Volvo XC90 D5
2007 г.
2.4 л. дизель
АКПП
полный привод
Москва
28 декабря 2009 → пробег 91000 км

Про недостатки салона.

Всем доброго времени суток.

Напишу очень коротко свое субъективное мнение и только про недостатки, которые касаются эргономики.

- Очень неудобный подлокотник (короткий, так что на него невозможно комфортно положить руку во время поездки.

- Недопустимо маленькие "бардачки" (и подлокотник, и обычный). Как можно вообще такие вещи делать просто непонятно - в подлокотник нельзя положить даже навигатор, если там лежат 6 cd....

- Сиденья второго ряда не регулируются. НИКАК! Такой опции нет! Ни по наклону, ни по движению вперед-назад.

- Отсутствует подлокотник заднего ряда сидений... Во время длинной дороги приходится использовать пластиковую коробку, она же служит и как емкость для мелочей. Икея рулит :-)

- Багажник и правда большой, но тоже на любителя - у нас 5-ти местная версия и багажник просто багажник. Так вот попробуйте не испачкавшись разместить в багажник вещи!  И за то, что он "съедает" и без того маленький салон, за багажник просто "двойка"!

- Ручка пассажира переднего сиденья на стойке - бред полнейший,  даже не комментирую.

- Невозможно путешествовать с комфортом:-(((. Даже если вы едете вдвоем, не говоря уже про 4 человек :-(((

Кому-то, наверное, мои замечания покажутся странными, а может быть кому-то, надеюсь, и помогут.



Совет автора покупателям Volvo XC90 D5 2007 г

Да что тут посоветуешь, покупателю самому решать! Сам, наверное, был слишком влюблен в Вольво :-) Теперь вряд ли!

Еще советы

Достоинства:

  • Умеренный расход топлива (город\шоссе - до 10 литров), если только шоссе  и скорость до 90 км\ч, то 8,5 л. Город - при любом раскладе макс, что было на компе - это 10,4
  • Хорошая шумоизоляция, сверчков не появилось
  • Достойная музыка (у нас вариант, при котором нельзя ставить монитор)
  • Да, из поломок  - на 20 тыс сгорела электрокоса лев. заднего фонаря - сначала чинили, потом заменили по гарантии. Не работал круиз - починили. Остальное - только расходники. Так что надежность - зачет! Поэтому поставлю потом 4+

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
20718
Комментарии43 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 29 декабря 2009 в 20:48

Очень неудобный подлокотник (короткий, так что на него невозможно комфортно положить руку во время поездки.

Не ну конечно руку не положить.Руки во время движения рекомендуют держать на рулеcry "Шутю" конечно.Но придирка не по теме,а то многие начнут жаловаться что ноги деть некуда - педали мешаютbiggrin

А вот что задние сиденья никак не регулируются - безобразие.Майбах рулит.biggrin

+1
agapit
НаAudi TT, BMW X529 декабря 2009 в 23:19
Постоянно пользуюсь подлокотником и площадкой для левой ноги. Особенно на трассе. На машинах, где подлокотник неудобный (например на ТТ жены) испытываю сильный дискомфорт. Поэтому замечание автора считаю полезным.
А вот насчет нерегулируемых задних сидений согласен. Просто не понимаю, почему на многих дорогих авто (включая мой Х5) нет таких регулировок. Они должны быть в базе!!!
+1
lvi
НаFord Focus, Skoda Superb30 декабря 2009 в 17:56
Вообще то все подлокотники расчитаны, что локоть во время движения машины и руления на нём не лежит, путём манипуляций с рулём, подлокотником и сиденьем, к примеру на Супербе все мыслимые регулировки всего есть, удалось добиться некого контакта локтя с подлокотником при рулении, но быстро отказался от этого, ибо тогда мешается при активной рулёжке, к примеру на выезде с переулка в поток. А в пробке или на светофоре положить локоть и расслабиться. вот для чего нужны подлокотники. если вошло 6 сидюков...хороший подлокотник))) бардачёк? вообщет это перчаточное отделение, для перчаток нормуль, для бардака же вон целой страны мало)))
+1
d100l
НаAudi TT, BMW X531 декабря 2009 в 00:26
Конечно подлокотник не должен мешать рулению, но быть удобным для отдыха он должен быть
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 декабря 2009 в 21:56
интересный отзыв, прям крик души
+1
НаAudi TT, BMW X529 декабря 2009 в 23:27
"Так что надежность — зачет!"
Уважаю такой подход! Наличие таких мелочей при эксплуатации я тоже не считаю поводом для истерики и проклятия автомобиля, марки и прозводителя, а их отсутсвие - для снисходительного сожаления владельцев "более дорогих, но менее надежных авто".
Хотелось бы услышать, каково все-таки общее впечатление от данного авто?
0
lvi
НаVolvo XC9014 января 2010 в 02:36

