Volvo XC90 2.5T
2007 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 мая 2011 → пробег 69000 км

Восторг и удовольствие.

Здравствуйте, автолюбители и автознатоки!

Решил поделиться опытом эксплуатации автомобилем.

Обо всём по порядку.

Внешний вид.

Внешность у авто, на мой взгляд, на любителя. Все очень спокойно, консервативно и умеренно. Ничего аляповатого, вычурного и пантового. Каждый изгиб, каждая деталь говорит о том, что это швед, у которого все строго, четко и по делу.

Салон.

Почему, не знаю, но мне лично напоминает немецкий салон. Дизайн салона сугубо на любителя, так как там так же, как и снаружи: все консервативно и спокойно. Думаю, что можно отнести салон к слегка устаревшему дизайну (модель-то с 2003 года выпускается), но мне такой салон нравится.

Хочется сказать о приборах, они подсвечиваются чуть-чуть изнутри, но основное освещение идет снаружи (внутри козырька лампочки, которые освещают приборы) - это положительно сказывается на безопасности, так как ночь тебе в глаза ничего не светит.

Материалы отделки на высоте: подогнано все безупречно и качество материалов супер. Тут и говорить нечего.

Разочаровало отсутствие штатной пепельницы, пришлось купить ту, которую в подстаканник вставляют.

Шумоизоляция прекрасная, скорость 160км/ч - разговариваем в салоне на полутонах.

Не могу не отметить качество музыки! Dolby Surround Pro Logic II - это концертный зал на колесах: 12 динамиков+сабвуфер. Сабвуфер небольшой и расположен на передней панели сверху (там где у газели ящичек с крышкой :-) ), его с лихвой хватает для всех в салоне. Ну а тем, кому нужен большой сабвуфер в багажнике, тем, я думаю, не нужна такая машина, хотя на вкус и цвет...

Ходовые качества.

Авто достаточно мягкий, но валкости нет. Кому нравится вальяжность LC Prado, это авто не для них. Подвеска очень плотная и сбалансированная: не раскачивается, но ямы проглатывает хорошо.

На трассе стоит прекрасно, на скорости не мотает и не трясет. Но угол разворота, прямо скажу, слабоват. Сказывается, что шведы ориентировались на американский рынок, когда создавали эту модель.

Двигатель и коробка.

Коробка - обычный 5-ступ. автомат, достаточно шустрый.

А вот двигатель - это отдельная песня. Я от двигателя в восторге!!! С места берет неплохо, но это не V6 или V8. Это рядная пятерка 2.5 л турбо 215 л.с. Зато что с ним происходит после того, как тронулся... Описать это сложно, надо проехаться. После 40 км/ч он преображается, в движении с ним уже тяжело тягаться, когда турбина раскручена, двигатель выдает все свои 320 Нм уже с 1500 об/мин. Двигатель на 5+ и расход средний 13-14 литров, для машины массой 2т. очень неплохо.

Надёжность.

Тут особо и нечего писать, все работает как швейцарские часы. Количество поломок = 0. Хотя иногда бывает отходит контакт от одного из задних габаритов, только до фонаря дотронешься и сразу вновь загорается. Хотя компьютер скажет обо всем абсолютно (даже о лампочке).

О стоимости обслуживания.

Обслуживать эту машину не дешево, но за качество приходится платить. На официальных сервисах уши заворачиваются в трубочки, но есть альтернатива: существуют просто специализированные сервисы Volvo, на которых цены гораздо интересней.

Машина эта не для бездорожья, момент распределяется 95:5 вперед и назад, соответственно. При пробуксовке передних моментально подключаются задние и машина начинает хорошо грести, но дальше проселочной дороги или грунтовки ехать не стоит :-)

Клиренс большой, свесы маленькие и любой бордюр преодолим.

Предлагали сделать чиповку, повысить мощность до 250, но я не хочу, жалко машину и нет нужды (тяги хватает).

Всем удачной дороги и успехов в поисках железного друга!!!



Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5T 2007 г

При покупке б/у ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сделать полную диагностику автомобиля, иначе можно влететь в копеечку. Если нашли ухоженный вариант - берите, не будете разочарованы.

