7 апреля 2008

Volvo XC90

Здравствуйте!

Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с , брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.

Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение : типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.

А вот на трассе…крейсерская скорость 120-140 очень уверенно, но прежде чем пойти на обгон с этой скорости…лучше 7 раз отмерь, и если есть хороший запас – обгоняй. Самое главное помнить: 2 тонны и 185 кобыл не для риска. Так называемая аэродинамика на адекватных скоростях в порядке, но стоит чуть чуть приоткрыть окно (например покурить) становится хреново, такое ощущение будто на велосипеде в ураган прешь, по трассе усталости нет и в помине, сиденья удобные. В городе в поворотах боковой поддержки явно не хватает, возможно из за того что кожа жесткая, хотя в принципе… может человеку с другой комплектацией и хватит, для справки мой рост 180, 76 кг.

Далее, в машине установлена система BLIS, должна мыргать когда машина в мертвой зоне, так вот, она мыргает если даже кто то просто рядом едет (очень достоверно), итог, вещь в принципе не лишняя, но для грамотных водил бесполезная, а для чайников… эта система быстро научит их смотреть в зеркала заднего вида!

Теперь о сервисе, есть в СПб такой красивый оф. дилер, так вот, на 600 км пробега начала жутко скрипеть педаль тормоза, я приехал, позвал мастера, мастер вышел, послушал, сказал: да скрипит: и позвал инженера по горантии, вышел парень лет 18-ти…… и сказал что так и должно быть!!!!!! Красавец был послан по известному адресу, больше я на это сервис не ногой ( и я не первый такой). Благо есть отличные ребята из самого первого оф дилера в СПб, загнали машину –выгнали через 10 минут, и о чудо- педаль не скрипит, и никаких инженеров по горантии мля!

Понравилось: клиренс, поркуюсь там где на легковой былибы проблемы, городские бардюры без проблем, с запасом, по сугробам тоже уверенно ( в пределах разумного). Музыка, 8 динамиков- хватает, звук (особенно качественный диск) хороша.

Была у меня такая приблуда, омыватель фар, толку от нее я незаметил, брызгает, омывайку жрет, а толку….. НЕТ!!! Тряпочка надежней и в 100 раз эффективней!

Задний дворник в минусовую температуру плохо трет, но не катастрофично.

Есть у меня такая вещ, автоматическая рециркуляция, классная вещь, зимой пшикаешь вонючей незамерзайкой, а в салоне не пахнет, но есть один нюанс, датчик вонючести: привязан к салонному фильтру, а фильтру кирдык через 10000 тысяч пробега! Но опция хорошая (по задумке) так что если хочешь свежий воздух в салоне, придется менять фильтр раньше чем масло. Кстати ТО раз в 20000 тысяч пробега. Тормоза, на S80 были очень мягкие, я думал что классно, но сей час понимаю, что тормоз в xc90 почти идеален, в натуре золотая середина:))) очень доволен.

Все что здесь написано, касается только моего мнения и только моей машины, если есть вопросы задавайте, отвечу за все:))))))



Совет автора покупателям Volvo XC90 2007 г

  • Я взял, не жалею!

Достоинства:

  • Расход(11 по городу/8 трасса)
  • Цена

 

Недостатки:

  • Дорогая мойка. После каждой мойки еду на шинку сбивать грязь с колес ( очень чувствительна к малейшему дисболансу)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19105
Комментарии15 Добавить комментарий
НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 7 апреля 2008 в 12:56
Скажите, пожалуйста, Вы брали авто в наличие, или заказывали по индивидуальному плану? Какие доп.опции (кроме кожи) и цвет?
В какую сумму обошлась покупка?
0
изменен 7 апреля 2008 в 13:38
Скажите, пожалуйста, Вы брали авто в наличие, или заказывали по индивидуальному плану? Какие доп.опции (кроме кожи) и цвет?
В какую сумму обошлась покупка?


