Volvo XC90 T6
2005 г.
2.9 л. бензин
272 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 мая 2009 → пробег 120000 км

Взял, чтобы радостно ездить.

Физкульт привет всем коллегам по VOLVO!!!

Овладел, купив у друга, VOLVO XC 90 T6. До этого откатался на LAND ROVER FREELANDER (отчёт на конфе LR "Взял, чтобы радостно ездить"). Сразу скажу, что не понравилось: ... скорее посадка в салоне. С такой мощностью (272 лошади под капотом) приходится часто "кататься" по кожаному сидению. Всё-таки "поддержки" могли бы придумать и получше. Ну и "болезнь" коробки, хотя на моей уже поменяли на новую. Не знаю, насколько это правда (меняли в 2007 году), но вроде на сервисе сказали, что теперь на T6 идёт более адаптивная коробка, типа шведы что-то придумали... Но утверждать не буду. А.... ещё! Дефицит тюнинговых деталей... В сравнении, конечно...

Теперь плюсы: встроенная музыка!!! А чего Вы хотели? PREMIUM SOUND. Сразу скажу - товарищ, продавший мне XC, пересел на RANGE ROVER SPORT в комплектации S/CH. Там тоже музыка стоит недетская, но по сравнению с музыкой от VOLVO - полная лажа. Разные приятности, типа телефона с громкой связью, складывания боковых зеркал и прочих ништяков.

Что асфальт, что бездорожье - идет мягко, мощности хватает более чем. Коробка практически не тупит, есть ручной режим, для любителей порысачить... Багажник – это песня! А при сложенных задних сидениях это вообще кантата. Сзади – простор, конём гуляй. Зимой в салоне тепло, правда последние зимы мало чем напоминают о сибирских морозах, но пару раз было –20. Заводилась без проблем. Один раз из интереса разогнал до 215 км/час. Быстрее не пошла. Видимо, сработал ограничитель. Но что характерно - на такой скорости машину не колбасит, едет уверенно и чётко. На FREEL'е я уже угорал от раскачки при скорости 140, хотя я и не сравниваю сейчас эти разные модели. Просто субъективные ощущения.

Расход. Значит в среднем 17 литров на 100 км. Баланс город-трасса у меня 50/50. Ещё заметил, что процентов 70 б/у ХС 90 - это американцы. Комплектация у них, конечно, побогаче и ништяков побольше, но когда смотришь такой пепелац с гладким кожаным рулём и потёртыми педальками, а пробег со слов продавца всего 35000 миль (при этом в CARFAXе, точнее в ксерокопии, его просто не указано), то понимаешь, что не перевелись видимо ещё наивные люди... Будьте бдительны.

P.S. Volvo XC 90 - относительно других марок этой ценовой категории - недорогой, практичный, удобный, мощный и вместительный универсал. Ну или вседорожник. Дорогой ремонт? Но если за ней следить, то неприятными неожиданностями она вас удивлять будет мало. Автоматическая коробка (у Т6) не в счёт. Это как женщина - будешь ухаживать и она ответит тебе взаимностью. Любая машина ломается, но и у женщин бывают критические дни. И как правило, их наступление можно предвидеть...  Вот.



Совет автора покупателям Volvo XC90 T6 2005 г

Cледите за машиной и не экономьте, тогда езда будет в радость.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный пепелац в категории б/у-авто до 50 "килобаксов"
  • Большая!!! Удобно возить всякие разности. При этом не Suburban - легко маневрировать
  • Непривлекательна для угонщиков

Недостатки:

