Volvo XC90 2.5T
2006 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 марта 2010 → пробег 35000 км

ХС90 2,5Т АКПП (электрик сильвер).

Брал авту под новый 2007 год (сама авта 2006 г.в.), через это удалось получить приличную скидку и подарки (зимняя резина 5-я Хакка, фирменные резиновые ковры и дисконтную карту на ТО). На тот момент  для меня альтернатив не было - буквально грезил этой автой ))) Отъездил на сиим аппарате 2,5 года/35 000 км и без особых сожалений продал одному камраду в славный город Тамбов. Не то чтобы в авте разочаровался, хотя и, конечно, юношеская  влюбленность в него прошла, просто видимо приоритеты лично у меня поменялись. Чего остро не хватало (к сожалению, осознал только в процессе эксплуатации) в ХС90 - рамы, понижающей передачи, постоянного или в ручную (не авто) подключаемого полного привода. Впрочем это мой косяк, претензии, предъявленные выше, никак нельзя соотнести к типичному, хоть и породистому кроссоверу. На настоящий момент распорядился бы той суммой (немалой) денег совершенно по-другому!

Об автомобиле:

- качество и комфорт салона - на очень высоком уровне, где надо - мягко (пластик достойный), где положено - качественная и красивая кожа, но не советую брать комплектацию с деревянным рулем - зимой неприятно, а подогрева нет даже в опциях. Сидушки удобные, но боковой поддержки я бы чуток добавил бы, несмотря на люк, за рулем устраивался удобно, имелась память на настройки кресел - с женой часто менялись, на дальняки ехать абсолютно ненапряжно, но подвеску жалко (см. далее).

- управляемость - в принципе, без претензий, дорогу держит отлично, но мой нынешний Н3 не хуже и более юркий, что ли, как это ни странно, такое ощущение, что у вольвы радиус разворота больше, возможно, это субъективно и неверно, но и ладно, не за то вольвы берут фанаты марки ))) Кстати, на скорости тоже попу переставляет, хотя рессор и в помине нет.

- подвеска на подрамниках - с новья довольно жесткая, не энергоемкая нифига (очень расстроило) и заметно валкая! Передняя - МакФерсон на одном тонюсеньком, хоть и  кованном рычаге! Задняя - многорычажная, но тоже даже на вид хлипкая и какая-то аморфная. Колдобины не любит, пробои случаются часто. К моменту продажи подвеска разработалась и стала заметно мягче, но все остальные недостатки (для меня) никуда не делись, кстати, резина стояла Континенталь-Лето/Хакка5-зима - радиус 18-й, возможно из-за этого и казалось поначалу жестче, фиг его ведает...

- тормоза - отличные, больше добавить нечего.

- динамика/дрыгатель/АКПП - 2,5Т/210 л.с. АКПП-5+1 задняя ))) Едет быстро, разгоняется на твердую 4-ку - нужно только приноровиться правильно педалить, если грамотно продавить газ примерно до половины хода педали, начинает крутить турбину так, что становится страшновато))) Короче, все равно не самолет ни разу, но оно бы и не нужно ни разу! ))) АКПП переключается быстро и незаметно, при срабатывании кикдауна есть задержка в какие-то, но ощутимые считанные доли секунды, вотЪ! На обгон все равно выезжать надо аккуратно и включать собственную башню.

- расход топлива: трасса - 11/город 17-18 (кто-то утверждает, что Хаммер прожорливый??!), но оно бы и не удивительно, вес авты - 2 т, лошадей в табуне имеем 210, а их нужно кормить, пережовывает (если бензик качественный) и 95-ый, и 92-ой - без вопросов и капризов. Бортовой компьютер кажед запас хода точно, расход тоже не врет - проверял многократно.

