9 марта 2006

Volvo XC70

Полноценный джип я не хотел брать изначально: много кушает бензина, дорог, внедорожные качества (понижающая, блокировка дифференциала) применить особо негде, так как я не охотник-рыбак. Выбор Volvo XC70 был обусловлен мощным двигателем, превосходным салоном (интерьер Subaru Outback показался мне слишком «японским»), пластиковым обвесом (очень полезная вещь при встрече с камнями), ценой (поздравляю тех, кто может себе позволить новый Audi Allroad), неугоняемостью (цена на КАСКО весьма лояльна).

Изначально планировал купить машину в автосалоне, делал у них тест-драйв, но почему-то предложенная ими цена на требуемую комплектацию («оптима» + Geartronic+ кожаный салон со всеми примочками) оказалась самой высокой. В итоге купил машину у другого дилера в лучшей комплектации (+люк) на 3000уе (!) дешевле. Добавил только защиту, ковры, тонировку. Машина оборудована фирменной противоугонной системой. Но! Через неделю после покупки у машины какие-то «редиски» выдрали решетку радиатора! И авто даже не пискнуло! Серьезно изучил вопрос установки дополнительной охранной системы. Дилер не рекомендовал (во избежание проблем с мультишиной), центр готов был по согласованию с дилером провести установку, но спецы честно признались (ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИБО!), что ранее не имели опыта работы с данной моделью.

Они даже обещали мне скидку, если я решусь, но быть пионером мне не захотелось.

В итоге «Ингосстрах» попал, а я оставил эту идею. Кстати, очень хочется отметить работу дилерского сервисного центра. На вопрос, когда я могу записаться, меня в ответ спросили: «А когда Вам удобно?», что повергло в изумление. По имеющемуся у меня опыту, я привык ждать очереди как минимум неделю- две! Кстати, есть такой дилер и если Вы (или Ваши друзья) собираетесь приобрести у них машину, (Opel, Chevrolet, Cadillac) хорошенько подумайте! Иначе будьте готовы к тревожному сну, потерянным нервам и деньгам, а также приобщению к нецензурному слэнгу (иначе они Вас не поймут).

Но вернемся к Volvo! Купил в начале ноября 2005г., сейчас накатал 8000 тыс. Никаких проблем, доволен машиной очень. Лью 95 бензин, ест в пробках максимум 15,2л/100км. По трассе 11-12л. Салон: продуманный, очень комфортный, тихий. Под полом вместительного багажника ниши для необходимых мелочей – очень удобно. Климат работает правильно, музыка радует слух. Раздражает ниша в передней панели на месте телефона – в моей комплектации его нет. Курящему – в самый раз: туда так и просится распечатанная пачка сигарет. Так как я курить бросил, думаю, на ТО1 поставлю туда подстаканник. Подвеска очень комфортна, трамвайные пути, ямы и лежачие полицейские незаметны. Высокий клиренс обеспечивает парковку на любом бордюре. Проходимость испытывал только однажды, в ноябре, на раскисшей глинистой дороге через поле.