  • Имидж "семейного" , а я -"холостой" -)
  • Запчасти дорогие. Коробка например - 5000. И не рублей. И не долларов. Евро!
  • На "европейках" часто не бывает люка, хотя кондей, конечно, заменяет его на все 100%
  • Четырёхступка для Т6. Меняют почти все
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
38678
Комментарии71 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 20 мая 2009 в 14:42
Мне этот аппарат очень нравиться, но на рынке очень много ушатанных XC 90, особенно из Америки)))) я с автором полностью согласен будьте внимательны при покупке, я уже обжёгся купив Америкоса (Форд Эксплорер) попал с коробкой))) отзыв имеется, а когда выбирал себе первый мой внедорожник, то рассматривал как вариант Volvo XC 90, но на тот момент победил ценой Эксплорер, ну как говорится будет возможность думаю пригляжусь к новому Volvo XC 90 правда дороговат он зараза ))))))
+3
skorpion mc
20 мая 2009 в 20:42
Ну насчёт дороговизны незнаю- если сравнить с туарегом, Х5, МЛ то даже недорогим покажется
0
20 мая 2009 в 14:52
Хороший отзыв. Вся правда написана!
+1
НаBMW 7-серия20 мая 2009 в 15:07
Отзыв только на позитифф наводит, удачи на дорогах
+1
НаToyota Highlander, Audi Q320 мая 2009 в 15:56
Не понятно , какие сейчас проблемы с карфаксом ??. Заплатил по Инету ( по карте) 300 руб и через 3 минуты получил. И все даже соответствует . У меня 2 америкоса. Один допустим , ( Фокус) я по вину нашел на акуционе как не восстанавливаемый , а было разбито- капот ,крыло , радиатор ,передний бампер из Штатов он ушел за 900 уе. Здесь цена конечно другая , но при таких повреждениях ( не критичных) я его все равно купил , потому что пробег был 20 тыс миль. Сейчас уже 60 ( проблем нет)-жена на нарадуется. Только сейчас буду менять ролики и т.д. Просто заказывайте АВТОЧЕКИ И КАРФАКСЫ и тупо вбивайте вин в инет и про американскую машину вы узнаете все.
+2
20 мая 2009 в 16:03
Напишу так: Я сам планировал в своё время купить LEXUS GS у одного московского автосалона. Пробег, который был указан на спидометре и в карфаксе был 45 т.мыль. Я проверил по VINу самостоятельно - так оказалось что там все 85000 миль. На мой резонный вопрос, продавец из автосалона ответил мне :" Она к нам пришла с пробегом 45000 миль, не хотите не покупайте". Как скручиваются километры/мили и подделываются копии карфаксов не мне рассказывать. Просто не все покупатели такие "дотошные", многие верят в то, что им продают, а по приезду на сервис узнают реальный пробег авто.
+2
kruiz
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30820 мая 2009 в 16:16
Так оно и есть, я когда покупал Эксплорер, прям на удивление практически у всех машин одногодок в салонах по продажам Америкосов пробеги одинаковые плюс -минус 5-10 тыс миль, сначало насторожился, но доброй души манагер переубидил тем , что мол они покупают с аукциона и стараются брать машины не убитые и не с большими пробегами т.к. им потом не выгодно её продать будет, мое мнение процентов 90 у всех пригнаных машин из Пендосии и не только скручен пробег))))))))) просто нас на.......ют по полной программе, а мы ведемся как наивные........ да и карфаксы подделывают только в путь, я даже в инете какую то статью читал или отзыв как один деятель который работал по продажам машин из Америки расписывал как и что делается на аукционах, продажной подготовке и в салонах России, почитал волосы встали дыбом, такое разводилово автолюбителей просто жуть, честно говоря можно брать машины из Америки, но только если вы сами участвуете в аукционе или у вас проверенные люди работают в сфере продажи подержанных авто, хотя дружба дружбой а деньги деньгами, могут и свои на.....ть, а потом руками разводить и говорить, что они ни причем)))))))))))
+7
skorpion mc
20 мая 2009 в 16:39
Согласен. Моё убеждение в скрученности 90% американцев основано только на своих выводах. Езжу за рулём с 1991 года, ну никах не выходит менее 25000 км. в год.
+2
kruiz
НаKia Picanto, Honda Tact20 мая 2009 в 16:50
мой пробег 15 тысяч в год,у жены 5 от силы.Так что верь не верь а такие люди есть но только у них и улетают машины мгновенно и в основном своим
+5
дмитрий25
на сайте
НаBMW X320 мая 2009 в 17:00
Это верно!
0
дмитрий25
20 мая 2009 в 17:01
Это ИСКЛЮЧЕНИЕ из правил....
0
дмитрий25
НаBMW 7-серия27 мая 2009 в 09:05
ага а тогда после меня лучше не брать если меньше чем за 6 мес я наматываю 30-40 тыс
0
kruiz
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 20 мая 2009 в 22:46
Вы просто не в курсе что кроме поддельных записей в Карфакс (а такие тоже есть, но они касаются в основном дорогих авто, к коим вольво вполне относится), есть еще и такая тема как ремонты, которые не заявлялись страховым компаниям. Большое заблуждение думать что таких в Америке нет. Полным-полно, ввиду того что повышение страховки из-за виновности может существенно превысить стоимость маскирующего ремонта у мексиканцев в гараже.
+1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 мая 2009 в 22:43
вольво перестало быть эталоном шведской надежности в 1997г. Все что выпущено после синонимом к слову ШВЕДСКИЙ не является
-2
deca
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 мая 2009 в 22:48
не нужно уподобляться авторам статей в За Рулем, владея Шевроле Лацетти рассуждать о том, насколько хуже стал Роллс-Ройс. Оставьте это владельцам.
+1
андрэич
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti20 мая 2009 в 22:57
владея шевроле лацетти не мешает владеть и другими авто + прислушываться к мнению более компитентных людей -владельцев порше и роллс-ройс
0
deca
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 мая 2009 в 23:11
"прислушИваться" и "компЕтентных". Без обид.
+3
андрэич
изменен 21 мая 2009 в 09:03
Комментарий удален автором.
deca
НаMitsubishi Outlander20 мая 2009 в 23:06
Я на все сто согласен с deca: где простые, запоминающиеся и неубиваемые "вольво"? Там, в 97-м последние остались. А сейчас то и слышишь: там глюк с электроникой, там - с коробкой....
Сам в своё время не купил "вольво" из-за этих глюков(побоялся), поэтому зол на производителя - марка очень нравится.
+2
авто-баньщик
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer20 мая 2009 в 23:15
В 1980-х годах была замечательная операционная система MS-DOS. Отличалась потрясающей простотой и стабильностью. В конце 80-х вышла Windows 3.11
С тех пор мы ужасно злы на производителя, но почему-то все пользуемся новой продукцией, а не старой, стабильной. Вот блин.

