Volvo XC90 2.5T
2008 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
8 апреля 2010 → пробег 55000 км

Когда мечты превращаются в реальность...

И снова здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Месяц назад на смену моим мерседесам, на которых я проездил почти 10 лет, пришел паркетник. И как ни странно, не Мерседес, а Volvo XC90.

Отзывы о мерседесах здесь http://www.avtomarket.ru/users/garold/garage/32727/opinions/20164/ и здесь http://www.avtomarket.ru/users/garold/garage/32729/ Но сейчас я хочу рассказать об автомобиле, который мне снился ночами, на который я засматривался на дорогах и которым теперь владею. Простите меня, но в процессе отзыва невольно буду сравнивать этот автомобиль с мерседесом, ибо последний оставил в памяти очень яркие впечатления. Но сравнения будут адекватными, учитывая, что мерсы были седаны, а это паркетник.

Необходимость в приобретении большого паркетника возникла еще год назад. Скорее, это даже не необходимость, а желание, ибо с моими задачами запросто бы справлялся большой универсал с хорошим клиренсом, типа ауди оллроуд, вольво ХС70 и другие. Но промежуточные варианты и компромиссы не для меня. Тут либо седан, либо уж полноценный паркетник. Первое, на что обратил внимание - ХС90. Уж очень он мне нравился внешне. Ну а дальше... дальше был целый год на изучение рынка паркетников, всевозможные тестдрайвы на всех потенциально привлекательных марках, изучение соответствующих форумов. Итак, выбирал из следующих:

  • Вольво ХС90
  • Ауди Q7
  • Дискавери3
  • Туарег

Да, в этом списке нет ML :)) Его я не рассматривал в принципе. Во-первых, не нравится внешне, а во-вторых, хотелось попробовать что-то еще кроме мерседеса.

Скажу сразу, из всего этого списка больше всего понравился Q7. Очень добротный автомобиль, прекрасный современный интерьер. Но отпал из-за высоты багажника. У меня две большие собаки, которые не смогли бы в нем нормально сидеть, да и клетка, с которой мы ездим на выставки, туда просто не вмещалась. Очень расстроился и начал выбирать дальше.

Туарег отпал сразу. Махонький багажник и невнятный (на мой субъективный взгляд) внешний вид.

Остались Диско и ХС. На тесте диско порадовал, конечно. Тихий, уютный, хорошая посадка, но дизелек слабоват, а бензиновая версия не бюджетная ни разу. Но остановило не это. Скорее всего взял бы бензиновый. Остановила известная ненадежность марки. По всем остальным параметрам автомобиль мне очень подходил.

И вот поехал тестить Вольво. После первого же километра понял, что этот автомобиль - то, что надо! Как он держит дорогу! Фантастика! А какой багажник! Да, интерьер салона без изысков... скучноват, но все практично, все удобно. Не знаю, чем меня тогда покорил этот автомобиль, но после тест-драйва я не мог спокойно спать 2 недели. К слову сказать, хоть Q7 мне и понравился больше, но после тест-драйва не было абсолютно никаких эмоций. Вышел из салона и забыл о нем. С Вольво было все иначе... Наверное это к вечному вопросу о том, чем нужно выбирать автомобиль: мозгом или сердцем.

Тестил все возможные варианты моторов, кроме 4,4, и не по одному разу. Дизель отпал. Вольво с дизелем - трактор... со всеми соответствующими вибрациями и шумом. Выбирал между бензиновыми 2,5Т и 3,2.  Впрочем, с выбором определился достаточно быстро. 3,2 в городе скучноват, турбированный мотор значительно шустрее. Плюс налог на него больше, плюс топлива потребляет больше, да плюс еще и в базе машина с таким мотором стоит на 100 тыс дороже. Точнее, все это минусы. Ну и на кой он нужен? Откровенно говоря, вообще не понимаю, с какой целью был разработан этот мотор. По крайней мере на ХС90 он никчемный.

История покупки.

