Volvo XC90 2.5 T
2005 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 октября 2011 → пробег 220 км

Классика жанра.

Данный отзыв я пишу не об одном отдельно взятом автомобиле, а объединяю опыт эксплуатации сразу трех XC90. Завсегдатае этого сайта знают, что я занимаюсь продажей автомобилей, а кто не в курсе – не удивляйтесь, откуда у меня три одинаковых Вольво. ))

Итак, все три автомобиля официальные дилерские, 2005 года выпуска, с моторами 2,5 турбо и незначительными отличиями в комплектациях. Ездил на каждой в течение около двух недель, а последнюю продаю на момент написания отзыва. Все три машины были с немалыми пробегами (210.000 км, 180.000 км и 140.000 км) и прозрачными сервисными историями, так что могу судить о степени надежности этой модели. Давайте по порядку.

Всегда мне нравилась эта машина. Красивый, статный внешний вид, плавные линии кузова, ничего кричаще-вызывающего в дизайне. Какое-то время даже мечтой была. В общем, скромно, но со вкусом. XC90 выпускается в одном и том же кузове с 2003 года и по сей день (на момент написания отзыва), претерпев лишь незначительный рестайлинг. С одной стороны, это «плюс» для людей, покупающих б/у автомобиль – ведь мало кто поймет из «обывателей», какого года автомобиль - 2004-го или 2008-го. Да еще и кузов актуальный – может вообще новый купили? С другой стороны, покупатель нового автомобиля в салоне чувствует себя наоборот немного ущербно. Ведь он несет в кассу почти два ляма, а сосед по даче Санька купил 7-и летнего «американца» в четыре раза дешевле… Но закончу с лирикой. Интерьер в одном духе с дизайном кузова. Садясь внутрь, чувствуешь спокойствие и умиротворение. Этому способствуют удобные сиденья, с выдающимися вперед подголовниками, красивый угол наклона центральной консоли, приятная подсветка кнопок и панели приборов и однотонное цветовое исполнение интерьера. Материалы использованы качественные и не «деревянные» на ощупь. Кожа на сиденьях достаточно износостойкая, но во многом ее состояние зависит от интенсивности эксплуатации. Скажем, машина с пробегом за 200.000 км имела салон в состоянии, характерном пробегу 50.000. Человек ездил чистоплотный и аккуратный. А вот другая XC-шка с меньшим на 30.000 пробегом имела потертости на левой подушке… На втором ряду сидеть удобно и не тесно. Пассажиров приятно порадуют воздуховоды, выведенные на боковые стойки. Вариант комплектации с трансформирующимся задним рядом очень удобен – каждая треть сиденья двигается на салазках по отдельности, есть встроенное детское сиденье. Багажник в XC90 внушительных размеров, под поликом есть удобные ниши (отсутствуют при наличии 3-го ряда). Очень правильная дверь багажника. Основная часть открывается наверх, а небольшой борт – вниз, образуя тем самым скамейку/столик/подставку и т.д. Это удобно на пикниках, да и просто присесть можно. Разве что пожилым людям неудобно будет дотянуться до дальнего конца багажника при открытом борте – приходится залезать на него коленями.

Комплектация даже у простых версий достаточная – сиденья кожаные с обогревом (тряпошных не встречал, может есть), водительское оснащено электроприводом и памятью, руль отделан кожей и регулируется в двух направлениях, климат на 2 зоны. В качестве опций – люк, третий ряд сидений, второй ряд сидений на салазках (трансформер), аудиосистема с усилителем и сабвуфером, мультируль, круиз-контроль, электропривод пассажирского сиденья и прочие «вкусности». Возможны и различные варианты отделки салона – обычные пластиковые вставки, алюминиевые вставки, а также отделка «под дерево» и деревянный руль. Последний вариант, на мой взгляд, очень органично смотрится в этом автомобиле и добавляет немного дороговизны интерьеру (впрочем, кошельку владельца тоже аукается). Имитация дерева выполнена очень достойно и не отдает дешевой подделкой. Руль преображается моментально, его становится приятнее держать в руках. А еще мне нравится в пробке барабанить пальцами по деревяшке на руле… )))

