Volvo XC90 D5
2007 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
20 июля 2011 → пробег 95000 км

Часть 3. Закончилось владение бегемотом.

Все, продал бегемота. Остались от него в основном положительные эмоции. Правда в последний месяц эксплуатации он заставил меня искать такси для передвижения, так как прямо на светофоре душем стал выливаться дизель на асфальт.

Кое-как добравшись до ближайшего колхозного сервиса мне объявили, что треснул корпус топливного фильтра. Для его замены было необходимо вывешивать машину на подъемнике,  частично разбирать заднюю подвеску, заднее сиденье. Сам корпус фильтра оригинал обошелся в 6500 рублей,  его замена в 7500. При этом у дилера это можно было сделать за 6000 рублей. Вот такие жадюги оказались. Когда я попытался торговаться, мне было предложено ехать к официалам и менять там, если смогу. При этом у меня за 1 км. следования до сервиса из бака ушло половина топлива.

Починив все, я радостный уехал домой, но недолгим было счастье. На следующий же день потекла охлаждающая жидкость из алюминиевой трубки предпускового подогревателя. От постоянных вибраций она тупо перетерлась, и через очень маленькую дырочку фонтанировала охлаждающая жидкость.  Купить новую не удалось, ни на одной схеме машины, в том числе у официалов, не удалось найти эту деталь. Пришлось аргоном запаять дырочку и ставить все обратно. Также осталась неразрешенная проблема печки - зимой в поворотах начинал подвывать вентилятор отопления салона. С уходом холодов проблема ушла.

С учетом того, что марка VOLVO мне очень нравится, то решил, что следующая машина будет этой же марки, но желательно новая.

Если подводить итоги именно моего пользования машиной, то скажу, что это достойный аппарат за те деньги, которые за него хотят на вторичке. При нормальной эксплуатации бывают незапланированные траты, как у меня, но без этого ни в одной машине не обойтись. Если брать новый - наверно, моя рука бы не поднялась отдать за него 2100 (как в моей комплектации). Именно поэтому я уже неделю как обладатель XC70, тоже дизеля.  Несмотря на 500 км пробега, мнение о машине уже сложилось, но покатаюсь еще. Пока могу сказать, что класс.



Совет автора покупателям Volvo XC90 D5 2007 г

Посмотрите, сколько их по дорогам ездит, и все поймете. У меня во дворе их только 4.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо держит тепло зимой
  • Прекрасная система стабилизации
  • Хороший свет
  • Вместительный салон
  • Хорошо держит дорогу, не для гонок

Недостатки:

  • Бурчание двигателя в первые минуты работы при медленном движении
  • Не регулируется спинка заднего сиденья
  • Скрип-постукивание двери багажника в закрытом состоянии
  • Отсутствие индикатора света на приборной панели
  • Не выключаются автоматически габаритные огни
  • Кривые руки и жадность сервиса
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
21242
Комментарии13 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguanизменен 22 июля 2011 в 11:18

Согласен с мнением, у приятеля XC70 дизель 2,5, 2009 г.в. Сколько с ним не ездили, даже в дальние пездки (приходилось и самому за рулем данного агрегата ездить), машина вызывает только положительные эмоции. Единственное, что заставило его некоторое время провести в сервисе, это замерзание моторчика омывателя стекол (хотя залита была финская омывайка на -50). Сервисники 3 дня его мучали, но так ничего и не решили. Позже проблема пропала сама собой.

0
НаAcura RDX22 июля 2011 в 11:38

Правильно что XC70 взяли, гораздно более свежая модель! А XC90 - долгожитель времен первых X5 e53 и lexus RX 300 первого поколения)

0
НаGeely Otaka, ВАЗ 210722 июля 2011 в 23:12

Я худею с Вашего отзыва!!!!!!!!!!!!!!  Чего-то у вас автоматически не включается, не регулируется спика сидения (заднего), где то там скрит-постукивание! Блядь у Вас кривые руки и жадность сервиса!!!!! При таких возможностях и лаве? Машинка то не из дешёвых!

-2
terexu
Я так понял, что Вы без возможностей и без лаве. Я написал о недостатках, по моему мнению, которые отсутствуют в других машинах, причем даже более дешевых. В том же Тигуане, и спинка раскладывается, и габариты выключаются. Это мелкие недостатки, о которых пишется для будущих владельцев этой машины, либо тем, кому просто нравится марка Вольво, а не для Вас. Про сервис привел наглядный пример, когда мастера поняли безвыходность положения. И я писал в отзыве не о своем безвыходном финансовом положении, в карман к Вам не лез и рубль не просил, а писал про то, как разводят. Машина, действительно, не из дешевых. Но в таких сервисах ее обслуживание будет выливаться в тридорога.
+1
изменен 26 июля 2011 в 10:37

Чтож порездили так мало? 3000 км за срок больше года?

0
bin0001
26 июля 2011 в 12:14

Невнимательно читаете)

0
василий
26 июля 2011 в 13:55

Не понял

 

Куплен в апреле 2010 г. с пробегом  57000 км.

Стоит 60000 км

 

60000-57000=3000?

0
василий
НаHonda CR-V26 июля 2011 в 14:39

У Вас в описании в самом верху пробег 60000 км, вот и путаются люди.

0
vve_ros
26 июля 2011 в 18:13

Это не моё описание)))

0
26 июля 2011 в 12:11

Что касается индикатора света: он есть, слева от приборки, в виде трёхрежимного переключателя (выкл, габариты, ближний вкл) и индикаторной лампочки над ним.

Поскольку я езжу всегда с ближним светом, то вопрос невыключения габаритов не волнует, т.к. ближний свет при выключении зажигания гаснет сам. Габариты же, предполагаю, сделали неотключаемыми преднамеренно из соображений безопасности - чтобы водитель имел возможность оставить машину так, чтобы её было хорошо видно, например на неосвещённой дороге.

0
василий
Да, ребят,неправильно пробег указал, 90 тыщ. про свет: на других машинах габариты можно включить принудительно после полного выключения машины. причем габариты сначала автоматом выключатся. Это конечно не трагедия , но все же.
0
rust7
НаVolkswagen Touareg11 октября 2011 в 11:46
И на ХС90 габариты тоже можно "включить принудительно после полного выключения машины".
0
Добавить комментарий