Достойный конкурент немцам.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Качество материалов и сборки
  • Шумоизоляция
  • Динамики хватает
  • Комфорт и удобство салона

Недостатки:

  • Дизайн на любителя
  • Стоимость запчастей и обслуживания у официалов шокирует
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
27864
Комментарии60 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva10 мая 2011 в 21:10
Авто - лучший в соотношении цена-качество-престиж. Нарисовали десять лет назад, но до сих пор дизайн актуален. Автору успехов! Остальным - копить и покупать! :-)
0
НаAcura RDX10 мая 2011 в 21:17

Хороший авто! Хотя немного допотопный - скоро 10 лет будет, как модель делается. Думаю если бы китайцы не купили бы вольво, то старую модель уже не делали бы.

0
tforik
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus10 мая 2011 в 22:43

На этой пока выезжают, но новых таких видно редко

0
tforik
11 мая 2011 в 03:16

Думаю наоборот - если бы китайцы НЕ купили, то новую модель в связи с кризисом в американском автопроме мы бы не увидели никогда))) а с новыми узкоглазыми владельцами - уже есть шансы{#rolleyes}

0
был 2 месяца назад
НаVolvo S6010 мая 2011 в 21:44

Но угол разворота, прямо скажу, слабоват. Сказывается, что шведы ориентировались на американский рынок, когда создавали эту модель. - можно поподробнее?У самого S60 так там радиус разворота не маленький, хотелось бы поменьше, но уже привык. Про официалов- но у моего, где я , цены на некоторые запчасти такие же как и в экзисте( есть рублей на 30-50 даже дешевле.Это про оригинал) Стоимость работ в "Обухов" стоит кажись( могу чуть, на сотню другую перепутать)4600 руб - норма /час. Во что обошлась диагностика и где?

0
НаВАЗ 211010 мая 2011 в 22:40

Хороший отзыв. Спасибо.

0
11 мая 2011 в 00:53

многовато слюней, а в

Обслуживать эту машину не дешево, но за качество приходится платить. На официальных сервисах уши заворачиваются в трубочки, но есть альтернатива...

не мешало бы конкретики

0
truth
НаSkoda Octavia11 мая 2011 в 12:32

Не хотелось бы рекламу делать)))

наберите в Google: volvo viking

я там обслуживаюсь

0
11 мая 2011 в 03:19

Компьютер показывает конечно всё, даже лампочки, но НЕ показывает - износ колодок, уровень масла ниже минимума - это нонсенс конечно.

Машина - очень хорошая, несмотря на некоторые недостатки и несколько устаревший интерьер.

0
василий
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 мая 2011 в 09:50

Про колодки - хотелось бы.Но минимальный уровень масла должен показывать.Точнее не минимальный, а аварийный.Или там когда включаешь зажигание нет индикатора масла?

0
bysj
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 10:06

индикатор индикатору рознь. лампа при запуске мотора - это отсутствие ДАВЛЕНИя масла. а у некоторых дополнительно есть еще лампа именно минимального уровня масла.

0
sev
НаSubaru Forester, Ford Focus11 мая 2011 в 10:37

можно и дальше пойти - понавесить кучу приборов, как на субу {#smile}

только я бы этому индикатору всё равно бы не доверял - мало ли чего он там прозевает

0
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия11 мая 2011 в 12:23

Саб в передней панели??? А "сверчков" нет? Барахло в бардачке не дребезжит?

0
barmen_5
НаSkoda Octavia11 мая 2011 в 12:36

Это не тот саб который в багажник кладут)))

Он не большой и предназначен для сидящих внутри, на которых его хватает

А на счет сверчков, так это же вольво, всё продумано)) сверчков нет

0
klgans
НаOpel Astra13 мая 2011 в 17:16

вроде бы это не саб, а центральный динамик, как на домашнем кинотеатре? а саб где-то еще, возможно, под сиденьями?

 

0
romanio
НаSkoda Octavia13 мая 2011 в 21:44

Я заходил на сайты вольво, там можно посмотреть комплектации и там изображена раскладка динамиков. Вроде там саб нарисован, хотя спорить не буду

0
НаSkoda Octavia11 мая 2011 в 12:42

На счет лампочек согласен:

не показывает минимальный уровень масла

не показывает износ колодок

не показывает когда омывающая жидкость заканчивается- вот это точно нонсенс!!!

правда когда ее там меньше 1 литра, то фары перестают омываться и моется только лобовое

0
klgans
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 мая 2011 в 13:44

не показывает когда омывающая жидкость заканчивается - На моём пишет что жажда долбит, типа опохмеляться пора.

0
klgans
НаSkoda Fabiaизменен 11 мая 2011 в 14:23

не показывает когда омывающая жидкость заканчивается- вот это точно нонсенс!!!