Ну что же, надо ехать. Настроил под себя сиденья, руль, зеркала и в путь. Как эта машина выглядит, так она и едет. Мой стиль вождения всегда поддается автомобилю. За рулем большого внедорожника или представительного седана я еду спокойно, а вот стоит сесть в какой-нибудь Форд Фокус ST или 335-ю БМВ – сразу начинаю гонять, хотя никуда не опаздываю и понимаю, что это опасно. Вольво XC90 «провоцирует» к спокойной езде без резких ускорений и перестроений, но в то же время, двигаясь по автостраде, иногда я совершенно незаметно для себя начинал ехать 160 км/ч вместо запланированных 120-и. Думаю, этому способствует хорошая курсовая устойчивость, «внятный» руль, адекватная работа подвески и неплохая шумоизоляция. Ну и не стоит забывать о спокойном и эргономичном салоне – расслабляет, зараза. ))) Раз уж начал про загородную езду, продолжу. Комфортная скорость на трассе до 160 км/ч, дальше мотору тяжеловато. Также не стоит забывать про турбину, которая очень любит большие обороты. Двигаясь с постоянной высокой скоростью расход по трассе составляет 17-19 литров. Оно Вам надо? 100-120 км/ч оптимально. Расход топлива при таком режиме составляет около 11-12 литров на 100 км. Можно расслабиться и послушать музыку. А музыкальная система в этой машине очень даже ничего. При этом стандартная версия незначительно уступает более качественной с сабом и вполне позволяет насладиться любимыми треками. Недостатки звучания дают знать о себе лишь на высокой громкости. Работа подвески меня устроила. Ничего необычного – типичный кроссовер. Неровности проходит уверенно и почти незаметно. До пробоя подвеску не довел ни разу, в то время как Ниссан Мурано пробивался у меня на загородных дорогах по несколько раз за день. В поворотах авто чуть более валкий, чем ожидаешь, но к этому можно быстро привыкнуть. К тормозам претензий никаких нет. Динамика разгона сносная, обгоны даются без проблем. Не самолет, конечно, но и не «овощ». Понравился хороший отклик на нажатие педали газа, несмотря на наличие турбины. Эффект «турбоямы» практически незаметен. Пробовал режим ручного переключения КПП. Это жесть! Типтроник честный, т.е. при достижении максимальных оборотов не переключает самостоятельно на следующую передачу, а дает мотору дико визжать. Уверенный толчок рукой рукоятки КПП и… Тааааакооооогоооо задумчивого переключения я не ожидал. Автомобиль очень долго соображает, потом все-таки приходит понимание, что от него требуется, и вот те чудо – следующая передача. Азарт убит в ту же секунду. Второй раз типтроником я уже не пользовался. В оправдание коробке хочу сказать, что в обычном режиме работает она очень адекватно, а переключения еле заметны, даже при интенсивном разгоне. Езда по ночной дороге – одно удовольствие. Штатный ксенон в фарах бьет очень далеко и ярко. Дальний свет – прожектор, в натуре. В городе проблем с маневрированием нет. Габарит легко чувствует, обзор прекрасный во всех направлениях. Очень рекомендую штатный парктроник – работает добросовестно. Из косяков – большой радиус разворота, иногда это напрягает.

Пробовал XC и на бездорожье. Достойно. Я ожидал худшего. Без проблем выезжает по диагонали в крутой подъем с вывешенным колесом, неплохо гребет по раскисшей грунтовке (на штатной дорожной резине). Даже удалось несколько раз переехать небольшой ров с болотистым дном, но уже на последнем издыхании. Видимо, это предел внедорожных возможностей. Мы с моим товарищем TolanT, участником данного сайта, обратили внимание, что при диагональном вывешивании машина гребет не двумя, а тремя колесиками и раздаются «хрюкающие» звуки. Предположили, что работает электронная имитация блокировки. То есть зимой в сугробе припаркуетесь без проблем, до дачи осенью доедете. А более серьезные вещи крайне противопоказаны.