Истерики у меня совсем нет, я хотел поделиться с уважаемой аудиторией моими наблюдениями и возможно они кому-то могут быть полезными. Сам, к сожалению,  при выборе исходил в основном из принципа: лучше новое попроще, чем б\у, но повыше классом. По цене и правда на тот момент у Волво не было реальных конкурентов. Салон конечно так же интересовал - все, что было можно, поставил. Кроме: переднего монитора и навигации, дорогой кожи (у меня базовый кожанный салон), и уже упомянутого в одном из комментов дополнительных сидений (у меня 5-ти местная версия). Все остальное было заказано и получено.:-)

Еще раз хочу подчеркнуть, что в целом я считаю, что машина достойна, не проблемна в обслуживании. Надежна по технике, но я об этом уже упоминал. За время эксплуатации кроме регламентных работ ничего не происходило (ну, например после одной поездки на пароме заглючила кнопка круиз-контроля, просто перестала включаться. Потом заработала, потом опять нет. И так несколько раз в течении пары месяцев.) Насколько это большая проблема?? Для кого-то катастрофа, а для кого-то пустяк:-) У каждого свой критерий надежности, не правда ли?

Мотор, коробка  - живы и здоровы, а это главное! Остальное поправимо, а тем более пока была гарантия, я вообще на все закрывал глаза. Здесь попроще с этим делом, машину можно без проблем подменную взять за весьма разумные деньги у дилера, где и обслуживаешься.

0
НаOpel Omega30 декабря 2009 в 00:15
Парни!!! даже в X6 сидухи молчат...вы же взяли не бизнес класс...как то получилось,что катал мерс S класса 2008 года,там дааааа...машинка стоила 160... евро,там сзади было всё..начиная от массажа сидений......а вы говорите про х5!!!yнепонятно.Вольвуха берёт не задними сидениями.Приятель имеет такое авто,честно говоря мне нравится её управление,но только по хорошей дороге!!!,загород Tahoo рулит...,корабль...
0
bad boy
НаAudi TT, BMW X530 декабря 2009 в 09:50
У меня на Форде за миллион были регулировки задних по углу и горизонтально. На Х6 если откинуть спинки назад, упрешься головой в покатую купейную крышу - там не вариант. А почему не сделать регулировку на Х5 или ХС90? Это ж удобно! Причем тут "берёт не задними сидениями"?
0
lvi
НаVolvo XC9014 января 2010 в 02:47

Про задние сиденья - уж очень для меня "больная" тема - просто сплошное недоумение!!!!!!!!!!!!! КАК МОЖНО ТАК СДЕЛАТЬ????? Ведь проектировщики тоже люди, неужели в масштабах расходов на создание подобное модели трудно заложить человеческие параметры для 4-х человек, что бы все места были полноценны....А еще и подлокотника на сиденье нет....Просто непонимаю, как можно это не учитывать! Ну, или введите это как дополнительные опции, пусть это будет за отдельные деньги, НО БУДЕТ!

0
lvi
НаMazda 625 января 2010 в 11:53

на Х5 задние сиденья регулируются, наклон спинок (кнопки на потолке), очень удобно.

 

0
vikc
НаAudi TT, BMW X525 января 2010 в 12:33

У меня не регулируются

0
lvi
НаMazda 626 января 2010 в 16:05

зависит от комплектации (просто у знакомого америкос, там есть)

0
vikc
НаAudi TT, BMW X527 января 2010 в 11:15

Не знаю про америкосов. У меня за спинками упоры стоят

0
lvi
НаMazda 619 мая 2010 в 16:53

на Х5 есть электро регулировка задних сиденей (кнопочки на потолке, где плафон над заднимит пассажирами)

0
bad boy
НаVolvo XC9014 января 2010 в 02:42

Вы знаете, машинка хороша и на обычной дороге, и на автостраде. По особенному бездорожью не ездил, но обычные грунтовые дороги со щебенкой и песком не вызывают никаких проблем по комфорту и водительскому и пассажирскому. Однако замечу некоторую "козлистость" подвески...Потом еще такой момент - хс-юшка не такая длиннобазная, как Тахо,а это очень влияет на плавность.