Все ровно то же говорили бы люди из века Ford Model T, увидя хотя бы Паккард 50-х годов.

Да собственно говоря я еще лично помню крики народа на ВАЗовских сервисах 10 лет назад "инжектор??? блин, там все датчики стоят таких денег!!! а мы тебе за 400р карбюратор переберем",
+4
андрэич
НаMitsubishi Outlander21 мая 2009 в 19:15
Виндоуз удобнее для "чайников", чем ДОС, поэтому ДОС - ом и линуксом пользутся и сейчас не-"чайники". А что принципиально нового и для "чайников" удобного в новой "вольво"? Если Вы ездили на S90, так она покруче, чем S80 современная....
Не уместное сравнение
Об остальном можно то же самое сказать. Почитайте ниже - люди со мной согласны.
+1
авто-баньщик
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 21 мая 2009 в 23:23
Извините, но линуксом пользуются те, кому не жаль собственного времени на всевозможные конвертации форматов документов из/в "не знаю какой формат в MS WORD". Те, кто используют компьютер по принципу "включил, загрузилась почта, открыл прайс в эксель, открыл предложение в ворд... заработал денег", у тех просто нет времени на выяснение отношений с дос и линукс. Если у Вас такого времени полно - значит Вы просто тратите его зря. Вот и все.
+1
андрэич
НаMitsubishi Outlander23 мая 2009 в 10:25
Я об этом и пишу: что в новой "Вольво" такого принципиально нового и сверх - удобного по сравнению с предыдущими (ещё чисто шведскими) моделями что её отличает в лучшую сторону как "виндоуз" от "ДОС"-а? Новыми управлять на несколько порядков проще? Нет. Новые гораздо надёжнее? Нет. Гораздо комфортнее? Нет. Тогда что?
+2
авто-баньщик
НаVolvo S40 1 ноября 2013 в 01:01

у моей 40-и 206000км пробег.не скрепит.не трещит.не ломается.но она 2ооог.в и какие глюки.коробки.все окей.