Причина в нежности системы полного привода. На Вольво установлена муфта Haldex. Управляется она электронным блоком управления, также в системе гидравлический насос. Обе детали частенько выходят из строя. Блок управления стоит около 50.000 руб. новый и около 20.000 руб. б/у. Насос точно не помню, но тоже дорого. Неисправность полного привода коснулась меня в двух случаях из трех. На одной машине работал только передок (сам понял это только на второй день после покупки), а на той, которую продаю в данный момент, полный привод работает не всегда и периодически на приборной панели высвечивается ошибка «Anti-skid system service». В сервисе сказали, что иногда теряется связь с задними колесами как раз по причине неисправности вышеупомянутого электронного блока с космической ценой. В общем, плавно перехожу к надежности и стоимости обслуживания. При покупке обязательно проверяйте состояние полного привода, как практическим способом «газануть с буксом», так и диагностикой в сервисе. Еще из больных мест автомобиля, которые проявляются с возрастом, хочу отметить сопливящуюся раздатку. Цена ремонта около 20.000 руб. – меняются все прокладки и сальники. На всех трех машинах при скорости от 120 и выше присутствовала небольшая вибрация на руле. Причем более ощутимой она была при езде накатом, а вот внатяг не чувствовалась. Причина в износе передних шрусов. Меняются они целиком и стоят около 20.000 за штуку. Моторам 2,5 турбо характерно подвывание турбины на скоростях в районе 100 км/ч. Эту особенность я заметил на всех трех экземплярах. В сервисе говорят – норма. Каждые 60.000 необходима чистка системы вентиляции картера и системы впрыска топлива. Комплекс этих операций обойдется примерно в 7.000 руб. Пробежавшись по заказ-нарядам на имевшиеся у меня автомобили ничего криминального не обнаружил. Производились ТО, диски-колодки менялись по мере износа, ГРМ по регламенту. На одной из машин была замена сальников распредвалов (недорого), на другой менялся радиатор кондиционера и передняя ступица. На всех трех изредка проскакивают замены мелочей по подвеске. Обращений, связанных с турбиной, коробкой, рулевой системой, системой выпуска и еще чего-то серьезного я не увидел. Машина, которую я на момент написания этого отзыва продаю, по результатам диагностики требует в себя вложений на сумму около 50.000 руб. Пробег 140.000 км, обслуживание у официального дилера вплоть до 120.000 км. Ничего особо срочного и критичного, но подлатать надо. При этом никаких проблем и вопросов при езде нет – не гудит, не воет, не стучит, не дребезжит и т.д. Я даже удивился, что в сервисе такой приговор, но факты говорят сами за себя. Механик разводом не занимался. При этом директор сервиса, очень грамотный и опытный профессионал, сказал, что для такого пробега состояние близкое к идеальному и все «болячки» характерны этому пробегу – ничего сверхъестественного.

В общем, всем покупателям б/у Вольво я настоятельно советую ехать в сервис на диагностику, даже если машина нравится и никаких очевидных проблем нет. Как минимум – хорошая возможность сбить цену.



Совет автора покупателям Volvo XC90 2.5 T 2005 г

К покупке подходить очень внимательно. Обязательно диагностировать в профильном сервисе или у дилера. Остерегайтесь автомобилей с большим пробегом, но при этом проверяйте его достоверность.

Еще советы

Достоинства:

  • Приятный внешний вид
  • Уютный, эргономичный и вместительный салон
  • Достаточная динамика
  • Адекватные тормоза

Недостатки:

  • Излишняя валкость в поворотах
  • Нежная система полного привода
  • Дорогие запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
75768
Комментарии51 Добавить комментарий
НаVolvo V70, Land Rover Freelanderизменен 11 октября 2011 в 20:58

Обычно выходит из строя гидравлический насос, его стоимость 11000 рублей + работа 5-7000 руб, а в сервисах очень стараются сразу менять блок управления который стоит 80 000 руб + 10-12000 работа. Забыли добавь задние ступичные подшибники меняются парой каждый по 7000 + работа 3000, итого 10000руб, ходят в среднем 70-80000 км.