- проходимость - по сухому едет хорошо, ибо имеет очень приличную для кроссовера геометрическую проходимость, но муфта хальдекс для среднего и, упаси Боже, тяжелого бездорожья - не Айс - задок подрубается поздно и весьма жестко - ощутимый  пинок под попу - с непривычки кажется, что что-то оторвалось! ))) Короче, пока колесьям есть за что цепляться (например, достате до земли под снегом), то Вольва едет даже хорошо, один раз катался по заснеженному полю, но снег был свежий/рыхлый и не больше половины колеса глубиной. Но в грязь бы я на ней не полез. Хотя, тут от навыков и головы много зависит, например мой дядька (колхозник))) на старой убитой жиге 4-ке на лысой резине и с прицепом лазит/вылазит в такие пампасы, куда бы я поостерегся на Н3 залазить )))

- надежность - за 2,5 года и 35 000 км из поломок имеем: лампочка сгоревшая - 1 шт, предохранитель крякнул - 1 шт, замерзшая незамерзайка в мороз -27 С - 1 раз, рулевая рейка начала неожиданно свистеть - 1 раз = все кроме незамерзайки поделали по гарантии, благо дилер оч толковый попался, к нему, кстати, ни одной претензии, обслуживание на высоком уровне. У рулевой рейки нашли какой-то заводской косяк - так что и вольвы тоже ломаются!)))

- стоимость ТО и нормочаса - тут самый баЛшой когнитивный диссонанс! %))) Нормочас - 2100 руб и это со скидкой! Ценники на запчасти у дилеров - лучше не подходи, а то укусят!))) Хорошо, что авта не ломучая, а то бы разорился, но расходники (колодки и прочая) все равно зело дорого! Но это огорчительная особенность всех официалов, не только у Вольвешников, хотя у них все равно имеется перекос в дороговизну. Кстати, нужно проявить бдительность к регламенту ТО, а то мне первоначально на ТО-30 (межсервисный тогда был 15 000км) насчитали первоначально аж 65 000 рублей, я тогда оч здорово офигел и незамедлительно отправился ругаться к мастеру, удалось сократить в 2 раза, но все равно как-то напрягает такой паритет - авта-то новая и бескосячная!

- звукомузыка - брал авту в комплектации с DynAudio/ПремиумАудиоПро - кажется так? 12 динамиков, ченджер на 6 дисков и поддержка всеми дисками МР3 - я не музыкант, да и слух у меня среднестатистический, но мне все равно очень понравилось - красиво играет!

Собственно, вроде бы все сказал по автомобилю, могу лишь добавить, несмотря на мои мелкие придирки, все равно вольвушку вспоминаю с теплом в сердце, ни разу не подвела, впрочем я ее берег, холил и лелеял!)))



Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5T 2006 г

Если ищите хороший, надёжный и красивый кроссовер, если не смущает дорогое ТО и прочее (см. недостатки) - авто будет вас только радовать!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Неугоняемость
  • Хорошая геометрическая проходимость
  • Качество исполнения, отделочных материалов и железа
  • Стильный и красивый автомобиль
  • Хороший компромисс цены, качества и престижности марки

Недостатки:

  • Дорогое ТО, аксессуары, запчасти
  • Полный привод (муфта Хальдекс) лично мне не нравится, нет понижающей передачи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
39697
Комментарии31 Добавить комментарий
24 марта 2010 в 17:57

грамотно написано, как и  отзыв о хомяке.

0
24 марта 2010 в 18:12

ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ! по пунктам и с юмором! изложено весьма толково -без понтов и без ненужных (не по теме) придирок. Авто в подобном возрасте и состоянии еще может послужить немалое время новому владельцу, так что думаю повезло парню из упомянутого славного города:)Автору удачи!

0
oleg615
НаNissan Pathfinder24 марта 2010 в 18:35

согласен с автором - вольво неплох, но хочется большего.

0
НаHonda Elementизменен 24 марта 2010 в 18:33

Точно, все по пунктам, вот только язык читая чуть не сломал!

Не понял только одного, зачем в 24 года брать авто для тех кому за сорок?

0
vladlen
изменен 24 марта 2010 в 18:36

хмым, на момент покупки мне было что-то около 28 лет %)))

ну я же написал - очень нравилось авто, внешне, внутренне, а тестдрайв заявленных косяков не выявил, да и я тогда витал в облаках...

