Volvo XC90 2.5 T
2004 г.
2.5 л. бензин
208 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
31 августа 2010 → пробег 190000 км

Зеленый крокодил.

Всех приветствую!

На этот раз пишу отзыв о ВольвоХС90, которую купил в январе 2010 года и ездил полгода.

Выбор машины.

Зима 2010 выдалась дюже снежной. Это хорошо, если на санках да на лыжах кататься, а вот если на машине, да еще по дорогам, дворам и парковкам нечищеным - это пиндык. В Питере в тройне пиндык, но об этом писали уже много. Обе мои на тот момент машины (бэха320 и фокус2) с зимой справлялись плохо. Было принято решение Фокус продать и что-нибудь с полным приводом взять. За фокус выручил 450 штук, еще 100-150 думал добавить. В общем бюджет 600 штук. Казалось, что круто. А вот и нет.

Во-первых, все машины вообще подорожали, а во-вторых, полноприводные подорожали больше и их все раскупили. Вариант купить новую Шниву не рассматривал, т.к. хотелось комфорта и автомата, а еще большой багажник и салон. Корейцев и китайцев не смотрел. Сначала стал смотреть Митцу – Паджерики и Монтерики. В указанные деньги попали только сильно ушатанные машины или Спорты 2001-2002 года. За эти же деньки было несколько Мерседесов МЛ 320, на них и остановился – подходили по параметрам комфорт, салон, автомат, динамика, налоги.

Выбирал долго, рассмотрел 4 варианта. У всех владельцы Ашоты да Гургены – ничего не имею против, просто факт. Знакомые мастера, которые проводили диагностику, сказали, что если я возьму МЛ, то мы станем гораздо чаще видеться, ибо болячек у него много. В итоге выбрал один более-менее приличный. Но в день покупки у хозяина возникли проблемы со снятием машины с учета. А деньги уже карман греют и через 2 дня на работу (каникулы новогодние заканчивались). Зашел я на ******* и случайно наткнулся на зеленый Вольво ХС90. Стоил чуть дороже, но обещали хороший торг (продавал салон). Поехал смотреть, несмотря на протесты жены (ей мерин понравился, а у Вольво репутация не самая драйверская).

Итак, собственно машина. 2004 год, пробег 110 тыс, светлая кожа, двд а потолке, салон-трансформер, огромный багажник с дополнительными 2 местами, полный фарш и полный привод. Даже заводской ксенон, что для америкосов редкость. Отличный семейный пепелац! По состоянию показали лист диагностики дилера – почти все в порядке, салон чистый, кузов блестит. К тому же у бати такая же, только дилерская, мне нравится. О страховке и парковке можно не беспокоится — не угоняют Вольво. Долго не думал – поторговался и купил.

Отъехал от салона и вспомнил опять все прелести езды на большой и высокой машине. Даже несмотря на всесезонную резину, по снегам городским перла уверенно, динамика нормальная, мега-комфортная (по сравнению с бэхой) подвеска. Яхта! Правда на следующий день отказалась заводится в -15 – оказалось, что сдох акум. А он в багажнике, дверца которого еще в салоне не открывалась (сказали, что примерзла). Ну ничего, прикурили, завели. Дверь багажника так и не открылась – был оторван тросик замка. Нашел замок в сборе (иначе никак) на разборке – 1700 рублей и 1000 работа. Оказалось, что на разборке на Вольво есть почти всё и цены не такие уж кусачие, сопоставимы с ценами на другие иномарки. На новую резину зимнюю денег уже не оставалось, купил б/у один сезон со всеми шипами 4 катка за 10 000 рублей (17 –я Нокия 4)! Просто праздник какой-то)))

Заехал к знакомым в сервис, там приговорили только опору верхнюю двигателя (4000 с работой) и поменяли масло. Сказали, что Вольво – хороший выбор, ибо не ломаюцца почти. Стал ездить и радоваться.