Для России датчик омывайки в базе шел. Fill wosher fluid у вас никогда не загоралось? Если нет значит сломался видимо. Хотя мне такая неиспрваность еше не встречалась.

Датчик уровня масла есть на всех моторах кроме 2.5т.

 

0
klgans
11 мая 2011 в 18:13

У меня конец омывайки показывает, на компе ошибку выдаёт Fill Washer Fluid, код не помню.

Датчика уровня масла у меня точно нет, хотя мотор 3,2.

0
василий
НаSkoda Octavia11 мая 2011 в 18:56

Может я не замечал эту надпись по омывайке...

Надо бы понаблюдать, спасибо за информацию)

0
klgans
НаMazda CX-5изменен 12 мая 2011 в 09:48
Странно...В S60 2007 г. уровень омывайки также показывает н/у надписью. На 3-ке бМВ 2001 г.желтой лампочкой показывало, когда до 1л уровень опускалсяся. .

По мин. уровню масла: не доходил до такого (проверяю по щупу) - сказать ничего не могу. Износ колодок действительно не показывает - датчиков износа нет.
0
fincen
был 2 месяца назад
НаVolvo S6012 мая 2011 в 15:47

Странно...В S60 2007 г. уровень омывайки также показывает - на S60 2003  тоже показывает( пишет по английски)

0
изменен 11 мая 2011 в 12:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octaviaизменен 11 мая 2011 в 13:16

А у какой машины с 2л снимается больше чем 320 Нм? При мощности 140-150 л.с.? Может в них турбины высокого давления, но тогда бы лошадей было бы больше

0
klgans
изменен 11 мая 2011 в 13:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia11 мая 2011 в 13:45

Вы путаете)))

Вы представили дизельные агрегаты да еще и турбированные, а у дизеля крутящий момент всегда высокий. дизель это тяговитый движок

с 2л бензина без большой турбины не снять такого момента

0
klgans
11 мая 2011 в 13:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia11 мая 2011 в 14:18

Да ерунда)))

А D5 грамотный мотор 400 Нм))

0
klgans
11 мая 2011 в 14:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia11 мая 2011 в 14:47

сааб Аэро 2.3 - это турбина высокого  давления{#smile}

0
klgans
НаSkoda Fabia11 мая 2011 в 14:51

У S60 T5 тоже 2.3 бензин - 350 Н\м

0
wol16n
НаSkoda Octaviaизменен 11 мая 2011 в 15:04

Всё зависти от настройки турбины: низкого давления, среднего давления, или высокого давления. У XC90 2.5Т турбина низкого давления, хотя чипануть можно

У S60 T5 турбина среднего давления (и там кстати 330 Н\м {#cool})

0
klgans
НаSkoda Fabia11 мая 2011 в 15:12

Я имел ввиду рестайлинговый мотор после 04г

0
wol16n
НаSkoda Octavia11 мая 2011 в 15:19

понял

0
maxxx333
НаAcura RDX12 мая 2011 в 19:44

тогда акура RDX 2,3 turbo - момент 353 Нм))

0
tforik
12 мая 2011 в 20:12
Комментарий удален модератором.
tforik
НаSkoda Octavia12 мая 2011 в 22:01
А как сравнить ресурс двигателей)))
0
klgans
НаAcura RDX12 мая 2011 в 22:25

на акуре не было случаев отказа турбины) в отличии.

Ну а общий ресурс - хрен знает, но думаю точно меньше чем многолитровики 4-5 литров, которые по 500тыс без ремонта ЦПГ ходят.

0
tforik
НаSkoda Octavia12 мая 2011 в 23:23

Даааа.... 5л- это сила))) И ведро бензина{#grin}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
klgans
НаAcura RDX12 мая 2011 в 22:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Смотрю хоккей! Россия - вперед!

0
tforik
НаSkoda Octaviaизменен 14 мая 2011 в 18:12
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara13 мая 2011 в 00:12
отличный пепелац! внутри не сидел, но внешне действительно выглядит совершенно гармонично. (по мне так XC60 выглядит хуже.)
+ шведское качество и стандарты безопасности.
0
opos
НаBMW 5-серия13 мая 2011 в 07:00

Где шведское качество, в каком месте? А по поводу хс60, думаю погорячились также.

0
zlod
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2011 в 11:32

В целом автомобиль очень даже надежный.