0
НаToyota Camry, Hummer H2изменен 11 октября 2011 в 22:52

ты всетаки решил про хацэ написать) в пятницу в коментах добавлю список того, что сделали на вольве знакомого на пробеге 171.000. Машина - америкос 2004 года. В этой вольве меня очень расстраивает 2 вещи - отсутствие мониторчика в принципе. Для паркетника, который выпускается в 2011 году под брендом, претендующим на "премиум" это моветон. Отсутствие надежного атмосферного V6 до 250 сил. Чтобы вместо бззз на разгоне он говорил рррр, не тек, умеренно ел бенз и не обогащал наше небедное государство за мой счет каждый март-июнь)

0
tolant
НаMercedes ML12 октября 2011 в 00:04

V6 имеется. 3,2 литра 238 сил. Ставится с 2007 года.

0
юра м
НаToyota Camry, Hummer H212 октября 2011 в 00:32

слышал о их ненадежности. свечку не держал правда...

 

0
tolant
НаVolvo XC9012 октября 2011 в 00:53

ничего подобного......вполне неплохой Фордовский мотор, ставился так же на Фрилендеры и ХС70

мнение людей, занимающихся Вольво с которыми я разговаривал - мотор достаточно надежен

с низов везет бодрее, чем 2.5Т, но в целом динамика и расход не особо отличается от 2.5Т

в приводе ГРМ - надежная цепь, замена через 200т.км

 

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Touaregизменен 12 октября 2011 в 08:02
Что за утверждение (и на чем, собственно, основано) про то, что атмосферный 3,2 "с низов везет бодрее" чем турбированный 2,5Т, который достигает полки максимального момента уже на 1500 об.? Сам езжу на 2,5Т, ездил на 3,2 - однозначно скажу, что да, кушают они оба примерно одинаково, но на низах намного лучше везет именно 2,5Т, а 3,2 лучше себя ведет на скоростях выше 100-120км/ч.
0
gudi_vudi
НаVolvo XC9012 октября 2011 в 12:16

Что за утверждение (и на чем, собственно, основано) про то

мнение человека, пересевшего в ХС90 2.5Т, на ХС70 3.2.........

самому не приходилось на 3.2 ездить, по этому со 100% уверенностью утверждать не возьмусь.....

на низах 2.5Т тянет очень прилично, с этим спорить не буду.......самому нравится)))

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia17 октября 2011 в 00:59

V6 имеется. 3,2 литра 238 сил

Мотор рядный

.вполне неплохой Фордовский мотор

Разработан шведами, за деньги форда.

в приводе ГРМ - надежная цепь, замена через 200т.км

Регламента на замену цепи я невидел.

Звучит он очень красиво конечно. На разгон я разницы не почуствовал. 2.5т отклик на педаль газа даже быстрее. 2.5т поэкномичнее не много. Надежность у обоих в порядке сейчас. 3.2 немного надежней, но в ремонте очень трудоемкий из-за сложной и не обычной архитектуры.

 

 

0
tolant
НаMercedes MLизменен 12 октября 2011 в 01:31

Толян, мне кажется ты путаешь с трехлитровым 270 сил... Со Спиди согласен - правильный мотор.

0
юра м
НаVolvo XC9012 октября 2011 в 01:55

мне кажется ты путаешь с трехлитровым 270 сил

скорее всего.....мотор 2.9Т 272л/с действительно очень геморойный....к тому же он идет в паре с жутко ломучей америкосовской АКПП-4......

покупку ХС90 с такими агрегатами лучше всего избегать как чумы.......

0
юра м
13 октября 2011 в 14:16

Не V6, а R6)

И по расходу 3,2: трасса в режиме 120-140 - 12-13 л/100 км, город 15,5-16,5.

С надёжностью проблем пока не выявлено)

Агрегатируется с 6-ти ступенчатой АКПП Айсин, в отличие от 5-ти ступенчатого варианта с 2,5Т (или Т5, как сейчас называется эта модификация)

0
НаVolkswagen Touareg12 октября 2011 в 08:48

Зачетный отзыв!Как всегда все по существу  и с толком!{#cool}....даже спросить нечего!{#grin}

0
НаKia Ceed12 октября 2011 в 11:09

Не этотли блок, который стоит 50000 легко снимается за считанные секунды из-за высокого клириенса машины?