В морозы (-25) большой салон прогревается долго (возможно часть вины на старом салонном фильтре - 300 рублей и 500 замена), кожаные сиденья – тоже, даже хотел на них шкуру овечью положить. Иногда на морозе падала мощность двигателя, о чем говорила надпись на приборке. После перезагрузки (вкл/выкл) все приходило в норму. Застрял 1 раз, но капитально. Припарковался задницей в сугроб, после рабочего дня машина просела на брюхо и встала намертво. Пока пытался сам выбраться, доканал гидроусилитель (11 000 с работой). Дергали Икстрейлом и Пасфайндером – нифига. Выдернула трофийная Шнива силовым тросом, с откапыванием, сенд-траками, хай-джеками и тп. Такие вот классные в Питере тогда были платные парковки))) Но в целом проходимость для паркетника хорошая – самый высокий в классе клиренс (23 см без всяких пневмо) и хорошая резина делают свое дело. Конечно надо голову включать, а без этого засадить и кировец можно)))

В целом зима прошла без проблем. Весной поменял масло (ушел почти литр за 5000 миль). Выяснилась интересная подробность, на которую сначала не обратил внимания. Все показатели компьютера переведены на европейские (километры, цельсии, радио-частоты). Все, кроме одометра. Заметил я, что как-то мало я накатываю, хотя езжу немало. И понял, что одометр-то в милях! И мою радость по поводу пробега 110 тысяч км пришлось умножить на 1.6))) Итого пробег оказался к 180 000… Для такого пробега состояние вообще было близко к идеалу. Ну да ладно – ездит и ездит. Хулиганы/наркоманы во дворе отломали водительское зеркало (целиком). Неприятно, учитывая, что новое у дилера стоит 23 000 рублей! Под заказ в обычном магазине 14000, на разборке 9000, добрые люди в интернете обещали за 6000 через 3 недели. В итоге взял с разборки.

В начале лета решил сделать комплексную диагностику и официалов. Поехал к дилерам, заплатил 3000 рублей, подождал 3 часа, посмотрел их вердикт и офигел — работ и запчастей на 150 000 рублей! Тут настроение испортилось моментально. Посмотрел распечатку внимательней — половину мысленно выкинул, типа треснувшей противотуманки (замена в сборе с работой почти 10000), амортизаторов (не текли, работали нормально, а так 30000 с работой) и т.п. Нашел в интернете контору, которая Вольво занимается, и поехал к ним. Их вообще мало, в Питере вроде только 2, которые только по Вольво специализируются. У них все работы (замена ГРМ с роликами, ремня генератора, прочистка вентиляции картера, замена всякой хрени в подвеске и т.д. и т.п.) вышли в 40000 рублев, включая установку кевларовой защиты двигателя! Я снова был счастлив! Но начал думать о более свежем варианте, т.к. бэху на тот момент я тоже продал. Выставил машину в сети, за 2 недели посмотрело 3 человека. Тут выяснил, что хочет купить семейную машину один знакомый – предложил ему, он и купил.

За машину не стыдно, в ней на момент продажи почти не было непролеченных косяков, кроме сирены сигналки (2500 рублей на разборке, 7500 новая). Для семьи машина супер – багажник здоровенный, целиком влезают при разложенных сиденьях большие шкафы в упаковке из ИКЕИ (как будто под них машину проектировали). В салоне просторно и комфортно, подвеска мягкая, опять же полный привод и куча систем безопасности (Вольво все-таки!). Себе взял Ауди А4, 3.2 кватро – совсем другая песня, о ней позже.



Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5 T 2004 г

Отличная машина! Без особых понтов, но для семьи лучше пока не видел по сумме потребительских качеств и за эти деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая и надежная семейная машина

Недостатки:

  • Есть редкие запчасти, только оригинал и дорого. Зато не угоняют!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
44310
Комментарии23 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat31 августа 2010 в 14:09

"Пока пытался сам выбраться, доканал гидроусилитель (11 000 с работой)" - не понятная для меня связь, скорее он был на исходе ! Понимаю если бы коробку доконали, а гидрач причём ? Не сказал бы, что надежная, поломки были и за полгода довольно часто ...