0
НаSkoda Fabia30 декабря 2009 в 00:21
А у кого багажник на 5? И как же вы умудряетесь испачкаться, там же борт откидной, чтобы об бампер не замараться.
+1
wol16n
НаVolvo XC9030 декабря 2009 в 00:28
Я пачкаюсь иногда, когда что-то убрано далеко и если борт откинуть, то достать можно только если наполовину залезешь в багажник. Со стороны смешно смотрится. Поэтому приходится выбирать или пачкаться или.....
+2
rebovatio
НаAudi TT, BMW X530 декабря 2009 в 09:50
+1
0
rebovatio
НаSkoda Fabia31 декабря 2009 в 00:57
Чтобы не смотреться смешно, можно откинуть одно из задних сидений. Да и сам багажник чистый в таких машинах должен быть, не уазик всетаки. У меня вообщем не получалось пока испачкаться. За багажник двойка потому что он слишком большой для вас?
0
wol16n
НаVolvo XC9014 января 2010 в 02:55

Багажник не функционален - в этом проблема! Не трансформируем, если не считать возможность поднять люк на запаской:-) , но это можно сделать только в том случае если Вы не будете закрывать резиновым ковром весь багажник.

Лично для меня было более логичным поставить салазки для второго ряда сидений и иметь возможность при необходимости забрать 10-20 см от пространства багажника для удобства детей, которые в основном и мучаются на заднем сиденье. Примитивно взять вариант от "Субару Форестер " в новой версии и по такому принципу построить "свое оригинальное, безопасное, истинно вольвовское"  сиденье:-) Идея лично моя, думаю надо патентовать и попробовать продать инженерному отделу фирмы:-)))

0
rebovatio
НаMazda 626 января 2010 в 16:08

испачкаться об багажник это пол беды, а вот постоянно, когда выходишь или садишься в машину, как это происходит на Х5, вот это да! А девушка моя среднего роста, вообще не может вылезти нормально.Все штаны грязные, а если деловая встреча, костюм, или пальто, как порося будешь....

0
vikc
НаAudi TT, BMW X527 января 2010 в 11:13

А пороги поставить не пробовала? С порогами чем меньше рост, тем легче посадка-высадка. Сам 190 и иногда ленюсь входить через порог. Но если грязь....

0
wol16n
НаMercedes E-class31 декабря 2009 в 22:05
Испачкаться о заднюю дверь любого внедорожника проще простого(даже если она откидыватся вниз,кромка все равно грязная)это связано с высоким кузовом и глубоким багажником!
0
mbb177
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro31 декабря 2009 в 23:34
НА Додже Нитро эта проблема решена с помощью выдвигающегося "пола в багажнике". Тянешь за ручку на себя, пол выезжает. Хорошо придумано. Пользовался за два года два с половиной раза:)). Все таки мы такой ленивый народ...
Всех с Наступающим! Удачи и здоровья!
+1
mbb177
НаVolvo XC9014 января 2010 в 02:56

Согласен! Это наш выбор!

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 декабря 2009 в 01:15
Оценивать не стал. Даже и не знаю, как назвать сиё творение. Такое впечатление, что у автора за спиной не 91000 км, а только тест-драйв. Неужели всё настолько неудобоваримо? А если так, то почему не сменить автомобиль?
+1
zavl
НаVolvo XC9014 января 2010 в 03:00

Спасибо в любом случае:-) Автор рулит разные машины больше 25 лет и всего лишь написал свои сомнения по поводу тех эргономических неудобств, которые привел выше. Собственно только потому, что в других отзывах об этом не было ничего не отмечено по этому поводу:-)

0
НаVolkswagen Touareg30 декабря 2009 в 09:01
а подлокотник не имеет продольную регулировку?У меня в фолце подлокотник можно сдвигать вперед или назад,тем самым можно подгадать под любые руки и логти.А брюки я тоже частенько пачкаю,когда тянусь в край багажника,хотя он меньше по длине,чем на вольве.
0
serhs
НаVolvo XC9014 января 2010 в 03:02

Нет, не имеет! И ничего не предусмотренно на этот счет. Подлокотник Х-5 просто шедевр инженерной мысли по сравнению с нашим:-)

