5 августа 2008

Volvo XC70 D5

Решил поделиться своими ощущениями от владения и вождения VOLVO XC70. Именно ощущениями, т.к. какой-либо статистки (кроме расхода топлива) с пробегом 3000 км еще не накопилось.

Выбрал Ксюху, можно сказать, случайно. До этого был RAV4, на который положил глаз один хороший знакомый. Благодаря его разрушительной назойливости в голове постепенно созрело желание продать Рафик. В надежде сделать приятное не только знакомому, но еще и себе, определил круг потенциальных жертв своей покупательной способности: SUBARU OUTBACK, PAJERO 3D, ALLROAD. Хотелось что-то более мощное, вседорожное, но не очень громоздкое. В итоге OUTBACK был вычеркнут из списка еще на этапе исследований в инете, ALLROAD показался переоцененным, PAJERO вроде всем хорош, но 3D совсем бестолковый и непрактичный, хотя точнее сказать, что он просто заточен под эгоистично-пафосное перемещение по городу с элементами эффектного преодоления бордюров, а 5D, показался убогим по дизайну кормовой части, к тому же сложно назвать его не очень громоздким. В итоге, случайно посетив один из салонов VOLVO, взгляд сразу упал на XC70. Я не видел раньше новый кузов и был приятно удивлен солидным и одновременно стильным дизайном. Еще приятнее стало после ознакомления с интерьером: богато, комфортно, отличный обзор.

Заказал практически полную комплектацию из того, что уже было на подходе в Москву: перфорированная кожа, диски 17”, пакет PREMIUM + SAFETY, keyless. Отдельного упоминания заслуживают терзания по поводу выбора двигателя. Выбор хоть и не велик, но принципиален - 3.2 бензин или 2.5 турбодизель. Оценив совокупность преимуществ и недостатков применительно к своей манере езды и маниакальному желанию ездить на воздухе, остановился на дизеле D5. Когда заказывал (апрель 2008), соляра стоила что-то около 18 руб./л, думал сэкономлю не по-детски. За 4 месяца дизтопливо практически сравнялось с 95, но о своем выборе ни капли не жалею. Во-первых, это все равно выгоднее: расход около 9 л. Во-вторых, мотор просто чумовой. Ломовая тяга 400 Нм, напористая динамика разгона (именно напористая) и… басовитый рокот на разгоне. Агрегат отлично адаптируется к манере езды. Можно неплохо зажечь, но машина скорее располагает к спокойной езде на 1500-2000 об/мин. Ходовые качества оценил на 4, т.к. все же это не X5.

По эксплуатации пока претензий нет. Климат работает очень мягко и четко, в салоне тишина, как в аквариуме, к подвеске тоже замечаний нет. Очень понравилась работа круиза: 120 км/ч по Новой Риге на шестой передаче независимо от перепада высот без дерганий и подвываний, как было когда-то на 2х литровой CRV. Оговорюсь, что все познается в сравнении, и то, что для меня окажется приятной неожиданностью, для кого-то будет nothing special.

В пакет SAFETY входт система BLIS, которая отслеживает движущиеся объекты в мертвых зонах. Несмотря на то, что обзор и зеркала не вызывают нареканий, BLIS иногда мигает в тему. Благодаря этим подмаригиваниям я недвано увернулся от мчучего вдоль отбойника мотоциклиста на МКАДе. Так что совсем бесполезной данную функцию не назовешь. Насколько я понимаю, это первый шаг к автопилоту, так сказать обкатка технологии.

Багажник очень вместительный (на то он и универсал!), да и задним пассажирам грех жаловаться, хотя спинка заднего сиденья не регулируется по наклону.

Есть один маленький косячок с Bluetooth. Как уже ранее отмечалось в отзывах, мозги Ксюхи не понимают по-русски, и поэтому на мониторе появляется абракадабра, когда отображаются контакты из телефона и названия с дисков MP3. Кстати музыка в Premium тоже достойная. Реально полезная вещь дверь багажника с электроприводом и функция keyless – потянул за ручку и просто открыл дверь, если метка в кармане. А солидная система безопасности в совокупности со встроенным детским сиденьем делают Ксюху отличным семейным авто для дальних поездок. Теперь жду зимы, чтобы испытать автономный отопитель с дистанционным запуском, ну и вообще, поюзать полный привод по снегу, льду и каше. Так что, надеюсь, что-то более дельное о ходовых качествах скажу через полгода.



Совет автора покупателям Volvo XC70 D5 2008 г

  • Еще посмотрите на новый XC60!
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный
  • Комфортный
  • Много полезных опций

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии11 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 7 августа 2008 в 07:31
У знакомого такой аппарат, ездил пару раз в качестве пассажира.
Очень понравилась подвеска: не жесткая, но и не такая мягкая, как на моей сонате. Очень приятно, солидно едет.
Ускоряется быстро, с приятным сочным звуком дизеля.
И салон обалденный как и по дизайну, и по качеству отделки.
Была бы эта машинка подешевле ...
0
изменен 7 августа 2008 в 10:48
Ну наконец-то дождался отзыва о ХС70NEW!!! Отзыв кратко и по-делу. Автору - 5. Так же, как и автомобилю. Мне нужен такой автомобиль и я его скоро куплю!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 7 августа 2008 в 14:40
Отзыв хороший!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 8 августа 2008 в 10:45
к вольве отношусь как к таракану, но это машина мне очень понравилась когда ее первый раз увидел, хотя семьей не обременен. Хороший универсал, если бы стоял выбор между ауди и вольвой, наверно купил бы вольву-уж очень она красива стала, хотя продать ее ох как тяжко.
0
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 9 августа 2008 в 10:39
Считаю машины класса XC, audi allroad и subaru outback самыми практичными, с точки зрения эксплуатации в городе и на слабом бездорожье. Лишние 10 см над головой ,которые есть в джипах, типа Х5, называются понты. Вот поэтому на таком и езжу, хотя управляемость Х5 не лучше ,чем у Allroad, которым владел пару лет назад. Думаю в итоге мода на легковые кроссоверы прийдет!!!
0
кастет
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento30 октября 2009 в 21:42
спорно.. но если б выбирал между универсалом повышенной проходимости и паркетником, то скорее в пользу первого..
0
НаRenault Koleosизменен 9 августа 2008 в 21:18
Кто знает, какой межсервисный пробег у Volvo XC70 с дизельным двигателем?
0
изменен 9 августа 2008 в 22:01
Отличный отзыв, равно как и машина.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 12 августа 2008 в 21:58
Кто знает, какой межсервисный пробег у Volvo XC70 с дизельным двигателем?

20000
0
НаVolvo XC7026 апреля 2009 в 23:14
У меня такой же Вольво, купил в июне 2008 г. Проехал 8000 км, ест 15 л на 100 км. Отключил свет, музыку, климат, разгон не выше 2500 об, езда менее 2000 - стал есть 13 литров солярке. По паспорту в городе 10 л. В сервисе сказали, что сделать ничего нельзя, так как всё регулируется автоматикой. Что Вы на это скажите?
0
levdor
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento30 октября 2009 в 21:38
не повезо((
0
Добавить комментарий