Разочарован не был – машина легко справилась с этим. Полный привод и DTSC обеспечивают великолепную управляемость и разгонную динамику на снегу и льду. И это на разруганной здесь на сайте каким-то «субароводом» резине Yokohama Geolandar I/T. Поистине, сколько людей, столько мнений! Автомат – несколько задумчивый. Однако 209 л.с. компенсируют этот недостаток. После нескольких нажатий педали «в пол» АКПП адаптируется под стиль и ведет себя хорошо. Когда хочется погорячее, авто как бы спрашивает тебя: «Чувак, а оно тебе надо?!». И если «надо», то под гул турбины машина бешено ускоряется, да так, что начинаешь жалеть: слишком быстро приближаются габариты следующих впереди. В целом Volvo настраивает на плавную, динамичную езду без особо резких движений – и я нахожу это положительным качеством. Сам я отношу себя к активным водителям, всю жизнь ездил на «механике», но период бездумных телодвижений на дороге мной уже пройден. Между прочим, я давно мечтал о BMW 525-530. Однако новые авто этой марки изрядно кусаются ценой, да и опыт передвижения по нашим «колдобинам» и нечищеным зимним дорогам навели на мысль: «что немцу на кельнском автобане хорошо, то русскому, хотя бы иногда съезжающему с широких проспектов в глубинку – смерть. Поэтому сейчас я ни за что не променяю комфорт XC70 на динамику и острую управляемость спортивно настроенных автомобилей, в которых чувствуешь каждую мелкую выбоину на асфальте. АКПП в пробках вообще доставляет особую радость. Про ручной режим сказать особо нечего – мало пользовался. В целом могу сказать - Volvo XC70 это динамичный (но не спортивный), очень комфортабельный, просторный, предсказуемый и понятный в управлении автомобиль. Практически убежден, что в качестве семейного авто, а также по уровню безопасности конкурентов не имеет. ( Кроме другого Volvo конечно!)



Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2005 г

  • Откапывайте кубышку и к дилеру.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамична
  • Комфортна
  • Безопасна
  • Отличная машина на каждый день для любой ситуации

Недостатки:

  • Кроме цены - не выявлены.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
31222
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 11 марта 2006 в 12:14
Немного похоже на рекламную статью дилера... smile
А так ничего, приличный отзыв.
0
изменен 13 марта 2006 в 14:37
Уважаемый (мая) Хоma! Я не - дилер! Просто моя новая тачка мне офигенно ( после ВАЗов, Опелей и VW) нравится! Кстати, обратите внимание на некоторые неувязки в моем отзыве: я по- честному указал названия дилеров с которыми общался! Но администрация сайта их вырезала из текста. Поэтому настоящего "совета покупателю" не получилось. А в том, что после покупки с каждым днем становлюсь фанатом Volvo - признаюсь! biggrin biggrin biggrin
0
изменен 25 мая 2006 в 16:33
Хороший отзыв. Сам подумываю о таком авто, как о втором, на повседневную эксплуатацию....
0
изменен 11 марта 2007 в 19:22
полностью поддерживаю, тк сам уже кайфую 1,5 года! машине нет альтернативы в этом классе. ни в чем.
0
изменен 20 мая 2007 в 13:20
Купил новенькую хс70, но немного разачорован проехал 8000 км вышел из строя рулевой наконечник и через 5000км рулевая рейка
хочу отдать обратно в салон, на новую машину скидывают 30% это просто ужас... ни в каком салоне столько не скидывают сколько на VOLVO
0
изменен 13 июля 2007 в 01:40
Уважаемый(мая) МUCA! Где покупали? намекните! Для этой модели накрывшаяся рейка в этот срок - нонсенс! Мучаю свою хусю полтора года - повсякому... ТАКИХ проблемм нет...
С ув. Crack
0
НаOpel Astraизменен 13 июля 2007 в 09:12
...как там говорится: -Вольво - авто на всю жизнь, но не потому что очень понравится, а потому что не продашь... А так приятный авто, недавно ко мне "под хвост" на 130 км/ч встал такой, но я не пропустил, потому что справа метрах в 80-100 ехал ВАЗ с меньшей скоростью, думаю, че вертется туда сюда, обгоним ВАЗ - смещусь, так вот такой Вольвец не стал дожидаться и сам перестроился вправо и ускорился ТАК быстро, что обошел меня и запас до ВАЗа остался еще метров 30... Лихой апарат...
0
изменен 13 июля 2007 в 13:12
Купил новенькую хс70, но немного разачорован проехал 8000 км вышел из строя рулевой наконечник и через 5000км рулевая рейка
хочу отдать обратно в салон, на новую машину скидывают 30% это просто ужас... ни в каком салоне столько не скидывают сколько на VOLVO