0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg30 декабря 2009 в 12:16
Черт, замечания автора несколько меняют мой взгляд на данный авто. До прочтения сего отзыва я считал кормовую часть ХС 90 эталоном: большой багажник, схема складывания сидений 40:20:40, свес кормы позволяет не беспокоиться о парковке в сугробах, горизонтальная подушка заднего дивана удалена от пола... В общем, спасибо за отзыв :)))
0
gleb
НаVolvo XC9014 января 2010 в 03:06

Сиденья раскладываются в принципе нормально,  надо лишь сложить подголовники:-) и еще: ручки открывания сиденья для складывая так же не очень удобны.

Здесь слишком большой багажник! Правда! Но при этом постать туда не разобранный велосипед все равно не удается:-)

0
31 декабря 2009 в 14:43
Отзыв конечно совершенно не раскрывает характера этой, в общем-то, очень неплохой машины (особенно учитывая её невысокую стоимость при покупке и в эксплуатации). Но автор сразу оговорился, что речь пойдет именно о недостатках этой машины. И я, как владелец этой же модели (правда с мотором 3,2 бензин) могу в отношении всех перечисленных недостатков только подтвердить все его слова. Единственно хочу заметить, что лично для меня эти недостатки не носят какого-то катастрофического характера, из-за которого на этой машине не хотелось бы ездить или они все время раздражали. Напротив, машина, повторюсь, с очень хорошим соотношением цена/качество и отвечающая почти всем лично моим запросам к машине.

Автору хочу дать совет касательно использования подлокотника: попробуйте максимально выдвинуть руль на себя, при этом сиденье также отодвинется назад, сидеть станет удобней и просторней, а локоть при правильной посадке сместится как раз на подлокотник. По крайней мере у меня так))) Касательно сидений второго ряда, которые не двигаются - если для Вас это важно, надо было выбирать семиместную версию, в ней сиденья "ездят" по салазкам взад-вперед. Насчет отсутствия комфорта тоже бы не очень-то согласился - друг, владелец 7-ки БМВ в предпоследнем кузове говорит что моя машина очень комфортна, я и мои близкие (сравнивающие со служебным Q7) с ним согласны в части комфорта.
Динамики, вот чего не хватает в моей версии машины, все-таки 9 до 100 это многовато, но тут я расплачиваюсь за свою осторожность касательно налогообложения, ведь динамичная версия с ямаховской 8-кой уже намного превышает критичные 250 "лошадей". Впрочем эту проблему я чуть подкорректировал, увеличив мощность своего мотора всем хорошо известным путем)) приблизительно до 265, и теперь этот вопрос беспокоит меня не так сильно)))
Да, конечно собраться бы с мыслями, найти время, и написать полноценный отзыв... Не знаю, может проеду еще тысяч 50 и соберусь..

Всех с наступающим 2010 НГ !!! Побольше вежливости и взаимного уважения на дорогах! Безаварийной езды и хороших машин!
+4
василий
НаVolvo XC9014 января 2010 в 03:10

Спасибо большое за комментарий и советthumbs_upпопробую! Про салазки просто не пришло в голову при выборе машины - в тот момент цена и принципиальное одобрение семьей этой марки и этой модели сыграло пожалуй главную роль при покупке.

0
НаMercedes GL 1 января 2010 в 17:09

Для того чтобы оценить второй ряд сидений у ХС-90 достаточно один раз прокатится в другом автомобиле, например в Merzedes GL450. В семиместной версии сиденья Volvo XC-90 превосходно двигаются взад-перед на салазках. Но самое главное достоинство задних сидений ХС-90 то, что они имеют очень четкий профиль с боковой фиксацией под пассажира, в отличии от плоской сплошной скамейки Merzedesа, который стоит почти два раза дороже ХС-90. Мои дети, в первой же  поездке в новом GL450, в один голос сказали, что места им было в ХС-90 больше, чем в Мерседесе и сиденья GL450 намного неудобней вольвовских. Одним словом -дети, что с них взять, что видят, то и говорят.

