22 февраля 2010 → пробег 131000 км

Ксюха 2005.

Ксю приобрел с пробегом по Канаде в 80 т.км.  Американца не брал не только из-за "мили-фаренгейты", но и из-за небольшой любви к этой стране...) Начитавшись на форумах о ненадежности кпп на 2.9л, выбор пал на 2.5л. Салон тоже выбирал принципиально (до этого был с бежевой кожей) - чёрный кожаный.

Качество материалов и сборки порадовало, даже после японцев и тем более после корейца. В салоне считаю полезными подогревы сидений(двухрежимные), датчик дождя, сиденья с памятью (у жены своя кнопочка...). Раздельный климат - баловство, третьим рядом и двд в потолке пользовались раза два за все время.

После рамного джипа ХС показался в движении как легковой, на скорости по гребенке - как по рельсам. Расход по трассе при 90-120км/ч  летом около 11л, зимой 12-13л. По городу побольше. Много жрет при езде с прицепом, тяжело ему телегу таскать, это чувствуется.

Внедорожные свойства не испытывал, но были ситуации и летом, и зимой. Зимой по глубокому снегу по неопытности не отключил противобуксовку - засадил.  Летом по грязи в горку противобукс тоже не шибко помог (правда и резина хреновая была). За все время антизаносная система моргнула лампой о сработке всего раз - по гололеду хватает способностей авто перераспределять крутящий момент по осям. Хотя много зависит от резины (у меня липучка Тойо).

За мою 51 т.км. менял колодки по кругу (хотя родные были ничего), свечи, масло в двиге, фильтра, наконечники рулевые, шаровые. Запчасти (есть мнение, что супер дорого)) - на известном сайте, шведские заменители - совсем халява. Кому не нравятся заменители - путь к оф.дилеру!  Зимой выдавило омыватель фары из бампера (незамерзайка замерзла...). На полностью вытянутом руле на себя - есть постукивание карданчика руля на грунтовке.

Для будущих владельцев б.у. ХС 90: при покупке смотрите схожесть цифр, нанесенных мини-гравировкой на все стекла по кругу (у меня, во всяком случае, было).

Итог такой: машина показалась слишком люксовой и нежной, что ли. Для людей за 40... Теперь опять задумался о дизельном и рамном.



Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5 T 2005 г

Про новую не знаю, но б.у. по соотношению цена-качество конкурентов немного.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки
  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Езда с прицепом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
18101
Комментарии25 Добавить комментарий
НаMazda Protege22 февраля 2010 в 17:22

"Качество материалов и сборки порадовало, даже после японцев...." , а давно ли японци стали эталоном по качеству отделки, если и сравнивать так только с немцами.

+1
22 февраля 2010 в 17:43

согласен. но у меня была Ниссан Максима 3.0ат. ,у япошек отделка сильно зависит от класса авто

0
НаMercedes C-class22 февраля 2010 в 18:51

Теперь опять задумался о дизельном и рамном.Я бы и думать забыл о них после Вольво данной.

0
gods tower
НаDodge Stratus22 февраля 2010 в 23:46
Нормальный отзыв.
+2
НаDaewoo Nexia22 февраля 2010 в 20:30

ксю-это ксюхи-нексии, тут надо своё имя подбирать, долой плагиат! Отзыв так себе, можно подумать ничего не ломалось, хотя всё равно плюс лови

0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 22 февраля 2010 в 22:12

Неплохо  бы показать какие были машинки ранее, ведь все равно сравниваете относительно их. Какие машины рассматривали и для чего конкретно приобретали. Что бы было понятно из-за чего вдруг решили пересесть на дизельный и рамный. Удачи на дорогах.

0
НаDodge Stratus22 февраля 2010 в 22:23
Ксю...-это нексия?Ну да ладно.Отзыв как отзыв.
0
dodgerr
23 февраля 2010 в 10:22

 Про нексию незнаю, на форумах вольвоводов хс90 называют Ксюхой, возможно в честь нексии))

0
НаFord Taurus23 февраля 2010 в 13:19

Машина класс, управляется на трассе и в городе как легковушка! и салон очень удобный.

 

+1
НаMercedes E-class23 февраля 2010 в 21:53

Хороший отзыв а с автоматами на вольво и в правду беда(кроме японского)!

0
mbb177
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country23 февраля 2010 в 23:40

Aisin рулит БЭЗ проблем! Убедился на личном опыте!

0
mbb177
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 февраля 2010 в 01:57

Я так и не понял.Кто про что.Так АКПП на VOLVO хороший стоит или нет?