Не надо ныть меняйте по гарантии и ездите дальше с таким подходом никакая машина не устроит. Вообще неоригинал наконечники ходят 20000-30000 оригинал 50000-60000, а рейка у них бывает течет заводской брак есть у ВСЕХ авто а не только у Вольвы.
Подумаешь неповезло не надо далеко идущих выводов делать.
Меняйте дилера на неустраивающего вас пишите жалобу в представительство Вольво.
0
изменен 13 июля 2007 в 16:42
Приятный аппарат: комфортный, немного излишне мягкий, тяговитый.
Что понравилось. Хорошо ехать не торопясь, шикарные ощущения, рельсы не замечаешь. А если надо резко ускорится - без проблем! Турбина же!
Не понравилось. В повороты надо входить СЛИШКОМ аккуратно. Чуть не ту траекторию выбрал - и получи огромный крен. На не очень ровной дороге (в Казани почти все такие) начинает укачивать (особенно пассажиров).
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 30 мая 2008 в 13:08
вот месяца полтора назад в дожди поехал проверить кросса70 на поле в глину, проехал 1,5 км по жуткой жиже и в темноте не увидел канаву перед лесом оградительную от пожаров глубиной примерно 40 см полную воды и внизу глина, упал мордой в неё и на брюхо лёг, утром соседский уаз буханка даже не доехал до меня метров 30, зарылся в глине наглухо, после этого час с лопатами домкратом и досками, заднее колесо более менее зацепилось и муфта все лошади на него кинула, вылез а потом ещё и уаз дёргал, а по полю обратно он даже близко такую же скорость держать не мог, вот так вот
0
был 21 час назад
изменен 1 июня 2008 в 10:22
вот месяца полтора назад в дожди поехал проверить кросса70 на поле в глину, проехал 1,5 км по жуткой жиже и в темноте не увидел канаву перед лесом оградительную от пожаров глубиной примерно 40 см полную воды и внизу глина, упал мордой в неё и на брюхо лёг, утром соседский уаз буханка даже не доехал до меня метров 30, зарылся в глине наглухо, после этого час с лопатами домкратом и досками, заднее колесо более менее зацепилось и муфта все лошади на него кинула, вылез а потом ещё и уаз дёргал, а по полю обратно он даже близко такую же скорость держать не мог, вот так вот
а трактор беларусь не дергал? А то может на хосе надо вешать плуг и пахать поле? С такой то проходимостью.smile не надо преувеличивать возможности кроссоверов на бездорожье! А так машина очень нравится, сам подумываю о такой..
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 1 июня 2008 в 11:26
вот месяца полтора назад в дожди поехал проверить кросса70 на поле в глину, проехал 1,5 км по жуткой жиже и в темноте не увидел канаву перед лесом оградительную от пожаров глубиной примерно 40 см полную воды и внизу глина, упал мордой в неё и на брюхо лёг, утром соседский уаз буханка даже не доехал до меня метров 30, зарылся в глине наглухо, после этого час с лопатами домкратом и досками, заднее колесо более менее зацепилось и муфта все лошади на него кинула, вылез а потом ещё и уаз дёргал, а по полю обратно он даже близко такую же скорость держать не мог, вот так вот
а трактор беларусь не дергал? А то может на хосе надо вешать плуг и пахать поле? С такой то проходимостью.smile не надо преувеличивать возможности кроссоверов на бездорожье! А так машина очень нравится, сам подумываю о такой..

говорю как есть, надо, могу фотки приложить как сел, а про трактор не надо, белорусь кстати вообще по грязюке на месте крутиться будет
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 1 июня 2008 в 11:29
Приятный аппарат: комфортный, немного излишне мягкий, тяговитый.
Что понравилось. Хорошо ехать не торопясь, шикарные ощущения, рельсы не замечаешь. А если надо резко ускорится - без проблем! Турбина же!
Не понравилось. В повороты надо входить СЛИШКОМ аккуратно. Чуть не ту траекторию выбрал - и получи огромный крен. На не очень ровной дороге (в Казани почти все такие) начинает укачивать (особенно пассажиров).