0
НаMitsubishi Outlander21 мая 2009 в 00:22
Я чего-то не понял? Продана в ноябре 2009-го? Сейчас вроде еще май 2009-го...
Стиль еще тот - "ништяк", "пепелац". Мама хоть знает, чего ты тут пишешь?
А насчет надежности согласен - у кого из моих знакомых ранее была Вольво, то считалась "вечной", пока самому не надоест.
Сейчас что-то таких отзывов не слышно, хотя машинки у них все равно своеобразно-стильные, не спутаешь...
+1
j7
21 мая 2009 в 09:05
Первый раз писал - поэтому и вбил "продажа- декабрь 2009". Ещё пока езжу.
А стиль - напишите сами, почитаем.
+2
kruiz
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 21 мая 2009 в 15:58
нормальный стиль, мы тут не в журнале За рулем ,чтобы слушать мертвый язык журналистов, процеженный через цензуру. Тем боле автор не употреблял каких то слов, не используемых в нашем повседневном языке. Хуже выглядит , когда употребляют матерные слова с точечками на конце. Хотя мне по барабану, лишь было читабельно и информативно. А те кому претит нормальный разговорный стиль и кто задирает нос своим псевдочистоплюйством в русском языке, пожалуйста, Авторевю и Клаксон продаются на каждом углу
+2
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 мая 2009 в 09:11
ништяк с блатного - это расстояние между анальным отверстием и тем чем часто пользуются мужики у женщин, не уподобляйтесь подросткам, не нужен такой лексикон в отзыве, всё портите этим, кстати коробка не шведская, а америкосская, шведы никогда не делали коробки на вольво, брали других фирм.
вольво была надёжной до 960 модели, дальше стало хуже, но когда поняли что переборщили с понижением качества стали навёрстывать упущенное, сейчас с надёжностью всё в порядке, двигатель у Т6 норм, а коробка архаичная, сжирала много от табуна в 272 ксении и расход бешеный что по трассе что по городу, говорю так потому что был 2 года совладельцем сервиса вольво, куча поломок данной GM коробки, хорошо хоть что ремонтно пригодна чего не скажешь о её подруге айсиновской которую ставили на 2,5 турбо и остальные движки
+3
intellekt-iskuss
изменен 23 мая 2009 в 14:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC9017 марта 2010 в 21:51