0
вет-толь
НаMercedes ML12 октября 2011 в 12:06

Похоже тот самый. Практически сразу после написания отзыва наткнулся на октябрьский номер журнала Off-Road Drive. Там как раз описаны основные болячки XC90. Про этот блок так и писали - воруют с машин во дворе, подлезть к нему легко. Так же из больных мест автор отметил блок управления системой курсовой стабилизации и задние ступичные подшипники, которые упомянул товарищ  jpdthby в первом комментарии к этому отзыву.

0
НаCitroen C412 октября 2011 в 13:33

Вроде муфта Haldex, также ставится на Фрилах. и вроде как отзываются о ней положительно.

Сам вообще хочу себе купить ХС90

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK12 октября 2011 в 14:18

А как тянет, в сравнении с тем же атмосферным Murano?

0
aparat2
НаMercedes ML12 октября 2011 в 14:42

aparat2, Мураник показался мне шустрее. Не сильно, но все же.

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 октября 2011 в 15:33

а АКПП такая же как и на S80 ? т.е. ломучая коробка производства Айсин ?

0
kfd
НаVolvo V70, Land Rover Freelander12 октября 2011 в 18:59

Эта коробка не любит быстрых стартов с места, а если разогнались хотя бы километров до 40 можно давить педаль смело. Вся её проблема заключается в том что она изначально была создана для мощности  лошадок  200, потом пошла модернизация и всё остальное. Соответственно когда они воткнули данную коробку в двигатель 2,9 280 л.с, то сразу выползли все болячки. В 2004 году японцы для двигателя 2,5Т, сделали 5-ую, коробку на той же базе, но програму  управления не окалибровали до конца, в результате до 2006 года коробка по сути была сырой. В конце 2006 сделали новый софт + они поколдовали над гидроклапанами коробки, и кол-во нареканий стало в разы меньше. Почему знаю об этом 1,5 года приобрёл ХС 90 и проштудировал кучу литературы и сайтов.

0
jpdthby
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee13 октября 2011 в 15:56

спасибо, очень ценную информацию дали!

0
kfd
НаSkoda Fabia17 октября 2011 в 01:06

Коробки давно уже додумали. Нормально они сейчас ходят.

0
wol16n
НаVolvo XC9017 октября 2011 в 01:08

"нормально" - это сколько???

мне говорили, что при грамотной эксплуатации 200т.км без проблем они выхаживают.....

0
спиди-гонщег
НаSkoda Fabia17 октября 2011 в 01:15

"нормально" - это сколько???

Не знаю. Просто жалоб мало стало на них. Раньше так каждую смену практически приезжали с проблемами. Ну в принцыпе 200т.км должна пройти. Просто к дилеру машины с такими пробегами редко едут. Да и у нас в России пробеги скручивают часто.

0
wol16n
НаVolvo V70, Land Rover Freelander18 октября 2011 в 23:13

На Вольво пробеги редко кто скручивает, геморойно это на всех электронных  блоках прописать нужный пробег, а без этого любой дилер с фирменным сканером вытащит нужную инфу по пробегу в три секунды

0
jpdthby
НаMercedes ML18 октября 2011 в 23:53

Пробеги геморройно скручиваются на всех современных  машинах. Гемор заключается в том, что свециально подготовленному человеку нужно не 3 кнопки нажать, а пол-часа сидеть прописывать пробег во всех блоках. Для заказчика геморрой заключается в том, что надо кофе больше выпить и денег отслюнявить не три тыщи, а десять. Я более чем уверен, что если какая-нибудь XC90  с пробегом 200 тысяч попадет в ара-салон, ее тут же скрутят, не пожалев ни времени, ни денег. )))

0
юра м
НаSkoda Fabia19 октября 2011 в 02:04

геморойно это на всех электронных  блоках прописать нужный пробег, а без этого любой дилер с фирменным сканером вытащит нужную инфу по пробегу в три секунды

Стоимость авто оправдывает гемор. 450т.р. самый дешевый. Сейчас так научились скручивать что в памяти машины никаких следов скрутки не остается. Никакой сканер не поможет.