про поворот, там не крен даже страшен, при большой скорости морду сносит, а про укачивает))) жена сзади больше 15 минут не может ехать, тошнить начинает, сам посидел, тоже укачало минут за 10, ужос))
0
был 21 час назад
изменен 1 июня 2008 в 12:00
вот месяца полтора назад в дожди поехал проверить кросса70 на поле в глину, проехал 1,5 км по жуткой жиже и в темноте не увидел канаву перед лесом оградительную от пожаров глубиной примерно 40 см полную воды и внизу глина, упал мордой в неё и на брюхо лёг, утром соседский уаз буханка даже не доехал до меня метров 30, зарылся в глине наглухо, после этого час с лопатами домкратом и досками, заднее колесо более менее зацепилось и муфта все лошади на него кинула, вылез а потом ещё и уаз дёргал, а по полю обратно он даже близко такую же скорость держать не мог, вот так вот
а трактор беларусь не дергал? А то может на хосе надо вешать плуг и пахать поле? С такой то проходимостью.smile не надо преувеличивать возможности кроссоверов на бездорожье! А так машина очень нравится, сам подумываю о такой..

говорю как есть, надо, могу фотки приложить как сел, а про трактор не надо, белорусь кстати вообще по грязюке на месте крутиться будет
давай фото. Беларусь будет на месте крутиться если только в него дурак залезет никогда его не водивший.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 1 июня 2008 в 21:36
вот месяца полтора назад в дожди поехал проверить кросса70 на поле в глину, проехал 1,5 км по жуткой жиже и в темноте не увидел канаву перед лесом оградительную от пожаров глубиной примерно 40 см полную воды и внизу глина, упал мордой в неё и на брюхо лёг, утром соседский уаз буханка даже не доехал до меня метров 30, зарылся в глине наглухо, после этого час с лопатами домкратом и досками, заднее колесо более менее зацепилось и муфта все лошади на него кинула, вылез а потом ещё и уаз дёргал, а по полю обратно он даже близко такую же скорость держать не мог, вот так вот
а трактор беларусь не дергал? А то может на хосе надо вешать плуг и пахать поле? С такой то проходимостью.smile не надо преувеличивать возможности кроссоверов на бездорожье! А так машина очень нравится, сам подумываю о такой..

говорю как есть, надо, могу фотки приложить как сел, а про трактор не надо, белорусь кстати вообще по грязюке на месте крутиться будет
давай фото. Беларусь будет на месте крутиться если только в него дурак залезет никогда его не водивший.

с беларусью естественно нету, под заказ закапываться не буду
0
был 21 час назад
изменен 1 июня 2008 в 23:48
вот месяца полтора назад в дожди поехал проверить кросса70 на поле в глину, проехал 1,5 км по жуткой жиже и в темноте не увидел канаву перед лесом оградительную от пожаров глубиной примерно 40 см полную воды и внизу глина, упал мордой в неё и на брюхо лёг, утром соседский уаз буханка даже не доехал до меня метров 30, зарылся в глине наглухо, после этого час с лопатами домкратом и досками, заднее колесо более менее зацепилось и муфта все лошади на него кинула, вылез а потом ещё и уаз дёргал, а по полю обратно он даже близко такую же скорость держать не мог, вот так вот
а трактор беларусь не дергал? А то может на хосе надо вешать плуг и пахать поле? С такой то проходимостью.smile не надо преувеличивать возможности кроссоверов на бездорожье! А так машина очень нравится, сам подумываю о такой..

говорю как есть, надо, могу фотки приложить как сел, а про трактор не надо, белорусь кстати вообще по грязюке на месте крутиться будет
давай фото. Беларусь будет на месте крутиться если только в него дурак залезет никогда его не водивший.

с беларусью естественно нету, под заказ закапываться не буду
ну давай какие есть.;)
0
vazovod
НаMercedes B-class 4 апреля 2009 в 21:38
Предлагаю переместиться в отзыв про Беларусь.
0
Добавить комментарий