Volvo XC90
Здравствуйте!
Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с , брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.
Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение : типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.
А вот на трассе…крейсерская скорость 120-140 очень уверенно, но прежде чем пойти на обгон с этой скорости…лучше 7 раз отмерь, и если есть хороший запас – обгоняй. Самое главное помнить: 2 тонны и 185 кобыл не для риска. Так называемая аэродинамика на адекватных скоростях в порядке, но стоит чуть чуть приоткрыть окно (например покурить) становится хреново, такое ощущение будто на велосипеде в ураган прешь, по трассе усталости нет и в помине, сиденья удобные. В городе в поворотах боковой поддержки явно не хватает, возможно из за того что кожа жесткая, хотя в принципе… может человеку с другой комплектацией и хватит, для справки мой рост 180, 76 кг.
Далее, в машине установлена система BLIS, должна мыргать когда машина в мертвой зоне, так вот, она мыргает если даже кто то просто рядом едет (очень достоверно), итог, вещь в принципе не лишняя, но для грамотных водил бесполезная, а для чайников… эта система быстро научит их смотреть в зеркала заднего вида!
Теперь о сервисе, есть в СПб такой красивый оф. дилер, так вот, на 600 км пробега начала жутко скрипеть педаль тормоза, я приехал, позвал мастера, мастер вышел, послушал, сказал: да скрипит: и позвал инженера по горантии, вышел парень лет 18-ти…… и сказал что так и должно быть!!!!!! Красавец был послан по известному адресу, больше я на это сервис не ногой ( и я не первый такой). Благо есть отличные ребята из самого первого оф дилера в СПб, загнали машину –выгнали через 10 минут, и о чудо- педаль не скрипит, и никаких инженеров по горантии мля!
Понравилось: клиренс, поркуюсь там где на легковой былибы проблемы, городские бардюры без проблем, с запасом, по сугробам тоже уверенно ( в пределах разумного). Музыка, 8 динамиков- хватает, звук (особенно качественный диск) хороша.
Была у меня такая приблуда, омыватель фар, толку от нее я незаметил, брызгает, омывайку жрет, а толку….. НЕТ!!! Тряпочка надежней и в 100 раз эффективней!
Задний дворник в минусовую температуру плохо трет, но не катастрофично.
Есть у меня такая вещ, автоматическая рециркуляция, классная вещь, зимой пшикаешь вонючей незамерзайкой, а в салоне не пахнет, но есть один нюанс, датчик вонючести: привязан к салонному фильтру, а фильтру кирдык через 10000 тысяч пробега! Но опция хорошая (по задумке) так что если хочешь свежий воздух в салоне, придется менять фильтр раньше чем масло. Кстати ТО раз в 20000 тысяч пробега. Тормоза, на S80 были очень мягкие, я думал что классно, но сей час понимаю, что тормоз в xc90 почти идеален, в натуре золотая середина:))) очень доволен.
Все что здесь написано, касается только моего мнения и только моей машины, если есть вопросы задавайте, отвечу за все:))))))
Совет автора покупателям Volvo XC90 2007 г
- Я взял, не жалею!
Достоинства:
- Расход(11 по городу/8 трасса)
- Цена
Недостатки:
- Дорогая мойка. После каждой мойки еду на шинку сбивать грязь с колес ( очень чувствительна к малейшему дисболансу)




В какую сумму обошлась покупка?