Volvo XC90 D5
2007 г.
2.4 л. дизель
АКПП
полный привод
Москва
17 сентября 2009 → пробег 98000 км

Вольво ХС90 D5.

Машина куплена новой  в  автосалоне 2007 году, за два года пробег 98 тыс. Эксплуатация: город-трасса, редко пересеченная местность. По бездорожью не ездил, врать не буду, машину жалко). За два года особенных проблем с ней не было.

Салон внутри вполне устроил (заказывал серую кожу и отделку алюминием), неплохая музыка, большой багажник (задние сидения можно разложить полностью), мотор - дизель, проблем с заводкой зимой не было.

ТО каждые 20 тыс км. Если машина новая, ТО желательно проходить у официалов, так как могут снять с гарантии. Я лично по гарантии менял только моторчик заднего стеклоочистителя (сгорел).

Первая поломка пришлась примерно на 89 тыс - треснул газотурбинный патрубок. Итог: газотурбинный патрубок - 3500 р, определение поломки (диагностика двигателя и др. систем) - 4000р, замена - 600р. Делал у официалов, так как машина была на гарантии.

При плановом стотысячным ТО обнаружился надрыв внутреннего пыльника правого привода,  но самое интересное, что внутренний пыльник идет только с приводом (стоимость примерно 20000р),  пыльник б/у найти практически нереально, он тоже продается только с приводом, а ремкомплекта на внутренние вообще не существует! В итоге пыльник мне подобрали от ауди  за 1200 р, плюс снять-установить привод с заменой пыльника (2000р).

Так же помимо замены масло и фильтров поменял задние ступицы (8500р за шт), работа  - 3000р, тормозные диски (3500р комплект), колодки (2400р комплект), работа - 1500р, замена 4х проставок задних пружин (4 шт -1160р), работа - 1600, масло в коробку (9500р), работа - 1500, томозные диски передние (7200 комплект), колодки передние (3400р комплект), работа - 1400р, замена нижней  опоры ДВС (1500р), работа - 300 р, сход-развал - 1500р. По ходовой сказали, что нареканий  нет. Запчасти кроме опоры ДВС ставил только оригинал, неоригинал соответственно дешевле. Сервис нашел в интернете,  у официалов цены заоблачные.

Пока вроде все. В целом машина нравится.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Volvo XC90 D5 2007 г

Если брать машину б/у, то только после тщательной диагностики, а лучше с прозрачной сервисной историей.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая музыка
  • Экономичный мотор
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Дорога в обслуживании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
20282
Комментарии11 Добавить комментарий
НаFord Expedition17 сентября 2009 в 19:36
А что тут дорогого, на 100 000 км ИМХО не дорого, тем более для Вольво. Кузовня это да.....
А что масло в коробке каждые 100 ткм меняют?
0
НаВАЗ 2121, Audi A417 сентября 2009 в 19:45
а 89 тыс км - уже не гарантийный случай?
0
miha_vbg
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 сентября 2009 в 19:47
видимо уже 2 года закончилось. гарантия же 100.000 или 2 года, что наступит раньше.
0
андрэич
НаВАЗ 2121, Audi A417 сентября 2009 в 21:18
я думал, что у Вольво года три...
0
miha_vbg
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer17 сентября 2009 в 21:35
2. Третий год в личном порядке давали отдельные дилеры.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan17 сентября 2009 в 20:05
Нормальные ценники что дорого-то ? Это же не жигули. Ступицы и опоры двигателя обычно до 150-200 тыс. не должны меняться. А ремня я смотрю нет -цепь стоит ?
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz17 сентября 2009 в 21:52
а как движок к нашему дизелю относится? Говорят заправлять надо на хороших заправках, в области лучше не рисковать.
0
vesel4ak
НаMercedes E-class17 сентября 2009 в 22:47
Что касается замены пыльника вместе с приводом,то для вольво это не удивительно фирма и раньше славилась узловой заменой некоторых запчастей(ломается ,что то незначительное а вынуждены менять в сборе да и цены не дешевые, такова политика фирмы)
0
vesel4ak
НаMercedes E-class17 сентября 2009 в 22:55
С дизелем и вправду нужно повнимательнее выбирать заправку 2 заправки сурогатом и топливная система на списание(коммонрейл очень чувствителен к плохому топливу и его компоненты очень дороги особенно форсунки)но в целом дизеля бояться не надо!
0
НаVolvo XC9017 сентября 2009 в 23:26
Ремонт патрубка признали не гарантийным, ремень стоит ,сказали менять через 5 -10 тыс,Последнее плановое ТО проходил у официалов отдал 17000р(замена масла ,фильтров и диогностика) Там мне и насчитали этот список по ремонту на сумму более ста тысяч (работа плюс запчасти),я плюнул ,нашел по инету сервис плюс запчасти обошлось практически в два раза дешевле,масло в коробке темное ,сказали лучше поменять.Заправляюсь в основном на лукойле, лью евро -4.
0
7 ноября 2009 в 08:49
Дай адрес дешевого сервиса
0
Добавить комментарий