Volvo XC70 3.2
С учетом того, что налоговое бремя, транспортный налог, все более и более не соответствует желаемому качеству содержания дорог, я решил перейти на автомобили с достаточным клиренсом и хорошими ходовыми качествами, конечно, с неплохим уровнем удобства во всем остальном, конечно - субъективно.
Выбирал между Мазда СХ-7, Хонда CR-V, Митсубиси оутлэндер, Хундай Санта Фе, Субару оутбэк и Вольво ХС70. По первым двум, сразу со сроками проблемы (Мазда больше года срок поставки, Хонда CR-V 8-9 месяцев), соответственно, отпали, хотя тест-драйв я проходил на всех вышеперечисленных марках. Не буду описывать тест-драйвы, думаю, это вообще тема отдельной публикации, в конце-концов выбрал Вольву ХС70.
Почему? Вместительность больше, чем у многих из вышеперечисленных, поуютнее она внутри (даже вылезать не хочется), функционал получше, вроде полностью соответствует запросам, нет некоторых недостатков, которые присущи другим, вышеперечисленным моделям, звукоизоляция отличается в лучшую сторону, дизайн понравился, срок доставки - два месяца, скидки, которые предложили - заинтересовали и проч.
Заказал машину в конце января, получил в конце марта, как и обещали - два месяца. Все, что соответствовало комплектации - было, но пришлось докупать за отдельную плату такую фигню, как брызговики, коврики резиновые (в апреле, знаете, у нас грязно шибко) и проч.
Про комплектацию: кроме базовой комплектации я взял пакеты: Premium, Safety (проходила акция: на все пакеты была приличная скидка, некоторые получались дешевле на 50%), дополнил заказ еще системой поддержания постоянного клиренса, активным би-ксеноном, электроприводом сидений, перфорированной кожей в салоне, взял систему для крепления грузов в багажнике и парковочный подогреватель с таймером (у нас зимой сложно без этого).
Предпродажную подготовку провели достаточно быстро, с номерами договорился прямо через салон – удобно. За день, перед тем, как забрать машину я приехал в салон, забрал документацию по машине (две книжки, одна толстая про все на свете, вторая для быстрого ознакомления). Конечно находясь в состоянии эйфории (на следующий день машину забирать) я эти книжки проглотил в тот же вечер на одном дыхании (некоторые места даже по несколько раз перечитывал, чтоб запомнить). На следующий день я приехал в салон, мне менеджер только собрался рассказывать, что да как, я его остановил, сказал, что мне все это известно, есть вопросы, в которых сомневаюсь, необходимо пояснение.
Этим самым очень поразил работника салона, т.к. обычно всем он по часу рассказывает о функционале, настройке компа, машины и проч. В общем, быстро мы с ним прошли за десять минут все мои вопросы. Всё! Ура, все свершилось. Забрал машину – счастлив. Все бы хорошо, НО!
Через пару недель эксплуатации я понял, что в машине все хорошо, все, как я хочу, кроме двух вещей: Первое – расход бензина больше чем по паспорту на 20%-30%, т.е. по паспорту расход по городу, примерно, 17 литров на 100 км, у меня получается около 21 литра на 100 км (это я посчитал по фактически пройденному пути около 700 км и объему заправок, а компьютер в машине показывает вообще 22.6 л на 100 км).
Второе – пробивает подвеску, если ямы в асфальте 7-10 см и больше. Да, подвеска хороша, она мягкая, но не раскачивается. Едешь, она просто глотает все неровности, но до определенной величины. Если они глубже вышесказанного расстояния, и ты скорость не снизил, то всё, хана, нет этой, желаемой пружинистости (как на бэхах), она не подпрыгнет, а пробьет в подвеске, аж где-то в мозгах отдается, жуть! Не знаю, что даже делать. Вот, осталось совсем немного до первого ТО (после первой тысячи км, остальные через 20 тыс.км), наверное, буду мучить специалистов нашего автосервиса, пусть устраняют этот дефект любым способом, т.к, невозможно ездить, на моих нервах эти пробои ходовой отражаются – будь здоров!
Да, вот случай. Недавно, меня в пробке подрезал водитель хуюндай, при перестройке из ряда в ряд. Подрезал так нагло, что чирканул левый свой задний бампер о мой правый передний бампер. Это было очень неожиданно для меня и, может быть, очевидно для этого наглеца, который сам выбежал и начал права качать. С воплями о том, что я не мог ему уступить дорогу, типа я виноват, что он хотел перестроиться быстро и я виноват, что он себе поцарапал бампер, так вот с этими воплями этот водила побежал к моей машине, по дороге тыча пальцами в сторону своего бампера.
Он был настолько амбициозен, что я вышел из машины и подошел к его бамперу - да есть царапина, явная. Он беснуется, я разворачиваюсь. Он начинает орать, - куда это ты пошел, у меня же жуткая царапина. Я в ответ - посмотрю на свою машину. Подхожу, смотрю - ничего нет, все обсмотрел, облазил, вообще ничего нет. Он тоже смотрит - в шоке.
Он говорит, - такого не может быть!?
Я сказал, - ты, козел, научись ездить, а потом уже рот свой раскрывай, скажи спасибо, что у меня ничего нет, а то бы мы посмотрели, как это твое случайно получилось, за всю жизнь бы не расплатился. Водила замолчал, голову вжал в плечи, недоуменно качая ей, пошел к своей машине, по пути говоря, - да фигня какая-то у меня все содрано, у него ничего нет, такого быть не может?! Херня какая-то, как это получилось то? Я понял его поразил не сам факт аварии, а то, что моя машина не пострадала. Вот.
Вот, вкратце, и все отзывы. Машина хороша, доволен всем, кроме вышеперечисленного. Посмотрим, что будет дальше
Достоинства:
- Мощная
- Безопасная
- Достаточно большая
- Удобная
Недостатки:
- Ходовая
- Повышенный расход бензина




какой вы однако наивный))это "он и есть(жребий))" как говорил Е Леонов-случай подставы