Итак, с выбором определился, оставалось определиться с дилером и комплектацией. Как назло, ни у одного дилера на тот момент не было автомобиля в той комплектации, в которой я хотел. Уговорили заказать. Заказал, внес  задаток... стоимость авто переваливала за 2 млн. даже со значительными скидками. Выходя из кассы, которая располагалась на втором этаже автосалона, обратил внимание на стоящий там очень симпатичный ХС. Осмотрел его, подошел манагер трейд-ина и выяснилось, что этот авто 2008 модельного года, полностью в той комплектации, в которой я только что заказал, плюс еще люк... с пробегом 49 тыс. Единственное, что было не так - цвет был не черным. Но он мне даже понравился больше... темно-зеленый кедр перламутр... очень редкий и красивый цвет. Откровенно говоря, на дорогах Москвы я пока такого не встречал ни разу. В сумерках черная, на солнце переливается и отдает зеленью. И цена!!! Экономия 900 тыс рубчиков! Попросил показать мне историю автомобиля и результаты диагностики. По автомобилю были кое-какие неисправности, но все в основном мелочушки, типа каких-то датчиков, необходимости чистки клапана CVVT, замены некоторых лампочек и тормозных колодок. Из серьезного, нуждался в замене наконечник рулевой тяги, соответственно, затем сход-развал и один задний амортизатор работал на 50%. А они дорогие, ибо с автоматическим поддержанием клиренса. В тот день я уехал домой. Решил, что не стоит принимать поспешных решений и с этим надо переспать. Весь вечер был в раздумьях. Хотелось новый автомобиль, но очень привлекала цена на этот... с пробегом, да и перспектива ожидания нового (а свой авто уже был продан) не радовала вовсе. В 10 утра я позвонил в салон и сказал, что беру эту... с пробегом, но при условии, что они приведут её в полный порядок по всему списку неисправностей за свой счет. На том и порешили. И вот, через пару дней позвонил манагер и сказал, что машина полностью подготовлена, приезжайте забирать:) Ура!

Надо сказать, что не обманули... все исправили... отдали заказ-наряд на выполненные работы. И вот, в 3 часа того дня, я уже выезжал из салона на своем Вольво... двухпакетнике... премиум и безопасность и дополнительными опциями... с максимальной штатной музыкой Премиум саунд с 12 динамиками, деревянными вставками в салоне, памятью сидений и зеркал, поворотным биксеноном, люком, двойными ламинированными стеклами и зеркалами с водоотталкивающим покрытием, с вебасто, на амортизаторах Nivomat, со всеми возможными шторками и сетками в багажнике для моих собак).

Знаете, откровенно говоря, я думал, что после достойных мерседесов, которыми я владел, мне сложно будет пересесть на что-либо другое. Но нет. Вольво не вызывал никакого дискомфорта. Мы с женой проехали от салона около пары километров молча, а потом почти в один голос сказали: такое ощущение, что ездим на этой машине всю жизнь! :)

Первое, что порадовало - это мотор! Тест-драйвовые машины так не ездили - это абсолютно точно. Первые несколько светофоров машина у меня не трогалась, а выпрыгивала вперед и очень резво набирала скорость. А тормозов почти не было, поскольку все колодки новые... было страшно)) Усилие на акселераторе нужно дозировать, ибо турбина подхватывает с самых низов... с 1500 оборотов. Первая мысль в тот момент - чипованная! Звоню дилеру, спрашиваю, не чипована ли? Нет, говорит, диагностика бы это показала. Настройки заводские.

Через пару дней колодки притерлись, появились очень неплохие тормоза. Начал давить на педальку газа гораздо смелее. После мерседесовского атмосферника в 177 лошадок этот автомобиль кажется маленьким самолетом. Любые обгоны в городе с перестроениями - без каких-либо напрягов. Мощи хватает всегда. До 120-140 км набирает очень резво. Дальше хуже. Но ехать 160-180 - не составляет никаких проблем. После 140 набор скорости идет не так интенсивно, как хотелось бы, но даже фуры в горку на трассе обгоняются без особых трудностей. Расход топлива сейчас по компу 17,3 из расчета 70% город, 30% трасса. Разгон до 100 по паспорту 9,9 с. В реальности при трех замерах получилось 9,3; 9,4; 9,3. Замеряли с момента трогания авто с места. Понятно, что автомобиль не для гонок, но для комфортного и быстрого перемещения 2-х тонной машины, считаю такие цифры очень неплохим результатом. Мотор при разгоне где-то в недрах издает очень приятный, басистый звук, похожий на утробный рык большого и сильного зверя, кстати, чего не скажешь об атмосфернике 3,2. Тот просто визжит, как резаный поросенок :)

Хочу отметить работу коробки! Переключения абсолютно незаметны. После мерседесовской она кажется очень скорострельной... никакой задумчивости нет даже при кик-дауне. Хотя говорят, что они ненадежны и в основном ходят 100-150 тыс. Посмотрим.

Обычно среднемесячный пробег у меня составляет около 1500 км, но на Вольво я за этот месяц проехал почти 6. Даже успел съездить на рыбалку на Селигер. В Москве к тому моменту снега уже не было, а на Селигере в деревне сугробы, с ухабами, крутыми подъемами и спусками, да еще и не по асфальту. А я уже на летней резине. Нигде не засадил. Поднимался в горки без проблем. Испытать внедорожные качества в полной мере мне конечно не удалось, но, собственно, мне это и не пригодится, но по зимней дороге, сугробам и ухабам... думаю, что проблем не возникнет.