0
vladlen
НаВАЗ 211224 марта 2010 в 19:23
Не понял только одного, зачем в 24 года брать авто для тех кому за сорок?

Если Вы задаете такой вопрос, то извольте сами на него и ответить: а что Вы можете порекомендовать тогда в таком возрасте? Мне вот, например, тоже скоро исполнится 24 года, и какой авто из такого класса можете порекомендовать мне Вы? И почему по мнению многих ХС90 для стариков? То, что он не для гонок? Но ведь Х5 (к примеру) не у всех есть возможность купить и обслуживать.

0
cayman86
НаHonda Element24 марта 2010 в 19:40

ИМХО:

XC90 очень хороший автомобиль, но у него есть один единственный минус - он начисто лишен эмоций.

Есть прагматики и в 20ть лет, для таких, XC прекрасный вариант. А есть люди подобные мне самому и автору отзыва, у которых в одном месте..... (Вы в курсе), которых тянет на приключения, нужен полный привод, рама, 35ые лапти и хорошая понижайка! Для таких, эта машина катострофа. От нее выть захочется уже через месяц после покупки. Некоторым дорожный просвет вообще не нужен, зато дай табун под капотом. У этих свой кайф.

Вам бы я рекомендовал сначала понять к какой категории сами себя относите и после этого сделать свой выбор.

P/S/ X5 - фетишь!

0
vladlen
НаChevrolet Blazer24 марта 2010 в 21:01

+1 зараму понижайку и т.д. и т.п + табун. Одним словом JEEP :-)

0
anton_s
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 марта 2010 в 10:37

Ну тогда лучше Т72.Ну или на крайняк "козёл"- вообще не жалко если что{#grin}

0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country24 марта 2010 в 20:25

Отличный отзыв. Всё грамотно расписано. У оффициалов действительно дорогой сервис и запчасти, но можно найти сервис, специализирующийся по Volvo со стоимостью нормо-часа 1100 рублей, а также профильный магазин запчастей.

P.S.  Автору успехов с его нынешним автомобилем.

0
raffaello
НаChevrolet Blazer24 марта 2010 в 20:58

Про дорогой сервис. Мы с одноклассником купили одновременно я Chevrolet Aveo Sedan , он Volvo XC90. Он проходил ТО и платил 12000 рэ причем если мне память не изменяет каждые 20000 км. Я в свою очередь платил раз в 15000 по 8000...10000 руб. Вопрос: действительно ли дорогое сервисное обслуживание учитывая стоимость авто? 1700 т.руб против 353 т.рублей. Не все так плохо! Доводилось ездить, причем много и далеко. Комфортно во всем кроме одного: непонятно жестко валкая подвеска. Она и по заду отдает при этом немного укачивает ((((. А так бодрая машинка. Согласен с постом что машина для тех кому за.... Нам было по 27.....

0
raffaello
НаVolvo V70, Land Rover Freelander25 марта 2010 в 00:48

Кстати  у официлов в кризис ценики и отношение к клиенту стало меняться в лучшую сторону, при заказе детали уточнили буду ли  ставить у них или в другом сервисе, при утвердительном ответе предложили скидку 20% на работы (ХС90 2006 г.в.). Конкуренция однако.

0
raffaello
был 2 месяца назад
НаVolvo S6025 марта 2010 в 10:47

Съездил к официалу,предварительно узнать,( у меня в "Обухов" обслуживался) стоимость ТО на 240000 - 17000( копейки не помню) без замены ГРМ.Замена ГРМ(ролики и т.д. входят в стоимость) 14000( копейки тоже не помню)То проводится по максимуму( диагностика всего).Замена ГРМ пишу отдельно, т.к. политику замены проводят каждый по своемому.Перевожу:официально в сервисе рекомендуют менять ГРМ 90 или 120000.Предедущие владельцы меняли через 90 и мне ещё рано(надо тогда менять на 280000)Стоимость норма часов для моего 1300 или 1100(тоже не помню точно) - это со скидкой, т.к. клубная машина.Ну а расход по Москве зимой на ДВС 2,4 170л.с.(атмосферник) 14,7 л на 100

0
raffaello
25 марта 2010 в 12:47

нужно еще иметь ввиду, что я владел ХС90 до кризиса, курс доллара тогдась был заметно ниже, у меня тоже Обухов был (Картмазово), как уже писал, не только Вольво-дилеры отличаются аппетитом, вотЪ! %)))

0
НаVolkswagen Touareg25 марта 2010 в 09:43
Не то, чтобы искал, но нашел, наконец))))) внятный и положительный (в общем) отзыв про XC90, а то жду через неделю свой новый XC90, а многие отзывы пугают))))
Отзыв, действительно, хорош)))
0
gudi_vudi
изменен 25 марта 2010 в 16:55

не парься, авто отличный, просто это я такой эксцентричный - то рамы нету, то понижайку подавай, видишь-ли %)))

для города и легкого бездорожья - на все деньги! %)))

 

ЗЫ был случай, ехал по извилистой дорожке лесной, впереди шел Беларусь с прицепом и расшатал какой-то старый сухой сучек размером с хорошее бревнышко, я зазевался и принял упавшее это бревнышко на свой капот. Остановился, вышел, руки трясутся, думаю, капец капоту и крылу - под замену, обхожу вольвушку, блин, на капоте только мелкая вмятина на ребре, даже краску не содрало!!! Зауважал! Крепкая мафынка, если чо! %)))

0
тенепопятам
НаVolkswagen Touareg25 марта 2010 в 14:24
Да рама-то мне как раз и не нужна, мне больше надежности хочется, а есть куча отзывов, что ее-то как раз и не хватает. Про крепость металла на Вольво слышал (причем 90-я, говорят чуть ли не последний из могикан, мол остальные модели ужЕ поддались общей мировой тенденции на игрушечность и типа экологичность).
0
gudi_vudi
25 марта 2010 в 16:13

Про машины свежих годов ничего не могу сказать, но моя вольвушка реально проблем не доставляла, впрочем так и должно быть с новым автомобилем, чего там. Еще ХС60 нравится на подсознательном уровне, но мозгом понимаю, все равно нету того, чего мне нехватало и в ХС90. За раму скажу так - с ХС90 было пару раз, что парковался в районе Горбушки (кто был, помнит высокий тротуаро-бардюрчик с проваленным газоном вдоль торцевой линии комплекса, правда сейчас оттудова менты сразу прогоняют), так вот при парковке по диагонали, кузов получает нагрузку на кручение, несмотря на все хваленые свойства зело жестких боросодержащих ферросплавов, кузов все равно играет, багажник закрывал с третьей или четвертой попытки и ботал дверцей так, что авту жалко стало %))) Даже 3-й Паджорик (был и такой у меня в конюшне) не позволял себе такой вольности! Но, опять же подчеркну, это придирки с моей стороны, большенству рама и в самом деле за глаза не нужна! %)))

ЗЫ совет, при эксплорации багажника смело откидывайте нижнюю часть-бортик, можно спокойно прислониться - не испачкаешься, там пластиковая окантовка, при желании можно и коленкой наступить или даже посидеть со вкусом - выдерживает, кажись до 300 кг нагрузки, ну меня уж точно выдерживала, а я 117 кг вешу %)))

0
НаLand Rover Freelander25 марта 2010 в 10:13

спасибо за интересный отзыв. пожалуй первый про 90 информативный.

оч. тонко подмечено, про то что голову надо врубать, когда в говны едешь. и еще точнее про навыки и про людей с этими самыми навыками, которым качества легкового авто не помеха для того чтобы ездить там, где им необходимо.

по поводу пенсионерства вольво, скорее Да, чем НЕТ. авто совсем не располагает к активному вождению. другая философия заложена. просто качественный комфортный транспорт для дорог разного качества. а в серьезные говны по-любому авто специализированное должно быть.

на тему возраста улыбнуло )) а есть еще и те, кто считает раму и понижайку полной фигней и уменьшает клиренс авто, ставя спортивную повеску и заряжают моторы на своих и без того спортивных машинах. все люди разные, и шило в том самом месте по-разному колет )) кому-то быстрее, кому-то с комфортом везде, кому-то чуть ли не на деревнянных сиденьях (лишь бы керхером потом отфигарить куски грязи быстрее) в говны по самую крышу и еще чтоб броды преодолевала. тут уж оценивать с позиции своих собственных потребностей какое-то авто и причислять его в хорошим или наоборот негодным совершенно неверно. а как насчет того, чтобы оценить машину с точки зрения эксплуатациии каждый день в черте города? зачем там рама и понижайка? правильно, для того чтобы выбраться в редкие выходные и засадить авто в грязищу )) а в остальные 80% времени тупо катишься (полхешь) в пробке и какие уж тут эмоции. а еще без эмоций фольксваген - эдакий педантичный немец. работает и работает и никаких эмоций.

еще раз автору спасибо и удачи с хаммером ;)

0
НаFord Focusизменен 25 марта 2010 в 11:34

Автор, как видно по стилистике отзыва, частый гость на тупичке гоблина{#thumbs_up}

Эх, хорошо быть состоятельным парнем! Отзыв на 5+. Новый мне конеш не потянуть, а вот  что то 2006 года с пробегом до 50к - самое оно, да.

Автор, подскажите какую сумму необходимо скопить если ориентироваться на такой болид как был у вас?)

0
ya_max
изменен 25 марта 2010 в 16:01

я сдал его в марте 09-го года за 1 250 000 рублей

ЗЫ неужто творчество камрада Пучкова так сильно заметно отразилось на моих скромных способностях "глаголом жечь сердца людей"? %)))

+2
тенепопятам
НаFord Focus25 марта 2010 в 13:06

Спасибо за ответ.

Конкретно на этом отзыве - да, таки отразилось. В отзыве про хаммер - фигур речи присущих Пучкову меньше.

Ну да разве кто осуждает ?{#grin}

 

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2010 в 13:12

отличный отзыв. на 5 баллов. товарищу очень нравится сей аппарат, намекну, чтобы почитал отзыв. тенепопятам, хотелось узнать вот что. вы упоминали про дорогое ТО. насколько оно дорого? вы цифры в рублях не могли бы припомнить? заранее спасибо.

+3
topguns
25 марта 2010 в 15:59

ТО-15 вышло, смешно сказать, в 15 000 рублей, а ТО-30 - в 32 000 рублей, ТО-30 можно было тысячь на 5 еще ужать, но я решил настолько уж не скупердяйничать, да и цена вопроса была - профилактика турбины, дабы дольше ходила, как-то так.

+1
тенепопятам
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2010 в 16:12

спасибо за информацию! {#thumbs_up}

+3
тенепопятам
НаNissan Pathfinder26 марта 2010 в 14:07

для сравнения Ниссан Паф дизель: ТО через 10000

ТО 1 - 5000

ТО2 - 12000

ТО3- 5000

ТО4 - 11000

ТО5 - думаю тыщ 5000

0
nnikov
26 марта 2010 в 14:43

вот и я про то толкую, у вольвы дороговато, блин! %)))

0
НаBMW X325 марта 2010 в 14:41

отличный отзыв. тоже присматривал себе хс-90 когда думал что брать на замену туарегу. нормальная машина, без выпендрежа.

+3
НаMercedes E-class25 марта 2010 в 23:03

хороший отзыв!нормальный авто только автомат в нем слабоват(если не айзин)музыка суперю ,про неисправность незамерзайки улыбнуло!автору удачи с новым авто!

0
НаKia Sportage, Kia Ceed26 марта 2010 в 08:01

отзыв понравился. согласен с автором, вольво делает скучные автомобили. потому что они просто ездят и не доставляют владельцу хлопот.

+1
antonshohv
НаNissan Pathfinder26 марта 2010 в 14:08

да от них ждешь большего

0
Добавить комментарий