Была Вольва - и нету.
Собственно небольшой цифровой подитог, как в магазине на кассе.
Тачку эту я купил честно говоря не дорого. За 770000.
Брал я ее с пробегом где то 140, продал где то с пробегом 150.
Исключительно из соображений перфекционизма и оттого, что тачка вперла в нее ввалилось денег в виде очень большого ТО + аммортизаторы на брюхо и хлопушку. Запчасти мне достаются по закупке - это большой плюс и большое спасибо моим друзьям. Они же теребят голубую Вольву и все мои древние ведра.
Вобщем, если посчитать все-все траты, что где то 850000 она мне встала.
Продалась она в общем за 900000 с учетом того, что колеса от нее я оставил для коричневой на лето. Потому что они клевые и карасивые.
Машина оставила после себя только самые прекрасные воспоминания, хотя я по договоренности пока не ней могу ездить сколько мне еще надо, поэтому еще какое то время понаслаждаюсь.
Продавать было не сложно, желающих среди своих было много, но ввиду наличия некоторых ньюансов я не очень хотел связываться со "своими". Ибо машина была хорошо восстановлена и полностью покрашена, что в понимании среднестатистического обывателя - есть ужасный ужас. И его не убедит факт того, что геометрия машины не страдала, сход-развалы в норме и безопасность тоже не была задействована (удар был в жеппу). Тем не менее особо впечатлительным ейные фоты после аварии смотреть низзя, чтобы лишний раз не впечатлиться.
Главная же проблема у хозяина хс70 - это на что ее менять. Ибо для начала ничего кроме дизеля уже не хочется, ибо дизель-Вольво это:
- вебаста в штате.
- дизельный момент при трогании и красивом ввинчивании в поток авто.
- расход меньше 10 л/км.
- ликвидность при продаже.
А с дизелями Вольво завязывает. Эти гады отменили дизель на идейном последователе ХС70 - на кросс-кантри V60. Вот таком. и это было НИЗКО!!!!!
Теперь только бензин. А то, что по миру шландает целая армия владельцев дизельных сараев хс70 и у них от такого расклада случилась чесотка и инфаркт - это китайских шведов не волновало нисколько.
Кроме этого, дизель по-тихоньку отменяется и на других моделях Вольво в пользу турббензом и гидридов с будущими электричками.
Так что если желать дизельный сарай, ни дорогой v90cc, ни более дешевый v60cc теперь купить НЕЛЬЗЯ. Остается только помечтать ХС60 или ХС90. Ну или ездить на своих старых ХС70 и любить во все места, пока они Вас не начнут любить наоборот.
Цены на старые ЧС70 сейчас как и остальных тачек на вторичке улетели в космос. Народ окончательно одурел, я не понимаю почему у всех случилась такая истерика, ведь доходы у большиснтва только упали. Но мы сами подстегиваем этот спрос и замыкаем круг, получается, когда идем покупать за дорого эти бэу. Нет, все понятно, что новые подорожали и бэу поехали вслед за ними, но что ж за ажиотажный то спрос такой? Совок какой то в головах - без обеспечения набрать кредитов и купить дорогое *вно. Хотя над простым совецким гражданином очень долго издевались начиная с 90-ых, видимо у нас это уже на уровне инстинкта- хранить сбережения в тачке, телевизоре, или хате (кто побогаче).
К слову сказать, кроме того. что бэу дико подорожали, так среди них и нету ничего, что можно купить. Я пару дней поездил по наиболее приличным салонам и предложениям и даже по верху рынка увидел тлен и безнадегу. Нормальных машин на рынке нет, а если и есть, то они иногда догоняют стоимость новых в салоне.
Нет, я все равно уверен, что выставляя ХС70 за 2,2 - 2,5 млн года 2014го , какая бы она не была замечательная - это продать душу дьяволу. Не по-христиански это. Новая ХС60 в салоне пока проскальзывает на 1 млн дороже. 2020 г! Тоже дизель!
На этом веселой ноте позвольте раскляняться, хорошего Вам настроения и все такое:) И не забывайте работать побольше (С).
Зы:) Текущим менагерам бэу в автосалонах все равно гореть в аду! (веселый смайлик)