На трассе был приятно удивлен подвеской. Ямы и выбоины глотает на ура. Там, где на седане я бы снижал скорость до 50-60 км в час, на ХС ехал 120 и ни о чем не думал. Дорогу держит изумительно. Никакая колея не способна сбить этот автомобиль с курса, или заставить "плавать", единственное, что на скорости за 130 км/ч мне показалось шумновато. Хотя, когда попадал на гладкий асфальт - вроде было тихо. Но уж точно, не шумнее, чем в Е-классе мерседеса. По хорошей дороге скорость не чувствуется. Мой попутчик, который жутко боится скорости, сидел совершенно спокойно при скорости 150 и думал, что мы едем не больше 120-и:) Собственно, я и сам удивлялся, когда смотрел на спидометр. То ли это на всех паркетниках снижается ощущение скорости из-за высокой посадки, то ли особенность данной модели - я пока не разобрался. Но спидометр работает правильно, ибо попал пару раз под радар)))

Сидушки, хоть и без должной боковой поддержки, но в них не устаешь! Это правда! 360 км в одну сторону пролетели, как 36. Никакая часть тела не затекла, никакой усталости не было. Все очень комфортно... даже задним пассажирам, что редкость для паркетника. Места в салоне достаточно. Я не мелкий, но даже за мной запросто может расположится крупный мужчина и при этом не будет упираться коленками в спинку переднего кресла. На дальние расстояния в этом автомобиле вполне комфортно ездить 4-ым, включая водителя, но не более.

Хоть я и отметил комфорт в качестве достоинства, но все-же оцениваю его на 4, ибо автомобиль, стоимостью за 2 млн, на мой взгляд, должен быть тихим на любых скоростях.

Заметил один минус... в мокрую погоду на трассе эффективность торможения сильно снижается. На мерседесах такого не замечал. Будьте осторожны! В целом же тормоза, скажем так, достаточные. Хотя, если пересаживаться на Вольво не с Мерседеса, а с автомобиля классом ниже, думаю, что они очень порадуют.

В городе подвеска тоже достаточно комфортна. Ни жесткая, в меру мягкая. В поворотах есть конечно небольшие крены, но не досаждают. По крайней мере я отдаю себе отчет в том, что это не седан и не спорткар. Но в то же время рулится он гораздо интереснее, чем ТЛК, Прадо и многие другие.

Радиус поворота - вот где у Вольво проблемы. Единственная узенькая арка во дворе, в которую приходится въезжать с поворота в 90 градусов. Мой сосед на МЛ въезжает в неё на раз, мне приходится на два:))) И то не всегда... в зависимости от того, какой ширины машина припаркована напротив арки:))

Очень понравились поворотные биксеноновые фары Вольво. Двигаются вслед за рулем, но только в темное время суток. Днем эта опция не работает. Ночью её можно отключить кнопочкой, но я этого не делаю, ибо реально помогает в поворотах. Освещают дорогу фары лучше, чем на моем предыдущем мерседесе. Хотя там тоже был линозованный би-ксенон... разве что не поворотный. Только если в мерседесе дальний свет переключается шторкой в линзе, то на Вольво просто приподнимается пучок автоматическим корректором. И там и там при дальнем свете  дополнительно включаются внутренние фары дальнего света. Отлично светят и противотуманки. В общем, освещение не вызывает никаких нареканий. Раздражает отсутствие датчика света. Т.е. либо фары включены постоянно, либо постоянно выключены, но в таком случае в тоннелях приходится включать вручную. Есть еще среднее положение, когда включены только габариты. Но если в крайнем положении, когда ближний свет включается автоматически при заведенном двигателе, и даже если были включены противотуманки, то при вынимании ключа из замка зажигания гаснет все! Это конечно хорошо. Но, к примеру, я не люблю, когда днем горит свет, поэтому приходится играться переключателем. А ведь к хорошему быстро привыкаешь... и на мерсах я привык к тому, что мне не нужно заботиться об освещении. Подсветка приборов подсвечивается независимо от положения датчика света, а в зависимости от освещенности.

Часто читал в отзывах, что работа датчика дождя на вольво некорректна. Я бы так не сказал. Мне она кажется абсолютно адекватной. Не нравится лишь то, что датчик этот тоже приходится каждый раз после пуска двигателя активировать вручную. На мерсе он был у меня включен постоянно... поэтому если мимо проезжающий лихач окатит из лужи, стеклоочистители включались сразу, без каких-либо телодвижений.

Радует музыка премиум саунд. Сидишь, как в концертном зале. Есть одно но: качество звука сильно зависит от качества записи. Если на мерсе родные диски и диски записанные мною звучали примерно одинаково, причем мои иногда даже лучше, то в вольво разница очень ощутима. Истинное наслаждение можно получить только на студийных СD... но зато какое!

Ламинированные двойные стекла с водоотталкивающим покрытием - очень приятная опция! На Селигер ехал в непогоду... Вся машина была ужасно грязная, но передние стекла и зеркала оставались чистыми до конца. Плюс, как говорят менеджеры, такие стекла запросто выдерживают удар кирпичом и к тому же создают дополнительную шумоизоляцию.

Техническая сторона.

После поездки на Селигер решил досрочно пройти ТО60. Замена масла, свечи, все фильтра, включая салонный (угольный) и топливный, диагностика подвески - за все 10700р у неофициала. Но на диагностике вскрылась неприятность. Чуть раньше я заметил при переключении c D-R-D стуки снизу... где-то в районе коробки. Решил, что это стучит в шлицах, но выяснилось, что разбит внутренний шрус, трипоид. Люфт достаточно сильный, он и издает эти неприятные звуки. Цена вопроса 22000 руб + работа. То ли разбил по дороге, то ли просто время пришло. Фигня, конечно... заменю шрус, но в любом случае неприятная новость, тем более учитывая не такой уж и большой пробег. Поскольку и рулевой наконечник, который меняли при продаже, и задний амортизатор, и еще потом заметил вмятину на заднем колесном диске, и теперь шрус - все это по одной стороне, у меня есть подозрение, что предыдущий владелец угодил в какую-то большую яму, или колодец. Может отсюда и все эти неисправности.

Во всем остальном претензий пока особых нет. В целом, автомобиль приносит положительные эмоции. Сказать, что я стал фанатом Вольво? Нет, не стал... и вряд ли стану... хотя и мечтал об этой машине. Куплю ли я еще вольво? Не уверен... даже если представить, что она никогда у меня не будет ломаться, в этом кузове больше не куплю. Я радовался этому автомобилю первую неделю, как ребенок. Но эмоции улеглись, а реалии остались. Да, добротный автомобиль, достаточно качественный и комфортабельный, но ооочень устаревший! Я долго не мог понять, что мне мешает радоваться дальше? Ведь автомобиль выполняет все мои задачи. Ведь я с удовольствием сажусь каждый день за этот руль... его приятно держать в руках, им приятно управлять. Понял! Скучный интерьер салона и отсутствие каких-то инновационных мелочей, которые есть у конкурентов. И знаете, я очень рад, что не купил этот автомобиль новым, ибо он, конечно, не стоит тех денег, которые за него хотят. Я считаю, что Вольво ХС90 можно покупать только 2-3-х летним, с небольшим пробегом и в хорошей комплектации... именно тогда цена на него адекватная. Но тем не менее, у меня нет ни малейшего желания сейчас его продавать... ибо альтернативы на данный момент для себя не вижу. А вот через пару лет, если все будет хорошо и финансы будут позволять, попробую наверное Диско 4... если конечно за эти годы он зарекомендует себя и сможет изменить свой статус вечно ломающегося автомобиля. Но если к тому моменту выйдет новый ХС - я обязательно буду рассматривать его в качестве своего следующего автомобиля :)

Простите, что очередной отзыв получился таким длинным:) Но если вы успели заметить, коротко писать я не умею) Надеюсь, кому-то мой отзыв принесет пользу и поможет определиться с выбором авто. Всем удачи на дорогах!!! Уважайте друг друга!



Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5T 2008 г

Не стоит новый автомобиль тех денег, которые за него просят. А вот с небольшим пробегом 2-3 летний автомобиль - оптимальное соотношение цена-качество!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Тяговитый двигатель
  • Большой и удобный багажник
  • Отлично держит дорогу
  • Хорошие тормоза

Недостатки:

  • Неудобный бардачок и отсек в подлокотнике
  • Отсутствие заднего подлокотника
  • Устаревший и скучный интерьер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
85
Нравится!
Мне нравится!
47179
Комментарии52 Добавить комментарий
НаChrysler 300C, Chrysler 300C 8 апреля 2010 в 07:28

Хороший отзыв, спасибо за написание. Читается легко.  Уместное сравнение с предыдущими машинами. Согласен с вами что 2-3 летки с небольшим пробегом очень хороший вариант  для ХС90. Интересен опыт дальнейшей эксплуатации. Удачи на дорогах.

+1
НаFord Focus 8 апреля 2010 в 08:36

"Заметил один минус… в мокрую погоду на трассе эффективность торможения сильно снижается."

А не в резине ли дело ?

0
ya_max
НаMercedes S-class 8 апреля 2010 в 12:00

Нет, дело в тормозных дисках и колодках. Намокают и эффективность торможения снижается. Это происходит на всех автомобилях, но на вольво почему-то особенно чувствуется

+1
ya_max
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 8 апреля 2010 в 12:50

В МАССЕ

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2010 в 09:37

замечательный отзыв!

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 апреля 2010 в 10:08

Ваше совет подходит для  всех не бюджетных автомобилей.... Где бы только найти не ушатанный, не битый, не гоночный немного б/у авто с дисконтом 50%{#wrong} 

Как автор относится к продаже бренда Китайсам?

+1
каба
НаMercedes S-class 8 апреля 2010 в 12:04

Я, как ни странно, отношусь к этому факту положительно. Свежие финансовые вливания в марку, что в этом плохого? Китайцы не идиоты, а очень динамично развивающаяся страна. Думаю, что они не угробят бренд, а помогут ему выжить.

+4
НаВАЗ 2112 8 апреля 2010 в 10:20
Месяц назад на смену моим мерседесам, на которых я проездил почти 10 лет, пришел паркетник. И как ни странно, не Мерседес, а Volvo XC90.

Лично я ничего странного в этом выборе не вижу. Многие автолюбители выбирают шведские машины после немецких (или наоборот). Может быть, это связано с тем, что шведы (в смысле люди) по складу те же немцы.

0
НаВАЗ 2112 8 апреля 2010 в 10:23
Я считаю, что Вольво ХС90 можно покупать только 2-3-х летним, с небольшим пробегом и в хорошей комплектации… именно тогда цена на него адекватная.

Это всё из-за кризиса. До него цены на все авто были адекватными.

0
cayman86
НаMercedes S-class 8 апреля 2010 в 12:08

Да, наверное Вы правы. До кризиса помню цена на новый ХС в максимальной комплектации была 1,5 млн.  Вот это разумно! Но 2,2 млн - перебор, конечно

+1
НаVolkswagen Touareg 8 апреля 2010 в 10:30
Отзыв понравился, а то что текста много - для меня это достоинство отзыва, так он более обстоятелен и полезен))))
Вопрос к автору - как ближний свет? А то многие пишут, что ближний свет светит "под себя" и многие его поднимают. Про "дальний" пишут, что "как у паровоза", всмысле очень хорош. И еще - парктроники не глючат?
0
gudi_vudi
НаMercedes S-classизменен 8 апреля 2010 в 12:13

Ближний свет великолепен! Правда! Не хочется его ни поднимать, не опускать. На мерседесе при ближнем свете дорга так не освещалась, хотя там он тоже очень хорош!

Парктроники действительно глючат...в сырую погоду. Но я заметил, что на одном из них нет уплотнительного кольца....возможно в этом причина.

+1
garold
8 апреля 2010 в 23:21

Парктроники глючат из-за влаги, которая в них накапливается в пазах и датчик начинает срабатывать на эту каплю воды, как на препятствие - причем глючат как с кольцами, так и без них. Я обрабатываю их после мойки или в дождь спреем, вытесняющим воду, помогает. После мойки можно попросить продуть сжатым воздухом, но нужно следить за этими самыми уплотняющими кольцами, одного из которых вы уже недосчитались. У меня аналогичная ситуация Хуже зимой, когда эта вода замерзает - тогда брызгаю размораживателем замков и стекол, тоже отходит минут через 5-10. Короче болезнь известная. {#sad}

Отзыв очень понравился, почти со всем согласен, и с оценкой "кандидатов" при выборе (тоже их рассматривал), и с недостатками и достоинствами машины. Единственное, что "обидело" - оценка мотора 3,2 как неудачного (у меня как раз такой {#grin}) - у него есть свои определенные достоинства, одно из основных - у него НЕТ турбины. Хотя динамики мне тоже показалось маловато для этого объема, пришлось принимать меры (которые помогли). С мотором 2,5Т тоже хорошо знаком, несколько лет отъездил на S60AWD с таким, хочу дать совет - давайте остывать мотору немного на холостых после активной езды, это не помешает, несмотря на невнимание к этому дилеров.

Ближний свет - вот он кажется мне недостаточно "дальним", хотя и хорошим - видимо придется просить дилера регулировать (у меня также активный - это конечно находка).

То, что после Мерседесов душа приемлет Вольво - это неудивительно, все же эти марки своей философией где-то схожи, может быть даже Вольво ближе к Мерседесу, чем другие немцы. Но Вольво, конечно же, более "народный", бюджетный автомобиль, чем Мерседес. И - к нему действительно привязываешься, причем по необъяснимым даже для себя причинам.

