяца три раза откапиталил, никто не мог сделать такой простой и надежный двигатель , а пробег то всего 120.000 был.

0
max_01
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 января 2021 в 15:42

Ты знаешь, у меня есть пока твердое мнение, что эта генерация китайско-шведского взгляда на вольво не обладает таким запасом надежности и прочности как железная хс70. И вряд ли ее будем катать после 100000 км. Поэтому звать дядю Пашу и чинить этот мотор после 100 т км , чего я не исключаю, будет уже кто то другой.

Но жизнь покажет конечно.

Завтра может случится марсианская лихорадка и новая пандемия. И все пойдет коту под хвост

+4
патолог
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 января 2021 в 15:53

Дядя Паша это тот что из солнечного края, божественного специалиста по корейским моторам?

+2
max_01
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 января 2021 в 16:04

Иссесина. Они все одной квалификацыи. Хоть в ятамбове, хоть в сочи

0
патолог
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 января 2021 в 17:00

Ну двигатель ЛК-150 пока не осилен ими, владелец забил и ездиет на Ку7, только подливая маслице через какой то год пробегу

+2
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2021 в 23:41

Так у Прадо мотор и не сделали

0
sergio-berkut
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 января 2021 в 07:26

Там ситуация какая, инфы по ремонту 2,8 в сети нет почти, нашли по хайлюксу, моменты затяжки и тп, прокладку гбц поменяли, цепи, ну и остальное все, собрали все назад.

Тыщ 5 он счастливо проехал, потом чета пукнуло, тосол уровень упал, белый дым, отогнал его в сервис, там неделю его гоняли, подобных симптомов не было.

Приятель забил болт и поставил его в гараж, ездит на Ку7, по хорошему головку бы опрессовать надо, это только Воронеж

0
max_01
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2021 в 18:01

А в бензинках с прямым впрыском тоже ТНВД и форсунки похожие

+2
max_01
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 12 января 2021 в 19:03

Полностью согласен, после вложенных 400000 т р, в ремонт транзита,я руками и ногами за бензин, а лучше газ.

+2
был неделю назад
НаFord Mondeo12 января 2021 в 19:14

Кстати, есть у меня знакомая тетка, пересевшая с ХС60 Д5 (прошлый кузов рест) на ХС90 Т5 (нынешний кузов рест). Так вот и она сказала, что дизель то ей лучше был. И ездил я с ней на обеих машинах, на Т5 все же есть на трассовой скорости необходимость движку сбрасывать передачи, тяжеловата машинка для 2.0 турбо.

0
kiriss
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 января 2021 в 19:27

Так хс90 это же совсемь бегемот

0
был 22 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 января 2021 в 20:38

Отдал бы лучше Качанду, у него за такой пробег не было бы вложений

+5
roman spb
был 11 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 613 января 2021 в 22:55

... и при этом замечательно бы себя чувствовала на девяносто втором

+2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 12 января 2021 в 22:14

Хотелось бы увидеть битую в жопу Вольву. Профессиональное любопытство. Каких только машин куда только не битых я видел и восстанавливал. )))

+2
cruyff
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q513 января 2021 в 07:35

Подожди, ее ж только купили :)

Извините, черный юмор.

Ни гвоздя ни... Ну сами знаете.

0
cruyff
был 22 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2021 в 08:23

так у этой по моему жопа как раз от другой машины

0
roman spb
был 5 часов назад
13 января 2021 в 09:42

А что лучше, тянутая попа или резаная?

0
vazovod
был 22 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 января 2021 в 10:08

лучше подкачанная женская попа

+4
vazovod
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 января 2021 в 10:09

Накаченная силиконом.

0
20 января 2021 в 16:34
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий