Volvo XC90 D5
2007 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 января 2011 → пробег 80000 км

Часть 2. XC90. Прошло 20 тыс. км.

Ну вот, откатал я 20 т.км. на XC90. Общий пробег составляет 80 т.км. За очередное ТО заплатил 11 тыс. рублей с учетом замены тормозной жидкости (сам захотел, так было бы дешевле). Естественно ТО проходил у неофициалов, но занимался машиной чел, ранее работавший у оф.дилера. Кроме расходных материалов протрясли всю подвеску вдоль и поперек. Нареканий нет. Все расходники оригинальные.  Общее впечатление о машине не изменилось, мягко и комфортно. За это лето 3 раза мотался к Черному и Азовскому морю. Эмоции положительные. Реально машина предназначена для таких поездок. Расход по трассе составил 8 литров. В городе 10 литров. Машина прогревается довольно быстро, так как подключается подогреватель и помогает двигателю. Примерно неделю назад опробовал внедорожные качества машины в Калужской области. Естественно, не собирался экспериментировать, так как машина не для бездорожья. Просто при поездке к знакомым на дачу, заплутал в полях и повернул не на ту колею. Еле выбрался. Были моменты, когда думал: "Все, тут я встречу закат". Но нет, медленно и верно полный привод вытянул.

Вместе с тем, есть определенные недостатки, которые, в принципе, есть в любой машине.

1. Выключатель габаритов и фар находится слева внизу торпеды. Руль перекрывает их полностью и ни черта не видно, что включено.

2. При выключении двигателя также выключаются и фары. Однако, если включены габариты, они не выключаются и никаких сигнализаторов при выходе из машины нет. По этой причине несколько раз возвращался к машине и выключал габариты.

3. При определенной температуре (например -5) и ветре с дождем на скорости подмерзает лобовое стекло. Приходится обдув переводить с авто в направление ветрового стекла.

4. Ни разу при выезде из мойки у меня не заглючил правый задний стопарь. Выхожу, слегка по плафону сбоку ударил - и всё хорошо до следующей мойки.

5. Летом заел ремень безопасности для ребенка на заднем сиденье. Сам отошел.

6. На ТО 80 сказали, что вентилятор  радиатора охлаждения  люфтит, так как разболтался сам подшипник, на котором висит   крыльчатка. Надо менять. А он продается только в сборе и стоит 20 т.р. Пока ремонтировать не стал, в раздумьях. Тем более, что на девяностике папани то же самое, а пробег 60 т.км. И ему ничего не говорили менять.

7. Пока машина не прогрета и работает климат, работа печки со стороны переднего пассажира на определенных оборотах сопровождается неприятным гулом и скрипом. Такое впечатление, что где-то закончилась смазка. Когда прогревается, то иногда слабый свист появляется при поворотах. Но редко.

8. Иногда лязгают замки обоих створок багажника, смазал их литолом. Временно помогает.

9. Колонки задних дверей откровенно не держат бас.

10. Иногда скрипит пластиковая накладка АКПП. Я уже и бумажечку подкладывал. Пока не достиг результата.

Не считая расходников и плановых регламентных работ, всего за 80 т.км. в машине менялось:

  • аккумулятор, 7 т.р. Прежний хозяин родной аккумулятор убил в хлам;
  • масло в коробке передач - 10 т.р. (сам захотел);
  • чистка всех радиаторов - 1,5 т.р.;
  • замена жидкости ГУР - 1,5 рублей (сам захотел);
  • рулевые тяги - 3504 за обе, плюс 2,2 т.р. - работа;
  • передние шаровые опоры - 6,2, плюс  2,2 т.р. - работа;
  • 4 сайлентблока передних и задних рычагов - 8 т.р., плюс  3,2 т.р. - работа;
  • сход-развал - 1,7 т.р.;
  • компьютерная диагностика всех систем - 2,7 т.р. (сам  захотел);
  • передние тормозные колодки - 2.1 т.р., плюс замена - 960 рублей.

Вот такие расходы фактически за 80 т.км., из которых 20 т.км. мои.

Всего затрат на 40 т.р., из которых ровно половину можно было сэкономить, это чисто мое желание. По подвеске я специально  попросил, чтобы посмотрели придирчиво, а так можно было ещё долго ездить.

Не знаю, кому как, но для меня содержание XC90 пока не разорительно.  Конечно, все то же самое у официалов осложнило бы мне жизнь, так как только за чистку радиаторов мне выкатили 15 т.р. и всё в таком же духе.



Совет автора покупателям Volvo XC90 D5 2007 г

Не самая дешевая в эксплуатации машина, но в ней чувствуешь себя человеком.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
20105
Комментарии18 Добавить комментарий
7 января 2011 в 23:20
Если не секрет сколько стоит такое авто с пробегом 60 000 - 80 000 км.
0
satori-85

все зависит от состояния. Если говорить о хорошем экземпляре, то примерно 1.200-1.350, но это если с рук брать. То же самое через трейд-ин надо прибавить 5-7 процентов. Я свою с пробегом 58.000 купил за 1200 т.р. и считаю, что взял недорого.

0
НаChevrolet Aveo 8 января 2011 в 12:56
  • Вроде приличное авто, а печка, как в старой девятке скрипит....{#sad}. Да и зуммер включенных габаритов могли бы сделать{#angry}
0
НаAudi Allroad 8 января 2011 в 17:07

Такая уж традиция, что покупателей на б\у Вольво заметно меньше, чем продавцов. Так что такую машину можно купить сравнительно дешево.

0
xomamb
НаSuzuki SX4 8 января 2011 в 20:18

Такая уж традиция, что покупателей на б\у Вольво заметно меньше, чем продавцов.

Так  и понятно,перед предстоящими реальными расходами и продают..

0
xomamb

любую машину в основном продают перед расходами. Говорю в основном, потому что пежо 407 я продавал в отличном состоянии, не требующую вложений. А про покупателей - Вольво, это автомобиль для целевой аудитории, как и мицубиси галант, та же пежо 407. На счет дизелей XC90 я что-то не заметил отсутствие спроса. Ухоженые машины по указанной мной выше цене уходят в течении 2 недель максимум.  Про бензиновые машины согласен, нужно продавать.

0
xomamb
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 9 января 2011 в 14:18

На ухоженую машину всегда найдётся покупатель, независимо от марки. А по поводу вольво то эту марку нужно покупать 2-3 летку в хорошем состоянии с дисконтом 40-50% от стоимости новой машины. На выходе получите отличный вариант за приемлемые деньги.

0
jpdthby
НаAudi Allroad 9 января 2011 в 23:43

Это банальность. На любую машину найдется покупатель, все дело только в цене.

0
xomamb
НаВАЗ 2110изменен 11 января 2011 в 10:25

А у нас на рынках такой избыток Hyundai Touscan с передним приводом был в кризис - стояли они по полгода и больше, кому надо было быстро отдавали гораздо дешевле рынка, отдать иначе было крайне сложно - такая вот банальность... XC90 сам хотел всегда, если перееду в мегаполис буду рассматривать, солидная машина)

0
НаMazda CX-511 января 2011 в 11:13

Вопрос к автору - rust7

Если не секрет, где у неофициала авто обслуживали? Порадовали ряд позиций по ценам на работы (чистка радиатора и т.д.).

Сам знаю ряд неоициальных сервисов, но и Ваше мнение не лишнее будет.

Можно инфо в личку.

Заранее спасибо!