Удачи на дорогах и отсутствия внеплановых посещений сервиса! {#smile}

+2
василий
НаMercedes S-classизменен 9 апреля 2010 в 00:03

Спасибо за совет по парктроникам! очень ценно! Про турбину знаю...последний км к дому всегда подъезжаю спокойно...да и пока припаркуюсь, все уже остынет сто раз. А в днем в городе напрягать её особо и негде. Но все равно спасибо!

Что касается мотора - извините, всего лишь высказал свое мнение...возможно излишне эмоционально)) Кстати, какие меры вы принимали? Чип? А мне вот после атмосферников турбовый мотор очень понравился...хороший подхват с низов. Пожалуй, теперь буду отдавать им предпочтение! А чем вас пугает турбина? На вольво они, кстати, очень живучие.

0
garold
9 апреля 2010 в 01:14

Да, чип, хоть атмосферники и менее приспособлены для этого по сравнению с турбомоторами. Стало веселей{#smile}, хоть до V8 и далеко... Ну ничего, совершенству нет предела.

Турбина сама меня не пугает, наоборот турбомотор приятней атмосферника, но как ни крути это еще один узел, который требует диагностики, обслуживания, а в перспективе и ремонта. Так получилось у меня: через полгода после продажи моей (беспроблемной!) 60-ки девушке своего друга они провели дорогостоящий ремонт. Правда мы подозреваем ее в неправильной эксплуатации, но, как говорится, "осадок остался" {#rolleyes}

Еще плюс этой машины - она всегда заводится зимой.)

Минусы - не очень удобный (но функциональный - со столиком для задних пассажиров) центральный подлокотник; отсутствие обогрева лобового стекла или хотя бы зоны щеток.

 

0
василий
НаMercedes S-class 9 апреля 2010 в 12:39

Основной плюс Вашего мотора - это 6-ти ступ АКП! Говорят она надежней старой 5-ти ступки.

Подлокотник да, могли бы сделать и подлиннее. Хотя, если опустить кресло пониже, то локоть хорошо на него ложится. И С лобовым стеклом согласен...наслышен об этой проблеме. На самом деле достаточно было бы сделать подогрев форсунок и бачка омывателя. На щетках тогда бы ничего не липло, ибо омывались горячей водой.

0
garold
НаVolkswagen Touareg 9 апреля 2010 в 13:28
Обогрев зоны щеток - оооооченьполезная функция и оооочень жаль, что этой (по сути простой и недорогой) опции даже не предлагается. Тем более это странно у производителя северной страны...
+1
gudi_vudi
НаMercedes S-class10 апреля 2010 в 00:47

В ХС90, к сожалению, много чего не предлагается...сейчас, когда потеплело, заскучал по перфарированной коже с вентиляцией..спина сегодня взмокла в рубашке, не смотря на то, что работал кондер и в машине было достаточно прохладно.

0
garold
НаVolkswagen Touareg 9 апреля 2010 в 09:19
Может предыдущий владелец уже поднял? Вон и Василий желает поднять...... Я это к тому, что в понедельник надо машину такую же у офф.дилера забирать, так может сразу им и сказать, чтобы свет подняли.
0
gudi_vudi
НаMercedes S-class 9 апреля 2010 в 12:40

Нет, я не думаю. Вы не спешите поднимать. Возьмете машину, поездите...а поднять всегда успеете.

0
garold
14 мая 2010 в 14:03

Лучше сразу посмотреть. Помню впервые попал ночью на неосвещенную извилистую трассу. Было крайне неуютно. Ближний светил фактически под машину, а с дальним не поездишь, поскольку было полно встречных машин. Ситуация доставила несколько неприятных минут, особенно на поворотах. В Москве сразу поехал и поднял свет. Стало гораздо лучше

0
НаMazda CX-7, Volvo S60 8 апреля 2010 в 10:41

Хороший отзыв. Главное адекватный. Без истеричных воплей, что мол супер или полное г....о.

Да радиус поворота, это не сильная сторона Вольво. Иногда сильно чувствуется неудобство.

Датчик дождя, может в ХС90 адекватен, на S60 он живет своей жизнью и на желания водителя плюет с высокой колокольни.

0
изменен 8 апреля 2010 в 10:57

Отзыв понравился. Но вот фраза -фары двигаются вслед за рулем, но только в темное время суток,а зачем днем то это нужно??{#smile}Как по надежности то я бы не сказал что современная вольво надежнее дискавери,но это ИМХО.Удачи вам.

0
aksenych
НаMercedes S-class 8 апреля 2010 в 12:16

В том-то и дело! Порадовало, что догадались  днем отключать эту функцию)) Иначе механизм изнашивался бы в 2 раза быстрее)

Спасибо! и Вам удачи!