{#thumbs_up}

0
был день назад
НаBMW M4, BMW X322 мая 2009 в 15:19
А какая марка вообще за последнее время стала "не убиваемой" - ни какой. Если интересно поищите в интернете о проблемах автомобилестроения конца 80-х начала 90-х , когда они сами себя загнали в ловушку своей надежностью. Здоровская машина, только вот автоматы у них слабые это точно. Кстати очень важный момент что машина не криминальная, можно совершенно спокойно кататься по трассами не бояться что где-нибудь прижмут, отнимут авто, а самого в лес. Расход нормальный знаю что он на 90 процентов зависит от стиля вождения стартов со светофора.
+2
dmr
Уточню, что экономичность не является сильной стороной ХС-90,а реальный, или нормальный, как Вы говорите, расход топлива по городу составляет 23-26л, по трассе-18-20л при скорости 130-140км/час (двигатель Т6).
+1
григорий николаевич
был день назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 22 мая 2009 в 18:53
Опять же как вы будете стартовать со светофора. Если по трассе на такой скорости машина ест 18-20 значит что-то неисправно. Говорю это как специалист.
+1
dmr
Странно, а на Volvo-Украина, где я обслуживал ХС-90, мне сказали, что такой расход является нормой. Еще хочу добавить, что из своего личного опыта вывел для себя простую схему расчета реального расхода топлива: 1литр объема двигателя потребляет в среднем 5 литров топлива. Покупая Тойоту Jaris c 1300см объема я и без инструкции к авто знал, что расход будет равен 1.3х5=6,5л/100км, также и с Avensis 1.8х5=9л/100км. Перед покупкой ХС-90 ни кого не спрашивал про расход, потому, что знал, что трех-литровый двигатель с турбиной, которая дает прирост мощности где-то на 30%, т.е. это плюс один литр, равняется: 4х5=20 литров на сотню по трассе. Самое интересное, что мои дилетантские расчеты всегда совпадали с реальностью и редко с показаниями компьютера.
+3
григорий николаевич
22 мая 2009 в 23:39
Комментарий удален модератором.
григорий николаевич
НаMitsubishi Outlander23 мая 2009 в 10:30
Гениально! У меня на "аутлендере" подтвердилось. По среднему расходу: город-трасса поровну.
+3
авто-баньщик
был день назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 24 мая 2009 в 13:34
Расход он очень относительный, даже резина играет большую роль. Я всерьез задумался о расходе, когда мне показали статью как один мужик проехал из Москвы в Питер и обратно на такой же машине как и у меня на ОДНОМ БАКЕ! Стал спрашивать у друзей какой у кого расход , у клиентов, вспомнил институтские знания, и разработал определенную методику вождения при которой расход упал литра на 2, без ущерба времени передвижения. Сейчас на лете у меня расход 10.8 в смешанном цикле, даже ближе к городскому Долго рассказывать к каким выводам пришел и как. Так же могу привести реальные цифры на некоторых автомобилях с двигателем 1.6 например 15 литров или же 4.0 литра а расход в смешанном цикле те же 15 . Бывают и те ситуации когда на автомобиле наблюдается повышенный расход из-за какого-нибудь датчика, который врет, или ошибки в программе, свечей и т.д. помочь может высококвалифицированный диагност. Удивительно но компьютер может и не считать это за ошибку, тогда стандартная диагностика считывания кодов не помогает. К сожалению у официалов таких людей практически не встретишь.
+4
dmr
НаMitsubishi Outlander24 мая 2009 в 18:23
Очень интересно. Если можете, напишите как Вы уменьшили у себя расход? Про 1,6 и 4,0 в точку. Но я думал это особенности конструкции. Многие владельцы многолитровых говорят, что расход не высок. Думал привирают, но мысль, что многолитровый движок не надо крутить до высоких оборотов для достижения нормального ускорения всё же была. Интересно Вас послушать.
+1
авто-баньщик
был день назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 24 мая 2009 в 22:56
http://www.zr.ru/articles/57175 Вот статья с которой все началось.
1- автомобиль должен быть технически исправен, вовремя заменены масла, фильтра и свечи
2- топливо я лью 95 лукойл центрнефтепродукт обычный не экто , почти всегда на одной заправке
3- Желательно что бы в машине отображался мгновенный расход.
Первое что я понял высокий расход когда едешь очень медленно или очень быстро. Оптимальный вариант ездить с круизом, расход падает сразу, но я думаю в россии а тем более в москве редко кто им пользуется. Смысл в том что если взять какую-то среднюю постоянную скорость за одну поездку из точки А в точку Б к примеру 70 км/ч , то очевидно что если мы притормаживаем где-то, то придется разогнаться сильнее чтобы компенсировать это торможение, а разгон - повышенный расход. Так вот если теоретически можно было бы проехать это расстояние из точки А в точку Б с постоянной скоростью без лишних разгонов и торможений то был бы оптимальный вариант (скоростной режим выбирает каждый сам для себя). Понятно что это невозможно, особенно со светофорами. Из этого я сделал вывод что необходимо уменьшать количество резких разгонов и торможений , делать движение более плавным. К примеру со светофора не ухожу первым а разгоняюсь со всеми до 3000 оборотов. Если видно что спереди, недалеко, все стоят, то не разгоняюсь и потом резко в отторможку, а спокойно еду. Самое интересное что я не плетусь 60 в правом ряду, еду как все и чуть быстрее. Вот и весь секрет - сделать езду более плавной и без резких рывков. По-этому я и писал что расход индивидуален, как и стиль вождения каждого. Помнится кто-то рассказывал что в советские времена водители в транспортных областях со стажем экономили до 30 % топлива, за счет опыта. Думаю что вполно возможно.
По поводу движков с большим объемом если не гонять то расход будет в разумных пределах за счет запаса мощности и тяги.
+3
григорий николаевич
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee27 мая 2009 в 09:55