0
fincen

Даже неофициальные сервисы только за то, что занимаются  Вольво, завышают цены, как например тот же Брук. Какая разница, где откручивать гайку, в ВАЗ 2110 или Вольво? Конечно, это не может касаться всех узлов и агрегатов, но все же. Я уже второй раз ТО прохожу в Каскад сервис. Это обыкновенная небольшая фирма, занимающаяся ремонтом всех марок, раньше еще и из штатов гоняли. Находятся в центре Москвы. http://www.kaskad-service.ru. Обслуживаюсь  у них во первых из-за цен, а также из-за человеческого отношения. Не разводят на деньги, все показывают и рассказывают. Конечно. иногда ошибаются, как например с вентилятором охлаждения радиатора. Но с другой стороны молодец мастер, значит действительно все проверял, что даже эту хрень заметил. И подвеску помял хорошо, 40 минут потратил.  Тем  более, если уж владельцам BMW  7 серии и линкольнов там ремонтироваться допустимо, чем я жухе, тем более денег лишних нет. Если надо, давай телефон, расскажу чего и как.

0
rust7
НаMazda CX-512 января 2011 в 09:42

Спасибо за инфо! Данных более чем - однозначно будут иметь этот сервис как вариант.

В специализированные сервисы по Вольво (цены действительно завышены)имеет смысл обращаться со специфической проблемой/болезнью по конретной модели/марке. В таких случаях в сервисах "ремонт всех иномарок" зачастую предлагают непотимальное решение/не сразу находят проблему. Не из-за того, что они не профессиоанлы,а потому что именно с этим ранее не сталкивались, в отличие от специализированных. Это я проверил на ВСЕХ своих прошлых б/у машинах.

В обычных работах вы абсолютно правы - делать в специализированных абсолютно НЕ обязательно:всё хорошо сделают и в обычном. При обсулживании своих авто этими приципами и руководствовался - тем и доволен:"и волки сыты, и овцы ($) - целы".

 

0
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 января 2011 в 16:38

аккумулятор 7тыр, помоему очень дорого, 3-3,5 край цена на нормальную фирму

0
intellekt-iskuss
НаMazda CX-511 января 2011 в 17:05

Там аккум мин. 70 А-ч. если ен больше.

А 7 тыр. - это много конечно. Но и менее 5 тыр. на такое авто норм. аккум не купишь.

За ту сумму, что Вы написали стоит оч. хорошиий аккум 50 А-ч - я на Гетц такой в декабре покупал.

0
intellekt-iskuss

поверьте, я перед покупкой выбирал, где дешевле по всему инету. Нашел подходящих 2 аккумулятора. Цена примерно одинаковая. Фишка аккумулятора в том. что у него обратная полярность. Да и специфические параметры и по габаритам и по ТТХ. Конечно, жаба душила. Но было -18, прыгая и бегая пришлось менять под домом. Такого опыта еще не было.

0
НаAudi Q3, Audi Q513 января 2011 в 00:04

Хорошая машина! У самого была такая, американка 2.5 турбо, салон-трансформер - супер! По управляемости - на четверку. Тормоза вяловаты, валкий в поворотах, руль слишком легкий. По повадкам похожа на Монтерика третьего, хотя тот еще больший слон!)))) Но так и не спорт-седан, тут другие качества весомей - огромный салон, высокий клиренс и относительно невысокая цена)))

Еще не понравились сиденья, вернее кожа - слишком скользкая и на морозе дюже дубовая, а прогревается медленно. Даже хотел алькантару пошить, но не успел - продал.

А к 80000 любой салон разговорить можно - у меня в А4 тоже периодически писк неведомых жучков слышен))))

0
13 января 2011 в 19:15

Перед Новым Годом купил 2.5 турбо, бензинку. Пробег 1500 км. Предыдущую зиму отъездил на Форде Експлорере. Вторая машина - Витара с двигателем 3.2.  Обе машины очень хорошо вели себя при разгоне по снегу и снежной жиже, в частности при обгоне фур на трассе : очень ровно, без вихляний и подруливаний. Хосе же удивила : приходилось ловить, причём амплитуда вихляний задом увеличивалась и к 120 км/ч становилось очень неприятно. То ли это закономерно для этой машины, то ли к машине ещё не привык. Но с Фордом и Витарой такого не было : сел и поехал.  На всех машинах стояла и стоит одна и та же зимняя резина Hercule Avalanche на шипах. Заранее благодарен за мнение.

0

Ура! Устранил скрип около селекора коробки передач! Подложил бумажку.

0
Добавить комментарий