авто брал в наличии, по опциям, нет dvd, люка, 3 рада сидений. цена со скидкой 1500000 + зимняя резина
0
НаToyota Hiluxизменен 7 апреля 2008 в 20:28
по говнам катался?
0
НаSkoda Fabiaизменен 7 апреля 2008 в 23:36
Благо есть отличные ребята из самого первого оф дилера в СПб, загнали машину –выгнали через 10 минут, и о чудо- педаль не скрипит, и никаких инженеров по горантии мля!


Спасибо! wink
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 апреля 2008 в 13:25
Не обижая автора, Вольво это как таракан.Заведется, очень долго избавляться нужно.
0
изменен 9 апреля 2008 в 14:01
Не обижая автора, Вольво это как таракан.Заведется, очень долго избавляться нужно.

знаю, я с80 7 месяцев продавал
0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 апреля 2008 в 14:05
Мы тоже свою вольво S80 продавали год, кому ее только не предлагали. Ели ели продали.Так что теперь мой отец в "независимость" дорогу забыл.
0
НаBMW X1, Volkswagen Touaregизменен 10 апреля 2008 в 12:27
я бы Вольво ХС взял, ездил бы и не парился. В конце концов, главное, чтобы надежной была. Я считаю, неправильно покупать машину, и сразу же начинать душить себя мыслями, что тяжело ее будет продать. В конце концов каждый автомобиль находит себе владельца.
Я вот мечтаю о ХС70, она мне почему-то больше нравится. Или ХС 90 с 2.5Т
0
изменен 10 апреля 2008 в 17:17
Легковые Вольво б. у. не ценятся, а вот грузовые в частности тягачи разлетаются как горячие пирожки, что новые, что б. у. Будь то европеец или американец, не чего лучше ещё не придумали ИМХО.
0
изменен 4 мая 2008 в 16:49
Еще бы поподробнее про двигатель smile Дизель!
дорог ли в обслуживании? расход топлива понятен, как все остальное?
масло чаще меняется? что так еще нужно менять...
как заводится зимой, да и летом тоже интересно. Хотел себе дизель, да вот информации маловато.
поделитесь!
0
изменен 4 мая 2008 в 16:49
Еще бы поподробнее про двигатель smile Дизель!
дорог ли в обслуживании? расход топлива понятен, как все остальное?
масло чаще меняется? что так еще нужно менять...
как заводится зимой, да и летом тоже интересно. Хотел себе дизель, да вот информации маловато.
поделитесь!
0
изменен 4 мая 2008 в 16:49
Еще бы поподробнее про двигатель smile Дизель!
дорог ли в обслуживании? расход топлива понятен, как все остальное?
масло чаще меняется? что так еще нужно менять...
как заводится зимой, да и летом тоже интересно. Хотел себе дизель, да вот информации маловато.
поделитесь!
0
изменен 4 мая 2008 в 16:49
Еще бы поподробнее про двигатель smile Дизель!
дорог ли в обслуживании? расход топлива понятен, как все остальное?
масло чаще меняется? что так еще нужно менять...
как заводится зимой, да и летом тоже интересно. Хотел себе дизель, да вот информации маловато.
поделитесь!
0
изменен 4 мая 2008 в 16:51
Еще поподробнее про двигатель!
как дизель?
обслуживание дорого? масло на нем чаще менять надо?
как заводится зимой? летом? Вебасто ставил?
хочу себе дизель, да информации маловато...
поделитесь smile
0
НаSkoda Fabiaизменен 17 июня 2008 в 01:30
Еще поподробнее про двигатель!
как дизель?
обслуживание дорого? масло на нем чаще менять надо?
как заводится зимой? летом? Вебасто ставил?
хочу себе дизель, да информации маловато...
поделитесь


Если говорить о новых, или проданых дилером машинах то:

1)Масло меняется также, через 20 т.км (хотя лучше по чаще)
2)Если соляра незамерзнет, заводится без проблем
3)Вебасто стоит в базе (для нашего рынка)
4) В обслуживании примерно также, но в ремонте дороже чем 2.5т в разы (в случае поломки топливной аппаратуры). Одна форсунка 18 т.р., ТНВД около 100т.р. Цены выше упомянутого дилера в СПБ
0
Добавить комментарий