0
дапохнаник
НаAudi Q3, Audi Q531 августа 2010 в 19:31

По ходу действительно к 180 000 тысячам гидрач износился, а мои активные действия рулем в сугробе его добили...

0
НаVolvo V70, Land Rover Freelander31 августа 2010 в 14:24

Застрял 1 раз, но капитально. Припарковался задницей в сугроб, после рабочего дня машина просела на брюхо и встала намертво. -  ХС 90 это прежде всего большой полноприводный универсал, и его нужно парковать туда, где Вы можете поставить обычную легковушку. Шасси у него практически легковое, а большой клиренс для того что проехать чуть дальше обычной легковушки. Его не надо сравнивать с Паджеро,  Крюйзеры, туареги  и тд по продимости у него легковая управляемость и под это спроектированны его узлы, тогда он будет служить очень долго 

 

0
jpdthby
НаAudi Q3, Audi Q531 августа 2010 в 19:34

Я прекрасно знаю, что ХС90 не джип и не пытаюсь сравнивать его с Паджеро, на которых ездил долгое время (Паджеро2, Спорт, Монтеро3). Просто этой зимой реально много снега было, и там, где стояли обычные легковушки мест совсем не было. А Паджеро засадить тоже можно - сам не раз это с успехом проделывал))))

0
алешка питерский
НаVolvo V70, Land Rover Freelander31 августа 2010 в 20:54

зимой я на своей парковался следующим образом - забирался на облюбованое место, делал дорожку на выезд, и споконо шёл домой. Если с утра снегопад то вчерашней колее выезжал назад.

0
НаToyota Corolla, Восход 331 августа 2010 в 17:57

Отзыв читается приятно, легко.

Прикольно читается фразы типа  "только опору верхнюю двигателя (4000 с работой) и поменяли масло. Сказали, что Вольво – хороший выбор, ибо не ломаюцца почти",   "доканал гидроусилитель (11 000 с работой)",   "вышли в 40000 рублев, включая установку кевларовой защиты двигателя! Я снова был счастлив!"

 

Будьте счастливы и дальше, и поменьше расходов!!!

0
НаAudi Q3, Audi Q531 августа 2010 в 19:38

Поломки в основном были связаны с тем, что после покупки я на тему обслуживания и мелкого ремонта не сильно парился - просто сел и поехал. Обычно же для машин этого возраста и пробега является нормой вложить после покупки штуку другую баксов для доведения авто до идеального состояния. Что и было потом сделано. Сейчас авто действительно в хорошем состоянии.

А вообще по сравнению с теми же МЛ, Х5 или Туарегом Вольво считается более надежной машиной.

0
алешка питерский
НаVolvo V70, Land Rover Freelander31 августа 2010 в 20:50

она считается более надёжной потому что на ней не гоняют так как на МЛ, Х5,Туре и т.д

0
jpdthby
НаAudi Q3, Audi Q5 1 сентября 2010 в 20:05

Динамика у XC90 такая же, как у МЛ, так что погонять можно. А вот то, что гораздо меньше проблем с электрикой и софтом - это факт.

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2010 в 20:04

отзыв очень понравился! 5 баллов за изложение и 100 баллов за полезность!

0
НаAudi Q3, Audi Q531 августа 2010 в 20:19

Кстати, с показателем пробега многие накалываются при покупке. Продавацы с пеной у рта доказывают, что пробег у америкоса в километрах, т.к. все показатели маршрутного компютера переведены в метрические. А пока не проедешь и не посмотришь, что цифры слишком медленно меняются - не поймешь. Так что потенциальные покупатели - будьте внимательней!

Зато пробег у Вольво не скручивают - сложно это слишком, в 5 электронных блоках он прописан.

Про проблемы с коробками на 2.9Т уже много написано - сам видел шеренгу ХС90 с этими движками у конторы, которая ремонтом автоматов занимается. Автомат на 2.5Т тоже ломаецца, но гораздо реже - главное вовремя менять масло (раз в 60 000 км за 8-10 тысяч рублей). Ремонт коробки дорогой - до 150 000 рублей, проще взять б/у, но это лотерея.

