Взял, чтобы радостно ездить.
Физкульт привет всем коллегам по VOLVO!!!
Овладел, купив у друга, VOLVO XC 90 T6. До этого откатался на LAND ROVER FREELANDER (отчёт на конфе LR "Взял, чтобы радостно ездить"). Сразу скажу, что не понравилось: ... скорее посадка в салоне. С такой мощностью (272 лошади под капотом) приходится часто "кататься" по кожаному сидению. Всё-таки "поддержки" могли бы придумать и получше. Ну и "болезнь" коробки, хотя на моей уже поменяли на новую. Не знаю, насколько это правда (меняли в 2007 году), но вроде на сервисе сказали, что теперь на T6 идёт более адаптивная коробка, типа шведы что-то придумали... Но утверждать не буду. А.... ещё! Дефицит тюнинговых деталей... В сравнении, конечно...
Теперь плюсы: встроенная музыка!!! А чего Вы хотели? PREMIUM SOUND. Сразу скажу - товарищ, продавший мне XC, пересел на RANGE ROVER SPORT в комплектации S/CH. Там тоже музыка стоит недетская, но по сравнению с музыкой от VOLVO - полная лажа. Разные приятности, типа телефона с громкой связью, складывания боковых зеркал и прочих ништяков.
Что асфальт, что бездорожье - идет мягко, мощности хватает более чем. Коробка практически не тупит, есть ручной режим, для любителей порысачить... Багажник – это песня! А при сложенных задних сидениях это вообще кантата. Сзади – простор, конём гуляй. Зимой в салоне тепло, правда последние зимы мало чем напоминают о сибирских морозах, но пару раз было –20. Заводилась без проблем. Один раз из интереса разогнал до 215 км/час. Быстрее не пошла. Видимо, сработал ограничитель. Но что характерно - на такой скорости машину не колбасит, едет уверенно и чётко. На FREEL'е я уже угорал от раскачки при скорости 140, хотя я и не сравниваю сейчас эти разные модели. Просто субъективные ощущения.
Расход. Значит в среднем 17 литров на 100 км. Баланс город-трасса у меня 50/50. Ещё заметил, что процентов 70 б/у ХС 90 - это американцы. Комплектация у них, конечно, побогаче и ништяков побольше, но когда смотришь такой пепелац с гладким кожаным рулём и потёртыми педальками, а пробег со слов продавца всего 35000 миль (при этом в CARFAXе, точнее в ксерокопии, его просто не указано), то понимаешь, что не перевелись видимо ещё наивные люди... Будьте бдительны.
P.S. Volvo XC 90 - относительно других марок этой ценовой категории - недорогой, практичный, удобный, мощный и вместительный универсал. Ну или вседорожник. Дорогой ремонт? Но если за ней следить, то неприятными неожиданностями она вас удивлять будет мало. Автоматическая коробка (у Т6) не в счёт. Это как женщина - будешь ухаживать и она ответит тебе взаимностью. Любая машина ломается, но и у женщин бывают критические дни. И как правило, их наступление можно предвидеть... Вот.
Совет автора покупателям Volvo XC90 T6 2005 г
Cледите за машиной и не экономьте, тогда езда будет в радость.
Достоинства:
- Отличный пепелац в категории б/у-авто до 50 "килобаксов"
- Большая!!! Удобно возить всякие разности. При этом не Suburban - легко маневрировать
- Непривлекательна для угонщиков
Недостатки:
- Имидж "семейного" , а я -"холостой" -)
- Запчасти дорогие. Коробка например - 5000. И не рублей. И не долларов. Евро!
- На "европейках" часто не бывает люка, хотя кондей, конечно, заменяет его на все 100%
- Четырёхступка для Т6. Меняют почти все




