Volvo XC70
Это рабочий автомобиль. Куплен в октябре 2003года. За это время проехал 80тыс.км, и никаких хлопот не доставлял, за исключением посаженного акомулятора пособственной глупости.
Я на этом авто разве что на луну не летал, города и сёла и всё такое и не каких внезапных проблем тфу-тфу-тфу, не было. Посадка очень удобная, руль регулируется и по длинне и повысоте. А вот задние пассажиры будут себя чуствовать не как в лемузине. Для двоих места ещё нормально, втроём тесновато (так что тёща остаётся дома). Багажник огромный, на дачу можно вывезти столько не нужного барахла и ещё собаку туда посадить! А что бы при резком торможении всё это барахло вместе с псом не влетело в салон, можно, даже нужно опустить специальную решетку. Под полом багажника приятная мелочь как полочка для всяких мелочей (для тряпочек, перчаток, всяких резиновых изделий итд.итп.).
Водительское место очень нравится, всё под рукой, ничего не мешает, управлять климатом проще простого. кстати работает он без претензий, Радует хорошим звуком стерео система ( магнитола, компакт, радио).
По рошествии двух с половиной лет в салоне ничего не скрипит и не отваливается, разве что по багажнику летает всякая мелочь, потому как закрепить её не где!
Упровлять авто легко. Дальние поездки не утомляют. И особо отмечу тормоза, очень цепкие и легко дозируемые, я бы их даже сравнил с BMW!
Двигатель очень хорош, пять горшков, турбина, коробка автомат ( с ручным режимом), 210 л.с, тяга триста с лишним ньютон метров, вполне приемлема чтобы совершать длинные обгоны. Кстати их лучше совершать на ручном режиме, но крутить мотор выше четырёх тыс.об. смысла нет. Экономичность не мотоциклетная, 9-10л на 160 км.ч, я считаю нормальной, в городе 12-13л.
Подвеска достаточно длинноходная, за счёт этого авто начинает кренится в поворотах, зато двигаясь по провинциальным автобанам чувствуешь себя очень комфортно. раскачки практически нет, пробоев подвески тоже, и вообще подвеска очень надёжная! Зимой избегая внезапного столкновения, выкрутил резко в право и вылетел на обочину через бордюр, и ни каких последствий для подвески вообще не было! По прямой как на трамвае, что зимой что летом, устойчивость близка к идеальной.
Что касается рулевого управления, то информотивность моглабы быть получше.
К небольшим недостаткам можно отнести тот факт что зимой могли бы побыстрей прогреватся сидения, и например можно бы сделать подогрев руля (как на BMW X-5), подогрев лобового стекла ( напр..многие форды), машинка то всё таки шведская т.е северная. Не всё же шведам думать только о семье, могли бы и такую мелочь придумать.
О ремонте могу сообщить следущее. Каждое ТО, это где то минимум 700 у.е , (Обухов) , Двигаль требует каждые 15 тыс. км. менять полн сент. масло, свечи, и все фильтра! А потом ешё попросит добавки маслица, сначала 1 л, ближе к 80тыс.км где то два литра от замены до замены. По гарантии поменяли одну подушку двиг.
Коробка не потребовала внимания даже после 60ти тыс. ( масло сказали идеальное!)
По ходовой по гарантии поменяли левый рулевой наконеч, и два стабилезатора попер. устойч. Всё! Колодки, резину как обычно.
Ну собственно и всё. На последок хотелось бы отметить что эта машинка могла бы стать хорошей альтернативой многим другим, полный привод, хорошая вместительность, высокая посадка, малопривлекательная у воров, в тоже время не выглядит дёшево. Всё это на мой взгляд даёт повод призадуматся о приобритении следующего авто.
Совет автора покупателям Volvo XC70 2.5 T AWD 2003 г
- Очень рекомендую, особенно на зиму! Хорошая альтернатива внедорожникам!
Достоинства:
- Полный привод!
- Высокий клириенс.
- Надёжность.
- Вольво вообще малоугоняемая модель!
- Экономичная по сравнением с джипами!
Недостатки:
- Дорогое обслуживание, особенно у официальных дилеров!
- Не достаточно развита сеть в регионах (СТО).




1. Самый большой её недостаток перед многими остальными марками - это АКПП. Средний срок их службы на данных моделях (и на тех моделях, на которых стоит двигатель 2.5Т и подобные коробки) это примерно 160 тысяч. Крах коробки выливается хозяину примерно в 260 тысяч рублей (у дилера), и то ставят не новую, а восстановленную на заводе с небольшой гарантией. То есть ещё примерно 160 тысяч и опять замена. Думаю, для это будет основным фактором для продажи этой машинки.
2. По эргономичности салона - очень раздражает неудобство управления стеклоподъёмниками и замком водительской двери. Мне при росте 184 приходится руку отводить руку максимально назад, максимально сгибать кисть руки, для того чтобы добраться к этим кнопкам. Инженеры Volvo могли бы подумать немного о перемещении этой панели или ближе к переднему срезу двери, или на между водительским и пассажирским сиденьем (как сделано у многих европейских машин).
3. Подтверждаю, что обогрев сидений зимой достаточно долгий. В холод приходится минут 5 ждать пока тепло начнёт согревать тело, а эти 5 минут приходится наслаждаться холодом кожи, с ужасом думая про простуженные почки.
4. Валкая, даже при небольших скоростях при довольно небольших углах поворота частенько бывает ощущение отрыва колёс от дорожного покрытия.
5. Расход топлива ну не совсем альтернатива внедорожникам. У меня зимой в Питере он не меньше 17-19 литров (кстати не у меня одного). Летом по городу не менее 14 литров на сотню (по компьютеру). На трассе 9-11.
6. Двигатель действительно один из самых удачных для своего класса, с ним пока проблем не было.
7. Больное место очистители фар - частенько выходят из строя, начинают жить своей жизнью. Проблема устраняется их чисткой.