0
zlod
НаSkoda Octavia13 мая 2011 в 13:19

Где шведское качество, в каком месте?

Да вообще-то в каждом месте)))) Начиная от качества лакокрасочного покрытия, толщины метала и сборки кузовных панелей; и заканчивая каждым рычажком и кнопкой в салоне, до которых дотронуться приятно.

А по поводу xc60, так тут на вкус и цвет..... по мне ХС60 выглядит более молодежно, а ХС90 более брутальный

0
klgans
НаBMW 5-серия13 мая 2011 в 15:00

Извините, вы не поняли. Именно шведское говорите? Я не говорю, что шильдик Вольво, а кто хозяин и производитель.

0
zlod
НаSkoda Octavia13 мая 2011 в 21:49

Аааааа я вас понял{#smile}

Но мой-то авто 2007 года, а тогда концерн еще шведам принадлежал

Так что мой чистокровный Швед, правда страна вывоза Финляндия(наверно и сборка финская)

0
zlod
был 9 часов назад
НаBMW M4, BMW X313 мая 2011 в 23:35

Это бизнес одна компания покупает акции другой. Вопрос кому принадлежит Бентли и Бугати , и в каких странах они делаются. Или же Ролс Ройс??  Так что все это бредни.  

0
zlod
был 2 месяца назад
НаVolvo S6013 мая 2011 в 23:45

Или например это )))

0
zlod
НаSkoda Fabia14 мая 2011 в 01:22

Извините, вы не поняли. Именно шведское говорите? Я не говорю, что шильдик Вольво, а кто хозяин и производитель.

А вы с какой целью интересуетесь? Неужели бэха замучила? Судя по "вопросу" сами знаете ответы. Все Вольво последних лет Шведы проектировали, местами используя агрегатную базу форда.  Производство швеция,  бельгия, китай. Владеют geely -  бользам на душу вольвоненавистников.

0
wol16n
НаSkoda Octavia14 мая 2011 в 22:15

Все Вольво последних лет Шведы проектировали, местами используя агрегатную базу форда

Помоему всё наоборот, это форд использует базу от вольво. Вот например мондео сделан на базе S80

0
klgans
НаSkoda Fabia15 мая 2011 в 03:01

База для s80-2 уже была навязана фордом{#sad}. По сути это увеличеная в габаритах платформа фокус 2{#poo}. Шведской платформой форд нигде не воспользовался. Форд от Вольво брал моторы 2.5, 3.2, систему полного привода, может еще чего по мелочи, технологии может какие нибудь.

0
zlod
15 мая 2011 в 23:24

В моем ХС90 09 г.в. есть детали: Бельгия, Франция, Соединенное королевство, Италия, Ирландия, Испания... наверное кого-то не упомянул, но China (владельцев фирмы) там точно нет.

Сборка как производилась в Бельгии, там и продолжается, в Китай производство (пока!) не выносят.

А вот мои Apple собраны в Китае, но, представьте, неплохо работают.{#smile}

0
василий
НаVolkswagen Touareg16 мая 2011 в 08:52
Точно в Бельгии? Мой 90-ик, например, из Гетеборга, как и многие 90-ки.
0
gudi_vudi
изменен 16 мая 2011 в 16:05

Вы совершенно правы (вчера видимо был убит хоккеистами нашими {#errm} ) - ХС90 из Швеции, это прошлая моя 60-ка была сборки Гент, Бельгия.

0
НаBMW 5-серия14 мая 2011 в 07:44

wol16n Нет, у меня все с муками нормально, даже могу сказать, что кайфую. Автор мне без вашего всепонимания ответил на вопрос.

bysj, полностью с вми согласен - это беда пришла.

0
zlod
был 2 месяца назад
НаVolvo S6014 мая 2011 в 11:22

Ну тогда в чём вопрос?{#smile}

0
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 17 мая 2011 в 10:32

Green Box - не оффициальный сервис вольво, кому интересно пишите в личку дам телефон и адрес.

P.S. обслуживался там , цены приемлимые.

0
s1stem
НаSubaru Impreza XV 8 сентября 2011 в 14:31

Цены на ТО приемлемые, если брать в расчет межсервисный пробег 20 000. У Toyota через 10 000, так что посчитайте. А на счет того что уже 10 лет не меняется кузов, на мой вкус он нормальный. Гелики вон уже 20 лет выпускают(кирпич кирпичем), а стоит не мерено бабла. А вообще отзыв хороший, автору удачи!

0
Добавить комментарий