0
wol16n
НаVolvo S4027 сентября 2013 в 16:17

я с малым пробегом не возьму.вопросов много сразу.ну и на проверку.да и отвечать за слова придется...не завидую-посвещается скрутчикам.

0
юра м
НаVolkswagen Touareg19 октября 2011 в 07:55
Более того, эта же ХС90 с офигительным пробегом, попав в салон оф.дилера вполне вероятно вскоре может появиться в торговом зале с пробегом в 80тыс. и с сервисной книжкой!
0
gudi_vudi
19 октября 2011 в 08:56

Ну не надо драматизировать) - чудес не бывает, да и покупатель не всегда дурак, а то, что вы описываете - мошенничество в "особо крупном", да ещё и групповое)))

0
василий
НаVolkswagen Touareg19 октября 2011 в 09:07
То, что я описываю - не чудеса, к сожалению, а правда российского бизнеса в котором покупатель - почти всегда дурак. Я лично участвовал в сдаче далеко не дешевого авто в трейд-ин оф.дилеру одной очень именитой марки, так сданный авто через три!!!! дня появился на торговой площадке этого оф.дилера со скрученным пробегом и откуда-то взявшимися отметками о якобы пройденных у них ТО.
0
gudi_vudi
19 октября 2011 в 10:45

Ключевые слова здесь: почти и одной очень именитой марки.

У московских дилеров вольво такую ситуацию лично я навряд ли представлю.

ТО сделать абы как - да, а вот на мошенничество пойти - сомневаюсь. Слишком высока цена расплаты в случае "провала")))

0
василий
НаVolkswagen Touaregизменен 19 октября 2011 в 10:56
Ключевое тут совсем не эти слова, а сам факт мошенничества официального дилера! Можете сколько угодно сомневаться и верить в честность московских (умора прямо, оказывается по-вашему в Москве все у всех по-честному и не в Москве концетрация взяточников даже в высших сферах - максимальная, как и размер взяток!!!!), но факты продажи оф.дилерами битых новых авто, с неизвестной историей (трейд-ин) говорят о другом. А так называемая "цена расплаты" - гораздо меньше получаемой прибыли. И не забывайте, что и ОД работают люди и многие (если не большинство) из них думают не о репутации марки, а о себе и своих доходах.
0
gudi_vudi
19 октября 2011 в 15:10

Я пишу о Москве - просто потому что не знаю, как у вас, и ничего смешного в этом не вижу. Зато очень хорошо, из первых рук, знаю как у нас) А вот по чьим рассказам вы судите - наоборот - не знаю, поэтому об этом и не пишу)))

То, что дилеры через одного обманывают по-мелочи и по-крупному - это секрет Полишинеля, так что глаза вы мне не открыли.

Тюрьма или уголовное дело меньше получаемой прибыли? Ну-ну...

0
василий
НаVolkswagen Touareg19 октября 2011 в 16:17
То-то все тюрьмы забиты официальными (и не очень) продавашками автомобилей, контрофактных изделий для авиации, разбавленного цемента для строительства и т.д. и т.п.!)))) А полиционеры и прокуроры - все сплошь как из Нашей Раши - с нимбом и на метро, а вовсе не с миллионными долларовыми взятками (не в Москве ли и подмосковье недавно дело-то было?)))) Ну-ну... Дилер Вольво оказывается на порядок порядочнее любого другого? Это из-за стрелочки? Или из-за синего фона? Туда людей работать прямиком из Гетеборга привозят или специально растят и воспитывают с детских лет?))))
Открою вам глаза машину мы сдавали ОД именно в Москве, правда это был автомобиль НЕ Вольво.
0
gudi_vudi
19 октября 2011 в 16:27

Не убедили))) Но сочетание: На порядок порядочнее - мне оч понравилось!)

А люди некоторые сидят, это вы верно заметили.