0
bysj
24 февраля 2010 в 05:36

акпп разные на Волво ставят, на 2.5 ставят японскую Aisin {#thumbs_up}. Один недостаток- масло только оригинал,хотя на вольвофоруме мужики льют и аналоги..

0
fox300
был 2 месяца назад
НаVolvo S6024 февраля 2010 в 20:05

Вот про неё и вопрос,а то кто во что.А про масло в неё это вообще отдельная, больная тема.Я сам на http://www.volvoclub.ru/ , но так и не понял про саму АКПП и масло.

0
НаAudi Q3, Audi Q526 февраля 2010 в 10:21

Про проходимость Вольво. Застряя я намедни на нерасчищенной парковке. Парковался задницей в сугроб, залез так, что задних колес видно не было. В итоге сел на брюхо. Все колеса крутятся, а ехать - не едет. Дергали сначала Ниссаном Х-трайлом - не выдернули, дергали Патфайндером дизельным - не выдернули. Затем приехала Шнива вся в наклейках с покатушек. Там и силовой трос нашелся - с первой попытки не выдернули. Поднимали хайджеком, подсовывали сендтраки - Вольво их выбрасывал. В итоге сложили тросс пополам и Нива с 4-5 попытки таки выдернула меня! Слава российскому автомобилю!

Итог - погнули проушину, за которую цепляли трос и накрылся гидроусилитель, т.к. слишком долго его мучал, пытаясь колеса вывернуть чтобы выскочить из прокопанных мною же ямок))) И все это происходило на парковке, а не где нибудь в лесу - такая вот сейчас в Питере погода))))

Но в целом по пухляку в 25-30 см машина идет уверенно, мне такой проходимости достаточно.

+1
алешка питерский
26 февраля 2010 в 20:22

...гидроусилитель точно накрылся? мож просто жижу выдавило?

0
fox300
НаAudi Q3, Audi Q527 февраля 2010 в 08:48

точно-точно, накрылся медным тазом. когда жидкость долили и колесами пошевелили из него фонтан хлестанул. поставили пока б/у (10 000 р вместе с работой), посмотрим как дальше будет.

0
алешка питерский
НаNissan Pathfinder 1 марта 2010 в 17:54

странно что пафом не выдернули (может забыли пониженную включить?) или неопытный водитель. Я в такой же ситуации (машина на брюхе, полный вывес всех колес) своим выдирал этой зимой Падж4 и Q7, по весу уверен не меньше будут. Господа, не буксуйте в сугробах и будет Вам у вас усе в поурядке... Сочувсвую тем, кому приходится биться за место на парковке. Мужайтесь ребята, все-таки такие зимы раз в 20 лет.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 февраля 2010 в 22:26

Вот это парковка! Ещё и платная?

0
senku
НаAudi Q3, Audi Q527 февраля 2010 в 08:49

платная, правда не дорого - 250 рублей в месяц как сотруднику учреждения. но блин все равно могли бы чистить!

0
НаSsang Yong Kyron26 февраля 2010 в 22:58

Знаю такой аппарат! Как вне дорожник - звёзд с неба не хватает, но как здорово идет по заснеженной, либо размытой трассе!!! Как влитой! Ну и внешне ОК, а салон вообще сказка! Черная кожа сидений и выглядит хорошо, и приятна на ощупь (какая-то особая выделка), куча различный опций, половина из которых, возможно, никогда и не понадобится, но всё равно приятно! А жрет много не только с прицепом, сама машинка довольно тяжелая, да и  такой табун лошадей кормить надо (автор постеснялся указать городской расход горючки, а он практически в 2 раза выше указанного им трассового).

0
алесандр
НаAudi Q3, Audi Q527 февраля 2010 в 08:55

Моя машинка кушает по городу по компу 19-20 литров 92-го бензина - американка. Если считать по баку - почти сходится. Но это было в морозы 20-24 градуса. Посмотрим, что будет весной-летом.

0
алешка питерский
27 февраля 2010 в 11:03

по компьютеру  городской расход, зимой 15-18, летом много меньше.( может из-за движения на полном приводе в основном?).  Уверен, расход в первую очередь зависит от стиля вождения {#wink}

0
fox300
НаAudi Q3, Audi Q527 февраля 2010 в 13:47

а какой бензин? может на 92-м больше получается, чем на 95-м?

0
алешка питерский
1 марта 2010 в 14:00

92й, на другом не пробовал...

0
Добавить комментарий