Volvo XC90 2.5 T
2003 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 октября 2008

Приобретение Volvo.

Приветствую всех автолюбителей!

Коллеги немного опишу свой опыт приобритения и небольшой эксплуатации автомобиля Вольво ХС90, 2.5Т, передний привой, американец, 70 тыс.миль.,2003 г.в.

До того как преобрел данный авто, владел следующими автомобилями - Ваз 99, Опель Омега,  Волга, Шкода октавия, Вольво S40, Мерседес 200 компр., Ауди А6,  ну и был опыт управления разными авто.

Приобрести авто , но  останавливало то, что были переживания, по поводу его содержания и т.д. Все таки решился, и начал выбирать что же преобрести, прочитал много отзывов, узнавал у знакомых имеющих опыт владения джипов.  В общем остановился на нескольких вариантах, Хонда CRV 2008 г.в., Хендай Санта Фе 2008, Мерседес ML 2001 г.в.,  Лексус 330, Фолцваген Таурег, 2001-2003 г.в.

Вольво особо не расматривал (хотя и внешне нравилась, и к марке претензий нет) по причине боязни дороговизны обслуживания. И пока я соображал, что же купить, мой товарищ  заказал себе из Канады данный авто, и я зная, что он прежде чем купить взвесит все за и против , начал просматривать объявления о продаже Вольво XC90.  Один из вариантов мне понравился, поехал посмотрел, купил. Авто обошелся в 31000 дол.(характеристики авто выше). При покупке (брал в салоне) как всегда сказали, что делать ничего не нужно, сразу же отправился в сервис. После полной диагностики, сказали, что нужно поменять жидкости, фильтра, свечи, ремень ГРМ, ролики, пару рычагов и сайлен блоков, крепление двигателя, почистить клапана и удалить ошибки с компьютера, тормоза в норме, (ну и так пару мелочевок). Все перечисленное обошлось в 43 000 руб, плюс купил новую зимнюю резину 24 000 руб. . На днях загорелась лампочка неисправности габаритных огней, проверил, точно две лампочки перегорели, нужно менять, вот в принципе и все  затраты на данный момент.

К габаритам авто привык практически сразу, салон комфортный, много говорят про тарпеду, что мол устарела, не знаю мне нравиться, все под рукой, музыка хорошая.  Отдельно хочу отметить  тормоза, неожиданно хорошие.

Расход по городу 17.4 л., по трасе пока удавалось снизить только до 15.8 л. 

На мой взгляд авто для спокойной, умеренной езды в городе, на трасе, на проходимость авто по пахате не проверял, да и думаю не придется, вообще на мой взгляд, если  нужна машина для бездорожья  нужно брать, что то типа Ниссан Патруль, еще лучше наш родной Уазик.

Хочу согласиться с теми авторами, которые пишут, что при выыборе авто нужно понять, что тебе нужно, и главное чтоб к авто как говориться "душа лежала", проверенно на себе, когда был мерс, так и не смог к нему привыкнуть.

Ну и как напоминание, при покупке поддержанного авто всегда расчитывайте на то, что в него нужно будет вложиться, во сколько обошлось мне я описал.

Спасибо.



Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5 T 2003 г

Кому по душе, берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

  • Расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
33040
Комментарии13 Добавить комментарий
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 23 октября 2008 в 21:22
Если проблема только в расходе топлива, то советую установить газ впрысковый на форсунках. Расход будет тот же 17.5 литров, но только умноженные на 11.5 рублей стоимости газа за литр ( у нас на Кубани ). Мощность не уменьшится, только двигатель будет приятней и тише работать. И ни кого не слушайте , кто против газа, что он типо портит двигатель. Они на газу не ездили , это точно! Обойдется примерно тысяч в 20-25 рубл. Но этого стоит. У меня стоит система Agas , завожу машину с автозапуска из окна. Она заводится на бензине, а при прогреве до 40 град. сама переходит на газ , а я не тороплюсь выходить из дома, потому что сущие копейки.
+2
znob
НаVolvo XC90изменен 24 октября 2008 в 08:29
Znob, спасибо, прислушаюсь с вашему совету.
0
znob
НаKia Sorentoизменен 24 октября 2008 в 10:29
Расскажите пожалста поподробнее о газе на иномарки. У меня Киа Соренто 2,4 л бензин. Хочу поставить газ, но информацию не могу найти. Все говорят по-разному. Хочу услышать мнение того кто использует газ. Есть изменения в работе, ресурсе движка? Какой расход? Какое оборудование ставить? Где крупят баллон и т.д Спасибо pochta34v@mail.ru
+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 24 октября 2008 в 11:30
Бессмысленно ставить газ при годовом пробеге менее 30.000км. Не окупится установка системы.
Всем остальным - готовьтесь что при проблемах с двигателем вас пошлют официальные дилеры к неофициальным, неофициальные к установщикам газа, и так можно ходить кругами, особенно если неисправность будет "плавающая".
А так особо проблем с ним нет. Заводите на бензине (на газу не заведется), погрели, переключили и вперед, к экономии топлива.
+1
андрэич
НаVolvo XC90изменен 24 октября 2008 в 12:16
По поводу пробега согласен, лучше ставить у кого пробеги более менее нормальные, а так до работы и обратно смысла нет.
0
НаNissan Almera, Volvo XC90изменен 24 октября 2008 в 17:01
Не поделитесь, нет ли разочарования из-за отсутствия полного привода?
Судя по упомянутому расходу, экономии в расходе особой нет. Спасибо
0
makron
НаVolvo XC90изменен 27 октября 2008 в 08:20
Если честно, разочарования нет. На данный момент расход по городу (по показаниям компьютера) 16.2 л/100 км.
0
qwert123
НаNissan Almera, Volvo XC90изменен 28 октября 2008 в 16:48
А на каком сервисе диагностику делали? Как мнение о мастерах? Дело в том, что сам жду прибытия аналогичного аппарата.
0
makron
НаVolvo XC90изменен 29 октября 2008 в 08:38
Впринципе, я остался доволен, сделали много, на все что менялось гарантия, плюс поставили отметки о том что и когда менялось и дали рекомендации, что касается затрат: Утром отдал машину, часов в 11.00 позвонил мастер и расказал, что нужно сделать, плюс сказал сколько это будет стоить, в 18.00 я ее забрал. Огородный проезд, д.5а, стр.1, тел. 727 9009, 518 3063, 8 (499) 760 5017. Да еще забыл, почему то на многих авто из Америки снимают колпачки/прокладки на рычажки блокировки дверей, в результате получается как бы пустота и рычажок блокировки двери болтается немного. Они кажется стоят за шт. 300-400 руб., там мне их дали бесплатно, так же у них можно заказывать аксесуары (коврики и т.д. под цвет авто). Я сделал проще, заехал в Ашан, там они по 450 руб. комплект, так же купил в Ашане неплохие селиконовые накладки на щетки стеклоочестителя - 65 руб., рекомендую. Говорят что неплохой сервис (495) 354-90-61 г. Москва, ул. Шоссейная, д.4д. . Если Вам нужно подобрать в том районе где Вы живете, можно поискать в интернете, есть сайт, со всеми сервисами Вольво в Мосвке, там же и отзывы об обслуживании.
0
НаAudi Q728 декабря 2008 в 03:20
Бомжи, вы ГАЗ на такое авто ставите? Ну, не повезло. Не переживай, я за 5 лет эксплуатации ХС-90 1.200.000 руб. потратил, при этом покупал ее за 78.000 евро и расход 23л.
0
15 мая 2009 в 14:49
Коллеги, про газ немного из собственного опыта расскажу. У меня ХС70, но движок на 90-х аналогичный - 2.5Т (на многих). В Питере мне поставили газ больше года назад и не было месяца, чтобы я к газовщикам не обращался бы. Основная проблема - при переходе с бензина на газ на непрогретой машинке (утром) машинка при минусовой температуре просто глохла. Вылезал чек двигателя. Газовщики грешили на свечи - поменял, поменял три катушки зажигания (снимали ошибки и по тем цилиндрам где были ошибки пропуска зажигания менял катушки), почти всё своё оборудование газовщики тоже уже заменили - проблема осталась. Причём сами газовщики так и сказали, что у вольвовских турбо движков это проблема - перевести на газ. Они ставили ещё на пару 90-х - проблема аналогичная. Прчём когда машинка прогреется - всё, проблема уходит и ездой на газе только наслаждаюсь. Ставил итальянскую систему Старгаз (http://www.autogasspb.ru/?mode=sections&id=45 это не реклама!). Так что перед переводом ксюхи 90 на газ советую подумать. Кстати, на заправке встретил газовый мерс... Там движок атмосферник, газовое оборудование ставилось в той же конторе, что и у меня. Хозяин мерса сказал что у него уже два года (с момента установки ГБО) проблем с газом нет. так же заметил, что при движении на газу, при повышении оборотов 3500-4000 система иногда переходит на бензин. На газ потом перевожу вручную.
0
3 мая 2012 в 04:17

Добавлю и от себя про газ. Ставить его конечно на такую машину считаю не совсем разумно. Всетаки не дешевая машина и покупая такую обычно на топливе точно не экономят. К тому же газовый баллон займет приличное пространство в автомобиле. Если на место запаски, то он будет слишком маленьким и вы остаетесь без запаски, если в багажник, то соответственно ни полноценной ровной площадки и ни какой эстэтики.

У меня стоял газ на ГАЗели, прокатался на ней год. Т.к. купил ее уже с газовым оборудованием, пользовался им вовсю и могу сказать что действительно меньше денег уходило на топляк. Из минусов:

 - лошадки в двигателе прятались при движении на газу,

 - иногда доносился не приятный запах газа в кабину (но это скорее от изношенности оборудования)

- если в холодное время забыть включить переключатель на автомат или только бензин и попытаться завести - проблемы гарантированны.

Проблемы были в том что при запуске с газа машина не заводилась и отказывалась это делать вплоть до просушки свечей и цилиндров. Иногда помогало с толкача ее завести. С чем это связано - только догадки. Летом машина стояла на автомате, который сразу же после подхавта двигателем оборотов с бензина переключался на газ, т.е. через секунды три наверно и машина нормально прогревалась на газу. Движок работает тише, мягче. Масло остается чистым намного дольше, с этим фактором и связан главный миф о том что газ меньше гробит движок и ресурс его увеличивается. Сейчас не помню, но там есть какая-то фишка. 

0
16 февраля 2014 в 01:00
Согласен с Отзыв о Volvo XC90 2.5 T (2003 г.в.) долго выбирал и остановился именно на данной машине.Увидел,проехал и машина пришлась по душе.А тем кому нужна "не проходимка" купите уаз.
0
Добавить комментарий