Да Григорич, формула и в правду хороша, очень близка к истене.
0
григорий николаевич
27 мая 2009 в 08:56
АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН с Вами!!!
26 литров расхода - думаю, что Вам надо что-то проверить на своей машине, ибо нереально много.
Я из Москвы, у нас "пробищи".........но более 17 литров расхода у меня не бывает....
0
НаVolvo S60, Infiniti FX24 мая 2009 в 14:39
А у всех Вольво когда автомобиль стоит, а селектор в положении "D" идет вибрация на руль и педаль тормоза?
+1
venenum
24 мая 2009 в 14:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo S60, Infiniti FXизменен 24 мая 2009 в 15:11
У меня пробег 15.000 км (машина на гарантии) ездил в мейджор, сказали, что все в норме и что вибрация это особенность всех вольво
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
venenum
НаVolvo S60, Infiniti FXизменен 24 мая 2009 в 15:09
Комментарий удален автором.
venenum
24 мая 2009 в 14:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo S60, Infiniti FX24 мая 2009 в 15:14
когда был в сервисе подходил к другим владельцам вольво, у них тоже есть вибрация, но немного меньше
0
venenum
был день назад
НаBMW M4, BMW X324 мая 2009 в 17:42
Есть небольшая вибрация на драйве, все ок это особенности вольво, многие жалуются . И даже в в положении P чувствуется на руле - это особенность конструкции 5-ти цилиндрового двигателя.
0
dmr
Склонность к вибрациям двигателя Т6 на ХС-90 признали в свое время и сами шведы. Глупо отрицать очевидные вещи. Сказать, что это недостаток будет не правильно, скорее особенность,т.к.например в Тойоты вообще найдется очень мало двигателей без ярко выраженной вибрации на малых оборотах. Думаю, что это плата за стремление соответствовать нормам Евро 5.
+2
григорий николаевич
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee27 мая 2009 в 09:59
У меня на тойоте нет вибрации
0
dss061
Разумеется, что на V-образных двигателях вибрации не должно быть в принципе,т.к. в таких двигателях два распредвала вращаются в противофазе и уравновешивают друг друга. У Volvo, за исключением 4,4литровой восьмерки, все двигатели рядные, о них и речь.
0
dss061
НаNissan Primera, Suzuki SX4 4 августа 2009 в 13:03
А у меня на ниссане тоже есть вибрация в положении драйв, первое время очень достовало. потом привык
0
venenum
27 мая 2009 в 13:19
Комментарий удален модератором.
venenum
27 мая 2009 в 09:01
Дизель или Т6?
0
НаVolvo V50, Nissan Almera 5 июня 2009 в 12:48
машина отличная но автомат летит безбожно
0
НаChevrolet Tahoe19 августа 2009 в 19:33
Ну с формулой наверное не всегда совпадает. Дизель не в счет, т.к. более 11 в городе на моем ХС90 не бывает , а вот МЛ 500 укладывающийся в 15 литров по городу и Таха с её 5.3л с городским расходом 16.5л это явно не по тому расчету. Про стиль вождения полностью согласен, доводил на ХС90 D5 расход по городу до 8 литров,трассовый 7.5. Но ездить в таком стиле трудно, так и хочется сорвацца со светофора или поддать за городом. Про сам авто тока позитифф, управление на отлично, по надежности без нареканий (50 000 км кроме замены масла и ТО без поломок.) Ездить приходится много и на разных авто, из Туарега 3.2, МЛки500 и Мазды СХ-7 Volvo CX90 D5 лучшая.
0
sl63
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 19 августа 2009 в 22:10
Всем привет!
Отзыв норм и стиль в порядке, не стОит придираться.
ТО sl63: Речь в формуле Николаича шла, естественно, ТОЛЬКО о бензиновых двигателях. И умножать надо на ПЯТЬ, а не на три. И тогда все плюс-минус срастется!
+1
максим александрович
Но для "Тахи", в честь уважения, можно чуть изменить универсальную формулу и умножить на 6! Оно тогда верней получится... )))
+1
НаChevrolet Tahoeизменен 20 августа 2009 в 07:04
Если по Тахе то 5,3х5= 26,5 а реально 16.5 Причем здесь 6 ??? Это по реальному расходу. Паспортный в смешанном 17-18 л/100км
0
sl63
Прочитал на обеденном перерыве - чуть кофе на костюм не вывернул!! Думаю, как такая сенсация (установка на "Таху" гибридного двигателя) мимо меня прошла?! Открываю Ваш отзыв - нет, обычный Тахо...
У него, конечно, достаточно замечательных качеств, но мизерный расход топлива не входит в их число!
Применили американцы отключаемые цилиндры, как на Лёхе 570-ом, это хорошо, конечно, но законы физики никто пока не отменял - сократили расход процентов на 20 (на старом Тахо было ок.30 по городу, сейчас при опросе пользователей - ок.25).
В чем Ваш секрет? Суперплавное педалирование? Или речь о расходе по трассе - тогда вопросов нет. Речь изначально шла о городском режиме.
+1
НаChevrolet Tahoe20 августа 2009 в 22:02
Не знаю как насчет педалирования, но на авто иногда ездит и водитель, расход не меняется, как устаканился в районе 16.5 так и стоит. Причем это не брехня компьютера,т.к. имею привычку заправлять до полного и при очередной заправке делить литры на км проверяя комп. Расхождения в пределах 0.2 л. Скорость по городу нормальная, левый ряд слегка опережая общий поток, трасса 120-140 по мере возможности.
Ну а про гибрид и сам думал при покупке, тока нет их у нас в офф поставке а брать серый не хотел.
0
sl63
Замечательный расход для такой массы и размеров. Если я правильно понял, у Вас в хорошей пропорции суммируется пробег с устоявшейся скоростью и в городе. По словам пользователей данного авто, средние показатели в чисто трассовом режиме 120-140 - 12,5 л, чисто городском рваном режиме - 24-25.
+1
НаChevrolet Tahoe21 августа 2009 в 19:22
Да когда перед покупкой общался с одним из владельцев он жаловался на расход по трассе 21л. Причем житель периферии и пробки видит тока приезжая на ТО в город.
+1
sl63
Может быть, он overdrive не включает?? ))) Или двигатель другой, без отключения цилиндров. Там так и есть - 20 при 120 на трассе и 30 в городе.
+1
был месяц назад
НаVolkswagen Transporter13 февраля 2010 в 20:02