+2
garold
НаSkoda Fabia 9 апреля 2010 в 06:21

При движении задом они тоже не двигаются{#cool}

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 апреля 2010 в 10:52

Я бы не согласился со скучностью интерьера, очень даже недурно, но на вкус и цвет...

Большая потеря в цене, если покупался новым, а если купил б/у, это уже лучше, но все равно продавать потом долго...

0
pavel555
НаMercedes S-class 8 апреля 2010 в 12:18

Мне кажется ХС90 у вольво - единственная модель, которая продается, как горячие пирожки. При условии, что авто не убитый и цена адекватная.

+2
был 19 часов назад
НаBMW X3 8 апреля 2010 в 11:34
все правильно, машина хорошая, только морально устарела, как не крути...
выпускается с 2002 г., кажется... по современным меркам, очень много...
Классикой, вообщем, стала... а это не всем по духу..
меня не зацепила (год назад планировал..)..
0
alex-5205
НаMercedes S-class 8 апреля 2010 в 16:06

Как говорят шведы: "Зачем менять то, что хорошо продается?!" Хотя, думаю, что истинная причина - финансовые трудности компании.

+1
8 апреля 2010 в 11:51

Добрый день, уважаемый автор! Этот а/м весьма хорош, знаю не понаслышке, ездил сам в течение месяца на автомобиле коллеги по работе... И интерьер, не говорите, абсолютно не скучен! Зато всё там, где надо... Шведы умеют делать машины! Удачи Вам и Вашей Volvo4ке!

0
nordicpioneer
НаMercedes S-class 8 апреля 2010 в 23:59

Зравствуйте! Сложно спорить об интерьере, ибо о вкусах не спорят. В ХС90 салон бы от новой ХС70, 60 или ы80 - было бы гораздо интереснее.

Спасибо! И Вам удачи!

0
8 апреля 2010 в 12:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Pathfinderизменен 8 апреля 2010 в 17:44

когда блуждал по автосалонам взял брошюру с вольво XC90, там везде за рулем девушка была - меня как то это смутило

цитата из статьи Руслана Тарасова

"Говорят, что компании помог опрос среди домохозяек, которые пожелали видеть внедорожник безопасным и просторным, комфортабельным и не слишком дорогим. Сложив воедино все критерии, и получили отправную точку. Так что не удивляйтесь, почему в облике XC90 нет внедорожного авантюризма"

хорош, но не для всех

0
maxxx333
НаMercedes S-class 9 апреля 2010 в 00:17

Спасибо!:)

Радовать умеет - однозначно) Но насколько я знаю, и расстраивает на раз)) ну да ладно...я это знаю, а значит к этому готов!:)

0
изменен 8 апреля 2010 в 17:47

ну ничего себе концовочка.....:) а в начале и намека на последний абзац не было. у автора явно писательский талант.

 

Авто хорошее, правильно было сказано и про возраст, комплектацию и стоимость. Также (имхо) вполне логичен вывод о диско4. Одним словом отзыв на 5ку! Пишите еще.

Кстати,  насчет цвета-указан черный-в отзыве про темно-зеленый, на фотках тоже чернота превалирует:))) нестыковочка....автор разъясните плиз!

+1
oleg615
НаMercedes S-classизменен 9 апреля 2010 в 00:18

Когда ставил машину на учет, гаец на площадке тоже сначала написал "черный", потом вылезло солнышко из-за туч и он спрашивает: а она что, зеленая?

- Да говорю, а что?

- А мне показалась сначала черной...

она без солнца смотрится черной. Но когда рядом встает действительно черный автомобиль - сразу видна разница)

Если приглядеться к фоткам, на те участки кузова, где попадает солнце, отчетливо видна зелень...по крайней мере у меня на мониторе видно очень хорошо. Именно так она выглядит и в жизни.

Спасибо за коммент, но писать пока больше не про что)) И ближайшие года два не придвидится. Если только про эту потом напишу...вторые, так сказать впечатления)

0
был месяц назад
НаSubaru Forester 8 апреля 2010 в 19:47

Не плохо бы пару фотографий интерьера,а снаружи конечно хорош.

0
НаHonda CR-V 8 апреля 2010 в 19:49

отличный отзыв. мне кажется автор несколько критичен к автомобилю.

+2
тито
НаMercedes S-class10 апреля 2010 в 00:51

Постарался дать объективную оценку{#smile}. Ведь все познается в сравнении? А мне есть с чем сравнивать)

0
был 2 месяца назад
8 апреля 2010 в 22:23

Все правильно и достойно описАно. Как к любовнице - боится влюбится и "послать" не хочется. Вам 5+.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина 9 апреля 2010 в 12:52

да, отличный отзыв.