 

0
василий
НаVolkswagen Touareg19 октября 2011 в 17:05
Да, сидят. Ходорковский вот, например, сидит. Это мешает сотне других ходорковских клубы спортивные покупать? Дядя Вася вот человека сбил - тоже сидит. Это мешает другим 8!!!! лет условно получить вместо реального наказания? Закон о казино есть. Он сильно мешает куче подпольных казино, "игровым" клубам в Москве и у нас? "Некоторые".... вот именно, некоторые, т.е. мало очень, а машин битых от ОД только я знаю с десяток и только одна из них - от Автоваза, все остальные - иномарки и далеко не зачухонских марок)))
0
gudi_vudi
изменен 19 октября 2011 в 17:56

Ходорковский, дядя Вася, казино и прочие "убедительные" аргументы никак не опровергают моё знание того, что два московских дилера вольво не торгуют машинами со скрученым пробегом) - о чём, собственно, и начинался спич, пока не перешёл к высоким политико-экономическим материям)))

Прошу, по возможности, в следующем сообщении не писать мне, что США разбомбили Ирак и Ливию и вообще нет в жизни счастья)))))

А помочь государству избавляться от мошенников - лично я пытаюсь, и, думаю, небезуспешно.

0
василий
НаSkoda Fabia19 октября 2011 в 20:52

Знаю, что в Питере по крайней мере один дилер тоже не торгует машинами со скрученными пробегами и левыми отметками о Т.О.

0
wol16n
НаVolkswagen Touareg20 октября 2011 в 07:54
Знаю, что в Питере по крайней мере один дилер тоже торгует левыми отметками о ТО. Цена вопроса - 100долл. и - твой авто управляемый мечтой проходил ТО у ОД!
Господа! А откуда у вас знания о безоговорочной честности того или иного ОД?
0
василий
НаVolkswagen Touareg20 октября 2011 в 08:02
Не искажайте сказанное самим собой. "Спич" начался с того, что вы "навряд ли представите", что у каких-то там "московских дилеров Вольво" возможны махинации с пробегом. "Представление" дяди Васи)) и знание - далеко ни одно и то же, "московские дилеры вольво" - это далеко не два дилера. Так что "прошу не писать мне" чуши про США, Ливию и Ирак. "С первых рук" - это от кого? Надо быть круглым идиотом, чтоб работая у ОД и махинируя там рассказать об этом кому-то, да еще из первых рук - вот такие идиоты может быть и сидят.
0
василий
был день назад
НаBMW M4, BMW X319 октября 2011 в 13:39

В случае провала, спишут что такую приняли. А сделать липовый договор и подписать за глиента плевое дело.  По опыту многие мои друганы, к сожалению,  скручивали пробеги перед продажей. Так что в Москве тема актуальна. И что у дилера можно купить Г...  я в это верю.

0
dmr
НаMercedes ML21 октября 2011 в 01:15

Ну и базар вы тут развели. ))))) Ходорковский, казино... При всем уважении, давайте лишней полемикой не будем засорять автомобильную тематику.

По теме. 2 года назад я работал в Москве у официального дилера Киа, в комиссионном отделе. Крутили мы пробеги повсеместно, если была необходимость. Но пришли перемены, причем изнутри. Появилась новая команда управленцев, установили новые правила. В общем, запретили нам крутить пробеги наши же начальники. И реально перестали изменять показания одометров, в небольшой ущерб объему продаж, но получив незаметный "плюсик" к репутации.

НО!!! Часто бывали случаи, когда на продажу привозят машину с уже скрученным пробегом. И че? Не брать ее? Брали, продавали... Как иначе.

Красивое имя дилера, приятный интерьер салона и кофе, предложенный симпатичной сотрудницей, не гарантируют Вам "честный" автомобиль. Единственное что, дилеру потом можно предъявить претензии и не быть посланным в ту же секунду, ибо дилера сверху контролирует дистрибьютер или производитель.

0
gudi_vudi
НаVolvo S4027 сентября 2013 в 16:21

а что диагностика в другом месте дорого.все и покажет.тогда и наказывайте как посчитаете .

0
НаToyota Highlander, Audi Q312 октября 2011 в 15:39

бЛИН , МАШИНКА , ТО ГЕМОРРОЙНАЯ

0
eels
НаVolvo V70, Land Rover Freelander12 октября 2011 в 19:02

Машинка любит заботу и своевременное обслуживание. У меня у товарища МL, так там стоимость обслуживания такова, что вольво кажется очень бюджетным

0
jpdthby
НаSkoda Fabia17 октября 2011 в 01:09

бЛИН , МАШИНКА , ТО ГЕМОРРОЙНАЯ

Отличный паркетник. Среди европы ничего надежней не возьмете. Т6 тока не бери.