а на счет дороговизны,у меня вообще коммерческий автомобиль,и стоит в три раза дешевле чем вольво,а коробка 3 тыс. евро...

0
19 января 2011 в 17:54

У меня два литра турбо кватро ауди а4  240 лошадей. Если валить на полную в рваном режиме, то почти 30 литров расход, а если ехать по трассе со скоростью 90 км в час то расход 6 литров. Вот такой вот разброс. А по городупримерно 13-14 получается.

0
НаVolvo V50, Nissan Almera19 января 2011 в 17:57

Коробка на этом авто ГЕМОР !!!!!!!

0
21 января 2011 в 12:10

Почему? У меня тип троник шестиступка, вроде самая надёжная из всех аудюшных коробок. Не путать с мультитроником, вот эти геморойные. Или Вы про вольво говорите... Тогда раскажите в чём проблема интересно, так как рассматриваю данный вариант в настоящее время.

0
НаVolvo V50, Nissan Almera21 января 2011 в 12:31

Я имею в виду Вольво xc90 T6. Сама по себе коробка неплохая   но в связке с данным двигателем        ( не выдерживает мощность ) выходит из строя до 100000 пробега и это если повезет. У коллеги подобная коробка полетела на 56000 - х . Ремонт дорогой и без гарантий. Новая коробка 10000$. Слышал что можно найти такую машину с РКПП , в этом случае, машина почти вечная. Еще одна проблема , рулевая рейка, живет тысяч 60-т. Лично мне эта машина очень нравится и если бы решил покупать то взял  менее мощную версию ( 210 л.с.) без проблем с коробкой, или с дизелем D 5 , отличный движок, эксплуатирую V50 c таким движком, супер!!!!!!

0
25 января 2011 в 11:58

Ну а допустим если взять т5 и чипонуть её до 250 лошадей, выдержит та коробка или нет?

0
Добавить комментарий