0
алешка питерский
был месяц назад
НаVolvo S6031 августа 2010 в 20:34

Зато пробег у Вольво не скручивают - скручивают. У меня скручен. Когда покупал - знал что скручен. Для продавца правда было откровением, что на сервисе( диагностику делал перед покупкой) об этом узнали.Надо было видеть его рожу. Ну и скидку под это дело взял.А где ещё записывается пробег?Я знал что в трёх местах, а если можно то все 5 сказать?А то может путаю.А скручивают обычно только одометр.Но след всё равно остаётся.Свой реальный пробег( +/-) узнал заехав в сервис где машина обслуживалась. Последнее обращение +/ -, округлил.Если и ошибся, то не намного.

А счётчик пробега можно проверить - проехать на любой километровой машине и это же расстояние на другой и спорить не надо.

0
bysj
НаVolvo V70, Land Rover Freelander31 августа 2010 в 20:49

у вольво что удивительно даже не пытаются практически скручивать пробег, (бывает но очень редко), наверное весь вопрос в людях которые покупают эту марку

0
jpdthby
был месяц назад
НаVolvo S6031 августа 2010 в 21:14

Вот это редко у меня и было.На что он надеялся?Даже я, не владевший такими авто ранее и то знал про скручивание пробега( ну то что в нескольких местах пишется и след остаётся и т.д.) и даже не из-за покупки, а так ради интереса.

0
jpdthby
НаVolvo S6031 августа 2010 в 21:19

наличие вольво меняет психологию.

0
alz
НаVolvo V70, Land Rover Freelander31 августа 2010 в 21:21

если машина приучает ездить степенно и с достоинством, то и человек меняется

0
алешка питерский
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2010 в 20:35

главное наверное не в замене масла, а как правильно заметил jpdthby - относится к машине как к большому полноприводному, но всё же универсалу вот тогда и будет у этого универсала дружный тандем с водителем, но это уже не ко второму хозяину относится, убивают такие машины как правило первые владельцы, пытаясь покорить очередное бездорожье показав тем самым "крутизну своего авто"

0
алешка питерский
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 1 сентября 2010 в 08:26

Это тебе сильно повезло, что по снегу зимой ты его не прикончил, 200 000 пробег - это уже серьёзное достижение, скоро на замену. Там же Айсин стоит 5 ступеней, который и на СААБы ставят?

0
roman spb
НаAudi Q3, Audi Q5 1 сентября 2010 в 20:09

Автомат Айсин, 5-ступка. Не заню, ставится ли он на Саабы. Пробег у предыдущего владельца был в основном по трассе, судя по квиткам с финской таможни и штрафным квитанциям Курортного района, которые он в бардачке оставил. Я тоже с метс не рвал. Так что эксплуатация была щадящая, еще побегает коробка.

0
был 3 месяца назад
31 августа 2010 в 22:59

За отзыв 5+. Всё по чесноку написано.

0
НаAudi Allroad31 августа 2010 в 23:17

Выбирал долго, рассмотрел 4 варианта. У всех владельцы Ашоты да Гургены – ничего не имею против, просто факт. Знакомые мастера, которые проводили диагностику, сказали, что если я возьму МЛ, то мы станем гораздо чаще видеться, ибо болячек у него много. В итоге выбрал один более-менее приличный. Но в день покупки у хозяина возникли проблемы со снятием машины с учета.

Выбор подержанной машины - наука еще та. Тут личность продавца значит больше, чем модель, марка, возраст  и пробег машины...

Отзыв понравился.

0
xomamb
НаAudi Q3, Audi Q5 1 сентября 2010 в 20:14

Наука-наукой, но фактор лотереи еще никто не отменял))) А вообще даже азарт какой то есть при выборе очередного железного чуда, как у охотника - выследить в поисковиках, выбрать посочнее вариант, изучить, сбить цену и наконец завладеть))))

0
НаFord Mondeo 1 сентября 2010 в 16:51

до покупки своего моти о такой мечтал, остановила цена за дизель и коробка. отзыв замечательный!!

0
Добавить комментарий