Что касается комфорта, то попробуйте проехать на ХС-90 более или менее приличное расстояние по проселочной дороге и Вы сами убедитесь, что немного найдется автомобилей со столь комфортной подвеской для нашего бездорожья. Что касается асфальта, то единственный автомобиль такого класса , на котором мне было не страшно ехать на скоростях свыше 180км/ч - это ХС-90. В первую очередь, по моему представлению,  это достигается  благодаря отличной звукоизоляции и самое главное - превосходно настроенному шасси и рулевому механизму, который избавляет водителя от необходимости постоянно "ловить" дорогу, после того, как попадешь в колею из под фур. В отличии от автомобилей с "отточенной управляемостью", рыскающим по дороге, ХС-90 едет, как по рельсам.

За период владения ХС-90 не заметил проблемы багажника, для того чтобы испачкаться думаю, что нужно иметь ярко выраженный животик. Торец нижнего откидного бортика багажника всегда чистый, даже в непогоду.

Минусов у ХС-90 ох как не мало, как и в любом другом автомобиле, но вынужден не согласится с тем, что ХС-90, это сплошные недостатки.

Автору удачи.

+6
григорий николаевич
НаSkoda Fabia 2 января 2010 в 02:47
"не заметил проблемы багажника, для того чтобы испачкаться думаю, что нужно иметь ярко выраженный животик. Торец нижнего откидного бортика багажника всегда чистый, даже в непогоду."
+1 Согласен.
0
григорий николаевич
НаVolvo XC9014 января 2010 в 03:20

Спасибо за комментарий! Жаль, что Мерседес  ТОЖЕ НЕ ЛЮБИТ пассажиров заднего ряда сидений:-(((

Про комфорт в движении я ничего не писал, но Ваши слова про "езду по рельсам " не смогу опровергнуть, с такой скоростью не езжу:-) В движении с обычной здесь шоссейной скоростью  110-140 км\час все нормально.Шумов аэродинамических практически нет, у меня правда стоят дуги для багажника, они немного подсвистывают, но к Вольво никакого отношения эта конструкция не имеет.

Про багажник - живота нет, чесслово:-))) Торец нижнего откидного бортика и правда чистый, но если вы попробуете тянуться через еще эту 30 сантиметровую преграду с тяжелым пакетом или спортиной сумкой в глубь собственно багажника, то....Поясница говорит, что так делать не надо!:-)))

ХС-90 это не сплошные недостатки!  Я этого не говорил!

0
НаAudi A6, Volvo XC90 3 января 2010 в 23:31
gleb
не надо основывать своё мнение используя данный бред.Почитайте что-то стоящее.Машина,думаю,заслужит вашего внимания.
Всем удачи на дорогах.
0
koncoor
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 5 января 2010 в 14:26
Да я и не основываю. Меня трудно в чем-либо переубедить. Однако один отзыв реального владельца для меня имеет большую ценность чем три статьи в глянцевом журнале. Еще раз, узнал новое об авто, спасибо за отзыв.
0
koncoor
НаVolvo XC9014 января 2010 в 03:22

Почему же Вы решили, что это бред? я что-то очернил или сказал не соответствующее действительности??

0
НаVolvo XC9012 января 2010 в 10:45
Доброго времени суток:-)
Спасибо за комментарии. Я хотел поделится с Вами только теми интерьерными недостатками которые на тест-драйве и не выявишь. Это уже приходит позже, когда дети начинают кряхтеть после 200-300 км езды на заднем сиденье. Приходится всем моим домашним по очереди садиться на задний диванчик. И то, что заднее сиденье не имеет подлокотника - чесслово очень неудобно.
Еще про негатив: камеры BLIS - у меня например они работают 10% времени в движении, хотя езжу по довольно приличным дорогам (работаю в Словакии) Даже когда машина после мойки и дорога сухая. Эта опция безусловно полезная, но качество исполнения откровенно никакое.
Про задний парктроник: часто, особенно после дождя беспрерывно включается звуковой сигнал сразу как включаешь заднюю передачу. Может это только у меня так, не знаю. Извините, что опять коротко:-)
С уважением к участникам обсуждения,

0
sergeycz
НаSkoda Fabia13 января 2010 в 00:25

Про задний парктроник: часто, особенно после дождя беспрерывно включается звуковой сигнал сразу как включаешь заднюю передачу.

Это белезнь. Лечится снятием бампера и герметизацией разъемов датчиков паркторника. Иногда после резиновые окантовки датчиков после мойки сдвигаются со свих мест, при снятии бампера их надо приклеить к датчикам.

0
wol16n
НаVolvo XC9014 января 2010 в 03:23

Спасибо за комментарий и советthumbs_up

0
Добавить комментарий