у меня тоже проблема была, что лушче: новый или подержанный? сейчас хоть стало понятнее, когда лучше новое, а когда хорошо подержанное. спасибо.

0
был 3 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 9 апреля 2010 в 20:33

Поздравляю с приобретением. Подробный интересный отзыв. Оказывается, Volvo также может радовать. Поностью согласен с автором, что Volvo можно покупать только 2-3-х летним, с небольшим пробегом и в хорошей комплектации - именно тогда цена на него адекватная (Комплектация/Цена, самый лучший показатель у Volvo - ИМХО), а также отсутствие каких-то инновационных мелочей в салоне, которые есть у конкурентов, таких как TV и навигация.

Garold, Вам успехов в дальнейшей эксплуатации, на дорогах и в жизни!

0
raffaello
НаMercedes S-class10 апреля 2010 в 21:47

Спасибо, raffaello! Вам тоже удачи во всем!

0
raffaello
НаSkoda Fabia11 апреля 2010 в 23:48

а также отсутствие каких-то инновационных мелочей в салоне, которые есть у конкурентов, таких как TV и навигация.

 

Все это есть у XC90, мало кто заказывает эти опции. Штатная навигация ИМХО не стоит своих бешеных денег (около 150 т.р.). Основана на технике и картах Гармин, которую можно приобрести в разы дешевле.

0
wol16n
НаMercedes S-classизменен 13 апреля 2010 в 17:08

Дето даже не в ТВ и навигации. Есть еще много всяких ништячков у современных автомобилей, и чего нет у ХС90

0
garold
НаSkoda Fabia15 апреля 2010 в 00:23

Согласен, много чего нет. Я только про ТВ и навигацию хотел сказать.

0
garold
НаSkoda Fabiaизменен 15 апреля 2010 в 00:24
Комментарий удален автором.
garold
16 апреля 2010 в 14:06

Что например? Отсутствуют сидения с вентиляцией? Дык, они особо и не нужны :)

Камера заднего вида? Согласен, было бы неплохо её иметь.

0
raxx2
НаMercedes S-class20 апреля 2010 в 01:39

ну...кому не нужны, а кому очень нужны!:)

0
raxx2
НаSkoda Fabiaизменен 24 апреля 2010 в 03:19

Отсутствует:

Подогрев форсунок лоб стекла, обогрев руля, электро регулировка руля, электрорегулировок сидений меньше чем немцах, обогрев лоб стекла, пер. парктроник, адаптивный круиз, система спуска с горы, регулировки зад сидений, обогревы зад. сидений только в дорогих комлектациях, без ключевой доступ, доводчики зад стекол, подъем стекол с брелка, автомат всего 5 ступ, датчик уровня масла в двигателе есть только V8, борт. комп не русифицирован, пневмо подвески. Нет мощных дизелей 3-4л, мощностью 230-300 л.с. + ограничение скорости 210 км/ч с любым мотором.

Многое из этого конечно не нужно большинству, но без этого автомобиль недорпемиумный.

0
НаHonda CR-V17 апреля 2010 в 17:25

классная машина. настоящий швед!

0
изменен 28 июня 2011 в 18:19

По мне так дизайн и интерьер волво хс90 - самое то!   Торпеда у бмв -современнее? прадо? После вольвы с ее уходяжщей вдаль торпедой, остальные авто как будто давят на грудь. Кто сидел - поймет.   Умеренно строгий, дорогие материалы, никаких "ёлочных украшений", синих-красных лампочек, "космических обводов" и прочей детской мишуры.  Очень все четко, по делу,   конкретно.  Внешний вид - "мужественный но не мачо". Точнее не скажешь.  Чесно говоря, даже не помню когда была необходимость нажимать кнопочки и крутить регулировки.  Настроил под себя:  климат, зеркала, кресло ...и все. Вольво все запомнит и больше не будет беспокоить.  Этим и подкупает.  Он самодостаточен, водитель самодостаточен, и никакой борьбы и напряжения.  Сел. Поехал.  10 км, 1000 км - все одно. Прет и прет. Насчет того что шведы что-то там экономят. или у них кризис жанра - зайдите в салон и посмотрите на интрерьеры остальных их машин. Это свой мир, дорого и изысканно. Мне бы не поравилось если б хс90 стал похож на хс60...Это уже не мачо а "леди".  На этом авто можно и за кредитом в банк ,  и на подписание договора в костюме при галстуке, и в спортивном костюме с лыжами в багажнике, и на дачу с детьми.

Отличный авто. Владею, сплю спокойно (не угоняют), уверенно жму на газ на ледяной дороге,  получаю удовольствие от вождения - чего и вам желаю.

0
Добавить комментарий