0
eels
НаAcura RDX22 января 2012 в 09:57

зато дешевая, можно за 500тыр купить в легкую. дешевле фокуса в простой комплектации)

0
НаAudi Q3, Audi Q516 октября 2011 в 01:11

Добавлю пару капель.

1. Сиденья в ХС 90 реально неудобные. Подушка еще ничего (хотя коротковата), а вот плоская спинка - ужос! Боковой поддержки нет, поясничный подпор фиговый, кожа скользкая. Да еще и зимой при морозе 17-20 градусов прогреваются ну оооочень медленно. Лечится наверно перешивкой алькантарой, но у меня руки не дошли. Самая жесть эти сиденья на версии 4.4 - при динамичной езде остатся только крепче за руль держаться, чтоб по салону бросать не начало. Любые немецкие сиденья (тряпочные, базовые, не говоря о спортивных) в разы лучше (даже на Корсе жены).

2. Коробка редко переваливает рубеж 200 000 без проблем, даже при регулярной замене масла. Это лучше, чем 100 000 на Т6, но все равно не айс. Кстати, ремонтировать коробку Т6 проще и дешевле, а ремонт 5-ступки 2.5 турбо в Питере в среднем стоит 150 штук.

3. По отзывам знакомых сервисменов и личному опыту ХС90 машина надежная, более надежная, чем МЛ и Х5. Понтов в ней меньше, а комфорта столько же (за исключением сидений). Багажник большой, трансформация отменная - можно кучу барахла из ИКЕИ увезти, наверно под это и затачивали.

4. экранчик в ХС90 есть в некоторых комплектациях. Он выезжает по центру вместо динамика, есть там и нави.

0
НаSkoda Fabiaизменен 17 октября 2011 в 01:38

На всех трех машинах при скорости от 120 и выше присутствовала небольшая вибрация на руле. Причем более ощутимой она была при езде накатом, а вот внатяг не чувствовалась

Привода обычно на разгоне вибрируют.

Каждые 60.000 необходима чистка системы вентиляции картера и системы впрыска топлива. Комплекс этих операций обойдется примерно в 7.000 руб.

Раньше 100т.км. мне практически не попадалась забитая вентиляция. Обычно она к 120-150т.км подходит. Чистить впрыск смысла не вижу. Делал пару раз, и то, как потом выяснилось зря.

Вам повезло что не разу не столкнулись с неисправностью муфт изменения фаз. Их там две. По 10т.р. каждая.

 

 

0
22 января 2012 в 03:17

Достоинства:  Достаточная динамика? Достаточная для чего? Чтоб обгонять жигули со светофора? У меня Вольво 2,9 движком (200kwt) но достаточной динамики я сдесь совсем не вижу. Напоминает езду на старом жеребце, которого, конечно, можно пнуть, чтобы он побежал быстрее, и он побежит, но как-то не охото уже старичка напрягать. Хотя если до этого кто  ездил на логане, сонате, приоре и прочих ошибках природы, то, конечно, динамика покажется очень даже достойной.

Насчёт сидений - по мне так вроде ничего. Ну скользковаты, но это недостаток во многих машинах. А так очень даже ничего.

Коробка в T6 - не  знаю, у меня сейчас  пробег 120 000 ну пока работает нормально. А сломается - ну что, отремонтируем и дальше поедем.

Багажник - супер. Мне для работы самое то. ненарадуюсь.

А вообще б/у кроссовер лучше покупать в свежем виде (до 80 000 пробегу и до 5 лет). А иначе готовтесь к проблемам и капиталовложениям. Причём не зависит от марки. Все сейчас пошли какие-то прихотливые, напичканные капризной электроникой и нежной механикой.

0
muhamed
18 августа 2013 в 16:26
Хотя если до этого кто ездил на логане, сонате, приоре и прочих ошибках природы

ой-ой только не нужно этих дешевых понтов для бедных

0
Добавить комментарий